Отзывы54
Отзыв: Фильм ''Грех'' (2019) - Без греха не вытащишь рыбку из пруда, не съешь ее и не сядешь на кукан.
Достоинства: Микеланджело породил культурный всплеск в СССР: скульптуры "девушек с веслом" долго отвлекали уличных маньяков.
Недостатки: Женщины не хотели жениться на Микеланджело, прослышав что он высекает все лишнее резцом.
Злые итальянские языки утверждают что под фундамент знаменитой Пизанской башни, в соответствии с ее неблагозвучным названием, заложили несколько мешков "Виагры", чтобы хоть силами фармацевтики предотвратить ее преждевременное падение, и хотя на ее крыше поначалу хотели установить эякулятивный фонтан, но из-за этических соображений на это не решились. Поэтому видимо для устранение многих недостатков западного кинематографа решил таки взяться наш режиссер, должно быть постоянно науськиваемый его близким родственником и коллегой Никитой Михалковым.
Андрей Кончаловский конечно же достойный представитель российской кинематографической элиты, но видимо слишком долгое проживание за границей выветрило из него духмяный аромат ржаной соломы, выветрился кисловатые запах поношенных валенок, да и чуждая русскому желудку чужеземная пища, уже не приносит достойных плодов, наступив на которые говоришь не "quelle abomination", а выражаешься сочным отечественным матом. Поэтому фильм все же получился каким-то квелым, а итальянцы больше напоминают мастеровых времен Андрея Рублева.
На главную роль Микеланджело Буанарроти нашли довольно таки похожего артиста Альберто Тестоне, но все равно меня почему-то долго не покидало ощущение что в массовке играют наши соотечественники, хотя может там уже давно живет немало бывших советских граждан, лишь для проформы поменявших фамилии с исподним.
Игра актеров все же какая-то ленивая и без огонька, возможно Кончаловский нанял их по дешевке из сериальной среды, где особо не требуется яркая индивидуальность, а может жаркий климат Италии не способствует энергичным телодвижениям. Естественно Андрей попытался показать вездесущую грязь той эпохи, потому как постоянно на актеров из окон что-то выплескивают.
В плюс режиссеру стоит отнести что он не стал зацикливаться как сейчас модно, на якобы нетрадиционной ориентации самого Микеланджело, с таким исступлением высекающего искры из мужских скульптур на подобии пресловутого "Давида", чье мужское достоинство непременно упирается в лица слишком любопытных посетителей музеев. Да и не зря наверное знаменитый скульптор потрошил трупы тайком раскапывая могилы, чтобы изучать анатомию человеческого тела, а может попутно и обмазывая их глиной, дабы более быстрее создавать свои творения, уж слишком напоминающие живых людей.
Фильм идет весьма неторопливо, попутно показывая все политические изменения верховной власти, причем возле Микеланджело все время крутятся какие-то прохиндеи, но которых он не собирается изгонять. Но конечно же мне больше понравилось как великому мастеру стоящему на четвереньках, дал увесистого пинка какой-то строительный прораб. Причем снято все будто-то бы на старой советской пленке "Свема", поскольку все цвета блеклые и не показывают истинную красоту итальянской природы. Наверное таким образом Кончаловский хотел передать убогость жизни простых итальянцев живших в те времена, да и ни макарон, ни пиццы, ни равиолей тоже не было видно.
В общем фильм получился каким-то натянутым и без свойственной голливудщине изюминок, хотя может нас и слишком избаловал именно подход к съемкам Голливуда, с его острой зрелищностью, акцентированием определенных качеств присущих главным героям, тщательной проработкой видеоряда. А так работа Кончаловского скорее всего ближе к фильмам 70-ых годов советского периода. Но с точки зрения биографичности мне думается Андрей сделал все как надо, хотя мне больше понравился Сергей Шакуров играющий Страдивари в "Визите к Минотавру" - вот где характер, а здесь Микеланджело показан вечно мятущимся персонажем - не таким видится настоящий гений.
Андрей Кончаловский конечно же достойный представитель российской кинематографической элиты, но видимо слишком долгое проживание за границей выветрило из него духмяный аромат ржаной соломы, выветрился кисловатые запах поношенных валенок, да и чуждая русскому желудку чужеземная пища, уже не приносит достойных плодов, наступив на которые говоришь не "quelle abomination", а выражаешься сочным отечественным матом. Поэтому фильм все же получился каким-то квелым, а итальянцы больше напоминают мастеровых времен Андрея Рублева.
На главную роль Микеланджело Буанарроти нашли довольно таки похожего артиста Альберто Тестоне, но все равно меня почему-то долго не покидало ощущение что в массовке играют наши соотечественники, хотя может там уже давно живет немало бывших советских граждан, лишь для проформы поменявших фамилии с исподним.
Игра актеров все же какая-то ленивая и без огонька, возможно Кончаловский нанял их по дешевке из сериальной среды, где особо не требуется яркая индивидуальность, а может жаркий климат Италии не способствует энергичным телодвижениям. Естественно Андрей попытался показать вездесущую грязь той эпохи, потому как постоянно на актеров из окон что-то выплескивают.
В плюс режиссеру стоит отнести что он не стал зацикливаться как сейчас модно, на якобы нетрадиционной ориентации самого Микеланджело, с таким исступлением высекающего искры из мужских скульптур на подобии пресловутого "Давида", чье мужское достоинство непременно упирается в лица слишком любопытных посетителей музеев. Да и не зря наверное знаменитый скульптор потрошил трупы тайком раскапывая могилы, чтобы изучать анатомию человеческого тела, а может попутно и обмазывая их глиной, дабы более быстрее создавать свои творения, уж слишком напоминающие живых людей.
Фильм идет весьма неторопливо, попутно показывая все политические изменения верховной власти, причем возле Микеланджело все время крутятся какие-то прохиндеи, но которых он не собирается изгонять. Но конечно же мне больше понравилось как великому мастеру стоящему на четвереньках, дал увесистого пинка какой-то строительный прораб. Причем снято все будто-то бы на старой советской пленке "Свема", поскольку все цвета блеклые и не показывают истинную красоту итальянской природы. Наверное таким образом Кончаловский хотел передать убогость жизни простых итальянцев живших в те времена, да и ни макарон, ни пиццы, ни равиолей тоже не было видно.
В общем фильм получился каким-то натянутым и без свойственной голливудщине изюминок, хотя может нас и слишком избаловал именно подход к съемкам Голливуда, с его острой зрелищностью, акцентированием определенных качеств присущих главным героям, тщательной проработкой видеоряда. А так работа Кончаловского скорее всего ближе к фильмам 70-ых годов советского периода. Но с точки зрения биографичности мне думается Андрей сделал все как надо, хотя мне больше понравился Сергей Шакуров играющий Страдивари в "Визите к Минотавру" - вот где характер, а здесь Микеланджело показан вечно мятущимся персонажем - не таким видится настоящий гений.
Время использования | 120 итальянских минут |
Общее впечатление | Без греха не вытащишь рыбку из пруда, не съешь ее и не сядешь на кукан. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву7
ну от-то точно знал, что там.
но выплеснул, не взирая на отсутствие штиля.
смеялась, боролся, боролся, не доборолся )