Отзыв: Спектакль "Гамлет" - МДТ (Россия, Санкт-Петербург) - Сочувствую Додину, если зритель идет только на раздетых артистов. Сериал да и только
Достоинства: Подойдет, если погода дождливая и вам некуда пойти. Спектакль в современном пошло-деградирующем стиле. Козловский целуется.
Недостатки: В зале холодно. Продавленные стулья. Без антракта. Полуголые артисты сношаются на сцене.
Здравствуйте!
Не собиралась и не хотела идти на этот спектакль, но жадность сыграла свою роль. Дело в том, что муж выиграл на благотворительном аукционе - билеты стоимостью 24000 рублей. Пару лет назад он он выиграл сертификат на посещение дорогого ресторана и мы сходили в Гранд Отель Европа, а теперь билеты.
Если бы нам подарили театральный сертификат, то я бы купила билеты в Мариинку или Михайловский, сходили бы всей семьей, а тут всего два билета. Зато партер, центр.
Это электронные билеты, формата А4.
Можно увидеть, что маркировка спектакля идет 18+
В театре Европы я была три года назад, на спектакле "Шоколадный солдатик". Даже отзыв писала, но на другом ресурсе, поэтому ссылку не дам, а скажу, что было противно и не приятно. Я не люблю пошлость, грубость, полуголых артистов и сериальные сюжеты.
Вспомнив всё это, я решила продать билеты и купить другие, в более приличный театр. Ни Авито, ни театральные форумы мне в этом не помогли - желающих не было.
Острое желание посетить спектакль выдала только бывшая сотрудница мужа, но она женщина одинокая, поэтому не срослось и с ней.
В день спектакля, мы приехали за 40 минут и хотели продать билеты прямо у здания театра, но и там толпы не ходили, билеты не спрашивали. Мы постояли, постояли, начали замерзать.
Я на всякий случай принарядилась, да и муж был при параде, поэтому плюнули на торговлю и пошли смотреть Гамлета. Только я предупредила мужа, что если опять начнут раздеваться, сношаться, материться или пропагандировать нездоровые отношения, то я встаю и ухожу.
Оформление у театра мрачное, в черных тонах, фойе крошечное. Можно сказать, что мест для селфи нет, но и молодежи почти не было, поэтому никто не фотографировался. Почти все зрители были одеты тоже в черные тона, подтверждая, что притягивается подобное. Я как-то стала предчувствовать, что Гамлет меня не порадует, но муж сказал, что некоторые люди спектакль хвалят и все-таки мы давно не были в театре без детей.
Поддавшись мужскому обаянию, отправилась в зал. Первый ряд был закрыт тканью, из которой шьют мешки для комбикорма, поэтому мы немного запутались и зашли не в свой ряд, но люди нас отправили вперед и мы приземлились.
У нас был 4й ряд, а по факту это оказался 3й. Места прямо по центру. Я ожидала, что посижу рядом с людьми, которые могут купить билеты по 12000 рублей за штуку, вот они стали подходить и я поняла, что это все студенты, какие-то тети в мохеровых свитерах, ни одного приличного платья и пластиковые украшения. Я сама была в бижутерии, но глаз на бриллианты наметан, поэтому ощутила подвох.
Да, я думаю, что театр дарит эти свои билеты по фирмам, а может по институтам и больницам, поэтому вокруг нас сидели люди, которые по виду могут купить билет за пару тысяч рублей максимум. Не было ни одного человека с букетом, что настораживает и наводит на мысль, что театралы на спектакль не пришли.
В зале всего один проход, по центру. Если кто-то с краю хочет выйти, то он все равно вынужден идти к центру и получается, что нужно постоянно кого-то пропускать или выпускать. Можно сказать, что пожарники попустительствуют ситуации, при которой половина зала физически не сможет выйти, в случае какой-то опасности.
