Отзыв: Metro 2033 Redux - игра для Nintendo Switch - Топовая игра
Достоинства: Затягивающий сюжет, хорошая графика
Недостатки: Местами темновато
4A Games вышли в широкие игровые воды благодаря сотрудничеству с Дмитрием Глуховским. Автор Metro Universe установил очень тесное сотрудничество с разработчиками, в рамках которого Metro 2033 дебютировал в 2010 году. Через три года игроки играли в Metro: Last Light, а в 2014 году оба тайтла (2033 и Last Light) получили версии Redux, что улучшило опыт два ранее опубликованных хита. Создатели использовали потенциал более нового оборудования для улучшения графики, перестройки локаций (некоторые подключены, другие расширены), а также улучшили саму систему стрельбы, искусственный интеллект противников и обеспечили утонченность всего опыта. Обе игры извлекли выгоду из улучшений, потому что им удалось обеспечить еще лучшую атмосферу и предложить истории в течение почти 20 часов, которые перегружены эмоциями и многими мощными сценами.
Metro Redux Switch обзор 1
Metro Redux на Nintendo Switch - горячий или нет?
Цифры не лгут: Nintendo Switch не самая мощная платформа, но разработчики начинают лучше и лучше относиться к японскому оборудованию, используя потенциал платформы. 4A Games решила не нанимать стороннюю компанию для подготовки своих портов и вместо этого решила разрабатывать игры самостоятельно. Это важная деталь, поскольку Metro 2033 и Metro Last Light были созданы на фирменном движке 4A, преимущества которого лучше всего используются разработчиками из украинско-мальтийской студии.
С самого начала выпуска 4A Games вы можете почувствовать, чего действительно хотели добиться разработчики. Обе позиции работают с фиксированной скоростью 30 кадров в секунду в портативной и док-версии, но разница остается в разрешении - 720p на маленьком экране, 1080p на большом приемнике. Возможности 4A Engine были хитро использованы, чтобы дать игре плавный опыт благодаря переменному разрешению. Честно говоря, хотя цифры на бумаге не поддерживают полевую игру, именно в портативной версии я лучше всего показал две части Metro. Я пропустил производство, перегруженное такой мрачной атмосферой на оборудовании Nintendo, и немного волновался, что игра с консолью в лапе не даст такого климатического опыта. К счастью для самого производства - вы можете легко попасть на мероприятия. Обнаружение очарования московского метро на экране Nintendo Switch имеет определенные последствия - во многих местах мы пробиваемся в очень темных местах, которые, хотя и добавляют тревожный климат, не всегда правильно отображаются на экране. Nintendo не позаботилась о полированном OLED, который мог бы представить безумную черноту и выделить ее, поэтому иногда у меня возникало впечатление, что пятна были слишком темными. К счастью, плохой «эффект» появляется не всегда, и к нему можно привыкнуть. Светильник не может сравниться с графикой, известной, например, на мощном ПК или на ранее выпущенных консолях, но проблему помогает аура самой позиции - во время игры я ни на минуту не жаловался на более низкое разрешение. которые, хотя они добавляют тревожный климат, не всегда должным образом представлены на экране. Nintendo не позаботилась о полированном OLED, который мог бы представить безумную черноту и выделить ее, поэтому иногда у меня возникало впечатление, что пятна были слишком темными. К счастью, плохой «эффект» появляется не всегда, и к нему можно привыкнуть. Светильник не может сравниться с графикой, известной, например, на мощном ПК или на ранее выпущенных консолях, но проблему помогает аура самой позиции - во время игры я ни на минуту не жаловался на более низкое разрешение. которые, хотя они добавляют тревожный климат, не всегда должным образом представлены на экране. Nintendo не позаботилась о полированном OLED, который мог бы представить безумную черноту и выделить ее, поэтому иногда у меня возникало впечатление, что пятна были слишком темными. К счастью, плохой «эффект» появляется не всегда, и к нему можно привыкнуть. Светильник не может сравниться с графикой, известной, например, на мощном ПК или на ранее выпущенных консолях, но проблему помогает аура самой позиции - во время игры я ни на минуту не жаловался на более низкое разрешение. что пятна слишком темные. К счастью, плохой «эффект» появляется не всегда, и к нему можно привыкнуть. Светильник не может сравниться с графикой, известной, например, на мощном ПК или на ранее выпущенных консолях, но проблему помогает аура самой позиции - во время игры я ни на минуту не жаловался на более низкое разрешение. что пятна слишком темные. К счастью, плохой «эффект» появляется не всегда, и к нему можно привыкнуть. Светильник не может сравниться с графикой, известной, например, на мощном ПК или на ранее выпущенных консолях, но проблему помогает аура самой позиции - во время игры я ни на минуту не жаловался на более низкое разрешение.
4A Games решила предложить игрокам версию игры Redux, поэтому мы получили перестроенные и, таким образом, гораздо большие локации относительно оригинала. Nintendo Switch, конечно, справляется с правильным представлением мест, но иногда первая загрузка уровней может занимать около минуты. Проблема больше не появляется, когда герой умирает (тогда мы возвращаемся в игру гораздо быстрее), но первая загрузка иногда четко ощущается. Я упоминаю смерть по причине, потому что более высокий уровень сложности со способностью настраивать проблемы означал, что я с радостью вернулся к производству 4A Games. Ранее у меня не было времени, чтобы вернуться к испытаниям, и выпуск Nintendo Switch оказался хорошим поводом, чтобы провести следующие часы в мире Глуховского.
Metro Redux Switch обзор 2
Две части Metro - все еще очень солидные постановки, о которых вам нужно знать. Разработчикам удалось правильно совместить мир, игровой процесс и получить атмосферу, предложенную опытным писателем. Я не был уверен, что игровой процесс на маленьком экране даст достаточно опыта, но 4A Games может произвести впечатление снова. Игры предлагают другой опыт по сравнению с последним Metro Exodus, но, если честно? Принятая формула первых двух хитов привлекает меня больше, и было хорошо снова бегать по московскому метро. Сама платформа тоже не разочаровывает, она позволяет вести полноценную стрельбу. Я играл в некоторые игры с помощью Pro Controller, но даже обычные Joy-Cons, подключенные к экрану, не разочаровывают.
К сожалению, разработчики не решили полностью доработать набор. К счастью всех последователей Metro, не хватает нового контента, потому что, хотя ранее выпущенные расширения были добавлены в набор, никакой дополнительной работы сделано не было, предлагая игрокам нечто большее, чем базовый опыт. Даже часовой эпилог / пролог или рассказывание историй были бы настоящим золотом. Конечно, следует подчеркнуть, что 4A Games - это не студия, которая выделяется в этом отношении по сравнению с конкурентами, но я все же считаю, что команды должны заботиться о «чем-то большем», чтобы их приключения стали дополнительным стимулом, особенно для игроков, которые уже изучили истории Артема.
Metro Redux Switch обзор 3
Стоит ли искать Metro Redux на Nintendo Switch?
Metro Redux на Nintendo Switch - очень положительный опыт. С точки зрения производительности порт для консоли Nintendo выглядит хорошо, игровой процесс отточен, а сама атмосфера ощутима. В игре по сути ничего не хватает по сравнению с версией для «старых» платформ, и владельцы японской консоли получили еще один солидный набор, который должен быть на их полке. Что касается меня (я играл названия на оригинальных платформах, а затем на нынешнем поколении), то в последней версии не хватает глотка свежести, но благодаря обширным испытаниям и высокому уровню сложности - я снова с радостью преодолел приключения 4A Games, усилив свой голод для следующего создания группы в мире, созданном Дмитрий Глуховский.
Metro Redux Switch обзор 1
Metro Redux на Nintendo Switch - горячий или нет?
Цифры не лгут: Nintendo Switch не самая мощная платформа, но разработчики начинают лучше и лучше относиться к японскому оборудованию, используя потенциал платформы. 4A Games решила не нанимать стороннюю компанию для подготовки своих портов и вместо этого решила разрабатывать игры самостоятельно. Это важная деталь, поскольку Metro 2033 и Metro Last Light были созданы на фирменном движке 4A, преимущества которого лучше всего используются разработчиками из украинско-мальтийской студии.
С самого начала выпуска 4A Games вы можете почувствовать, чего действительно хотели добиться разработчики. Обе позиции работают с фиксированной скоростью 30 кадров в секунду в портативной и док-версии, но разница остается в разрешении - 720p на маленьком экране, 1080p на большом приемнике. Возможности 4A Engine были хитро использованы, чтобы дать игре плавный опыт благодаря переменному разрешению. Честно говоря, хотя цифры на бумаге не поддерживают полевую игру, именно в портативной версии я лучше всего показал две части Metro. Я пропустил производство, перегруженное такой мрачной атмосферой на оборудовании Nintendo, и немного волновался, что игра с консолью в лапе не даст такого климатического опыта. К счастью для самого производства - вы можете легко попасть на мероприятия. Обнаружение очарования московского метро на экране Nintendo Switch имеет определенные последствия - во многих местах мы пробиваемся в очень темных местах, которые, хотя и добавляют тревожный климат, не всегда правильно отображаются на экране. Nintendo не позаботилась о полированном OLED, который мог бы представить безумную черноту и выделить ее, поэтому иногда у меня возникало впечатление, что пятна были слишком темными. К счастью, плохой «эффект» появляется не всегда, и к нему можно привыкнуть. Светильник не может сравниться с графикой, известной, например, на мощном ПК или на ранее выпущенных консолях, но проблему помогает аура самой позиции - во время игры я ни на минуту не жаловался на более низкое разрешение. которые, хотя они добавляют тревожный климат, не всегда должным образом представлены на экране. Nintendo не позаботилась о полированном OLED, который мог бы представить безумную черноту и выделить ее, поэтому иногда у меня возникало впечатление, что пятна были слишком темными. К счастью, плохой «эффект» появляется не всегда, и к нему можно привыкнуть. Светильник не может сравниться с графикой, известной, например, на мощном ПК или на ранее выпущенных консолях, но проблему помогает аура самой позиции - во время игры я ни на минуту не жаловался на более низкое разрешение. которые, хотя они добавляют тревожный климат, не всегда должным образом представлены на экране. Nintendo не позаботилась о полированном OLED, который мог бы представить безумную черноту и выделить ее, поэтому иногда у меня возникало впечатление, что пятна были слишком темными. К счастью, плохой «эффект» появляется не всегда, и к нему можно привыкнуть. Светильник не может сравниться с графикой, известной, например, на мощном ПК или на ранее выпущенных консолях, но проблему помогает аура самой позиции - во время игры я ни на минуту не жаловался на более низкое разрешение. что пятна слишком темные. К счастью, плохой «эффект» появляется не всегда, и к нему можно привыкнуть. Светильник не может сравниться с графикой, известной, например, на мощном ПК или на ранее выпущенных консолях, но проблему помогает аура самой позиции - во время игры я ни на минуту не жаловался на более низкое разрешение. что пятна слишком темные. К счастью, плохой «эффект» появляется не всегда, и к нему можно привыкнуть. Светильник не может сравниться с графикой, известной, например, на мощном ПК или на ранее выпущенных консолях, но проблему помогает аура самой позиции - во время игры я ни на минуту не жаловался на более низкое разрешение.
4A Games решила предложить игрокам версию игры Redux, поэтому мы получили перестроенные и, таким образом, гораздо большие локации относительно оригинала. Nintendo Switch, конечно, справляется с правильным представлением мест, но иногда первая загрузка уровней может занимать около минуты. Проблема больше не появляется, когда герой умирает (тогда мы возвращаемся в игру гораздо быстрее), но первая загрузка иногда четко ощущается. Я упоминаю смерть по причине, потому что более высокий уровень сложности со способностью настраивать проблемы означал, что я с радостью вернулся к производству 4A Games. Ранее у меня не было времени, чтобы вернуться к испытаниям, и выпуск Nintendo Switch оказался хорошим поводом, чтобы провести следующие часы в мире Глуховского.
Metro Redux Switch обзор 2
Две части Metro - все еще очень солидные постановки, о которых вам нужно знать. Разработчикам удалось правильно совместить мир, игровой процесс и получить атмосферу, предложенную опытным писателем. Я не был уверен, что игровой процесс на маленьком экране даст достаточно опыта, но 4A Games может произвести впечатление снова. Игры предлагают другой опыт по сравнению с последним Metro Exodus, но, если честно? Принятая формула первых двух хитов привлекает меня больше, и было хорошо снова бегать по московскому метро. Сама платформа тоже не разочаровывает, она позволяет вести полноценную стрельбу. Я играл в некоторые игры с помощью Pro Controller, но даже обычные Joy-Cons, подключенные к экрану, не разочаровывают.
К сожалению, разработчики не решили полностью доработать набор. К счастью всех последователей Metro, не хватает нового контента, потому что, хотя ранее выпущенные расширения были добавлены в набор, никакой дополнительной работы сделано не было, предлагая игрокам нечто большее, чем базовый опыт. Даже часовой эпилог / пролог или рассказывание историй были бы настоящим золотом. Конечно, следует подчеркнуть, что 4A Games - это не студия, которая выделяется в этом отношении по сравнению с конкурентами, но я все же считаю, что команды должны заботиться о «чем-то большем», чтобы их приключения стали дополнительным стимулом, особенно для игроков, которые уже изучили истории Артема.
Metro Redux Switch обзор 3
Стоит ли искать Metro Redux на Nintendo Switch?
Metro Redux на Nintendo Switch - очень положительный опыт. С точки зрения производительности порт для консоли Nintendo выглядит хорошо, игровой процесс отточен, а сама атмосфера ощутима. В игре по сути ничего не хватает по сравнению с версией для «старых» платформ, и владельцы японской консоли получили еще один солидный набор, который должен быть на их полке. Что касается меня (я играл названия на оригинальных платформах, а затем на нынешнем поколении), то в последней версии не хватает глотка свежести, но благодаря обширным испытаниям и высокому уровню сложности - я снова с радостью преодолел приключения 4A Games, усилив свой голод для следующего создания группы в мире, созданном Дмитрий Глуховский.
Общее впечатление | Топовая игра |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву