Отзыв: Фильм "Охотник с Уолл-стрит" (2016) - Фильм однозначно достоин просмотра, но лишен ярких контрастов.
Достоинства: Торжество добра, Хэппиэнд, настроение, не скучный
Недостатки: Сюжет, драматургия, поверхностность
Сюжет
Кратко перескажу сюжет, дабы еще раз вспомнить все события фильма, и выстроить свое отношение к фильму. Дейн Дженсен работает в рекрутинговом агентстве хэд- хантером и соответственно, он не только охотится на головы, но и идет по ним при случае, нимало не смущаясь, Короче, он аморален по сути. У него есть семья и дети, которых он любит. Жена недовольна тем, что он пропадает на работе, отношения обостряются все больше и больше. Далее, сын Дейна заболевает раком. Ребенок Дейна, как большинство детей, чисты помыслами, от которых отца немного коробит, но он оправдывает себя тем, что он кормит семью, что он все делает только ради семьи, классический пример самооправдания. Сыну становится все хуже и хуже и в итоге после остановки сердца он впадает в кому. Любовь к сыну и страх его потерять толкают его на хороший поступок, который противоречит корпоративной этике. Дейна увольняют. Сын выходит из комы. Семейная жизнь налаживается. Короче, хэппи энд и розовое вино.
Это вкратце, ну, я не вижу особого смысла в подробном описании, ни в каком случае, и тем более в этом. Тут и так все понятно.
Итак, экстракт, в этом фильме два мира: мир зла и порока рекрутинговых агентств и мир добра с семейными и нравственными ценностями и Дейн Дженсен в эпицентре этого рубилова сил. За него борются добрые и злые силы и он, соответственно, должен сделать свой выбор, как в таких случаях и должно быть, Если рассматривать фильм в этом ракурсе, то рубилово не особо и рубилово, так себе, ничего особенного, так в чем же основной нерв? Ну, да, именно в этом, но это как то мягко так сделано, это как кто-нибудь напакостил с жесткого похмелья, ну, и прикрыл это таким розовым плюшевым медвежонком. Как то это нежненько. Когда человек перед выбором, перед таким выбором, такая жесть происходит. На пределе человеческой веры в добро. Конечно, когда сын на грани жизни и смерти - это реально жесткое испытание для отца, но ведь мы здесь рассматриваем художественное произведение, а не историю из периодического издания, а в художественном отношении что-то не сработало, что-то не выстрелило. Я считаю, порочный мир недостаточно сильно схватил главного героя, он показан каким-то пассивным индифферентным бездушным организмом, а зло таким быть не может, ну разве что в мультфильмах про Винни Пуха, да и то… Если воспринимать Охотника как драму, то степень кульминационного напряжения недостаточна для проникающего "Святого Катарсиса", если как мелодраму, то вроде тема противостояния слишком серьезна. Короче говоря, фильм выглядит неуклюже, если серьезно его разбирать, но мне вообще-то не интересно по-другому, какой смысл если у каждого свое мнение, но ведь есть определенная степень объективности, по которой и можно признавать произведение удачным или отстойным, гениальным или нулевым.
Мне интересно, понять истинную сущность произведения, о чем оно, и как, в особенности, оно сделано. Поэтому я высказываю свое субъективное мнение, но с претензией на объективность.
Фильм добрый, душевный, неплохой и с настроением и даже, вроде, с претензией на что-то серьезное, но, увы, это как гусь, претендующий на место… ну, короче, не на свое место.
Актерская Игра.
Актерам играть тяжело, потому что нечего играть, это как-будто зритель ждет закипания воды, а температура болтается где-то около шестидесяти пяти. гейзеры эмоций фонтанировали, когда Дейн разрожается геройской тирадой в сцене на кухне, во время приема гостей, во время разговора с сыном в коме, ну, и, пожалуй, все. Сцена выхода из комы так себе. Можно упомянуть сцену инженера соискателя в ванной, но она такая фриковая, что просто жесть.
Это наверное и все, конечно, можно разобрать и другие составляющие фильма, такие как, реалистичность среды, реалистичность персонажей, остросюжетность, но как-то не хочется, а хотелось бы больше остроты от создателей, большей выразительности, большей контрастности. По-крайней мере фильм не вызывает отвращения, в нем нет античеловеческих установок, торжества зла и, просто мракобесия и скудоумия. Это уже не мало. И поэтому фильм мне больше понравился, чем не понравился. Я считаю, что "Охотник с Уолл-Стрит" достоин, чтобы его посмотрели.
Кратко перескажу сюжет, дабы еще раз вспомнить все события фильма, и выстроить свое отношение к фильму. Дейн Дженсен работает в рекрутинговом агентстве хэд- хантером и соответственно, он не только охотится на головы, но и идет по ним при случае, нимало не смущаясь, Короче, он аморален по сути. У него есть семья и дети, которых он любит. Жена недовольна тем, что он пропадает на работе, отношения обостряются все больше и больше. Далее, сын Дейна заболевает раком. Ребенок Дейна, как большинство детей, чисты помыслами, от которых отца немного коробит, но он оправдывает себя тем, что он кормит семью, что он все делает только ради семьи, классический пример самооправдания. Сыну становится все хуже и хуже и в итоге после остановки сердца он впадает в кому. Любовь к сыну и страх его потерять толкают его на хороший поступок, который противоречит корпоративной этике. Дейна увольняют. Сын выходит из комы. Семейная жизнь налаживается. Короче, хэппи энд и розовое вино.
Это вкратце, ну, я не вижу особого смысла в подробном описании, ни в каком случае, и тем более в этом. Тут и так все понятно.
Итак, экстракт, в этом фильме два мира: мир зла и порока рекрутинговых агентств и мир добра с семейными и нравственными ценностями и Дейн Дженсен в эпицентре этого рубилова сил. За него борются добрые и злые силы и он, соответственно, должен сделать свой выбор, как в таких случаях и должно быть, Если рассматривать фильм в этом ракурсе, то рубилово не особо и рубилово, так себе, ничего особенного, так в чем же основной нерв? Ну, да, именно в этом, но это как то мягко так сделано, это как кто-нибудь напакостил с жесткого похмелья, ну, и прикрыл это таким розовым плюшевым медвежонком. Как то это нежненько. Когда человек перед выбором, перед таким выбором, такая жесть происходит. На пределе человеческой веры в добро. Конечно, когда сын на грани жизни и смерти - это реально жесткое испытание для отца, но ведь мы здесь рассматриваем художественное произведение, а не историю из периодического издания, а в художественном отношении что-то не сработало, что-то не выстрелило. Я считаю, порочный мир недостаточно сильно схватил главного героя, он показан каким-то пассивным индифферентным бездушным организмом, а зло таким быть не может, ну разве что в мультфильмах про Винни Пуха, да и то… Если воспринимать Охотника как драму, то степень кульминационного напряжения недостаточна для проникающего "Святого Катарсиса", если как мелодраму, то вроде тема противостояния слишком серьезна. Короче говоря, фильм выглядит неуклюже, если серьезно его разбирать, но мне вообще-то не интересно по-другому, какой смысл если у каждого свое мнение, но ведь есть определенная степень объективности, по которой и можно признавать произведение удачным или отстойным, гениальным или нулевым.
Мне интересно, понять истинную сущность произведения, о чем оно, и как, в особенности, оно сделано. Поэтому я высказываю свое субъективное мнение, но с претензией на объективность.
Фильм добрый, душевный, неплохой и с настроением и даже, вроде, с претензией на что-то серьезное, но, увы, это как гусь, претендующий на место… ну, короче, не на свое место.
Актерская Игра.
Актерам играть тяжело, потому что нечего играть, это как-будто зритель ждет закипания воды, а температура болтается где-то около шестидесяти пяти. гейзеры эмоций фонтанировали, когда Дейн разрожается геройской тирадой в сцене на кухне, во время приема гостей, во время разговора с сыном в коме, ну, и, пожалуй, все. Сцена выхода из комы так себе. Можно упомянуть сцену инженера соискателя в ванной, но она такая фриковая, что просто жесть.
Это наверное и все, конечно, можно разобрать и другие составляющие фильма, такие как, реалистичность среды, реалистичность персонажей, остросюжетность, но как-то не хочется, а хотелось бы больше остроты от создателей, большей выразительности, большей контрастности. По-крайней мере фильм не вызывает отвращения, в нем нет античеловеческих установок, торжества зла и, просто мракобесия и скудоумия. Это уже не мало. И поэтому фильм мне больше понравился, чем не понравился. Я считаю, что "Охотник с Уолл-Стрит" достоин, чтобы его посмотрели.
Общее впечатление | Фильм однозначно достоин просмотра, но лишен ярких контрастов. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву