Отзыв: Hades - игра для РС - Опять первый этаж...
Достоинства: Реиграбельность. Очень эпичные схватки. Интересный сюжет. Идеальный рогалик для новичков.
Недостатки: Ранний доступ
Привет читатель, первое что стоит сказать – игра крутая, захватывающая и однозначно стоит твоего внимание, но мне крайне не нравится разработка игры.
Изначально игра вышла как временный эксклюзив и это было примерно год назад, но проблема не в Epic Game Store, а то что игре уже примерно год, а она до сих пор в раннем доступе, а судя по твиттеру автора, выйдет она не раньше, чем через год. Хотя другие игры компании «Supergiant Games», такие как – Transistor, Pyre и Bastion, являлись полноценными играми без каких-то долгосрочных ожиданий. Но плоха ли сама игра, даже после такого высказывания? И я отвечу – нет!
Как правило в rogue-like играх, сюжет присутствует, Hades в этом направление не совсем прямолинейная, сюжет идёт из-за угла, она интересна и постепенно развивается по мере прохождение игры. Основная фишка игры – древнегреческая мифология. Вы играете за сына Загрея, то есть – Аид, и вы хотите сбежать (так как узнаёте правду о своей настоящее Матери). И весь сюжет завязывается в этих бесконечных попытках сбежать, а сама история интересна своими персонажами, которые имеют уникальный стиль, манеру речи (например, Гермес очень быстро разговаривает) и так далее; все эти боги будут рассказывать историю на протяжение всей своей игры.
Второе что мне аналогично удивило – геймплей.
Я сам по себе любитель rogue-like игр, и для меня эталоном является «The Binding of Isaac», Hades не отстаёт, а даже даёт удобные возможности, например – хаб.
В хабе ты можешь усложнять загробный мир, открывать новые комнаты в зоне отдыха, улучшать самого Аида, используя тёмные кристаллы, которые ты получаешь по мере прохождение; улучшение разные, например – воскрешение, увеличение здоровья, прыжков и прочего. Но также тебе важно открывать новые оружие, они все обладают уникальной боевой системой. И последней особенностью о которой я тебе расскажу (другие ты узнаешь сам поиграв в эту прекрасную игру), это — дары. Эти дары ты можешь дарить богам, взамен открывая сюжет и получая реликвии (реликвия улучшает характеристику, её ты можешь улучшить и одеть в количестве одной штуки).
Ты начинаешь забег и получаешь первые дары от богов (один на выбор), которые улучшают твои характеристики или дают новые способности. Кроме того, во время забега можно находить монеты, за которые потом приобретаются всякие полезности лодочника Харона. И после прохождения каждого зала, обычно, есть до трёх выхода на выбор, каждый со своей, указанной наградой. Раз за разом ты проходишь, убиваешь босса и переходишь на следующий этаж.
А теперь об визуальной и музыкальной составляющий игры.
Рисовка обладает великолепный стилем, в котором окружение проработано до мелких деталей, каждый этаж по-своему красив, но игра и обладает трёхмерными модельками, пусть и простенькие, зато они хорошо сочетаются со всем этим визуальным стилем.
Звук в целом на уровне AAA-проектов, музыка возможно где-то может надоесть, но лично для меня показалось очень атмосферной.
Игру на твиче смотрели до 31к зрителей, это очень хорошо для инди-игры в раннем доступе, как итог — это пока-что единственная интересная rogue-like, на рынке, за исключением undermine, но он слишком сырой на данный момент.
Изначально игра вышла как временный эксклюзив и это было примерно год назад, но проблема не в Epic Game Store, а то что игре уже примерно год, а она до сих пор в раннем доступе, а судя по твиттеру автора, выйдет она не раньше, чем через год. Хотя другие игры компании «Supergiant Games», такие как – Transistor, Pyre и Bastion, являлись полноценными играми без каких-то долгосрочных ожиданий. Но плоха ли сама игра, даже после такого высказывания? И я отвечу – нет!
Как правило в rogue-like играх, сюжет присутствует, Hades в этом направление не совсем прямолинейная, сюжет идёт из-за угла, она интересна и постепенно развивается по мере прохождение игры. Основная фишка игры – древнегреческая мифология. Вы играете за сына Загрея, то есть – Аид, и вы хотите сбежать (так как узнаёте правду о своей настоящее Матери). И весь сюжет завязывается в этих бесконечных попытках сбежать, а сама история интересна своими персонажами, которые имеют уникальный стиль, манеру речи (например, Гермес очень быстро разговаривает) и так далее; все эти боги будут рассказывать историю на протяжение всей своей игры.
Второе что мне аналогично удивило – геймплей.
Я сам по себе любитель rogue-like игр, и для меня эталоном является «The Binding of Isaac», Hades не отстаёт, а даже даёт удобные возможности, например – хаб.
В хабе ты можешь усложнять загробный мир, открывать новые комнаты в зоне отдыха, улучшать самого Аида, используя тёмные кристаллы, которые ты получаешь по мере прохождение; улучшение разные, например – воскрешение, увеличение здоровья, прыжков и прочего. Но также тебе важно открывать новые оружие, они все обладают уникальной боевой системой. И последней особенностью о которой я тебе расскажу (другие ты узнаешь сам поиграв в эту прекрасную игру), это — дары. Эти дары ты можешь дарить богам, взамен открывая сюжет и получая реликвии (реликвия улучшает характеристику, её ты можешь улучшить и одеть в количестве одной штуки).
Ты начинаешь забег и получаешь первые дары от богов (один на выбор), которые улучшают твои характеристики или дают новые способности. Кроме того, во время забега можно находить монеты, за которые потом приобретаются всякие полезности лодочника Харона. И после прохождения каждого зала, обычно, есть до трёх выхода на выбор, каждый со своей, указанной наградой. Раз за разом ты проходишь, убиваешь босса и переходишь на следующий этаж.
А теперь об визуальной и музыкальной составляющий игры.
Рисовка обладает великолепный стилем, в котором окружение проработано до мелких деталей, каждый этаж по-своему красив, но игра и обладает трёхмерными модельками, пусть и простенькие, зато они хорошо сочетаются со всем этим визуальным стилем.
Звук в целом на уровне AAA-проектов, музыка возможно где-то может надоесть, но лично для меня показалось очень атмосферной.
Игру на твиче смотрели до 31к зрителей, это очень хорошо для инди-игры в раннем доступе, как итог — это пока-что единственная интересная rogue-like, на рынке, за исключением undermine, но он слишком сырой на данный момент.
Время использования | Бесконечно |
Стоимость | 500 ₽ |
Общее впечатление | Опять первый этаж... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву