Отзыв: Фильм "Волшебник" (2019) - Мерз я где-то, плыл за моря, знаю, это было не зря... (с)
Достоинства: Сказка
Недостатки: Да ну их...
Иначе, как добрую сказку, я этот фильм воспринимать не рекомендую, ибо если начать искать "недостатки реализации криворукой русской социальной драмеди", то Мишу Морскова нужно сразу в угол ставить, а он этого не заслуживает, на мой взгляд.
Композитор он, музыкант, и воспринимает картинку через звук - это вполне себе закономерное явление, в "Волшебнике" - особенно показательное.
Разве плохо Морсков реанимировал провисающие кадры в "Про любовь. Только для взрослых"? Не он ли сгладил погрешности и оживил "Спасибо деду за победу"?
После двойного короткого метра Миша понял, что либо стартовать сейчас, либо уже не в этой жизни. Денис Першин, оператор, тоже дебютант. Обнадёживает, что развивающиеся в профессии ребята из русского кинематографа пытаются выбить из зрителя чернуху. Да, где-то корявенько вышло, где-то нестыковки. В целом же я вижу в "Волшебнике" флажок перемирия с трудностями без конца и края, которые нам насаждают как горизонт стиля жизни, навязывают депрессию как норму, на государственном уровне.
Вот и стремятся подросшие дети 90-х навести порядок в танковых войсках, отчего не поощрить эту попытку? Видимо, просто поперёк стоит поколению 30-летних вся эта "поганая жизнь", которую уполномоченные чебурашки строили-строили, и наконец...
В "Волшебнике" сто раз подчёркнута фантазийность замысла, это не причёсанные неестественные "Жили-были" от авторов, лет 200 не бывавшие в русской глубинке, и которым показалось, что на одном святом духе и малиновом звоне можно выжить и выехать из ада.
"Волшебник" - красочный сюжет-настроение, за основу которого взята тема достижения заведомо недостижимого (да кто сказал?!:-)))
Максим Суханов.
Умора:-)
Митрополит Алексий, полковник Вершинин, Сталин и Бориска Годунов мог хотя бы Златко Буричу из "За мечтой" звякнуть на коротком творческом костыле - как, мол, играть этих, ну - которые из бывших звёзд, влипнувших аки мухи помоечные в пузырь дешевого вискаря производства города Синь-Козельска?:-))
Зубы... Ааа... Опять предатели-стоматологи и прочие ортодонты!
Улыбка Макса не пострадала ни на расщелину со времён "Лимиты" и "Страны глухих" (а именно в эти годы сняты данные фильмы, из этих модных лет переобулся герой Суханова в "Волшебника").
Парик забулдыги. Где это видано?:-))
Кто-нибудь из ваших детей играл в летних оздоровительных лагерях водокрутов на День Нептуна? Ну, вот паричок - тамошних будет. Взлохмаченную паклю видать спёрли на складе студии Максима Горького - еще от морского царя "Марьи-искусницы" хранился с 1959 года.
"Запойных" отёчных складок шарпея Суханову, конечно, налепили, и даже кое-как он смог перенять жесты людей с определёнными устойчивыми привычками, однако алкаш вышел презабавный.
В принципе то, что первую половину фильма ставка делается именно на его образ, а во второй роль полностью одедмороживается, общего плана это смещение акцентов не портит.
На мой взгляд всё, что творится с героем Сёмы Трескунова (удивительно продуктивного, невысокого и ломкого, при этом выразительного юного артиста - пусть былина про Т-34 и не фонтан, а Тегеря вышел у Трескунова пронзительным персонажем) - абсолютная, от первого до последнего элемента сценария - сказка.
Недуг, от которого страдает герой Семена начал детально изучаться британцами ещё в 1830-х, а реабилитация по большому счёту и ныне там.
Многих зрителей почти оскорбило как бы пренебрежительное, "неучтённое" отношение героя Суханова к данному обстоятельству: экий циник, ухабистая рок-телогрейка, - нет, чтобы приголубить убогого? Как можно так грубо ставить на ноги мальчика, которому с трудом удаётся ходить без поддержки?
А по мне так - правильная, идеальная постановка вопроса.
Сопровождая людей в похожем положении, мне отлично известно, что самое дерзкое бесчеловечное оскорбление в их адрес поступает из самых лучших побуждений - их начинают "по бабски" заунывно жалеть. Предусмотреть льготы, увеличить пространство для реализации возможностей - одно, докучливо сочувствовать без всякого понятия об уважении к их особенностям (которых не скрыть, как ни старайся) - совершенно другое.
Мне знакомы лично такие ребята, как герой Семёна. Считаю - правильно он его сыграл.
А что, здоровые на нашем белом свете не пытаются купить себе личные счастье и благополучие? Ой ли?! Да на каждом шагу. А "особенному" - нельзя и попытаться? Да почему не попробовать... Мало ли, как оно дальше обернётся?
Помимо Суханова руку дружбы и помощи в раскрутке "Волшебника" протянули авторам Ирина Купченко и Иван Охлобыстин. Да, это бренды. Да, это заведомый интерес к афише. И правильно. Надо тянуть. Надо поддерживать и развивать наше кино.
Можно подумать, что молодые в "Волшебнике" сыграли на отвали за спинами маститых. Неправда. Не увидела халтуры. Выложились. Недочёты? Ну, тут уже претензии к уровню преподавания в театральных образовательных структурах (уж не много ли их развелось в последнее время?)
Самое приятное для меня в данной работе - в ней не от чего "ошеломляться".
Теперь такая обстановка в кино, что ненароком герой Трескунова мог воспылать любовью к герою Суханова, тот, в свою очередь, начал бы клеить невесту юного музыканта, Купченко сбацала бы канкан в учительской и так далее.
Нет и нет.
"Волшебник" - сказка нормальная, для нормальных и о нормальном.
У меня всё:-)
Композитор он, музыкант, и воспринимает картинку через звук - это вполне себе закономерное явление, в "Волшебнике" - особенно показательное.
Разве плохо Морсков реанимировал провисающие кадры в "Про любовь. Только для взрослых"? Не он ли сгладил погрешности и оживил "Спасибо деду за победу"?
После двойного короткого метра Миша понял, что либо стартовать сейчас, либо уже не в этой жизни. Денис Першин, оператор, тоже дебютант. Обнадёживает, что развивающиеся в профессии ребята из русского кинематографа пытаются выбить из зрителя чернуху. Да, где-то корявенько вышло, где-то нестыковки. В целом же я вижу в "Волшебнике" флажок перемирия с трудностями без конца и края, которые нам насаждают как горизонт стиля жизни, навязывают депрессию как норму, на государственном уровне.
Вот и стремятся подросшие дети 90-х навести порядок в танковых войсках, отчего не поощрить эту попытку? Видимо, просто поперёк стоит поколению 30-летних вся эта "поганая жизнь", которую уполномоченные чебурашки строили-строили, и наконец...
В "Волшебнике" сто раз подчёркнута фантазийность замысла, это не причёсанные неестественные "Жили-были" от авторов, лет 200 не бывавшие в русской глубинке, и которым показалось, что на одном святом духе и малиновом звоне можно выжить и выехать из ада.
"Волшебник" - красочный сюжет-настроение, за основу которого взята тема достижения заведомо недостижимого (да кто сказал?!:-)))
Максим Суханов.
Умора:-)
Митрополит Алексий, полковник Вершинин, Сталин и Бориска Годунов мог хотя бы Златко Буричу из "За мечтой" звякнуть на коротком творческом костыле - как, мол, играть этих, ну - которые из бывших звёзд, влипнувших аки мухи помоечные в пузырь дешевого вискаря производства города Синь-Козельска?:-))
Зубы... Ааа... Опять предатели-стоматологи и прочие ортодонты!
Улыбка Макса не пострадала ни на расщелину со времён "Лимиты" и "Страны глухих" (а именно в эти годы сняты данные фильмы, из этих модных лет переобулся герой Суханова в "Волшебника").
Парик забулдыги. Где это видано?:-))
Кто-нибудь из ваших детей играл в летних оздоровительных лагерях водокрутов на День Нептуна? Ну, вот паричок - тамошних будет. Взлохмаченную паклю видать спёрли на складе студии Максима Горького - еще от морского царя "Марьи-искусницы" хранился с 1959 года.
"Запойных" отёчных складок шарпея Суханову, конечно, налепили, и даже кое-как он смог перенять жесты людей с определёнными устойчивыми привычками, однако алкаш вышел презабавный.
В принципе то, что первую половину фильма ставка делается именно на его образ, а во второй роль полностью одедмороживается, общего плана это смещение акцентов не портит.
На мой взгляд всё, что творится с героем Сёмы Трескунова (удивительно продуктивного, невысокого и ломкого, при этом выразительного юного артиста - пусть былина про Т-34 и не фонтан, а Тегеря вышел у Трескунова пронзительным персонажем) - абсолютная, от первого до последнего элемента сценария - сказка.
Недуг, от которого страдает герой Семена начал детально изучаться британцами ещё в 1830-х, а реабилитация по большому счёту и ныне там.
Многих зрителей почти оскорбило как бы пренебрежительное, "неучтённое" отношение героя Суханова к данному обстоятельству: экий циник, ухабистая рок-телогрейка, - нет, чтобы приголубить убогого? Как можно так грубо ставить на ноги мальчика, которому с трудом удаётся ходить без поддержки?
А по мне так - правильная, идеальная постановка вопроса.
Сопровождая людей в похожем положении, мне отлично известно, что самое дерзкое бесчеловечное оскорбление в их адрес поступает из самых лучших побуждений - их начинают "по бабски" заунывно жалеть. Предусмотреть льготы, увеличить пространство для реализации возможностей - одно, докучливо сочувствовать без всякого понятия об уважении к их особенностям (которых не скрыть, как ни старайся) - совершенно другое.
Мне знакомы лично такие ребята, как герой Семёна. Считаю - правильно он его сыграл.
А что, здоровые на нашем белом свете не пытаются купить себе личные счастье и благополучие? Ой ли?! Да на каждом шагу. А "особенному" - нельзя и попытаться? Да почему не попробовать... Мало ли, как оно дальше обернётся?
Помимо Суханова руку дружбы и помощи в раскрутке "Волшебника" протянули авторам Ирина Купченко и Иван Охлобыстин. Да, это бренды. Да, это заведомый интерес к афише. И правильно. Надо тянуть. Надо поддерживать и развивать наше кино.
Можно подумать, что молодые в "Волшебнике" сыграли на отвали за спинами маститых. Неправда. Не увидела халтуры. Выложились. Недочёты? Ну, тут уже претензии к уровню преподавания в театральных образовательных структурах (уж не много ли их развелось в последнее время?)
Самое приятное для меня в данной работе - в ней не от чего "ошеломляться".
Теперь такая обстановка в кино, что ненароком герой Трескунова мог воспылать любовью к герою Суханова, тот, в свою очередь, начал бы клеить невесту юного музыканта, Купченко сбацала бы канкан в учительской и так далее.
Нет и нет.
"Волшебник" - сказка нормальная, для нормальных и о нормальном.
У меня всё:-)
Время использования | 1,5 часа |
Общее впечатление | Мерз я где-то, плыл за моря, знаю, это было не зря... (с) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву23
У меня есть знакомый паренёк, которого аж накрывает праведным гневом, когда ему бабку дверцу бегут приоткрыть, отнимая у него право быть мужчиной. Он давно уже привык жить ТАК. ЖИТЬ, а не ждать, пока дверцу придержат.
но, охлобыстин, все-таки, гаденыш.
поэтому смотреть не буду.