Отзыв: Ghostbusters: The Video Game - игра для PC - Суперзвезды Сверхъестественного снова вернулись. И на сей раз, это опять, не только жареный зефир!
Достоинства: Множество отсылок к фильмам; актеры из фильмов снова играют самих себя; увлекательный сюжет; море шуток;
Недостатки: геймплей немного скучноват, но этого порой не замечаешь
Привет всем. Что-то у меня сегодня ностальгическое настроение. А раз уж начала сегодняшний день с игр по фильмам. Мне вспомнились “Охотники за приведениями”, спорю, все смотрели этот фильм. Лично я смотрела не раз, и не два. Естественно обе части, плюс мультсериал про новое поколение охотников, ну и в несколько игр под этим брендом поиграть получилось. Впрочем, понравилась мне из них лишь одна – New Ghostbusters 2. В ней мы могли выбрать себе одного из четырех охотников, взять второго себе в помощь и отправится зачищать уровни от десятков приведение, паранормальных явлений и боссов. И до последнего эта игра, вышедшая в далеком 1989 году, была для меня лучшей по мотивам “Охотников”. Но в конце 2009 года все изменилось, ведь на PC вышла The Ghostbusters: The Video Game.
The Ghostbusters: The Video Game – игра, в жанре экшена с ролевыми элементами. Вид в игре от третьего лица, из-за плеча нашего героя. А главным героем в игре будет стажер, только-только влившийся в ряды “Охотников”.
Сюжет.
Для начала стоит упомянуть, что в создании игры активно принимали люди, работавшие над фильмами. Сценарий написан создателями первых двух фильмов. Четверо главных охотников, остались без изменений и актеры, игравшие их в фильмах, теперь озвучили своих герое в игре и послужили прототипами для моделей.
Действие игры разворачивается между событиями второй части и третьей. Да, вы не ослышались, третья часть все-таки должна увидеть свет, только пока неизвестно когда. Со времени событий второго фильма прошло совсем немного времени, но призраки, как известно народ не спокойный, поэтому для “Охотников” всегда найдется работенка. Начинаем с небольшой тренировки на базе, учимся владению портативной протонной установки, и ловушкой для призраков, ну а в качестве подопытного привиденьчика выступает наш знакомый - Лизун. Правда, когда уже, кажется, что вот Лизун и попался, он сбегает, но его место тут же занимает более крупный, толстый и мерзкий призрак, на котором мы потренируемся ставить ловушки. Ну а дальше, нам поступает первый вызов и начинается вереница знакомых мест, персонажей и ситуаций. Так что, если вы знакомы с фильмом, ностальгия на вас набросится не по-детски. Тут вам и тот самый отель “Седжвик”, и библиотека, и музей, да и новые локации, не виданные в фильмах тоже есть. И это не может не радовать – вселенная разрастается.
Избранный Монструарий.
Приведений в Нью-Йорке много, начиная от знакомых нам и закачивая новичками. Ну и без боссов не обойдется, это и так понятно. Тут вам и дух рыбака и зефирный человечек, чью форму приняло одно вредное божество, и карпатский деспот-ведьмак Виго, хотя он только и делает, что стоит на базе “Охотников” в качестве большого портрета. Кроме самих призраков есть всякие полтергейсты в виде оживших подсвечников, огромного книжного монстра, да и просто отдельных книг. И это далеко не весь список.
Арсенал.
Понятное дело, что ученые это вам не колумбийские наемники и не средневековые рыцари, так что ожидать тонн вооружения не стоит. Оружия в игре всего два. Это переносной протонный излучатель и ловушка для приведений. Первым мы сбиваем потустороннюю защиту приведеньчиков, вторую кидаем прямо под них и заточаем очередного несносного призрака.
Но, несмотря на то, что стрелковое оружие одно у него есть четыре режима стрельбы. Хм, а в фильмах такого не было.
Первый новый апгрейд позволяет замедлять врагов, постепенно превращая их в камень. Второй позволяет избавляться от едкой темной эктоплазмы, которой некоторые призраки любят загаживать все вокруг. Третий апгрейд дает нам возможность стрелять частицами протонов, как из винтовки (так и хочется спросить – Что? Но не буду). И у каждого режима работы протонного ранца есть по две атаки. Про первые я вам рассказала, а вторые уж постарайтесь сами.
А еще у нас есть сканер, который позволяет находить приведений вселившихся в различные предметы, а так же спрятанные реликвии.
Геймплей.
Как несложно догадаться основным занятие в игре будет отлов самых разномастных приведений. От маленьких, до просто огроменных. И, между прочим, в игре очень забавная, ни на что не похожая система боя. У призрака, которого нам надо поймать в этот раз, имеется своя шкала здоровья, отображающаяся вокруг прицела. Наводим на врага протонный луч и начинаем борьбу с потусторонним. Быстро с приведением справится не выйдет. А ведь оно к тому же на месте сидеть не будет. Приведения то и дело проскакивают через стены, прячутся в предметах обстановки. Да и удерживать их лучом требуется приличный промежуток времени, хотя для ускорения процесса можно нажать правую кнопку и резко отвести мышь в сторону, чтобы приложить нечисть об стенку или мебелировку. Ну а когда обессиленный дух оказывается, сломлен, в ход идет ловушка. В которую, его, кстати, тоже нужно умудрится посадить. Благо хоть в одиночку бегать практически не приходится, рядом всегда кто-то из напарников имеется и знатно помогает в бою. То ловушку кинет, то лучом поддержит, то и вовсе на ноги поставит.
За поимку приведений и нахождение реликвий нам подкидывают деньжат. Которые, можно потратить на улучшение своего любимого протонного излучателя. Но улучшения – это не единственный способ тратить честно нажитое состояние, но единственный скажем так добровольный способ. Вторая графа расходов включает в себя возмещение нанесенного ущерба. Ага, за все, что вы сломаете, придется заплатить. Ну, где вы еще такое видели? Ах, да в фильмах помниться по этому поводу на “охотников” тоже жаловались. Зато игр, в которых нужно оплачивать разломанные столы, стулья и прочие мебеля я что-то не припомню.
Но все это далеко не самое главное, чем может привлечь игра. Главенствует здесь атмосфера. Которая, настолько хорошо перенимает дух фильма, что просто не верится. Актеры озвучивают и играют своих героев из фильмов, каждый уровень, каждый герой, каждый диалог, каждая деталь, мелочь погружает нас в мир “Охотников”. Тех самых, которых мы любим. Порой, наблюдая очередной ролик, или слушая диалог даже забываешься, что играешь в игру, а не смотришь третью часть фильма. Но потом, наконец, соображаешь и сидишь в тихом восторге, догоняя вместе с Питером очередное приведение. И через каждый метр находится отсылка к дилогии. Я не шучу, через каждый метр. То что-то промелькнет в диалоге, то в описании только что найденной реликвии, то монстр знакомый вылезет.
А ведь еще Ghostbusters отлично выглядит, особенно по сравнению с другими играми посвященными “Охотникам”, тут вам и яркие, красочные спецэффекты, и разнообразные декорации, и отличный дизайн уровней и неплохая разрушаемость окружения.
В общем, игра получилась до жути интересной, разнообразной, смешной и ностальгической. Фанаты, будут в стопроцентном восторге. Остальным же перед игрой, настоятельно советую посмотреть оба фильма. Иначе многое в игре может стать непонятным.
The Ghostbusters: The Video Game – игра, в жанре экшена с ролевыми элементами. Вид в игре от третьего лица, из-за плеча нашего героя. А главным героем в игре будет стажер, только-только влившийся в ряды “Охотников”.
Сюжет.
Для начала стоит упомянуть, что в создании игры активно принимали люди, работавшие над фильмами. Сценарий написан создателями первых двух фильмов. Четверо главных охотников, остались без изменений и актеры, игравшие их в фильмах, теперь озвучили своих герое в игре и послужили прототипами для моделей.
Действие игры разворачивается между событиями второй части и третьей. Да, вы не ослышались, третья часть все-таки должна увидеть свет, только пока неизвестно когда. Со времени событий второго фильма прошло совсем немного времени, но призраки, как известно народ не спокойный, поэтому для “Охотников” всегда найдется работенка. Начинаем с небольшой тренировки на базе, учимся владению портативной протонной установки, и ловушкой для призраков, ну а в качестве подопытного привиденьчика выступает наш знакомый - Лизун. Правда, когда уже, кажется, что вот Лизун и попался, он сбегает, но его место тут же занимает более крупный, толстый и мерзкий призрак, на котором мы потренируемся ставить ловушки. Ну а дальше, нам поступает первый вызов и начинается вереница знакомых мест, персонажей и ситуаций. Так что, если вы знакомы с фильмом, ностальгия на вас набросится не по-детски. Тут вам и тот самый отель “Седжвик”, и библиотека, и музей, да и новые локации, не виданные в фильмах тоже есть. И это не может не радовать – вселенная разрастается.
Избранный Монструарий.
