Отзыв: Fallout of Nevada - игра для PC - Полноценная игра, модом не назовешь
Достоинства: Сюжет, проработка локаций и "говорящих голов", саундтрек
Недостатки: Редкие баги
Вдоль и поперек пройдя Fallout 1 и 2, я судорожно искал что-то похожее, ибо продолжение серии меня не особо интересовало - другой жанр уже. Случайно наткнулся на проект наших соотечественников и решил оценить, благо к тому моменту они уже выпустили версию 1.00 и неоднократно ее пофиксили. Мир описан как переработанные локации из второго Фоллаута, размещенные в штате Невада, зацепив также и Солт-Лейк-Сити, а хронологически игра предшествует событиям Фоллаута первого.
С первых секунд Nevada окутывает мистикой происходящего. Героя по традиции вышвыривают из Убежища в пустошь, вот только на сей раз у него провалы в памяти, и ему предстоит выяснить произошедшее как с ним, так и всем Убежищем. Сюжет весьма продуманный, обилие побочных квестов позволяет не зацикливаться на основной миссии, которая, в свою очередь, разбита на несколько частей (наподобие первой игры серии - сначала водяной чип, затем разборки с базой и Создателем). Города и более мелкие местечки выглядят созданными с нуля, со своими фишками, и даже задействованный в официальных играх Рино не "слизан" полностью. Оружие, лекарства и многие другие подбираемые предметы в основном взяты из оригинала, однако есть и авторские добавления, плюс к тому некоторые вещи можно создать самому в полевых условиях. Отдельно можно похвалить саундтрек, напоминающий Fallout 2, но все же являющийся самостоятельной работой.
В остальном все в привычном духе: выбранные изначально параметры и навыки игрока сильно влияют на его дальнейший путь, а без прокачки уровня вряд ли можно сразу полезть в локации, предполагающие сильных врагов, впрочем, упор здесь больше не на бои, а на общение и расследование, так что советую уделить внимание интеллекту персонажа.
С первых секунд Nevada окутывает мистикой происходящего. Героя по традиции вышвыривают из Убежища в пустошь, вот только на сей раз у него провалы в памяти, и ему предстоит выяснить произошедшее как с ним, так и всем Убежищем. Сюжет весьма продуманный, обилие побочных квестов позволяет не зацикливаться на основной миссии, которая, в свою очередь, разбита на несколько частей (наподобие первой игры серии - сначала водяной чип, затем разборки с базой и Создателем). Города и более мелкие местечки выглядят созданными с нуля, со своими фишками, и даже задействованный в официальных играх Рино не "слизан" полностью. Оружие, лекарства и многие другие подбираемые предметы в основном взяты из оригинала, однако есть и авторские добавления, плюс к тому некоторые вещи можно создать самому в полевых условиях. Отдельно можно похвалить саундтрек, напоминающий Fallout 2, но все же являющийся самостоятельной работой.
В остальном все в привычном духе: выбранные изначально параметры и навыки игрока сильно влияют на его дальнейший путь, а без прокачки уровня вряд ли можно сразу полезть в локации, предполагающие сильных врагов, впрочем, упор здесь больше не на бои, а на общение и расследование, так что советую уделить внимание интеллекту персонажа.
Время использования | 1 месяц |
Общее впечатление | Полноценная игра, модом не назовешь |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву