Отзыв: Фильм "Терминатор: Темные судьбы" (2019) - Терминатор отслужил, поседел, поумнел и обзавёлся семьёй.
Достоинства: Знал, да забыл.
Недостатки: Не забывается такое никогда.
Чем больше чужих прутиков, тем толще собственный веник.
Когда-то, несколько лет назад, я придумал этот фразеологизм, имея ввиду, что нет ничего зазорного в том, чтобы использовать чужие идеи. Конечно, если делать это талантливо и с разрешения авторов, а не то как Киркорова некоторые иностранные композиторы по судам затаскают. Какой фильм натолкнул меня тогда на эту довольно нестандартную мысль, я уже и не помню, но вот очередная серия Терминатора, которую никто не ждал и не просил, этому утверждению абсолютно не соответствует. В положительном смысле.
Нет, начинается всё довольно неожиданно. Рассказывать не буду, не то внимательные и суровые модераторы завернут отзыв. Скажу только одно: двумя выстрелами из дробовика в открытом баре одной из стран с жарким климатом были вычеркнуты 3-я, 4-я и 5-я серии. А потом из этих же серий надёргали тех самых прутиков.
Женщина-боец - 3-ий. Модифицированный человек - 4-ый. Появление шара машины времени на мосту - 5-ая. Постаревший терминатор - 5-ая. Плюс жидкий терминатор, из которого то и дело вычленяется что-то наподобие демона из "Константина". И т. д. и т. п.
Ну, и отдельно стоит упомянуть "Ал би бэк". Наикрылатейшая фраза, используемая Арнольдом Шварценеггером практически во всех ранних фильмах, включая комедии. Но здесь её говорит, почему-то, Сара Коннор. Сценаристы, друзья, не дай Бог, кончено, она не могла её слышать. Не верите? Пересмотрите первые две части и разочарованно вздохните. Не хотите? Тогда подумайте. Вы же сами насочиняли, что она ненавидит терминатора и, тут я согласен, есть за что. Так неужели она станет цитировать того, кого терпеть не может? Вы сами-то станете цитировать гитлера или чикатило? Вот то-то. Короче, тут дали такого маху, что, если учесть, что дали его почти в самом начале, то дальше заставить себя смотреть мне было очень не просто.
Что ещё? Ах, да, веник. Толстый получился, спору нет, но какой-то неуклюжий. Такой, знаете, веник, который нужно взять, потому что сору в квартире накопилось, а в руке держать не очень приятно. И гнётся плохо, и мусор не весь цепляет, а всё больше по сторонам расшвыривает, и в ладонь, как не перехватывай, всё время что-то больно колет. Резкого отторжения, кроме эпизода с "Ал би бэком" не вызывает, но и особой радости просмотр не доставил.
И "жареный" факт на закуску. Знаете почему не было сногсшибающей рекламной компании? Потому что 26 (двадцать шесть!) с половиной первых сценаристов угодили в психушку после того как попытались логически объяснить то, что сами же и насочиняли. Потом пришёл 27-ой и, искренне удивившись, сказал: "Вы чего, первую часть до конца не смотрели? Там же сама Сара Коннор говорит, что если долго об этом думать, можно сойти с ума". И вся съёмочная группа резко перестала напрягать мозги и напрочь отключила логическое мышление. Вот так.
С уважением.
P.S. Последний абзац полностью, от начала до конца, выдуман мною. Распространять эту фейковую информацию... не стоит.
Когда-то, несколько лет назад, я придумал этот фразеологизм, имея ввиду, что нет ничего зазорного в том, чтобы использовать чужие идеи. Конечно, если делать это талантливо и с разрешения авторов, а не то как Киркорова некоторые иностранные композиторы по судам затаскают. Какой фильм натолкнул меня тогда на эту довольно нестандартную мысль, я уже и не помню, но вот очередная серия Терминатора, которую никто не ждал и не просил, этому утверждению абсолютно не соответствует. В положительном смысле.
Нет, начинается всё довольно неожиданно. Рассказывать не буду, не то внимательные и суровые модераторы завернут отзыв. Скажу только одно: двумя выстрелами из дробовика в открытом баре одной из стран с жарким климатом были вычеркнуты 3-я, 4-я и 5-я серии. А потом из этих же серий надёргали тех самых прутиков.
Женщина-боец - 3-ий. Модифицированный человек - 4-ый. Появление шара машины времени на мосту - 5-ая. Постаревший терминатор - 5-ая. Плюс жидкий терминатор, из которого то и дело вычленяется что-то наподобие демона из "Константина". И т. д. и т. п.
Ну, и отдельно стоит упомянуть "Ал би бэк". Наикрылатейшая фраза, используемая Арнольдом Шварценеггером практически во всех ранних фильмах, включая комедии. Но здесь её говорит, почему-то, Сара Коннор. Сценаристы, друзья, не дай Бог, кончено, она не могла её слышать. Не верите? Пересмотрите первые две части и разочарованно вздохните. Не хотите? Тогда подумайте. Вы же сами насочиняли, что она ненавидит терминатора и, тут я согласен, есть за что. Так неужели она станет цитировать того, кого терпеть не может? Вы сами-то станете цитировать гитлера или чикатило? Вот то-то. Короче, тут дали такого маху, что, если учесть, что дали его почти в самом начале, то дальше заставить себя смотреть мне было очень не просто.
Что ещё? Ах, да, веник. Толстый получился, спору нет, но какой-то неуклюжий. Такой, знаете, веник, который нужно взять, потому что сору в квартире накопилось, а в руке держать не очень приятно. И гнётся плохо, и мусор не весь цепляет, а всё больше по сторонам расшвыривает, и в ладонь, как не перехватывай, всё время что-то больно колет. Резкого отторжения, кроме эпизода с "Ал би бэком" не вызывает, но и особой радости просмотр не доставил.
И "жареный" факт на закуску. Знаете почему не было сногсшибающей рекламной компании? Потому что 26 (двадцать шесть!) с половиной первых сценаристов угодили в психушку после того как попытались логически объяснить то, что сами же и насочиняли. Потом пришёл 27-ой и, искренне удивившись, сказал: "Вы чего, первую часть до конца не смотрели? Там же сама Сара Коннор говорит, что если долго об этом думать, можно сойти с ума". И вся съёмочная группа резко перестала напрягать мозги и напрочь отключила логическое мышление. Вот так.
С уважением.
P.S. Последний абзац полностью, от начала до конца, выдуман мною. Распространять эту фейковую информацию... не стоит.
Общее впечатление | Терминатор отслужил, поседел, поумнел и обзавёлся семьёй. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву9
1+2+3=6.
с первыми не сравнитть
неудачное кино.