Отзыв: Фильм "Маленькие женщины" (2020) - В каждой маленькой женщине зреет большой талант...
Достоинства: сценарий, режиссура, раскрытие персонажей, актерская игра
Недостатки: несущественные
... в Грете Гервиг режиссерский явно дозрел. И пусть она пока однообразна и использует проверенные козыри - Гервиг, как ни крути, хороша!
Сомнений в великолепии дуэта Грет Гервиг-Сирша Ронан после фильма "Леди Берд" у меня лично не осталось: пребывание на одной волне и абсолютное вчуствование в друг друга и персонажа. В данном же проекте дуэт транс формируется в трио, приобщив к делу Луизу Мэй Олкотт. В итоге получилась прекрасная картина, которая среди множества номинаций на Оскар статуэтки за лучший адаптированный сценарий точно заслуживает, потому что фильм вышел актуальным, объемным, интересным и талантливым.
В фильма "Маленькие женщины" прекрасно уживается история мировая и история одной семьи, комедия и драма, романтизм и скепсис, прагматизм и чувственность. За счет такой насыщенности и контрастом амплитуда эмоций очень большая и есть возможность испытать большую гамму чувств. За что я, как зритель, очень благодарна (и вне сомнений отплачу хорошим отзывом).
Акцент в фильме сделано на силу, которая в не пропорциональный количествах умещается в маленьких хрупких женщинах. И такая идея выглядит очень актуальной на пике развития феминизма. При этом в "Маленьких женщинах" остается место для выбора, который столь же велик, как и количество граней женского характера. И выбор этот допускает абсолютно любое развитие событий, вне ярлыков. Вот чем история "Маленьких женщин" цепляет больше всего - возможностью сорвать все ярлыки, причем не только ради протеста и революция, но и ради спокойствия и тишины.
В ленте много страсти. Но почти вся она вне рамок каких-то личных отношений. Любовные линии - самое слабое место в сюжете. Грете Гервиг прекрасно удается раскрытие характера и демонстрация глубины личности, со всеми ее страстями и драмами. Однако любовные истории не ее конек, все не клеется: ни в целостную сюжетную линию, ни в интересную экранную историю. Да и вообще персонаж Лори, которого сыграл Тимоти Шаламе, вышел каким-то серым и нелепым. Зато Луи Гаррель в роли Фридриха Байера привнес мужской энергии и обаяния, а без такого фона персонаж Джо не раскрылся бы настолько полно.
В целом, "Маленькие женщины" не производят фурор, но впечатления оставляют довольно сильные стойкие. Фильм не шедеврален, но очень гармоничен и мил. И если вы любите истории о сильных личностях и нуждаетесь в том, чтобы отыскать собственные ресурсы, рекомендую новую картину Гервиг вниманием все же не обойти. К тому же, все в этой работе хорошо и талантливо: и режиссура, и сценарий, и актерская игра, и так далее по списку.
Сомнений в великолепии дуэта Грет Гервиг-Сирша Ронан после фильма "Леди Берд" у меня лично не осталось: пребывание на одной волне и абсолютное вчуствование в друг друга и персонажа. В данном же проекте дуэт транс формируется в трио, приобщив к делу Луизу Мэй Олкотт. В итоге получилась прекрасная картина, которая среди множества номинаций на Оскар статуэтки за лучший адаптированный сценарий точно заслуживает, потому что фильм вышел актуальным, объемным, интересным и талантливым.
В фильма "Маленькие женщины" прекрасно уживается история мировая и история одной семьи, комедия и драма, романтизм и скепсис, прагматизм и чувственность. За счет такой насыщенности и контрастом амплитуда эмоций очень большая и есть возможность испытать большую гамму чувств. За что я, как зритель, очень благодарна (и вне сомнений отплачу хорошим отзывом).
Акцент в фильме сделано на силу, которая в не пропорциональный количествах умещается в маленьких хрупких женщинах. И такая идея выглядит очень актуальной на пике развития феминизма. При этом в "Маленьких женщинах" остается место для выбора, который столь же велик, как и количество граней женского характера. И выбор этот допускает абсолютно любое развитие событий, вне ярлыков. Вот чем история "Маленьких женщин" цепляет больше всего - возможностью сорвать все ярлыки, причем не только ради протеста и революция, но и ради спокойствия и тишины.
В ленте много страсти. Но почти вся она вне рамок каких-то личных отношений. Любовные линии - самое слабое место в сюжете. Грете Гервиг прекрасно удается раскрытие характера и демонстрация глубины личности, со всеми ее страстями и драмами. Однако любовные истории не ее конек, все не клеется: ни в целостную сюжетную линию, ни в интересную экранную историю. Да и вообще персонаж Лори, которого сыграл Тимоти Шаламе, вышел каким-то серым и нелепым. Зато Луи Гаррель в роли Фридриха Байера привнес мужской энергии и обаяния, а без такого фона персонаж Джо не раскрылся бы настолько полно.
В целом, "Маленькие женщины" не производят фурор, но впечатления оставляют довольно сильные стойкие. Фильм не шедеврален, но очень гармоничен и мил. И если вы любите истории о сильных личностях и нуждаетесь в том, чтобы отыскать собственные ресурсы, рекомендую новую картину Гервиг вниманием все же не обойти. К тому же, все в этой работе хорошо и талантливо: и режиссура, и сценарий, и актерская игра, и так далее по списку.
Общее впечатление | В каждой маленькой женщине зреет большой талант... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3