Вдруг, муж сказал, что спектакль идет прямо в зале и я сделала вывод, что уйти в процессе не получится, даже сидя близко к центру.
Просмотр был мучительным. Я не люблю Шекспира, я не люблю трагедии, а осознание, что билеты намного дешевле заявленного совсем меня расстроило. Однако, артисты старались веселить нас или грустить, как могли.
Половина артистов разделась почти догола, причем некоторым пожилым я бы рекомендовала уже не раздеваться, но было не удобно кричать, а читать мысли они не умеют.
Во-вторых, они все-таки сношались, хотя и не до конца в реалистичной форме.
В-третьих, они реалистично умирали и убивали друг друга, мне даже вспомнилась дикая передача 600 секунд и было жалко, что нет пульта в руках, чтобы переключить канал.
В зале было холодно, сверху дул кондиционер. Я распустила косы по спине, прижалась к мохеровому локтю соседки и спаслась от замерзания, а вот мужу надуло шею, да так, что он три дня ходил как робот, поворачиваясь только всем телом сразу.
При большом желании можно найти и положительные черты этого действа. Артисты старались, не халтурили, говорили все четко и без запинок. Искренне плакали и надували надувные губки.
Здесь пишут, что мешки смотрелись дешево, а мне показалось, что занавес из мешков от комбикорма очень гармонировал с артистами. Я бы и их одела в мешки, вымазала золой - хотя бы смешно было.
Спектакль явно бюджетный, но пространство сцены было оформлено очень интересно, в виде убежища для беженцев или аварийного дома. Белая ткань - это опять для мешков, в которых продают комбикорм или сахар.
Гамлет идет без антракта, длительность спектакля 2 часа, плюс спектакль задержали на 15 минут, в целом я еле высидела на продавленном кресле с короткой спинкой. Если бы спинка была повыше, то могла бы тихо поспать, а вот класть голову на плечо мужу посчитала неудобным, поэтому держалась, как могла.
Программка стоит 100 рублей, сделана очень качественно и красиво.
Задействовано 8 артистов, да еще и известных.
Еще указан целый список монтировщиков сцены - я так поняла, что они тоже выходили на поклон, потому что нам кланялись не 8 человек, а намного больше.
Вот эти бравые ребята, которые трансформировали сцену по мере сил и умения.
На поклон артисты в приличном виде, т. е. одетые. Работники театра побежали с букетами, причем один букет вынесли дважды - это не сложно было увидеть, т. к. всего два букетика и было.
В буфет зашли до начала действа и цены довольно высоки. Бутерброды по 250 рублей и муж купил бутылочку воды за 200 рублей - прямо как в аэропорту, где людям деваться некуда.
Вывод прост: если вы любите современный театр Додина, то срочно покупайте билет и вперед. Если вы любите классический театр, то здесь вам совсем не место. Театр Европы старается догнать Европу, а вы сами знаете, какие отношения сейчас там популяризируются и что втирают людям в мозги. Понятно, что классического Гамлета все пересмотрели, поэтому режиссеры пытаются придумать что-то новое.
Здесь сама идея и подача была хорошая, однако есть такое понятие "бить по нижним чакрам" - это когда вас пытаются возбудить, привлечь к базовым инстинктам, опустить и помочь деградации. Раздевание вообще никак не вошло в сюжет, да оно и не могло слиться с Шекспиром, потому что он изначально не предполагал опускания искусства. Я не могу это принять и не хочу это принимать, поэтому данный спектакль не рекомендую, хотя на классического Гамлета тоже не пойду - где его найти в наше время.
Ищите билеты со скидкой, не верьте афише, которая утверждает, что цены у них атомные.
Надеюсь, что это второе посещение театра Европы было последним и больше судьба меня сюда не приведет.
Спасибо за внимание! Всем красивых и интересных театральных посещений.
Не собиралась и не хотела идти на этот спектакль, но жадность сыграла свою роль. Дело в том, что муж выиграл на благотворительном аукционе - билеты стоимостью 24000 рублей. Пару лет назад он он выиграл сертификат на посещение дорогого ресторана и мы сходили в Гранд Отель Европа, а теперь билеты.
Если бы нам подарили театральный сертификат, то я бы купила билеты в Мариинку или Михайловский, сходили бы всей семьей, а тут всего два билета. Зато партер, центр.
Это электронные билеты, формата А4.
Можно увидеть, что маркировка спектакля идет 18+
В театре Европы я была три года назад, на спектакле "Шоколадный солдатик". Даже отзыв писала, но на другом ресурсе, поэтому ссылку не дам, а скажу, что было противно и не приятно. Я не люблю пошлость, грубость, полуголых артистов и сериальные сюжеты.
Вспомнив всё это, я решила продать билеты и купить другие, в более приличный театр. Ни Авито, ни театральные форумы мне в этом не помогли - желающих не было.
Острое желание посетить спектакль выдала только бывшая сотрудница мужа, но она женщина одинокая, поэтому не срослось и с ней.
В день спектакля, мы приехали за 40 минут и хотели продать билеты прямо у здания театра, но и там толпы не ходили, билеты не спрашивали. Мы постояли, постояли, начали замерзать.
Я на всякий случай принарядилась, да и муж был при параде, поэтому плюнули на торговлю и пошли смотреть Гамлета. Только я предупредила мужа, что если опять начнут раздеваться, сношаться, материться или пропагандировать нездоровые отношения, то я встаю и ухожу.
Оформление у театра мрачное, в черных тонах, фойе крошечное. Можно сказать, что мест для селфи нет, но и молодежи почти не было, поэтому никто не фотографировался. Почти все зрители были одеты тоже в черные тона, подтверждая, что притягивается подобное. Я как-то стала предчувствовать, что Гамлет меня не порадует, но муж сказал, что некоторые люди спектакль хвалят и все-таки мы давно не были в театре без детей.
Поддавшись мужскому обаянию, отправилась в зал. Первый ряд был закрыт тканью, из которой шьют мешки для комбикорма, поэтому мы немного запутались и зашли не в свой ряд, но люди нас отправили вперед и мы приземлились.
У нас был 4й ряд, а по факту это оказался 3й. Места прямо по центру. Я ожидала, что посижу рядом с людьми, которые могут купить билеты по 12000 рублей за штуку, вот они стали подходить и я поняла, что это все студенты, какие-то тети в мохеровых свитерах, ни одного приличного платья и пластиковые украшения. Я сама была в бижутерии, но глаз на бриллианты наметан, поэтому ощутила подвох.
Да, я думаю, что театр дарит эти свои билеты по фирмам, а может по институтам и больницам, поэтому вокруг нас сидели люди, которые по виду могут купить билет за пару тысяч рублей максимум. Не было ни одного человека с букетом, что настораживает и наводит на мысль, что театралы на спектакль не пришли.
В зале всего один проход, по центру. Если кто-то с краю хочет выйти, то он все равно вынужден идти к центру и получается, что нужно постоянно кого-то пропускать или выпускать. Можно сказать, что пожарники попустительствуют ситуации, при которой половина зала физически не сможет выйти, в случае какой-то опасности.
Вдруг, муж сказал, что спектакль идет прямо в зале и я сделала вывод, что уйти в процессе не получится, даже сидя близко к центру.
Просмотр был мучительным. Я не люблю Шекспира, я не люблю трагедии, а осознание, что билеты намного дешевле заявленного совсем меня расстроило. Однако, артисты старались веселить нас или грустить, как могли.
Половина артистов разделась почти догола, причем некоторым пожилым я бы рекомендовала уже не раздеваться, но было не удобно кричать, а читать мысли они не умеют.
Во-вторых, они все-таки сношались, хотя и не до конца в реалистичной форме.
В-третьих, они реалистично умирали и убивали друг друга, мне даже вспомнилась дикая передача 600 секунд и было жалко, что нет пульта в руках, чтобы переключить канал.
В зале было холодно, сверху дул кондиционер. Я распустила косы по спине, прижалась к мохеровому локтю соседки и спаслась от замерзания, а вот мужу надуло шею, да так, что он три дня ходил как робот, поворачиваясь только всем телом сразу.
При большом желании можно найти и положительные черты этого действа. Артисты старались, не халтурили, говорили все четко и без запинок. Искренне плакали и надували надувные губки.
Здесь пишут, что мешки смотрелись дешево, а мне показалось, что занавес из мешков от комбикорма очень гармонировал с артистами. Я бы и их одела в мешки, вымазала золой - хотя бы смешно было.
Спектакль явно бюджетный, но пространство сцены было оформлено очень интересно, в виде убежища для беженцев или аварийного дома. Белая ткань - это опять для мешков, в которых продают комбикорм или сахар.
Гамлет идет без антракта, длительность спектакля 2 часа, плюс спектакль задержали на 15 минут, в целом я еле высидела на продавленном кресле с короткой спинкой. Если бы спинка была повыше, то могла бы тихо поспать, а вот класть голову на плечо мужу посчитала неудобным, поэтому держалась, как могла.
Программка стоит 100 рублей, сделана очень качественно и красиво.
Задействовано 8 артистов, да еще и известных.
Еще указан целый список монтировщиков сцены - я так поняла, что они тоже выходили на поклон, потому что нам кланялись не 8 человек, а намного больше.
Вот эти бравые ребята, которые трансформировали сцену по мере сил и умения.
На поклон артисты в приличном виде, т. е. одетые. Работники театра побежали с букетами, причем один букет вынесли дважды - это не сложно было увидеть, т. к. всего два букетика и было.
В буфет зашли до начала действа и цены довольно высоки. Бутерброды по 250 рублей и муж купил бутылочку воды за 200 рублей - прямо как в аэропорту, где людям деваться некуда.
Вывод прост: если вы любите современный театр Додина, то срочно покупайте билет и вперед. Если вы любите классический театр, то здесь вам совсем не место. Театр Европы старается догнать Европу, а вы сами знаете, какие отношения сейчас там популяризируются и что втирают людям в мозги. Понятно, что классического Гамлета все пересмотрели, поэтому режиссеры пытаются придумать что-то новое.
Здесь сама идея и подача была хорошая, однако есть такое понятие "бить по нижним чакрам" - это когда вас пытаются возбудить, привлечь к базовым инстинктам, опустить и помочь деградации. Раздевание вообще никак не вошло в сюжет, да оно и не могло слиться с Шекспиром, потому что он изначально не предполагал опускания искусства. Я не могу это принять и не хочу это принимать, поэтому данный спектакль не рекомендую, хотя на классического Гамлета тоже не пойду - где его найти в наше время.
Ищите билеты со скидкой, не верьте афише, которая утверждает, что цены у них атомные.
Надеюсь, что это второе посещение театра Европы было последним и больше судьба меня сюда не приведет.
Спасибо за внимание! Всем красивых и интересных театральных посещений.
Время использования | 1 раз |
Стоимость | 24000 ₽ |
Год посещения | 2019 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Северо-Западный федеральный округ |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Улица | ул. Рубинштейна |
Дом № | 18 |
Общее впечатление | Сочувствую Додину, если зритель идет только на раздетых артистов. Сериал да и только |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву43
Такая версия меня точно не привлекает(
Цены странные для такого театра, никогда бы не подумала, что билеты туда могут так дорого стоить (здесь был бы уместным смайл с большими глазами:))
Просто жуть какая-то…
И никогда бы не подумал, что билеты на подобное убожество могут так дорого стоить …
Сочувствую, что торговля не пошла, и пришлось бороться с нижними чакрами.)
Ради интереса сходила бы.)