Отзыв: Sekiro: Shadows Die Twice - Игра для PC - Самая динамичная и хардкорная игра от создателей Dark Souls и Bloodborne
Достоинства: 1. Геймплей 2. Ненавязчивость сюжета 3. Дикий хардкор
Недостатки: Нет
Не видел ничего сложнее этой игры. Судя по всему, разработчики посчитали предыдущие свои игры недостаточно трудными, и в Sekiro они рискнули поднять планку хардкора ещё выше... и вышло просто замечательно!
Из всех имеющихся произведений от From Software максимальней всего мне полюбилась именно Sekiro, и вот почему :
Невероятная динамика. Предыдущие игры на фоне этой кажутся пассивными пешеходами, в то время как Sekiro - это пацанская девятка. Не потому что она опущена, а потому что едет. И очень даже часто.
Невероятно резкие баталии, невероятно маленькое окно парирования, в то время как окно переката атрофировалось из просто мелкого - в крошечное. Посему, является почти бесполезной игровой механикой. Ну и правильно - тут ведь фехтование, а не бальные танцы.
Пожалуй, это и есть самое глобальное изменение геймплея. И мне лично оно пришлось по душе. Сложнее - лучше.
Ко всему прочему, появились элементы платформинга, очень качественно и красиво оформлен сеттинг Древней Японии.
Под конец, Sekiro: Shadows Die Twice - это идеальная игра. И, как по мне, стоит на голову выше предыдущих творений.
А если вы не фанат жанра, не думайте, что вы будете играть в Sekiro. Это Sekiro будет играть в вас, и ваши нервы очень скоро дадут об этом знать. Так что лучше идите в Майнкрафт, не доводите себя до стресса. Вам тут не рады)
Из всех имеющихся произведений от From Software максимальней всего мне полюбилась именно Sekiro, и вот почему :
Невероятная динамика. Предыдущие игры на фоне этой кажутся пассивными пешеходами, в то время как Sekiro - это пацанская девятка. Не потому что она опущена, а потому что едет. И очень даже часто.
Невероятно резкие баталии, невероятно маленькое окно парирования, в то время как окно переката атрофировалось из просто мелкого - в крошечное. Посему, является почти бесполезной игровой механикой. Ну и правильно - тут ведь фехтование, а не бальные танцы.
Пожалуй, это и есть самое глобальное изменение геймплея. И мне лично оно пришлось по душе. Сложнее - лучше.
Ко всему прочему, появились элементы платформинга, очень качественно и красиво оформлен сеттинг Древней Японии.
Под конец, Sekiro: Shadows Die Twice - это идеальная игра. И, как по мне, стоит на голову выше предыдущих творений.
А если вы не фанат жанра, не думайте, что вы будете играть в Sekiro. Это Sekiro будет играть в вас, и ваши нервы очень скоро дадут об этом знать. Так что лучше идите в Майнкрафт, не доводите себя до стресса. Вам тут не рады)
Общее впечатление | Самая динамичная и хардкорная игра от создателей Dark Souls и Bloodborne |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву