Отзыв: Фильм "Лок" (2013) - Театр у микрофона за рулем
Достоинства: Этот фильм можно обсуждать, ругать или отстаивать, спорить о правильности действий героя; хорошая операторская работа; хорошая машина
Недостатки: монотонность, фильм в жанре одного актера и диалогов, нужно очень любить Тома Харди, чтобы комфортно провести весь фильм с ним в машине
Сам фильм меня утомил, не дал в конце радости решения вопроса, оставил странный осадок и жирное многоточие для размышлений по теме наверное более мужской и поэтому для меня не близкой (вопрос иерархии семьи, работы и последствий измены в жизни ГГ). Вообще в машине меня укачивает, когда я не за рулем--а тут весь фильм в замкнутом пространстве машины да еще под чужие разговоры. Как будто ты стопарнул машину с Томом Харди и попросил тебя подвезти, а он потом о тебе совершенно забыл и весь путь решал свои проблемы по телефону с разными людьми, а ты стал этому невольным свидетелем.
Это, по моему мнению, провокационный фильм, который специально сделан так, чтобы заставлять спорить и не соглашаться, причем стань вы на любую сторону--жена, любовница или сам Лок, у вас будет достаточно аргументов за или против этого персонажа. Мне кажется, авторы фильма хотели, чтобы о нем говорили и обсуждали, и именно поэтому сделали открытый финал. Поломал свою жизнь Лок или начал новую? Символизирует ли авто его замкнутость и эгоцентричность, и хотят ли в конце показать, что он из-за новых обстоятельств открыл себя и свое сердце чему-то новому? Был ли философский подтекст и ассоциация, по роду деятельности героя, что фундамент--детство, это основа нашей будущей жизни? И как ты потом старательно ни строй этажи, а трещина в фундаменте рано или поздно может разрушить все здание? Стоит ли один поворот не в ту сторону разрушения всей привычной жизни или нет неверных поворотов и каждый для чего-то дан?
Как видите, вопросы вроде неплохие для размышления могут появиться. Но тем не менее, мне все меньше нравится, когда сценаристы толерантно бросают нас в открытый финал, позволяя размышлять над этим полностью самостоятельно. Можно сказать, что они нам не мешают, а можно сказать, что поленились.
В общем, фильм неоднозначный, это точно. Кто называет его гениальным и философским, кто пустым и нудным, и каждый, опираясь на то, что он хотел и готов был услышать, по-своему прав. Лично мне оказалось недостаточно мотивации главного героя: по моему мнению, персонаж не полностью раскрывается перед нами за время фильма и непонятно, почему такой продуманный человек не мог немного развести хотя бы по времени свои приоритеты, чтобы это сказалось с меньшим травматизмом на окружающих его в жизни и по работе людей. Непонятно или... я просто ему не поверила. Не знаю, дело ли в игре актера или в режиссуре фильма.
В итоге, фильм разочаровал меня в плане того, что я о нем слышала и ожидала, но пустым назвать его, положа руку на сердце, тоже не могу. Поставлю не рекомендую потому, что лично мне он не нужен и я вполне обошлась бы без его просмотра, и оценочка посередине--такая же толерантная, как весь фильм: ни туда, ни сюда. А вообще, по этому фильму можно гадать. Спросить в конце посмотревшего: "Как ты думаешь, у ГГ все будет хорошо или плохо?" И увидите, пессимист перед вами или оптимист) А реалисты из операторской команды молча свернули камеру и ушли в закат:)
Это, по моему мнению, провокационный фильм, который специально сделан так, чтобы заставлять спорить и не соглашаться, причем стань вы на любую сторону--жена, любовница или сам Лок, у вас будет достаточно аргументов за или против этого персонажа. Мне кажется, авторы фильма хотели, чтобы о нем говорили и обсуждали, и именно поэтому сделали открытый финал. Поломал свою жизнь Лок или начал новую? Символизирует ли авто его замкнутость и эгоцентричность, и хотят ли в конце показать, что он из-за новых обстоятельств открыл себя и свое сердце чему-то новому? Был ли философский подтекст и ассоциация, по роду деятельности героя, что фундамент--детство, это основа нашей будущей жизни? И как ты потом старательно ни строй этажи, а трещина в фундаменте рано или поздно может разрушить все здание? Стоит ли один поворот не в ту сторону разрушения всей привычной жизни или нет неверных поворотов и каждый для чего-то дан?
Как видите, вопросы вроде неплохие для размышления могут появиться. Но тем не менее, мне все меньше нравится, когда сценаристы толерантно бросают нас в открытый финал, позволяя размышлять над этим полностью самостоятельно. Можно сказать, что они нам не мешают, а можно сказать, что поленились.
В общем, фильм неоднозначный, это точно. Кто называет его гениальным и философским, кто пустым и нудным, и каждый, опираясь на то, что он хотел и готов был услышать, по-своему прав. Лично мне оказалось недостаточно мотивации главного героя: по моему мнению, персонаж не полностью раскрывается перед нами за время фильма и непонятно, почему такой продуманный человек не мог немного развести хотя бы по времени свои приоритеты, чтобы это сказалось с меньшим травматизмом на окружающих его в жизни и по работе людей. Непонятно или... я просто ему не поверила. Не знаю, дело ли в игре актера или в режиссуре фильма.
В итоге, фильм разочаровал меня в плане того, что я о нем слышала и ожидала, но пустым назвать его, положа руку на сердце, тоже не могу. Поставлю не рекомендую потому, что лично мне он не нужен и я вполне обошлась бы без его просмотра, и оценочка посередине--такая же толерантная, как весь фильм: ни туда, ни сюда. А вообще, по этому фильму можно гадать. Спросить в конце посмотревшего: "Как ты думаешь, у ГГ все будет хорошо или плохо?" И увидите, пессимист перед вами или оптимист) А реалисты из операторской команды молча свернули камеру и ушли в закат:)
Общее впечатление | Театр у микрофона за рулем |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву16
И это про фильм, который НЕ понравился.
Вот я пока не начала писать отрицательные отзывы.
Как-то не тянет:)
А у вас есть установка, какие отзывы писать?) У меня все решает настроение и желание поделиться впечатлением
Нет желания.
Решит дела…
случайной - чмок… и оревуар
и домой - РАЗГРЕБАТЬ!)