Отзыв: Фильм "Терминатор: Темные судьбы" (2019) - Пожалуйста, больше не возвращайся
Достоинства: Немного ностальгии
Недостатки: Сценарий, отсылки к Терминатору 2, излишний феминизм, глупость поведения главных героев, ужасная концовка, неинтересный
Сколько еще нужно снять продолжений Терминатора 2, чтобы окончательно остановиться? Похоже четыре, потому что с провалом отвратительной ленты "Терминатор: Темные Судьбы", вряд ли кто-то когда-то возьмется за истерзанную франшизу.
С первых минут просмотра данной ленты мне захотелось выключить компьютер и уйти. На этом обсуждение сюжета можно и закончить. Глобально, проблема всех продолжений (кроме «Да придет спаситель»), начиная с Терминатора 3: Восстание Машин, это дословное повторение сюжета культовой второй части. А именно: у нас есть два киборга, один хороший - другой плохой; один злой - другой добрый, один должен спасти главного героя/героев, а другой прикончить. Злой киборг должен быть непременно сильнее и технологичнее, чтобы вообще был смысл от него убегать. Действие происходит на фоне бегства героев от своего неумолимого преследователя, так как цель у них одна - выжить. Все, формула не меняется. Беда в том, что после блестящего T2, что-либо добавить или изменить в формулу картин терминатора ни у кого не получилось и не получится.
Дело в том, что Терминатор 2 был своего рода революцией, целью которой являлось совершить визуальный прорыв в кинематографе. Это был амбициозный проект, в который вложили громадные деньги, и никто не представлял — окупится он или нет. Для справки: бюджет у первого терминатора был чуть больше шести миллионов, второй же вобрал в свое производство сто миллионов. Для 1991 года это чудовищные деньги! Какой продюсер в наше время выделит двести миллионов долларов (это с учетом инфляции) успешному режиссеру, который хочет снять фильм с рейтингом «18+»? Учитывая, что Джеймс Кэмерон в то время хоть и был успешен, но снял только одну высокобюджетную картину. То, что фильм «Терминатор 2: Судный День» собрал кассу порядка четырехсот миллионов долларов было поразительно для картины со взрослым рейтингом, и причина здесь не только в прорывных визуальных эффектах, но и сценарии, актерах, постановке боевых сцен. Можно сказать, что на этом фильме сошлись талант Джеймса Кэмерона, звезды на небе и удача, благодаря которой удалось получить большой бюджет на производство.
Вернемся к нашим «Темным Судьбам», в прямом и переносном смысле. Ни громадный бюджет, ни рейтинг «16+» не позволили данной ленте избежать убытков и загубленной репутации. Наверняка боссы в Paramount Pictures заглядывались на Дисней, с их «перезапуском» Звездных Войн, седьмой эпизод которых был практически дословным повторением Новой Надежды. Ну и что — ведь собрали два миллиарда на фанатской ностальгии, значит и Терминатор так сможет. «Сделаем новую часть дословным повторением Судного Дня и положим начало новой трилогии» - возможно так думали боссы студии, но слава Богу, в этот раз зрители и фанаты проголосовали против.
Обидно что второй раз Арнольд Шварценеггер губит свою репутацию участием в сомнительном проекте. Арнольд, остановись! Уходи на пенсию, отдыхай, ты и так уже много сделал в своей жизни, тебя не забудут. Уходить надо красиво, чего не все актеры хотят или умеют. Линда Хэмилтон явно пожалела, что вернулась и связалась с терминатором — в этот раз, пусть и не в образе Сары Коннор, но неумолимая машина ее уничтожила. Остальных актеров не жалко: поделом, в следующий раз будете лучше читать сценарий, прежде чем принимать участие в сомнительном фильме… да ладно, мы понимаем что актеры ввязались в это из-за денег.
Спецэффекты неплохие, но без глобальной идеи они бесполезны — красивая картинка должна органично работать с повествованием. Визуальные эффекты не залатают логических и сценарных дыр, хотя с некоторыми картинами это работает (Джуманджи, Звездные Войны).
От начала и до самого конца «Терминатор: Темные Судьбы» ужасен, особенно больно, когда он включает цитирование своего успешного предшественника. Финальное противостояние просто отвратительное, хотя создатели явно рассчитывали уронить пару фанатских слезинок — получилось, я чуть не зарыдал от безысходности.
Российские переводчики подсыпали соли на рану со своим "Ай'л би бэк" от Сары Коннор. Вы что, не можете перевести как есть? Чем плоха фраза "Я вернусь"?
