Отзыв: Фильм "Цепь убийств" (2019) - Мы странно встретились и странно разойдёмся (с) старенький романс
Достоинства: Идея сюжета. Музыкальное сопровождение.
Недостатки: даже если не особо придираться их можно легко найти
Здравствуйте.
Сразу хочу сказать, что никогда не испытывал ни особо отрицательного, ни особо положительного отношения к актёрскому мастерству Николаса Кейджа, вершиной его творчества считая удачное участие всего лишь в паре фильмов (да и то, если верить жёлтой прессе, получению этих ролей очень поспособствовал на тот момент именитый родственник, а не талант данного актёра), которые снимали хорошие режиссёры, имеющие выделенный богатенький бюджет и возможность пригласить других ярких звёзд в состав фильма. Поэтому для меня участие данного актёра в фильме заранее не является ни показателем зрелищного блокбастера, ни показателем провального фильма.
Из попавшихся недавно под просмотр 3 кино-новинок разочарование оставили все 3 фильма, но, как ни странно, от мега-блокбастерных новинок 2020 года с исполнителями главных ролей в лицах В. Дизеля и У. Смита расстройств оказалось больше, чем от скромного фильма с Н. Кейджем. Удивительно, но факт. Скорее всего это связано с провалом неких моих личностных ожиданий из-за красочной массированной медиа-поддержки и массы положительных отзывов об этих новинках. Очередной пример того, что все мы разные.
Американский фильм "Цепь убийств", выпущенный в прокат недавно, в октябре 2019 года, был снят режиссёром из этой же страны звёзднополосатого флага, Кеном Сэнзелом, немного памятным мне лишь по древнему фильму с Чоу Юн Фатом и участием в сьемках сериала "Числа".
Сюжет имеет массу второстепенных (неважных и оборванных в итоге линий) и из-за этого настолько неоправданно-невероятно закручен и заспирален, что попытки вникнуть в понимание происходящего будут происходить всё экранное время, как и периодические сравнения с другими, более конкретизированно-удачными фильмами.
Всё случается где-то в Колумбии. Есть старый отель, парочка продажных полицейских, пожилой наёмник с снайперской винтовкой, крайне серьёзные товарищи с правом задавать вопросы, мешочек с какими-то блестящими камешками, девушка с пистолетом в ярком платье и скромно-скучающий бородатый тип. Интрига? А то!
О том, как и насколько всё это взаимосвязано и оправдано ли для фильма столь интригующее название "Цепь убийств" я рассказывать не стану, при желании эту историю в хорошем качестве с нормальным переводом вполне спокойно можно отыскать в свободном доступе и посмотреть самостоятельно.
В фильме немного будут стрелять и покажут пару жестоких и кровожадных убийств, попробуют немного пошутить, и даже немного попытаются изобразить любовь и драму - в общем соберут весь стандартный клишированный набор для фильмов, начинающихся и заканчивающихся одинаково бессмысленно.
Со своей очередной ролью грустного и печального спаниеля, ой, бывшего наёмника и убийцы, сохранившего какие-то обрывочные и понятные лишь ему одному, морально-нравственные понятия Николас Кейдж справился. Тем более, что экранного времени ему тут досталось хорошо если одна треть общего хронометража.
Анабель Акоста тоже с видимым удовольствием побегала и попрыгала на экране, в очередной раз наглядно и демонстративно показав всем, что формами и фигуристостью природа не обделила, а значит девушка вполне созрела для участия в разного плана полновесных сьёмках в главных ролях фильмов для взрослых, ибо свой период участия в второстепенных ролях сериалов она переросла.
Среди остальных героев особо никого выделить не смогу, кроме небольшой, но агрессивной роли колумбийской актрисы Энджи Сепеда, просто понравившейся мне лично некими крупными планами.
Попытки режиссёра преподнести фильм в раздражающих грязно-красно-серых тонах раз за разом меня ненавязчиво отсылали в приятственные воспоминания о другоцветных фильмах братьев-сестёр Вачовски, зелёно-сине-ярких мирах Тони Скотта и комиксово-нуарных вселенных Фрэнка Миллера, столь славно дважды снятых совместно с Робертом Родригесом.
Основная идея сюжета совсем не нова, и всё равно испортить её невозможно, ибо она выглядит всё равно интересно, позволяя вспоминать всевозможные легкочитабельные детективно-интриганские книжные истории про сокровища, красавиц и наёмников от хороших писателей Д. Х. Чейза и К. Брауна.
Музыкальное сопровождение от болгарского хорошего композитора Марио Григорова пожалуй что смело могу назвать (вместе с идеей сюжета) одним из понравившихся моментов в данном фильме.
Выставлю данному фильму уверенные и крепко-капитально-нерушимые 2 звезды. Отличный экранный фон, совершенно не отвлекающий от разных домашних дел и хороший напоминатель о действительно интересных книгах и фильмах.
Сохранять и пересматривать не стану, хотя спустя пару дней уже и не помню - про что вообще было это кино.
p.s. компания из более мощного бюджета и присутствия в режиссёрском кресле многоуважаемого и исключительно-своеобразного в своих режиссёрских изысках Квентина Тарантино наверняка смогли бы из данного сюжета сделать славную кровожадно-зрелищную и запоминающуюся работу (да и некоторые другие дяди и тёти с голливудского холма тоже наверняка с этим бы справились), но в итоге получилось то, что получилось.
Сразу хочу сказать, что никогда не испытывал ни особо отрицательного, ни особо положительного отношения к актёрскому мастерству Николаса Кейджа, вершиной его творчества считая удачное участие всего лишь в паре фильмов (да и то, если верить жёлтой прессе, получению этих ролей очень поспособствовал на тот момент именитый родственник, а не талант данного актёра), которые снимали хорошие режиссёры, имеющие выделенный богатенький бюджет и возможность пригласить других ярких звёзд в состав фильма. Поэтому для меня участие данного актёра в фильме заранее не является ни показателем зрелищного блокбастера, ни показателем провального фильма.
Из попавшихся недавно под просмотр 3 кино-новинок разочарование оставили все 3 фильма, но, как ни странно, от мега-блокбастерных новинок 2020 года с исполнителями главных ролей в лицах В. Дизеля и У. Смита расстройств оказалось больше, чем от скромного фильма с Н. Кейджем. Удивительно, но факт. Скорее всего это связано с провалом неких моих личностных ожиданий из-за красочной массированной медиа-поддержки и массы положительных отзывов об этих новинках. Очередной пример того, что все мы разные.
Американский фильм "Цепь убийств", выпущенный в прокат недавно, в октябре 2019 года, был снят режиссёром из этой же страны звёзднополосатого флага, Кеном Сэнзелом, немного памятным мне лишь по древнему фильму с Чоу Юн Фатом и участием в сьемках сериала "Числа".
Сюжет имеет массу второстепенных (неважных и оборванных в итоге линий) и из-за этого настолько неоправданно-невероятно закручен и заспирален, что попытки вникнуть в понимание происходящего будут происходить всё экранное время, как и периодические сравнения с другими, более конкретизированно-удачными фильмами.
Всё случается где-то в Колумбии. Есть старый отель, парочка продажных полицейских, пожилой наёмник с снайперской винтовкой, крайне серьёзные товарищи с правом задавать вопросы, мешочек с какими-то блестящими камешками, девушка с пистолетом в ярком платье и скромно-скучающий бородатый тип. Интрига? А то!
О том, как и насколько всё это взаимосвязано и оправдано ли для фильма столь интригующее название "Цепь убийств" я рассказывать не стану, при желании эту историю в хорошем качестве с нормальным переводом вполне спокойно можно отыскать в свободном доступе и посмотреть самостоятельно.
В фильме немного будут стрелять и покажут пару жестоких и кровожадных убийств, попробуют немного пошутить, и даже немного попытаются изобразить любовь и драму - в общем соберут весь стандартный клишированный набор для фильмов, начинающихся и заканчивающихся одинаково бессмысленно.
Со своей очередной ролью грустного и печального спаниеля, ой, бывшего наёмника и убийцы, сохранившего какие-то обрывочные и понятные лишь ему одному, морально-нравственные понятия Николас Кейдж справился. Тем более, что экранного времени ему тут досталось хорошо если одна треть общего хронометража.
Анабель Акоста тоже с видимым удовольствием побегала и попрыгала на экране, в очередной раз наглядно и демонстративно показав всем, что формами и фигуристостью природа не обделила, а значит девушка вполне созрела для участия в разного плана полновесных сьёмках в главных ролях фильмов для взрослых, ибо свой период участия в второстепенных ролях сериалов она переросла.
Среди остальных героев особо никого выделить не смогу, кроме небольшой, но агрессивной роли колумбийской актрисы Энджи Сепеда, просто понравившейся мне лично некими крупными планами.
Попытки режиссёра преподнести фильм в раздражающих грязно-красно-серых тонах раз за разом меня ненавязчиво отсылали в приятственные воспоминания о другоцветных фильмах братьев-сестёр Вачовски, зелёно-сине-ярких мирах Тони Скотта и комиксово-нуарных вселенных Фрэнка Миллера, столь славно дважды снятых совместно с Робертом Родригесом.
Основная идея сюжета совсем не нова, и всё равно испортить её невозможно, ибо она выглядит всё равно интересно, позволяя вспоминать всевозможные легкочитабельные детективно-интриганские книжные истории про сокровища, красавиц и наёмников от хороших писателей Д. Х. Чейза и К. Брауна.
Музыкальное сопровождение от болгарского хорошего композитора Марио Григорова пожалуй что смело могу назвать (вместе с идеей сюжета) одним из понравившихся моментов в данном фильме.
Выставлю данному фильму уверенные и крепко-капитально-нерушимые 2 звезды. Отличный экранный фон, совершенно не отвлекающий от разных домашних дел и хороший напоминатель о действительно интересных книгах и фильмах.
Сохранять и пересматривать не стану, хотя спустя пару дней уже и не помню - про что вообще было это кино.
p.s. компания из более мощного бюджета и присутствия в режиссёрском кресле многоуважаемого и исключительно-своеобразного в своих режиссёрских изысках Квентина Тарантино наверняка смогли бы из данного сюжета сделать славную кровожадно-зрелищную и запоминающуюся работу (да и некоторые другие дяди и тёти с голливудского холма тоже наверняка с этим бы справились), но в итоге получилось то, что получилось.
Время использования | единожды |
Общее впечатление | Мы странно встретились и странно разойдёмся (с) старенький романс |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву11
ссылку на сайт/группу сохранил, мониторить теперича бесплатные мастер-классы буду, может что из следуюших поймаю:))
Пишите потом как вам
на самом деле лучше и впрямь детектив от Чейза прочитать:))
нашел в кладовке несколько томиков Чейза, попробую перечитать:))
спасибо фильму - напомнил