Отзыв: Фильм "Транс" (2013) - Интересный психологический триллер об ограблении
Достоинства: путанная и интригующая история со множеством твистов; визуальная красивая оболочка и музыка; актерский состав
Недостатки: существенных нет
В общем, краткая предыстория: давным-давно я конкретно подсела на всякие фильмы-загадки, тяготеющие к триллеру; по большему счету связанные с какими-то преступлениями или психологическими сторонами того или иного вопроса. Разного рода, но примерно в одной степи – они содержали в себе несколько твистов, являлись перевертышами и т. п. Транс – был просто случайным в списке таких фильмов, я помню, как его крутили в кинотеатрах, но он прошел мимо большинства моих знакомых и меня самой.
Главный герой Саймон (Д. Макэвой), работник аукциона картин классиков, попал под горячую руку грабителей (среди них В. Кассель), но сумел спасти одну картину. Однако попал в больницу и теперь не может вспомнить, что с этой картиной случилось, из-за чего прибегает к услугам гипнотизера (Р. Доусон).
Сюжет тут ого-го, прям вот как все любят: много чеховских ружей, игра с воображением героев и зрителей, путанные и неожиданные события. После пересмотра фильма, который был для меня больше «необычным ограблением», внезапно оказался очень таким классным психологическим триллером о воспоминаниях. И особенно это подчеркивается операторской работой, постановкой и игрой со светом: визуально фильм просто сказочен и ой как сочен. Всё довольно просто, и всё быстро читается, но на эти практические эффекты не наглядишься. Тут и игра с отражениями, красивая цветоигра и т. д. Прекрасно вписывается во всё это музыкальный ряд.
История сама по себе может быть спорной, но она умело расставляет акцент так, что на деталях её или каких-то логических ляпах не подловить – потому что такова ее развязка. Каждый должен сам для себя определить точку отправки и кульминацию. Тандем Касселя, Доусон и Макэвоя конечно, неожиданно силен, хотя я бы в свое время никогда бы не подумала, что их можно втянуть в один фильм. Макэвой на тот момент ещё больше поигрывает неудачников и офисных клерков, которые попадают в неприятности (после этой картины свет поразился Грязью); Доусон красит своим очарованием фильм, а Кассель…ну типично такой обаятельный бандит. Всех этих героев, казалось бы обычных, выделяют события и обстоятельства, порой мистическим образом выдающие отрывки памяти. Само собой, думаю, пригласить режиссера «На игле» было отличным решением, ведь Бойл умеет заигрывать с реальностью и представлениями героев об этой реальности.
Вердикт: фильм просто отличный и даже пересматривая приятно было подмечать красоту и визуальный ряд картины. Любителям Начало, Побочного эффекта, Лучшего предложения (и даже Вечного сияния…) и похожих психологических триллеров тяготеющих к детективу или загадке, зайдет однозначно. Приятного Вам просмотра!
Главный герой Саймон (Д. Макэвой), работник аукциона картин классиков, попал под горячую руку грабителей (среди них В. Кассель), но сумел спасти одну картину. Однако попал в больницу и теперь не может вспомнить, что с этой картиной случилось, из-за чего прибегает к услугам гипнотизера (Р. Доусон).
Сюжет тут ого-го, прям вот как все любят: много чеховских ружей, игра с воображением героев и зрителей, путанные и неожиданные события. После пересмотра фильма, который был для меня больше «необычным ограблением», внезапно оказался очень таким классным психологическим триллером о воспоминаниях. И особенно это подчеркивается операторской работой, постановкой и игрой со светом: визуально фильм просто сказочен и ой как сочен. Всё довольно просто, и всё быстро читается, но на эти практические эффекты не наглядишься. Тут и игра с отражениями, красивая цветоигра и т. д. Прекрасно вписывается во всё это музыкальный ряд.
История сама по себе может быть спорной, но она умело расставляет акцент так, что на деталях её или каких-то логических ляпах не подловить – потому что такова ее развязка. Каждый должен сам для себя определить точку отправки и кульминацию. Тандем Касселя, Доусон и Макэвоя конечно, неожиданно силен, хотя я бы в свое время никогда бы не подумала, что их можно втянуть в один фильм. Макэвой на тот момент ещё больше поигрывает неудачников и офисных клерков, которые попадают в неприятности (после этой картины свет поразился Грязью); Доусон красит своим очарованием фильм, а Кассель…ну типично такой обаятельный бандит. Всех этих героев, казалось бы обычных, выделяют события и обстоятельства, порой мистическим образом выдающие отрывки памяти. Само собой, думаю, пригласить режиссера «На игле» было отличным решением, ведь Бойл умеет заигрывать с реальностью и представлениями героев об этой реальности.
Вердикт: фильм просто отличный и даже пересматривая приятно было подмечать красоту и визуальный ряд картины. Любителям Начало, Побочного эффекта, Лучшего предложения (и даже Вечного сияния…) и похожих психологических триллеров тяготеющих к детективу или загадке, зайдет однозначно. Приятного Вам просмотра!
Общее впечатление | Интересный психологический триллер об ограблении |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3