Мне вообще показалось, что ни сам Кэмерон, ни режиссер, ни остальные продюссеры, ни актеры — не читали сценарий. Иначе выпускать такой шлак в кинотеатры, вливая в него огромный бюджет и надеясь на коммерческий успех, это из разряда войны людей против технологичных машин — полное поражение. Если бы T-800 прибыл в наше время, то он сразу понял бы, отчего люди плачут и заплакал бы сам. Hasta la vista, baby, никогда не возвращайся.
С первых минут просмотра данной ленты мне захотелось выключить компьютер и уйти. На этом обсуждение сюжета можно и закончить. Глобально, проблема всех продолжений (кроме «Да придет спаситель»), начиная с Терминатора 3: Восстание Машин, это дословное повторение сюжета культовой второй части. А именно: у нас есть два киборга, один хороший - другой плохой; один злой - другой добрый, один должен спасти главного героя/героев, а другой прикончить. Злой киборг должен быть непременно сильнее и технологичнее, чтобы вообще был смысл от него убегать. Действие происходит на фоне бегства героев от своего неумолимого преследователя, так как цель у них одна - выжить. Все, формула не меняется. Беда в том, что после блестящего T2, что-либо добавить или изменить в формулу картин терминатора ни у кого не получилось и не получится.
Дело в том, что Терминатор 2 был своего рода революцией, целью которой являлось совершить визуальный прорыв в кинематографе. Это был амбициозный проект, в который вложили громадные деньги, и никто не представлял — окупится он или нет. Для справки: бюджет у первого терминатора был чуть больше шести миллионов, второй же вобрал в свое производство сто миллионов. Для 1991 года это чудовищные деньги! Какой продюсер в наше время выделит двести миллионов долларов (это с учетом инфляции) успешному режиссеру, который хочет снять фильм с рейтингом «18+»? Учитывая, что Джеймс Кэмерон в то время хоть и был успешен, но снял только одну высокобюджетную картину. То, что фильм «Терминатор 2: Судный День» собрал кассу порядка четырехсот миллионов долларов было поразительно для картины со взрослым рейтингом, и причина здесь не только в прорывных визуальных эффектах, но и сценарии, актерах, постановке боевых сцен. Можно сказать, что на этом фильме сошлись талант Джеймса Кэмерона, звезды на небе и удача, благодаря которой удалось получить большой бюджет на производство.
Вернемся к нашим «Темным Судьбам», в прямом и переносном смысле. Ни громадный бюджет, ни рейтинг «16+» не позволили данной ленте избежать убытков и загубленной репутации. Наверняка боссы в Paramount Pictures заглядывались на Дисней, с их «перезапуском» Звездных Войн, седьмой эпизод которых был практически дословным повторением Новой Надежды. Ну и что — ведь собрали два миллиарда на фанатской ностальгии, значит и Терминатор так сможет. «Сделаем новую часть дословным повторением Судного Дня и положим начало новой трилогии» - возможно так думали боссы студии, но слава Богу, в этот раз зрители и фанаты проголосовали против.
Обидно что второй раз Арнольд Шварценеггер губит свою репутацию участием в сомнительном проекте. Арнольд, остановись! Уходи на пенсию, отдыхай, ты и так уже много сделал в своей жизни, тебя не забудут. Уходить надо красиво, чего не все актеры хотят или умеют. Линда Хэмилтон явно пожалела, что вернулась и связалась с терминатором — в этот раз, пусть и не в образе Сары Коннор, но неумолимая машина ее уничтожила. Остальных актеров не жалко: поделом, в следующий раз будете лучше читать сценарий, прежде чем принимать участие в сомнительном фильме… да ладно, мы понимаем что актеры ввязались в это из-за денег.
Спецэффекты неплохие, но без глобальной идеи они бесполезны — красивая картинка должна органично работать с повествованием. Визуальные эффекты не залатают логических и сценарных дыр, хотя с некоторыми картинами это работает (Джуманджи, Звездные Войны).
От начала и до самого конца «Терминатор: Темные Судьбы» ужасен, особенно больно, когда он включает цитирование своего успешного предшественника. Финальное противостояние просто отвратительное, хотя создатели явно рассчитывали уронить пару фанатских слезинок — получилось, я чуть не зарыдал от безысходности.
Российские переводчики подсыпали соли на рану со своим "Ай'л би бэк" от Сары Коннор. Вы что, не можете перевести как есть? Чем плоха фраза "Я вернусь"?
Мне вообще показалось, что ни сам Кэмерон, ни режиссер, ни остальные продюссеры, ни актеры — не читали сценарий. Иначе выпускать такой шлак в кинотеатры, вливая в него огромный бюджет и надеясь на коммерческий успех, это из разряда войны людей против технологичных машин — полное поражение. Если бы T-800 прибыл в наше время, то он сразу понял бы, отчего люди плачут и заплакал бы сам. Hasta la vista, baby, никогда не возвращайся.
Общее впечатление | Пожалуйста, больше не возвращайся |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву19