Отзыв: Фильм "Маяк" (2019) - ниачом
Достоинства: актёрский дуэт
Недостатки: сценарий, режиссура, отсутствие смыла
В последнее время в моей ленте зачастили отзывы на этот фильм, а он у меня скачан давно, вот только описание не вдохновляло, особенно на совместный с женой просмотр, вот я и выбрал время, когда её рядом не будет, чтобы не портить ей настроение, испортил только себе, два часа (почти) на ветер.
Начало фильма мне напомнило Фильм "Как я провел этим летом" (2010), настолько напомнило, что после просмотра я захотел вставить напоминание о том фильме и ссылку на свой отзыв на него, а, оказалось, отзыва моего на него не было, пришлось в срочном порядке писать.
Но насколько тонкий и глубокий тот фильм, настолько же груб и поверхностен этот. Самое главное - я не понял, о чём он? Что автор хотел донести до меня? В чём суть? В пердеже? Не в пукании, одной из любимых тем Голливуда, особенно картин комедийного уклона низкого пошиба, а именно в пердеже, который здесь всячески выпячивается на первый план и становится лейтмотивом сюжета.
Я понимаю немцев, которые не стесняясь портят воздух, ибо по медицинским показаниям лучше не сдерживать в себе газы, вот они и не сдерживают, но делать это стержнем существования художественного произведения? Нет уж, увольте!
Вы можете мне припомнить мой отзыв на Фильм "Человек-швейцарский нож" (2016), где я восторгался тем, что труп художественно извергает из себя газы, но в этом фильме всё действительно было прекрасно, даже разлагающийся и смердящий труп, великолепно сыгранный активно прогрессирующим в профессии после провала в "Гарри Поттере" Дэниэлом Рэдклиффом. Там всё было к месту и органично.
Итак, вы хотите два часа наблюдать блевотину, фекалии, пердёж, пьянку, бомжей, рыгание, мастурбацию всех героев друг на друга, да чего там только нет, одна картинка омерзительнее другой? Тогда - вперёд, с 20-го января фильм стартует в российском прокате, но не советую брать с собой в зал поп-корн и кока-колу, перформанс рискует обрасти новыми участниками и новыми подробностями.
И самое главное - всё это совершенно не имеет никакого смысла, нет, конечно, кинокритики вознесли этот фильм в небеса, вложив в него столько смыслов, что авторы в недоумении легли по психушкам, поковыряться в подсознании, чтобы врачи помогли им разобраться, действительно ли они так гениальны, как об этом пишут?
Фильм побежал по кинофестивалям, в первую очередь, и даже отхватил там первую премию - Приз ФИПРЕССИ в рамках двухнедельника режиссеров, вам это важно? Мне - да, я понимаю, что не надо опираться на мнение специалистов, они ушли в своих изысканиях так далеко, что мне никогда туда не попасть, ибо мои три чемодана кокса застряли вместе с дипломатической почтой в Колумбии.
У фильма отличные рейтинги, про кинокритиков уже сказал, теперь о зрителях - в мире это 8.00, а нас почти 8. Не знаю, что там случилось с этими зрителями, но ещё удивительнее то, что в залы в США пришли люди и оставили в кассах больше 10 лямов баксов. Не много, скажете вы? И будете правы, но я удивлён, что там сборы вообще есть и на выходе возмущённые толпы не забрали деньги обратно, попади я в зал на такой фильм, я бы именно так и поступил.
А как бы я попал в зал? Спросите вы. Да просто купился бы на имена актёров - Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон. Решил полюбоваться и обломался, я бы разгромил кассу с требованием не просто вернуть мне деньги за не достойное моего тонкого эстетического вкуса кинематографическое пойло низкого пошиба, но ещё и компенсировать в 10 концов моральный ущерб и так бездарно растраченное время.
Собственно, к актёрам у меня претензий нет, они отыграли на 5, вернусь к сказанному ранее - у меня претензии к Роберту Эггерсу, автору сценария, продюсеру и режиссёру этого фильма - зачем был снят этот глупый двухчасовой монохромный мыльный пузырь? Что вы курите? Похоже, правда, что тут не результат курения, а дельфин по венам, явно что-то тяжёлое.
Как итог - от меня 3 только за актёрскую работу и отказ в рекомендациях.
Начало фильма мне напомнило Фильм "Как я провел этим летом" (2010), настолько напомнило, что после просмотра я захотел вставить напоминание о том фильме и ссылку на свой отзыв на него, а, оказалось, отзыва моего на него не было, пришлось в срочном порядке писать.
Но насколько тонкий и глубокий тот фильм, настолько же груб и поверхностен этот. Самое главное - я не понял, о чём он? Что автор хотел донести до меня? В чём суть? В пердеже? Не в пукании, одной из любимых тем Голливуда, особенно картин комедийного уклона низкого пошиба, а именно в пердеже, который здесь всячески выпячивается на первый план и становится лейтмотивом сюжета.
Я понимаю немцев, которые не стесняясь портят воздух, ибо по медицинским показаниям лучше не сдерживать в себе газы, вот они и не сдерживают, но делать это стержнем существования художественного произведения? Нет уж, увольте!
Вы можете мне припомнить мой отзыв на Фильм "Человек-швейцарский нож" (2016), где я восторгался тем, что труп художественно извергает из себя газы, но в этом фильме всё действительно было прекрасно, даже разлагающийся и смердящий труп, великолепно сыгранный активно прогрессирующим в профессии после провала в "Гарри Поттере" Дэниэлом Рэдклиффом. Там всё было к месту и органично.
Итак, вы хотите два часа наблюдать блевотину, фекалии, пердёж, пьянку, бомжей, рыгание, мастурбацию всех героев друг на друга, да чего там только нет, одна картинка омерзительнее другой? Тогда - вперёд, с 20-го января фильм стартует в российском прокате, но не советую брать с собой в зал поп-корн и кока-колу, перформанс рискует обрасти новыми участниками и новыми подробностями.
И самое главное - всё это совершенно не имеет никакого смысла, нет, конечно, кинокритики вознесли этот фильм в небеса, вложив в него столько смыслов, что авторы в недоумении легли по психушкам, поковыряться в подсознании, чтобы врачи помогли им разобраться, действительно ли они так гениальны, как об этом пишут?
Фильм побежал по кинофестивалям, в первую очередь, и даже отхватил там первую премию - Приз ФИПРЕССИ в рамках двухнедельника режиссеров, вам это важно? Мне - да, я понимаю, что не надо опираться на мнение специалистов, они ушли в своих изысканиях так далеко, что мне никогда туда не попасть, ибо мои три чемодана кокса застряли вместе с дипломатической почтой в Колумбии.
У фильма отличные рейтинги, про кинокритиков уже сказал, теперь о зрителях - в мире это 8.00, а нас почти 8. Не знаю, что там случилось с этими зрителями, но ещё удивительнее то, что в залы в США пришли люди и оставили в кассах больше 10 лямов баксов. Не много, скажете вы? И будете правы, но я удивлён, что там сборы вообще есть и на выходе возмущённые толпы не забрали деньги обратно, попади я в зал на такой фильм, я бы именно так и поступил.
А как бы я попал в зал? Спросите вы. Да просто купился бы на имена актёров - Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон. Решил полюбоваться и обломался, я бы разгромил кассу с требованием не просто вернуть мне деньги за не достойное моего тонкого эстетического вкуса кинематографическое пойло низкого пошиба, но ещё и компенсировать в 10 концов моральный ущерб и так бездарно растраченное время.
Собственно, к актёрам у меня претензий нет, они отыграли на 5, вернусь к сказанному ранее - у меня претензии к Роберту Эггерсу, автору сценария, продюсеру и режиссёру этого фильма - зачем был снят этот глупый двухчасовой монохромный мыльный пузырь? Что вы курите? Похоже, правда, что тут не результат курения, а дельфин по венам, явно что-то тяжёлое.
Как итог - от меня 3 только за актёрскую работу и отказ в рекомендациях.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | ниачом |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву11
И диалогов там минимум, всё длинные бесполезные планы с непонятными действиями героев.
Нагадить за ночь полный горшок - это суметь надо, и два худых оборвыша делают это синхронно, плюс я сразу понял, что будет, когда он с горшками попёрся через весь остров, а это показывали минут 5.
Недавно посмотрела фильм "Дылда", так вот я удивляюсь тенденциям, чем ни отвратительнее фильмец, тем выше у него оценки. Перестала ориентироваться на рейтинги