Отзыв: Фильм "Девушка с третьего этажа" (2019) - папочка!
Достоинства: Участие сексапильной Сары Брукс позволило повысить статус фильма с «ужасного» до «плохого».
Недостатки: Кошмарный Си Эм Панк на главной роли; неуклюжее подражание Аронофски; слабая интрига; примитивные скримеры; скучное повествование; безобразная работа камеры.
Ох, и не дано было знать Николаю Фоменко, как отзовётся его эмоциональный возглас в очередном эфире «Титанов рестлинга на канале ТНТ». У запредельно накаченных парней со стальными жбанами просто не может быть недостатков – заверял тогда страну Колян, и как было ему не поверить! Фоменко знал о переквалификации ходячего колорита Халка Хогана в киноактёры, но что следом за седоусым громилой в новом веке проследует эшелон собратьев, предположить не мог. Тем не менее, такова реальность, что Дуэйн «Скала» Джонсон прочно прописался в реестре самых высокооплачиваемых сынов Голливуда, а его не менее мышцатые друзья Курт Энгл, Стив Остин, Игрок и даже клинический дуболом Кейн начали периодически брызгать тестостероном на съёмочных площадках. Справедливости ради, эти гостевые участия смотрятся неплохо, как например Энгл, скопировавший стиль Фёдора Емельяненко для крутого «Воина» с Томом Харди и Джоэлом Эдгертоном. Парни с ринга привыкли дарить публике шоу, но конкретно Си Эм Панк, он же Филлип Джек Брукс рискует окончить актёрский факультатив без получения корочек.
Лицедейские задатки, возможно, и присутствуют в субтильном по борцовским меркам мужике, но судя по «Девушке с третьего этажа» извлекать их надо крупнокалиберными щипцами. Звезда рестлинга предстал в качестве непутёвого главы семейства, что вот-вот должно прирасти новорождённым, а пока сие чудо не случилось, он приводит в порядок приобретённый особняк. Домик оказался с мрачным секретом, а в гости ещё и юная секс-бомба захаживает – честного семьянина точёной фигуркой и похотливым взглядом с пути истинного сбивать. Завязка прям для возрождения итальянских джалло, в лучшие годы сочетавших кровопускательные ужасы с обильной обнажёнкой. Реальность же оказалась прозаичней: обладатель чёрного пояса по дзюдо слишком рано возомнил себя новым Дарреном Аронофски. Подсматривать за старшим товарищем – дело небесполезное, даже нужное, но «мама!» бруклинского артхаусника нечто большее, чем примитивный набор пугалок с жирным намёком на живой организм помпезного коттеджа. Трэвис Стивенс постарался наделить и свой дом рефлексирующими стенами, некое подобие детектива завёз, но вышло скверно – во многом по вине аморфного героя.
Существует целая когорта выходящих или вышедших в тираж деятелей, чья харизма ещё дышит и держит худо-бедно на плаву – Брюс Уиллис яркий пример. Си Эм Панк оставил мужественность под канатами и предстал жалким статистом, пригодным скорее для роли привратника, но не хозяина с золотыми руками. Первое же вторжение в дырявую стену извергает тезис о мискасте – до того нелепо наигрывает этот товарищ испуг, а дальше веселее. Режиссёр слизывает не только у Аронофски. Разновидностью своей интриги фильм напоминает «Корабль-призрак», списанный на сушу и растерявший весь экипаж искателей авантюры на свои задницы. Женские прелести вполне зловещей Сары Брукс не способны компенсировать топорный саспенс и невразумительную операторскую работу. Вопросов даже после финальных титров остаётся больше, чем ответов, и это далеко не комплимент фильму, снятому как на пьяной вечеринке старых корешей. Стивенс будто ещё до окончания съёмок разочаровался в Панке и впихнул гэг с вопросом старика-бармена, правильной ли ориентации новоявленный домовладелец. Сарказм мог бы выручить самого постановщика, раз шарж на ветхозаветного Адама изображать не решился, но не судьба: «папа!» покрасуется на экране в другой раз, пока приходится ограничиваться «папочкой!». Кому-нибудь, глядишь, и татухи его приглянутся, мало ли…
Нелепым вышло прибавление в семействе ужасов о кошмарных домах. Ничего нового: на каждый относительно годный «Ужас Амитивилля» по-прежнему приходится с десяток таких вот «Девушек…», и что-то никак до новых хоррормейкеров не дойдет, что хлестать бутафорской кровью – еще не значит снять действительно страшный фильм. Ведь что пугает в первую очередь? Неопределённость, изоляция, предчувствие приближающейся смерти, готовой пожаловать сегодня или ещё через чёртову тучу лет. Ни к чему монотонное нагнетание, чтобы затем отслюнить развязке пятнадцать секунд, словно самому стыдно за собственную шараду с провалами в потолках и стеклянными шариками на полах. Нечистый на руку ремонтник с вечно вытаращенными глазами – такой себе преемник старины Эша из «Зловещих мертвецов», и не каждый дзюдоист – Сэм Рэйми. Впрочем, Стивенс отличился и с положительной стороны – сделал рекламу видеосвязи через мобильный телефон. Перспективное ведь это направление: показывать в следующий раз сам дом, а его обитателей держать на почётном расстоянии. Кто знает, может хоть детей воспитают посмелее и достойнее себя.
Лицедейские задатки, возможно, и присутствуют в субтильном по борцовским меркам мужике, но судя по «Девушке с третьего этажа» извлекать их надо крупнокалиберными щипцами. Звезда рестлинга предстал в качестве непутёвого главы семейства, что вот-вот должно прирасти новорождённым, а пока сие чудо не случилось, он приводит в порядок приобретённый особняк. Домик оказался с мрачным секретом, а в гости ещё и юная секс-бомба захаживает – честного семьянина точёной фигуркой и похотливым взглядом с пути истинного сбивать. Завязка прям для возрождения итальянских джалло, в лучшие годы сочетавших кровопускательные ужасы с обильной обнажёнкой. Реальность же оказалась прозаичней: обладатель чёрного пояса по дзюдо слишком рано возомнил себя новым Дарреном Аронофски. Подсматривать за старшим товарищем – дело небесполезное, даже нужное, но «мама!» бруклинского артхаусника нечто большее, чем примитивный набор пугалок с жирным намёком на живой организм помпезного коттеджа. Трэвис Стивенс постарался наделить и свой дом рефлексирующими стенами, некое подобие детектива завёз, но вышло скверно – во многом по вине аморфного героя.
Существует целая когорта выходящих или вышедших в тираж деятелей, чья харизма ещё дышит и держит худо-бедно на плаву – Брюс Уиллис яркий пример. Си Эм Панк оставил мужественность под канатами и предстал жалким статистом, пригодным скорее для роли привратника, но не хозяина с золотыми руками. Первое же вторжение в дырявую стену извергает тезис о мискасте – до того нелепо наигрывает этот товарищ испуг, а дальше веселее. Режиссёр слизывает не только у Аронофски. Разновидностью своей интриги фильм напоминает «Корабль-призрак», списанный на сушу и растерявший весь экипаж искателей авантюры на свои задницы. Женские прелести вполне зловещей Сары Брукс не способны компенсировать топорный саспенс и невразумительную операторскую работу. Вопросов даже после финальных титров остаётся больше, чем ответов, и это далеко не комплимент фильму, снятому как на пьяной вечеринке старых корешей. Стивенс будто ещё до окончания съёмок разочаровался в Панке и впихнул гэг с вопросом старика-бармена, правильной ли ориентации новоявленный домовладелец. Сарказм мог бы выручить самого постановщика, раз шарж на ветхозаветного Адама изображать не решился, но не судьба: «папа!» покрасуется на экране в другой раз, пока приходится ограничиваться «папочкой!». Кому-нибудь, глядишь, и татухи его приглянутся, мало ли…
Нелепым вышло прибавление в семействе ужасов о кошмарных домах. Ничего нового: на каждый относительно годный «Ужас Амитивилля» по-прежнему приходится с десяток таких вот «Девушек…», и что-то никак до новых хоррормейкеров не дойдет, что хлестать бутафорской кровью – еще не значит снять действительно страшный фильм. Ведь что пугает в первую очередь? Неопределённость, изоляция, предчувствие приближающейся смерти, готовой пожаловать сегодня или ещё через чёртову тучу лет. Ни к чему монотонное нагнетание, чтобы затем отслюнить развязке пятнадцать секунд, словно самому стыдно за собственную шараду с провалами в потолках и стеклянными шариками на полах. Нечистый на руку ремонтник с вечно вытаращенными глазами – такой себе преемник старины Эша из «Зловещих мертвецов», и не каждый дзюдоист – Сэм Рэйми. Впрочем, Стивенс отличился и с положительной стороны – сделал рекламу видеосвязи через мобильный телефон. Перспективное ведь это направление: показывать в следующий раз сам дом, а его обитателей держать на почётном расстоянии. Кто знает, может хоть детей воспитают посмелее и достойнее себя.
Общее впечатление | папочка! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву51
Блеск) Опорная точка критики)
Без неё отзыв бы разъехался)
Ты знаешь, каким был мой первый удивлённый вздох?)) Грета, свет очей - Гарбо, в роли Карениной)
Интересная, актуальная тема, спасибо, что навёл на неё)