Отзыв: Игра для XBOX 360 "Hitman: Absolution" (2012) - Несвежий убийца или дырявые носки
Достоинства: Графика, некоторые миссии, режим "Снайпера", игра на максимальном уровне сложности
Недостатки: На среднем уровне сложности - никакого состязания нет, шутер, укрытия, нет стелса
Hitman: Blood Money стал для меня откровением. И я долгие шесть лет ждал продолжения. Скажу честно и сразу - я был разочарован. Absolution стал одной из тех игр, которые не оправдывают ожидания, а жаль. Но обо всем по порядку.
Когда Eidos, в ноябре 2011 года анонсировали новый Hitman, да еще и показали прекрасный трейлер, я, честно говоря, был взволнован. "Новый Hitman! Это так круто!", кричал я про себя и думать мог лишь о том, как бы поскорее опробовать убийцу на деле. А разработчики продолжали и продолжали пичкать мой бедный слабовольный разум новыми красивыми скриншотами, геймплейными видео и трейлерами, а я, будучи рожденным в поколении "П", усердно проглатывал весь этот мусор.
В конце концов, дело дошло до релиза и я, купив свеже-напечатанный диск с игрой, на радостях вернулся домой и уселся играть. Игра запустилась отлично, красивое меню, отличная музыка, ничего не предвещало беды, но потом, я начал играть...
Hitman, лично для меня, всегда была серией, в который бессердечный, холодный и жестокий лысый мужик очень умно и остроумно убивает плохих дядек. Вспомнить только Contracts, в котором можно было добавить слабительное в тарелку с супом будущей жертвы, чтобы потом тихо расправиться с ней в туалете. Это было интересным и волнительным действом, огромным театром, в котором мы постоянно меняли свои ипостаси, сначала вставая на место кукловода, затем перепрыгивали в актера, а под конец и вовсе, становились декорациями. Увы, Absolution потерял это. За графикой разработчики попытались спрятать все внешние и внутренние недостатки. В плане проработки уровней, общей графики, эффектов и детализации - все хорошо. Не берем во внимание то, что 47-ой, как и 80% персонажей похож на слабоумного. Но, касаемо геймплея, зрелища, живого интереса к происходящему - ничего нет. Первые миссии, должен признать, выглядят эпично. Огромное количество деталей, разнообразные и хитроумные способы убийств, прекрасная вариативность в перемещениях, это миссии - коммерческие ловушки, они хорошо проработаны, продуманы до мелочей, увы, в дальнейшем картина меняется кардинально. На смену интересным и красивым картам, приходят серые коридоры, черные стены и невыносимая тоска.
Геймплейно это тот же Hitman, с той лишь разницей, что теперь он невыносимо скучен и туп. Враги за 6 лет, к моему удивлению, стали тупее, перестали замечать даже очевидные намеки. Иногда, казалось, что нужно кровью на стене написать: "Здесь лысый убийца, бегите, глупцы!", чтобы вас наконец-то заметили, хотя, возможно, я просто слишком хорош. Тем не менее, если дело доходит до открытой конфронтации и вам приходится обороняться от тридцати вооруженных пулеметчиков - не беда, модная система укрытий и регенерации здоровья спасет вас в трудную минуту!
Что в итоге. Call of Duty в личине Hitman. Туповатый шутер, про лысого сумасшедшего и его внушительный арсенал. С красивой графикой, звуком и некоторыми деталями.
Когда Eidos, в ноябре 2011 года анонсировали новый Hitman, да еще и показали прекрасный трейлер, я, честно говоря, был взволнован. "Новый Hitman! Это так круто!", кричал я про себя и думать мог лишь о том, как бы поскорее опробовать убийцу на деле. А разработчики продолжали и продолжали пичкать мой бедный слабовольный разум новыми красивыми скриншотами, геймплейными видео и трейлерами, а я, будучи рожденным в поколении "П", усердно проглатывал весь этот мусор.
В конце концов, дело дошло до релиза и я, купив свеже-напечатанный диск с игрой, на радостях вернулся домой и уселся играть. Игра запустилась отлично, красивое меню, отличная музыка, ничего не предвещало беды, но потом, я начал играть...
Hitman, лично для меня, всегда была серией, в который бессердечный, холодный и жестокий лысый мужик очень умно и остроумно убивает плохих дядек. Вспомнить только Contracts, в котором можно было добавить слабительное в тарелку с супом будущей жертвы, чтобы потом тихо расправиться с ней в туалете. Это было интересным и волнительным действом, огромным театром, в котором мы постоянно меняли свои ипостаси, сначала вставая на место кукловода, затем перепрыгивали в актера, а под конец и вовсе, становились декорациями. Увы, Absolution потерял это. За графикой разработчики попытались спрятать все внешние и внутренние недостатки. В плане проработки уровней, общей графики, эффектов и детализации - все хорошо. Не берем во внимание то, что 47-ой, как и 80% персонажей похож на слабоумного. Но, касаемо геймплея, зрелища, живого интереса к происходящему - ничего нет. Первые миссии, должен признать, выглядят эпично. Огромное количество деталей, разнообразные и хитроумные способы убийств, прекрасная вариативность в перемещениях, это миссии - коммерческие ловушки, они хорошо проработаны, продуманы до мелочей, увы, в дальнейшем картина меняется кардинально. На смену интересным и красивым картам, приходят серые коридоры, черные стены и невыносимая тоска.
Геймплейно это тот же Hitman, с той лишь разницей, что теперь он невыносимо скучен и туп. Враги за 6 лет, к моему удивлению, стали тупее, перестали замечать даже очевидные намеки. Иногда, казалось, что нужно кровью на стене написать: "Здесь лысый убийца, бегите, глупцы!", чтобы вас наконец-то заметили, хотя, возможно, я просто слишком хорош. Тем не менее, если дело доходит до открытой конфронтации и вам приходится обороняться от тридцати вооруженных пулеметчиков - не беда, модная система укрытий и регенерации здоровья спасет вас в трудную минуту!
Что в итоге. Call of Duty в личине Hitman. Туповатый шутер, про лысого сумасшедшего и его внушительный арсенал. С красивой графикой, звуком и некоторыми деталями.
Общее впечатление | Несвежий убийца или дырявые носки |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву