Отзыв: Half-Life 2 - игра для PC - Впечатление отличное, как и от следующих частей!
Достоинства: Графика, музыка, звуки, сюжет - все в совокупности и по отдельности!))
Недостатки: Нет.
Эта игра - отдельный мир. Где бы вы не находились, в какой комнате, в какой стране, кто бы ни был рядом, что бы не происходило за окном - Халф-лайф затянет вас в свою вселенную, увлечет своими особенностями.
Ни одна игра, даже очень хорошо прописанная, не дает такого эффекта присутствия. Реалистичность задает и звук, и графика, и даже тот факт, что все герои смотрят вам в глаза... Да, это не простая стрелялка - это сага, которую пишет сам игрок, и в которой много разумных, отлично прописанных персонажей. В Халф-лайф нет вставок - весь сюжет происходит в реальном времени, игровой процесс игрок переживает, как реально происходящий.
Очень хороша музыка - мощный синтезатор, отлично дополняющий картинку. Именно такая, электронная, космическая, напряженная музыка и должна быть в этой игре.
Сам сюжет не нов, но хорошо прописан и наполнен: инопланетяне за 7 часов захватили Землю. Так называемый "Альянс" устанавливает свои порядки, и порядки эти сосем не идут на пользу людям: подавление размножения, выдача особого рациона питания, навязывание своей флоры и фауны, контроль за перемещением, даже из района в район. Постоянная агитация в стиле Геббельса. По городу летают роботы и фотографируют обитателей.
Игра подходит и тем, кто любит вдоволь настреляться, при чем из всех видов оружия и в противника разного рода: и ходячие роботы десятиметровой высоты, и летающие истребители, и жуки, и зомби... И сами солдаты злого комбайна.
По оружию отмечу отдельно две позиции: Грави-пушку и фероподы.
Первое - устройство, которое может притягивать к себе предметы, и достаточно большие. И точно так же - эти предметы отбрасывать. Использование грави-пушки выделяет Халф-лайф из ряда шутеров. В одном из уровней, "В Ревенхольм не ходят", можно уничтожать противников вообще без выстрелов - просто нужно умело использовать окружающие предметы.
Фероподы же - это такие... органы, что ли. Есть в игре противник - жуки мурольва. Когда в течении игры побеждаешь главаря этих жуков, тебе дают неиссякаемый запас этих фероподов, благодаря которым ты для жуков становишься "своим". В место, куда игрок кидает фероподы, слетаются жуки и начинают всех уничтожать (там жидкость, которая метит противника и от жуков ему не уйти).
К тому же игра наполнена инженерными головоломками - мозг нужно будет напрягать, без этого дальше не пройдешь. Всевозможные ловушки, их обход, построение разных конструкций, что бы пройти... Те, кто говорят, что компьютерные игры не развивают - никогда не играл в Халф-лайф.
Напоследок скажу, что тут Я описывал вторую часть, есть ещё и продолжение, так называемые "эпизоды". Первый и второй уже вышли, и мой восторг вполне распространяется и на них.
Ни одна игра, даже очень хорошо прописанная, не дает такого эффекта присутствия. Реалистичность задает и звук, и графика, и даже тот факт, что все герои смотрят вам в глаза... Да, это не простая стрелялка - это сага, которую пишет сам игрок, и в которой много разумных, отлично прописанных персонажей. В Халф-лайф нет вставок - весь сюжет происходит в реальном времени, игровой процесс игрок переживает, как реально происходящий.
Очень хороша музыка - мощный синтезатор, отлично дополняющий картинку. Именно такая, электронная, космическая, напряженная музыка и должна быть в этой игре.
Сам сюжет не нов, но хорошо прописан и наполнен: инопланетяне за 7 часов захватили Землю. Так называемый "Альянс" устанавливает свои порядки, и порядки эти сосем не идут на пользу людям: подавление размножения, выдача особого рациона питания, навязывание своей флоры и фауны, контроль за перемещением, даже из района в район. Постоянная агитация в стиле Геббельса. По городу летают роботы и фотографируют обитателей.
Игра подходит и тем, кто любит вдоволь настреляться, при чем из всех видов оружия и в противника разного рода: и ходячие роботы десятиметровой высоты, и летающие истребители, и жуки, и зомби... И сами солдаты злого комбайна.
По оружию отмечу отдельно две позиции: Грави-пушку и фероподы.
Первое - устройство, которое может притягивать к себе предметы, и достаточно большие. И точно так же - эти предметы отбрасывать. Использование грави-пушки выделяет Халф-лайф из ряда шутеров. В одном из уровней, "В Ревенхольм не ходят", можно уничтожать противников вообще без выстрелов - просто нужно умело использовать окружающие предметы.
Фероподы же - это такие... органы, что ли. Есть в игре противник - жуки мурольва. Когда в течении игры побеждаешь главаря этих жуков, тебе дают неиссякаемый запас этих фероподов, благодаря которым ты для жуков становишься "своим". В место, куда игрок кидает фероподы, слетаются жуки и начинают всех уничтожать (там жидкость, которая метит противника и от жуков ему не уйти).
К тому же игра наполнена инженерными головоломками - мозг нужно будет напрягать, без этого дальше не пройдешь. Всевозможные ловушки, их обход, построение разных конструкций, что бы пройти... Те, кто говорят, что компьютерные игры не развивают - никогда не играл в Халф-лайф.
Напоследок скажу, что тут Я описывал вторую часть, есть ещё и продолжение, так называемые "эпизоды". Первый и второй уже вышли, и мой восторг вполне распространяется и на них.
Общее впечатление | Впечатление отличное, как и от следующих частей! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву1