Отзыв: Фильм "Стальные двери" (2010) - Местами интересно, а местами противно и мерзко.
Достоинства: Игра актеров, но и она не спасает фильм.
Недостатки: Нудный сюжет, непонятная задумка, странный финал.
Доброго времени суток, Отзовики!
Делюсь впечатлением про фильм "Стальные двери", режиссер Стивен Мануэль, его роботы до этого мне знакомы только по сериалам ""Кобра" и Лекс (Lexx). В данном фильме Мануэль и продюсер и режиссер. Сценарист Питер Арнесон, это его первое творение. Пишу его имя, чтоб если Вы повстречаете его были осторожны. Все-таки напишу, что думаю, надеюсь первое и последние.
Многие почему-то ассоциируют фильм с "Кубом", поверьте мне, как человеку, который пересмотрел все части "Куба" не один раз, сходства здесь нет, нет ничего и похожего с фильмом "Пила".
Но, судите сами. Начало фильма может и навевает воспоминания про "Пилу", молодой человек (Аксель Видекинд) просыпается в подвале. Как Вы уже догадываетесь, он не помнит как он здесь очутился. Подвальное помещение, дверь как в банковском бункере, шкафчик который часто можно встретить в спортивных раздевалках, закрытый на замок, любимица, я бы даже сказал звезда многих фильмов ужасов - мигающая люминесцентная, лампа. (Мы чаще называем - лампа дневного света). А и чуть не забыл - номинант на Оскара за "Лучшую роль второго плана" - дохлая крыса.
Герой думает, что это розыгрыш. Он перебирает имена друзей, которые могли с ним пошутить столь по злому. При нем мобильный, но как Вы догадываетесь нет покрытия, толку от мобильного мало. Время можно сверять только по наручным часам. Далее мы наблюдаем за тем как мужчина пробует открыть шкафчик, просто бесится от бессилия, прыгает, кричит, проклинает всех. И потом замечает, что в лампе есть ключ, он достает ключ, которым, конечно же открывает шкафчик, где есть набор для сварки, два баллона, молоток и зубило. Тут я предвкусил, о пошло развитие сюжета, увы я радовался рано. Понятно, что ни молотком, ни зубилом он не смог открыть дверь, потом собирает сварочный аппарат и пробует выжечь дыру в дверях, с таким же результатом, можно было бы делать это зажигалкой. На фоне этих попыток проходит два дня.
Брезгливым и легко впечатлительным фильм лучше не смотреть, поскольку в подвале нет ни еды, ни воды, а пить то надо и сцена где парень пьет свою мочу из своего же ботинка демонстрируется не раз. Но кроме как пить, надо и есть, а крыса как раз полна жирненьких опарышей, которых он и кушает. Одно дело знать, что какие-то народы употребляют личинок в пищу, а другое дело кушать их европейцу. Но, игра актера хорошая, приступы рвоты он контролирует, но видно как это ему сложно. Далее герой продалбливает дырку в стене, в соседнюю комнату, тут как раз и пригодилась газосварка, как Все знают в бетонных конструкциях используют металлические решетки, которые он и прожигает. В другой комнате его ждут лампа и гроб. А в к гробу "Спящая красавица", симпатичная чернокожая девушка (Рунгано Ниоми). Но, она тоже не помнит ничего, а еще и не говорит на непонятном для парня языке. Далее нудные сцены их попыток продолбить дырку, теперь в другой стене, проявления бессилия, злобы, агрессии, питья мочи, теперь уже и девушки. Актерская игра впечатляет, я верю героям. Милая сцена, где парень поет песенку, которую ему пела бабушка, цепляет, можно даже так сказать. Темнокожая красавица на немецком языке взывает к Господу. Осмелюсь предположить, что она родом из Намибии, ее одежда и немецкий наводя на такие выводы, но не столь важно.
Когда уже силы на исходе, непонятная сила, или те кто запер молодых людей открывают двери и они попадаю в третью комнату, где уже вырыта могила. Логично предположить, что если есть могила, есть гроб, то кого-то должны похоронить. Я уже предвкушал убийство, но наверное я мыслю стандартно, герой не опускается до убийства. Между ним и девушкой уже завязались нежные чувства. Даже в столь сложной ситуации парень называет девушку Пятницей, добавляя долю комизма. Совместная трагедия их сблизила. Финал Вас удивит, гарантирую, поэтому не описываю, дабы не испортить впечатления.
Из того, что мне понравилось в фильме - это игра актеров, страдания, переживания написаны на лицах, а сцена где Аксель Видекинд уже на грани безумства сыгран великолепна, хотелось бы избежать клише, но он действительно вжился в роль. Игра Рунгано Ниони полна искренности и умиления.
Сюжет затянутый, местами очень скучно и нудно, постоянно звучат непонятные звуки, которые отвлекают, задумка мне не ясна. Логика понятна только режиссеру. Фильм наполнен символами, но увы я не смогу Вам сказать что они значат, надо спрашивать сценариста и режиссера.
Многие мелочи упущены, герой практически не потеет, спать на холодном полу ему комфортно, хотя может это был подвал с подогревом, не знаю. Герои часто лазят через дырку в стене, где как Вы помните были решетки, которые парень выжег, так вот это добротная стена, в пол метра шириной, дырка выбита зубилом, а одежда героев ни разу не зацепилась. Девушки одежда к концу фильма только слегка испачкалась, но это детали, еще есть некоторые погрешности, но не буду судить строго.
Хотя фильм идет недолго, около 1 часа 15 минут, мне казалось, что прошло часа три. Я не люблю такие фильмы, или это дань современному искусству или новомодное веяние? Зачем придумывать колесо? Почему каждый старается представить свою точку зрения как нечто особенное и гениальное?
Фильм придется по душе, всем любителям современного искусства, когда чем более неясно и запутанно, тем больше восторженных "ахов" и "охов" можно слышать.
Своим друзьям я его точно не посоветую, есть намного более интересные фильмы, которые заставляют нас подумать о чем-то особенном, о смысле жизни. Фильм можно так сказал посмотрел для галочки. Для девочки которую никто не знает, но многие для нее делают. В целом это мое субъективное мнение, может кому-то фильм придется по душе.
Делюсь впечатлением про фильм "Стальные двери", режиссер Стивен Мануэль, его роботы до этого мне знакомы только по сериалам ""Кобра" и Лекс (Lexx). В данном фильме Мануэль и продюсер и режиссер. Сценарист Питер Арнесон, это его первое творение. Пишу его имя, чтоб если Вы повстречаете его были осторожны. Все-таки напишу, что думаю, надеюсь первое и последние.
Многие почему-то ассоциируют фильм с "Кубом", поверьте мне, как человеку, который пересмотрел все части "Куба" не один раз, сходства здесь нет, нет ничего и похожего с фильмом "Пила".
Но, судите сами. Начало фильма может и навевает воспоминания про "Пилу", молодой человек (Аксель Видекинд) просыпается в подвале. Как Вы уже догадываетесь, он не помнит как он здесь очутился. Подвальное помещение, дверь как в банковском бункере, шкафчик который часто можно встретить в спортивных раздевалках, закрытый на замок, любимица, я бы даже сказал звезда многих фильмов ужасов - мигающая люминесцентная, лампа. (Мы чаще называем - лампа дневного света). А и чуть не забыл - номинант на Оскара за "Лучшую роль второго плана" - дохлая крыса.
Герой думает, что это розыгрыш. Он перебирает имена друзей, которые могли с ним пошутить столь по злому. При нем мобильный, но как Вы догадываетесь нет покрытия, толку от мобильного мало. Время можно сверять только по наручным часам. Далее мы наблюдаем за тем как мужчина пробует открыть шкафчик, просто бесится от бессилия, прыгает, кричит, проклинает всех. И потом замечает, что в лампе есть ключ, он достает ключ, которым, конечно же открывает шкафчик, где есть набор для сварки, два баллона, молоток и зубило. Тут я предвкусил, о пошло развитие сюжета, увы я радовался рано. Понятно, что ни молотком, ни зубилом он не смог открыть дверь, потом собирает сварочный аппарат и пробует выжечь дыру в дверях, с таким же результатом, можно было бы делать это зажигалкой. На фоне этих попыток проходит два дня.
Брезгливым и легко впечатлительным фильм лучше не смотреть, поскольку в подвале нет ни еды, ни воды, а пить то надо и сцена где парень пьет свою мочу из своего же ботинка демонстрируется не раз. Но кроме как пить, надо и есть, а крыса как раз полна жирненьких опарышей, которых он и кушает. Одно дело знать, что какие-то народы употребляют личинок в пищу, а другое дело кушать их европейцу. Но, игра актера хорошая, приступы рвоты он контролирует, но видно как это ему сложно. Далее герой продалбливает дырку в стене, в соседнюю комнату, тут как раз и пригодилась газосварка, как Все знают в бетонных конструкциях используют металлические решетки, которые он и прожигает. В другой комнате его ждут лампа и гроб. А в к гробу "Спящая красавица", симпатичная чернокожая девушка (Рунгано Ниоми). Но, она тоже не помнит ничего, а еще и не говорит на непонятном для парня языке. Далее нудные сцены их попыток продолбить дырку, теперь в другой стене, проявления бессилия, злобы, агрессии, питья мочи, теперь уже и девушки. Актерская игра впечатляет, я верю героям. Милая сцена, где парень поет песенку, которую ему пела бабушка, цепляет, можно даже так сказать. Темнокожая красавица на немецком языке взывает к Господу. Осмелюсь предположить, что она родом из Намибии, ее одежда и немецкий наводя на такие выводы, но не столь важно.
Когда уже силы на исходе, непонятная сила, или те кто запер молодых людей открывают двери и они попадаю в третью комнату, где уже вырыта могила. Логично предположить, что если есть могила, есть гроб, то кого-то должны похоронить. Я уже предвкушал убийство, но наверное я мыслю стандартно, герой не опускается до убийства. Между ним и девушкой уже завязались нежные чувства. Даже в столь сложной ситуации парень называет девушку Пятницей, добавляя долю комизма. Совместная трагедия их сблизила. Финал Вас удивит, гарантирую, поэтому не описываю, дабы не испортить впечатления.
Из того, что мне понравилось в фильме - это игра актеров, страдания, переживания написаны на лицах, а сцена где Аксель Видекинд уже на грани безумства сыгран великолепна, хотелось бы избежать клише, но он действительно вжился в роль. Игра Рунгано Ниони полна искренности и умиления.
Сюжет затянутый, местами очень скучно и нудно, постоянно звучат непонятные звуки, которые отвлекают, задумка мне не ясна. Логика понятна только режиссеру. Фильм наполнен символами, но увы я не смогу Вам сказать что они значат, надо спрашивать сценариста и режиссера.
Многие мелочи упущены, герой практически не потеет, спать на холодном полу ему комфортно, хотя может это был подвал с подогревом, не знаю. Герои часто лазят через дырку в стене, где как Вы помните были решетки, которые парень выжег, так вот это добротная стена, в пол метра шириной, дырка выбита зубилом, а одежда героев ни разу не зацепилась. Девушки одежда к концу фильма только слегка испачкалась, но это детали, еще есть некоторые погрешности, но не буду судить строго.
Хотя фильм идет недолго, около 1 часа 15 минут, мне казалось, что прошло часа три. Я не люблю такие фильмы, или это дань современному искусству или новомодное веяние? Зачем придумывать колесо? Почему каждый старается представить свою точку зрения как нечто особенное и гениальное?
Фильм придется по душе, всем любителям современного искусства, когда чем более неясно и запутанно, тем больше восторженных "ахов" и "охов" можно слышать.
Своим друзьям я его точно не посоветую, есть намного более интересные фильмы, которые заставляют нас подумать о чем-то особенном, о смысле жизни. Фильм можно так сказал посмотрел для галочки. Для девочки которую никто не знает, но многие для нее делают. В целом это мое субъективное мнение, может кому-то фильм придется по душе.
Общее впечатление | Местами интересно, а местами противно и мерзко. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву11
А вот за что хочу поблагодарить: за последний абзац отзыва. Всегда, когда отзыв несет отрицательную рекомендацию в целом, надо предположить, кому-же все-таки он может быть интересным, или когда... Учту для себя в будущем. Еще раз - спасибо!