Отзыв: Фильм "Джуманджи: Новый уровень" (2019) - Весело
Достоинства: Джек Блэк и Кевин Харт
Недостатки: На мой взгляд все нормально
Если попытаться сразу избавиться от груза проведения параллели с предыдущим «Зовом джунглей», новая картина достойно поддерживает заданную планку качества и, может быть, даже чуть-чуть приподнимает ее. Режиссер пошел по проторенной дорожке построения сиквела для развлекательного кино «больше — значит лучше», что, как известно, вовсе не гарантирует на выходе приличного результата, но в данном случае авторы проделали довольно грамотную работу, размахнувшись на новых персонажей, богатую географию и крупные экшн-сцены.
Разнообразить используемые сюжетные лекала предшественника призвана парочка чуть ли не определяющих по всем фронтам продолжение героев, сыгранных состарившимися, но от этого не менее любимыми, тезками Дэнни ДеВито и Дэнни Гловером. Определяющими они становятся потому, что, во-первых, именно на плечи этих двоих возложены основные потоки смысловых посылов на темы старости, дружбы и принятия себя таким, какой ты есть, а во-вторых, уважаемые пенсионеры с вытекающими отсюда признаками дают новый толчок в развитии уже знакомой истории в плане комизма и свежего взгляда на четверку эксцентричных аватаров.
Так, Дуэйн Джонсон и Кевин Харт отжигают по-максимуму: недурно уловив суть тех годов, когда ты далек уже и от зрелого возраста, эти парни выдают замечательные юмористические перлы, от которых не один раз можно словить ха-ха в голос. Вообще, участием в этом проекте Джонсон в очередной раз доказывает, что пора прекратить относиться к нему, как к исключительно большому качку, блистающего своей харизмой: он настоящий артист, не чуждый самоиронии и могущий показать живую актерскую игру (к слову, на пару с Хартом «Скала» успевает продемонстрировать и драматические способности). Если Джек Блэк в этот раз не крадет шоу, то уж точно украшает его: наиболее экспрессивный образ в разное время преподносит самые разные эмоции (особенно удачно удалось передать моменты недовольства сложившимся положением). Остается Карен Гиллан, которая, к счастью, возвращается к амплуа той самой красотки, за которой приятно наблюдать: она мила, обаятельна и просто хороша собой. Химия между четверкой по-прежнему сильна и, наверное, это козырная карта сего произведения.
Неудивительным является тот факт, что помимо концепции и главных героев в продолжение перекочевали и изъяны прошлого опыта. По правде говоря, все эти упущения настолько шаблонны для лент подобного рода, что будет достаточным обозначить их через запятую: сюжетные условности, пара лишних сцен (например, своеобразная «дуэль» мистера Харизмы и зоолога совершенна не нужна действию: ни юмора, ни смысла), затянутые и вызывающие легкое раздражение диалоги ни о чем (характерные больше для первого акта) и, конечно, куда мы без главгада, который исполняет здесь настолько номинальную функцию, что от препятствий в виде страусов или мандрилов чувствуется в разы больше опасности, чем от вышеупомянутого безликого.
Закончить бы хотелось мнением о технической обертке, оставившей после себя лишь положительные впечатления. Прежде всего, кино заметно вперед прокачалось в области экшна, реализуемого в самых различных ипостасях: от стандарта в виде рядового, но занятного в контексте игры мордобоя и масштабного финала до драйвовых и изобретательно поставленных сцен погони от местной живности. Кроме того, всем этим сценам удается подогревать интерес и держать зрителя в напряжении. Апгрейд не обошел стороной и окружающие персонажей панорамы: джунгли сменились жестокой пустыней и заснеженными горными хребтами. Наконец, это ранее было косвенно затронуто, но доза годной комедии также заметно увеличилась.
Кажется, я уже однажды говорил эти слова, однако и сейчас это будет справедливым повторить: «Джуманджи: Новый уровень» — лучший выбор для семейного просмотра в предновогоднюю пору. Легкое, веселое и увлекательное приключение, которое поможет разгрузиться после тяжелых рабочих будней и просто хорошо провести время. Приятного просмотра
Разнообразить используемые сюжетные лекала предшественника призвана парочка чуть ли не определяющих по всем фронтам продолжение героев, сыгранных состарившимися, но от этого не менее любимыми, тезками Дэнни ДеВито и Дэнни Гловером. Определяющими они становятся потому, что, во-первых, именно на плечи этих двоих возложены основные потоки смысловых посылов на темы старости, дружбы и принятия себя таким, какой ты есть, а во-вторых, уважаемые пенсионеры с вытекающими отсюда признаками дают новый толчок в развитии уже знакомой истории в плане комизма и свежего взгляда на четверку эксцентричных аватаров.
Так, Дуэйн Джонсон и Кевин Харт отжигают по-максимуму: недурно уловив суть тех годов, когда ты далек уже и от зрелого возраста, эти парни выдают замечательные юмористические перлы, от которых не один раз можно словить ха-ха в голос. Вообще, участием в этом проекте Джонсон в очередной раз доказывает, что пора прекратить относиться к нему, как к исключительно большому качку, блистающего своей харизмой: он настоящий артист, не чуждый самоиронии и могущий показать живую актерскую игру (к слову, на пару с Хартом «Скала» успевает продемонстрировать и драматические способности). Если Джек Блэк в этот раз не крадет шоу, то уж точно украшает его: наиболее экспрессивный образ в разное время преподносит самые разные эмоции (особенно удачно удалось передать моменты недовольства сложившимся положением). Остается Карен Гиллан, которая, к счастью, возвращается к амплуа той самой красотки, за которой приятно наблюдать: она мила, обаятельна и просто хороша собой. Химия между четверкой по-прежнему сильна и, наверное, это козырная карта сего произведения.
Неудивительным является тот факт, что помимо концепции и главных героев в продолжение перекочевали и изъяны прошлого опыта. По правде говоря, все эти упущения настолько шаблонны для лент подобного рода, что будет достаточным обозначить их через запятую: сюжетные условности, пара лишних сцен (например, своеобразная «дуэль» мистера Харизмы и зоолога совершенна не нужна действию: ни юмора, ни смысла), затянутые и вызывающие легкое раздражение диалоги ни о чем (характерные больше для первого акта) и, конечно, куда мы без главгада, который исполняет здесь настолько номинальную функцию, что от препятствий в виде страусов или мандрилов чувствуется в разы больше опасности, чем от вышеупомянутого безликого.
Закончить бы хотелось мнением о технической обертке, оставившей после себя лишь положительные впечатления. Прежде всего, кино заметно вперед прокачалось в области экшна, реализуемого в самых различных ипостасях: от стандарта в виде рядового, но занятного в контексте игры мордобоя и масштабного финала до драйвовых и изобретательно поставленных сцен погони от местной живности. Кроме того, всем этим сценам удается подогревать интерес и держать зрителя в напряжении. Апгрейд не обошел стороной и окружающие персонажей панорамы: джунгли сменились жестокой пустыней и заснеженными горными хребтами. Наконец, это ранее было косвенно затронуто, но доза годной комедии также заметно увеличилась.
Кажется, я уже однажды говорил эти слова, однако и сейчас это будет справедливым повторить: «Джуманджи: Новый уровень» — лучший выбор для семейного просмотра в предновогоднюю пору. Легкое, веселое и увлекательное приключение, которое поможет разгрузиться после тяжелых рабочих будней и просто хорошо провести время. Приятного просмотра
Общее впечатление | Весело |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву