Отзыв: Half-Life 2: Episode Two - игра для PC - Прикольная стрелялки с нотками сюжета.
Достоинства: Геймплей и разнообразие игровых механик, сюжет, игровые механики.
Недостатки: Концовка.
Начал я свое знакомство с этой серией игр еще в далёком детстве, а и именно со второй части, но так и не прошел ни одну до конца. Я вам так скажу... Игра хорошая, прошел ее совсем недавно, вместе с первым эпизодом и просто второй.
Достижения.
Начну с них, ибо я очень их люблю, а точнее люблю их получать и завершать игры на 100%, тут это не составило труда, но имеются два достижения которые просто вывели меня. А именно с гномом и личинками - ужасные ачивки.
Сюжет.
Постепенно подбираемся к главному, а пока сюжет. Он здесь есть, и он классный, мне все понравилось за исключением концовки, даже не она сама, а... Опять чувство незаконченности.
Геймплей.
Разнообразный, я заметил это еще при прохождении 2, ибо в каждой главе разработчики добавляют новую механику, что просто не даёт нам заскучать, то машина, то поиск тайников локатором, то карабканье и прятки с турелями, а в конце вообще жуть!
Разработчики знали что делали и просто не давали заскучать, вводя одно за другим.
Игровые механики.
А вот тут стоит остановится поподробнее, ибо важная тема у нас с фонариком!
В оригинале и эпизоде фонарик был ужасен, он тратил энергию очень быстро, ну то есть он брал ее из общего источника, а здесь они сделали отдельно, так он еще и долгий очень, и заряжается быстро!
Стрельба.
Ну, тут уже не так интересно, ибо прицела нет, отдача рандомная, пп становится бесполезным почти сразу.
Лично я использовал при игре - дробовик, штурмовую винтовку Альянса, арбалет, револьвер и гранаты с гранатаметом, все, от обычного пистолета и пп нету пользы!
Авто в игре.
Авто в игре не про машины... Сделаны в принципе добротно, хоть иногда машина просто взять и развернуться при резком повороте.
Энергия костюма.
Как писалось выше - из энергии убрали фанарик и теперь используется только на бег и кислород.
На бег очень быстро тратится, я бы сделал немного побольше. Хотя и бег тут не особо нужен.
Враги и их интеллект.
Врагов тут не прям очень много, но не наскучивают, а даже иногда бесят!
Особенно бесил меня ядовитый муравьиный лев, такая противная тварь, пуляется ядом, так еще и прыгает, и хп много. Самый раздражающий моб.
Враги-недочеловеки, а то есть юниты Альянса. Не бесят свои количеством, как во второй, урон тоже не заоблачный и убивать их не напряжно.
Интеллект стал намного лучше, чем в предыдущем эпизоде намного! Даже чувствуется какая-то, даже... Командная работа.
Охотники.
Что-то типо мини-босса, попадаются сразу в количестве двух-трёх штук.
Легко убиваются с дробовика.
Зомби... Ну зомби как зомби, ничего не обычного, тупые болванчики, не считая бегуна и с кучей ядовитых крабов, они могу доставить немного неудобств.
Графика классная, по сравнению с предыдущими стала еще лучше буквально на голову, нравится особенно вода и шейдеры!
Вывод:Игра классная, проходится без напрягов, сюжет интересен до конца, геймплей же не наскучивает до конца.
Достижения.
Начну с них, ибо я очень их люблю, а точнее люблю их получать и завершать игры на 100%, тут это не составило труда, но имеются два достижения которые просто вывели меня. А именно с гномом и личинками - ужасные ачивки.
Сюжет.
Постепенно подбираемся к главному, а пока сюжет. Он здесь есть, и он классный, мне все понравилось за исключением концовки, даже не она сама, а... Опять чувство незаконченности.
Геймплей.
Разнообразный, я заметил это еще при прохождении 2, ибо в каждой главе разработчики добавляют новую механику, что просто не даёт нам заскучать, то машина, то поиск тайников локатором, то карабканье и прятки с турелями, а в конце вообще жуть!
Разработчики знали что делали и просто не давали заскучать, вводя одно за другим.
Игровые механики.
А вот тут стоит остановится поподробнее, ибо важная тема у нас с фонариком!
В оригинале и эпизоде фонарик был ужасен, он тратил энергию очень быстро, ну то есть он брал ее из общего источника, а здесь они сделали отдельно, так он еще и долгий очень, и заряжается быстро!
Стрельба.
Ну, тут уже не так интересно, ибо прицела нет, отдача рандомная, пп становится бесполезным почти сразу.
Лично я использовал при игре - дробовик, штурмовую винтовку Альянса, арбалет, револьвер и гранаты с гранатаметом, все, от обычного пистолета и пп нету пользы!
Авто в игре.
Авто в игре не про машины... Сделаны в принципе добротно, хоть иногда машина просто взять и развернуться при резком повороте.
Энергия костюма.
Как писалось выше - из энергии убрали фанарик и теперь используется только на бег и кислород.
На бег очень быстро тратится, я бы сделал немного побольше. Хотя и бег тут не особо нужен.
Враги и их интеллект.
Врагов тут не прям очень много, но не наскучивают, а даже иногда бесят!
Особенно бесил меня ядовитый муравьиный лев, такая противная тварь, пуляется ядом, так еще и прыгает, и хп много. Самый раздражающий моб.
Враги-недочеловеки, а то есть юниты Альянса. Не бесят свои количеством, как во второй, урон тоже не заоблачный и убивать их не напряжно.
Интеллект стал намного лучше, чем в предыдущем эпизоде намного! Даже чувствуется какая-то, даже... Командная работа.
Охотники.
Что-то типо мини-босса, попадаются сразу в количестве двух-трёх штук.
Легко убиваются с дробовика.
Зомби... Ну зомби как зомби, ничего не обычного, тупые болванчики, не считая бегуна и с кучей ядовитых крабов, они могу доставить немного неудобств.
Графика классная, по сравнению с предыдущими стала еще лучше буквально на голову, нравится особенно вода и шейдеры!
Вывод:Игра классная, проходится без напрягов, сюжет интересен до конца, геймплей же не наскучивает до конца.
Время использования | 7 часов. |
Общее впечатление | Прикольная стрелялки с нотками сюжета. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву