Отзыв: Фильм "Звезда пленительного счастья" (1975) - Мужья цените своих жен, они ваше все. Просто вы еще об этом не знаете...
Достоинства: Хорошие актеры. Красивые костюмы. Прекрасная музыка.Помогает понять, кем наши женщины могут стать для нас
Недостатки: Много французских диалогов. Смазанная сюжетная линия восстания.
Здравствуйте читатели отзыва, о столь замечательном фильме как Звезда пленительного счастья. Фильм стоит того, чтобы поговорить о нем, причин много это и блистательная игра актеров, и раздвоенная сюжетная линия и прекрасная музыка.
Музыка очень приятная, Исаак Шварц большая умница. Такая прекрасная композиция была воспроизведена в фильме. Очень уж она подошла к моменту показа поручика Анненкова его истории в фильме. Порой хочется слушать ее снова и снова.
Просмотрел Звезду уже после того как сходил на Союз спасения. Намного серьезней получилась картина Союз спасения. В ней и декабристы показаны людьми, более интересными, которые боролись за изменение строя в России их образ с характером выгоднее получился, лучше чем в Звезде. Линия одна показана, суть восстания. И само восстание показано в выгодном свете для фильма ярче, насыщенней со спецэффектами и безусловно драматичней. Оно и понятно ведь Звезда снят в 1975 году, а Союз в 2019.
Но вернемся к фильму Звезда пленительного счастья.
Первая линия восстания как понимаешь по окончанию просмотра фильма, была не главной, в ней в фильме отведена лишь малая толика времени и ударение на ней не было поставлено, зря конечно хотелось бы более яркого переплетения драмы и переживания о ней. Сенатская площадь была почти забыта сценаристом и режиссером. Восстание показано сбивчиво непонятно кто куда шел, не показали расстрел солдат пушками, не было доведено с экранов драматизма момента.
Но зато рассцветает вторая сюжетная линия жен Декабристов -она вернее и является наиболее важной, ведь по сути сценаристы и режиссер, думаю и хотели донести до своего зрителя именно это, а восстание было второстепенным здесь. Никто до режиссера Владимира Мотыля, да и после тоже, не брался показать восстание и его последствия, показанные с точки зрения видения ситуации Женами декабристов. Как они полностью откинув желание быть в положении дворянки, с деньгами, живя под крылом родителей, полностью от всего отказались и уехали за своими любимыми мужьями в неизвестность, совершенно не думая о последствиях.
Актеры на кастинге подобраны хорошо, но есть один нюанс, некоторые были банально в возрасте Ливанов, Баталов, Стриженов, а ребята декабристы были молоды, один только Костолевский очень удачно вписался по возрасту.
Хочу немного сказать о игре актеров возьмем Пороховщикова сыгравшего Павла Пестеля, ему порой не хватало жесткости во взгляде и озлобленности в суждениях, ведь как пишут во многих произведениях, он многих при дворе желал расстрелять и монарха устранить, если бы его идеям по устранении монархии суждено было сбыться.
Удачно получилось сыграть военного в отставке и полностью ушедшего на литературное поле битвы Олегу Янковскому- Рылеева. Янковский прекрасно бросил вызов монархии показав ей свое бесстрашие и смелость перед лицом смерти.
А Василий Ливанов сыгравший в фильме истерика( по книгам он таким не был) Николая Павловича к сожалению немного переиграл. Генерал-губернатор Милорадович в роли, которого был Дмитрий Шилко был очень неубедителен: его обращение к солдатам на Сенатской площади восставшим и приведенным декабристами на площадь ставшими впоследствии пушечным мясом выглядело не как пламенная речь человека идущего на эшафот, а обращение нищего просящего на паперти.
Прекрасен был поручик Анненков своим юношеским бесстрашием и слепой преданностью товарищам. И. Костолевский очень похоже изобразил молодого и невоспитанного юношу, который пылко и нежно ухаживал за француженкой и на кураже решившего жениться на ней. Впоследствии он также не задумываясь отказывается от положения в обществе, только бы не прослыть предателем. Даже императору не удается напугать его гниением в крепости.
Женщинам особое внимание, они очень интересны своими разнообразно сыгранными эмоциями. Купченко в роли Трубецкой была очень отрешенна, совсем ушла в себя так была поглощена своей тоской по мужу. Анненкова роль Шипульской была очень эмоциональна, даже если учесть, что у нее роль была только на французском, то у нее здорово получилось передавать всю гамму эмоций только с помощью мимики.
Хочу подытожить рассуждением о поступке женщин, думаю он того заслужил...
Видимо на такое способна только сильная русская женщина, хотя француженки как мы видим тоже...
Сила женского духа не подвластна запретам родителей.
Женщины как вы смогли, отдать на алтарь любви все: свое дворянское положение, деньги, даже дети были оставлены ими на попечение родителей. Это конечно не пример для подражания.
Да наверное времена меняют людей, сейчас думаю наши девушки не способны кинуть все и отправиться на каторгу за любимым, совершенно не представляя, что ждет их там.
Силен был дух женщины, сгнить с любимым на каторге, а взамен, что?
Да и все ли декабристы оценили поступок своих жен, приняли и поняли жертву своих жен, нам не ведомо. Да и не нужно это. Главное, что женщины сделали, низкий им поклон за это...!!!
Смотрите обсуждайте, фильм того стоит.
Музыка очень приятная, Исаак Шварц большая умница. Такая прекрасная композиция была воспроизведена в фильме. Очень уж она подошла к моменту показа поручика Анненкова его истории в фильме. Порой хочется слушать ее снова и снова.
Просмотрел Звезду уже после того как сходил на Союз спасения. Намного серьезней получилась картина Союз спасения. В ней и декабристы показаны людьми, более интересными, которые боролись за изменение строя в России их образ с характером выгоднее получился, лучше чем в Звезде. Линия одна показана, суть восстания. И само восстание показано в выгодном свете для фильма ярче, насыщенней со спецэффектами и безусловно драматичней. Оно и понятно ведь Звезда снят в 1975 году, а Союз в 2019.
Но вернемся к фильму Звезда пленительного счастья.
Первая линия восстания как понимаешь по окончанию просмотра фильма, была не главной, в ней в фильме отведена лишь малая толика времени и ударение на ней не было поставлено, зря конечно хотелось бы более яркого переплетения драмы и переживания о ней. Сенатская площадь была почти забыта сценаристом и режиссером. Восстание показано сбивчиво непонятно кто куда шел, не показали расстрел солдат пушками, не было доведено с экранов драматизма момента.
Но зато рассцветает вторая сюжетная линия жен Декабристов -она вернее и является наиболее важной, ведь по сути сценаристы и режиссер, думаю и хотели донести до своего зрителя именно это, а восстание было второстепенным здесь. Никто до режиссера Владимира Мотыля, да и после тоже, не брался показать восстание и его последствия, показанные с точки зрения видения ситуации Женами декабристов. Как они полностью откинув желание быть в положении дворянки, с деньгами, живя под крылом родителей, полностью от всего отказались и уехали за своими любимыми мужьями в неизвестность, совершенно не думая о последствиях.
Актеры на кастинге подобраны хорошо, но есть один нюанс, некоторые были банально в возрасте Ливанов, Баталов, Стриженов, а ребята декабристы были молоды, один только Костолевский очень удачно вписался по возрасту.
Хочу немного сказать о игре актеров возьмем Пороховщикова сыгравшего Павла Пестеля, ему порой не хватало жесткости во взгляде и озлобленности в суждениях, ведь как пишут во многих произведениях, он многих при дворе желал расстрелять и монарха устранить, если бы его идеям по устранении монархии суждено было сбыться.
Удачно получилось сыграть военного в отставке и полностью ушедшего на литературное поле битвы Олегу Янковскому- Рылеева. Янковский прекрасно бросил вызов монархии показав ей свое бесстрашие и смелость перед лицом смерти.
А Василий Ливанов сыгравший в фильме истерика( по книгам он таким не был) Николая Павловича к сожалению немного переиграл. Генерал-губернатор Милорадович в роли, которого был Дмитрий Шилко был очень неубедителен: его обращение к солдатам на Сенатской площади восставшим и приведенным декабристами на площадь ставшими впоследствии пушечным мясом выглядело не как пламенная речь человека идущего на эшафот, а обращение нищего просящего на паперти.
Прекрасен был поручик Анненков своим юношеским бесстрашием и слепой преданностью товарищам. И. Костолевский очень похоже изобразил молодого и невоспитанного юношу, который пылко и нежно ухаживал за француженкой и на кураже решившего жениться на ней. Впоследствии он также не задумываясь отказывается от положения в обществе, только бы не прослыть предателем. Даже императору не удается напугать его гниением в крепости.
Женщинам особое внимание, они очень интересны своими разнообразно сыгранными эмоциями. Купченко в роли Трубецкой была очень отрешенна, совсем ушла в себя так была поглощена своей тоской по мужу. Анненкова роль Шипульской была очень эмоциональна, даже если учесть, что у нее роль была только на французском, то у нее здорово получилось передавать всю гамму эмоций только с помощью мимики.
Хочу подытожить рассуждением о поступке женщин, думаю он того заслужил...
Видимо на такое способна только сильная русская женщина, хотя француженки как мы видим тоже...
Сила женского духа не подвластна запретам родителей.
Женщины как вы смогли, отдать на алтарь любви все: свое дворянское положение, деньги, даже дети были оставлены ими на попечение родителей. Это конечно не пример для подражания.
Да наверное времена меняют людей, сейчас думаю наши девушки не способны кинуть все и отправиться на каторгу за любимым, совершенно не представляя, что ждет их там.
Силен был дух женщины, сгнить с любимым на каторге, а взамен, что?
Да и все ли декабристы оценили поступок своих жен, приняли и поняли жертву своих жен, нам не ведомо. Да и не нужно это. Главное, что женщины сделали, низкий им поклон за это...!!!
Смотрите обсуждайте, фильм того стоит.
Общее впечатление | Мужья цените своих жен, они ваше все. Просто вы еще об этом не знаете... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4