Приведений в Нью-Йорке много, начиная от знакомых нам и закачивая новичками. Ну и без боссов не обойдется, это и так понятно. Тут вам и дух рыбака и зефирный человечек, чью форму приняло одно вредное божество, и карпатский деспот-ведьмак Виго, хотя он только и делает, что стоит на базе “Охотников” в качестве большого портрета. Кроме самих призраков есть всякие полтергейсты в виде оживших подсвечников, огромного книжного монстра, да и просто отдельных книг. И это далеко не весь список.
Арсенал.
Понятное дело, что ученые это вам не колумбийские наемники и не средневековые рыцари, так что ожидать тонн вооружения не стоит. Оружия в игре всего два. Это переносной протонный излучатель и ловушка для приведений. Первым мы сбиваем потустороннюю защиту приведеньчиков, вторую кидаем прямо под них и заточаем очередного несносного призрака.
Но, несмотря на то, что стрелковое оружие одно у него есть четыре режима стрельбы. Хм, а в фильмах такого не было.
Первый новый апгрейд позволяет замедлять врагов, постепенно превращая их в камень. Второй позволяет избавляться от едкой темной эктоплазмы, которой некоторые призраки любят загаживать все вокруг. Третий апгрейд дает нам возможность стрелять частицами протонов, как из винтовки (так и хочется спросить – Что? Но не буду). И у каждого режима работы протонного ранца есть по две атаки. Про первые я вам рассказала, а вторые уж постарайтесь сами.
А еще у нас есть сканер, который позволяет находить приведений вселившихся в различные предметы, а так же спрятанные реликвии.
Геймплей.
Как несложно догадаться основным занятие в игре будет отлов самых разномастных приведений. От маленьких, до просто огроменных. И, между прочим, в игре очень забавная, ни на что не похожая система боя. У призрака, которого нам надо поймать в этот раз, имеется своя шкала здоровья, отображающаяся вокруг прицела. Наводим на врага протонный луч и начинаем борьбу с потусторонним. Быстро с приведением справится не выйдет. А ведь оно к тому же на месте сидеть не будет. Приведения то и дело проскакивают через стены, прячутся в предметах обстановки. Да и удерживать их лучом требуется приличный промежуток времени, хотя для ускорения процесса можно нажать правую кнопку и резко отвести мышь в сторону, чтобы приложить нечисть об стенку или мебелировку. Ну а когда обессиленный дух оказывается, сломлен, в ход идет ловушка. В которую, его, кстати, тоже нужно умудрится посадить. Благо хоть в одиночку бегать практически не приходится, рядом всегда кто-то из напарников имеется и знатно помогает в бою. То ловушку кинет, то лучом поддержит, то и вовсе на ноги поставит.
За поимку приведений и нахождение реликвий нам подкидывают деньжат. Которые, можно потратить на улучшение своего любимого протонного излучателя. Но улучшения – это не единственный способ тратить честно нажитое состояние, но единственный скажем так добровольный способ. Вторая графа расходов включает в себя возмещение нанесенного ущерба. Ага, за все, что вы сломаете, придется заплатить. Ну, где вы еще такое видели? Ах, да в фильмах помниться по этому поводу на “охотников” тоже жаловались. Зато игр, в которых нужно оплачивать разломанные столы, стулья и прочие мебеля я что-то не припомню.
Но все это далеко не самое главное, чем может привлечь игра. Главенствует здесь атмосфера. Которая, настолько хорошо перенимает дух фильма, что просто не верится. Актеры озвучивают и играют своих героев из фильмов, каждый уровень, каждый герой, каждый диалог, каждая деталь, мелочь погружает нас в мир “Охотников”. Тех самых, которых мы любим. Порой, наблюдая очередной ролик, или слушая диалог даже забываешься, что играешь в игру, а не смотришь третью часть фильма. Но потом, наконец, соображаешь и сидишь в тихом восторге, догоняя вместе с Питером очередное приведение. И через каждый метр находится отсылка к дилогии. Я не шучу, через каждый метр. То что-то промелькнет в диалоге, то в описании только что найденной реликвии, то монстр знакомый вылезет.
А ведь еще Ghostbusters отлично выглядит, особенно по сравнению с другими играми посвященными “Охотникам”, тут вам и яркие, красочные спецэффекты, и разнообразные декорации, и отличный дизайн уровней и неплохая разрушаемость окружения.
В общем, игра получилась до жути интересной, разнообразной, смешной и ностальгической. Фанаты, будут в стопроцентном восторге. Остальным же перед игрой, настоятельно советую посмотреть оба фильма. Иначе многое в игре может стать непонятным.
Общее впечатление | Суперзвезды Сверхъестественного снова вернулись. И на сей раз, это опять, не только жареный зефир! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву10