Отзыв: Фильм "Евровидение: История Огненной саги" (2020) - громкий ужас
Достоинства: музыка, пара шуток, виды природы
Недостатки: Уилл Феррел, сценарий, диалоги, вторичность, скука, режиссура, монтаж
Вчера выбирал фильм на вечер и в архивах ничего выдающегося не было, были кандидаты, но не обещавшие ничего фееричного, а в ленте Рутрекера выделялось вот это кино, и постером, и отзывами, и рейтингами, и обещанием отличной музыки. А я люблю музыкальные фильмы. И жена любит музыкальные фильмы. Мы были в восторге от Фильма "Рэй" (2004), например. И нечто подобное хотелось получить и от этого ярко выглядящего проекта. Но не случилось.
Разочарование началось прямо с первых минут, когда показали детство главного героя, первую сцену уже сделали настолько неумело, игра актёров была просто уровня любительского кружка кройки и шитья начальной школы глубокой провинции даже не городского уровня, а райцентра. И в этой сцене был задействован Пирс Броснан! Стыдно за любимого Джеймса Бонда жены.
Я надеялся, что дальше произойдёт Откровение от Дэвида Добкина, режиссёра этого фильма, но фильм покатился по наклонной, собирая в ком события и персонажей. В общем и целом, я не могу оценить этот фильм выше 3, да и то не за уровень фильма, а за отдельные шутки и музыкальную составляющую, я даже вынужден был поднять оценку предыдущему своему оцениваемому проекту - Фильму "Сразить можно любого" (2019), ибо на фоне этого фильма будет нечестно тому фильму поставить 2 и отказать в рекомендации.
Начнём с Того, что сюжет избит донельзя, мальчик увидел по телевизору красивую картинку и захотел стать как та картинка, загоревшись идеей на всю жизнь, такое было так много раз, что и перечислить невозможно, в этот раз просто использовали Евровидение, конкурс музыкальных фриков, которых здесь слегка обстебали, заодно обстебав и тех, кто на это покупается.
Собственно, понятно, в-целом, о чём будет фильм. Но из этого вполне можно было сделать очень даже неплохой музыкальный фильмец, но у Добкина не получилось, музыка в фильме отдельно, сюжет отдельно, причём, к музыке претензий нет, если бы уровень выступлений на Евровидении действительно был таким, даже я бы его смотрел.
Есть у меня претензии и к скачанному с Рутрекера релизу, а это перевод и озвучка профессиональные (дублирование) от "Пифагор", судя по всему, это перевод для Нетфликса, который и распространяет этот фильм по своему стриму. Картинка отличная, голоса подобраны органично, но вот первые минуты на исландском не переведены вообще, песни не переведены даже титрами, а в финале фильма местная кабацкая исландская песня с полным переводом. Ровно такие же неровности, какими страдает и весь фильм. Насколько я понял, это официальный перевод для Нетфликса.
В жанрах фильма заявлены "комедия", "музыка" и "мелодрама". Всё получилось отдельно, комедии нет от слова абсолютно, первый раз был повод улыбнуться на исходе первого часа фильма (всего это чуть больше двух часов), когда Ларс (главный герой) начал поносить американцев. Но даже этот повод не заставил улыбнуться. Понятно, да, что это за комедия? Музыка в фильме есть, и она действительно хорошая, но в сюжете она выглядит чужеродным элементом, не вшита в канву органичными переходами, а чуть ли не объявляется отдельно конферансье которые только что неудачно пошутил, зато теперь будет классный музон! И мелодрама меня не задела ни единым своим кадром, кроме глубокой вторичности, всё прописано и сыграно просто отвратительно, я не поверил ни единому слову, жесту или взгляду.
И не в последнюю очередь благодаря Уиллу Ферреллу, и дело вовсе не в том, что я его недолюбливаю, но вот в Лего-фильмах он мне понравился, несмотря на мою антипатию к нему, в роли любящего отца он был даже трогательным, но здесь меня чуть не вывернуло от выбора авторов картины этого странного актёра на главную роль.
Во-первых, мне показалось, что он совсем старый, в кадрах с Пирсом Броснаном они смотрелись чуть ли не как ровесники, и хотя разница между ними 14 лет, тут Броснан выглядел чуток моложе своих лет, а Уилл существенно старше.
Во-вторых, Феррел здесь смотрелся совершенно не к месту, особенно с учётом того, куда он пытался вписаться - в Евровидение, он же не бурановская бабушка, но в этом ансамбле он выглядел бы своим.
В-третьих, Уилл здесь выступает и как продюсер, а он давний фанат Евровидения, как мне кажется. это именно он собрал под себя команду для того, чтобы сыграть главную роль в проекте про свой любимый конкурс, лучше бу он этого не делал, из каждого кадра торчит, что это специально сделанный для первого лица проект.
Кстати, Уилл мой ровесник (как оказалось при изучении его ТТХ, по ходу просмотра я думал, что он лет на 10 старше), я долго всматривался в зеркало и убедился, что я ещё ого-го!
И что интересно, по временным промежуткам всё подобрано тоже под Уилла, он родился в 1967 году, в 1974 году ему было 7 лет, как и мальчику в начале фильма, а основные действия происходят в наши дни, когда Уиллу столько лет, сколько и есть. То есть, сценарий написан конкретно под Феррела. А кто у нас написал сценарий? Та-дам - Уилл Феррелл, а помогал ему некий Эндрю Стил.
Вот я ругаю, ругаю, а в фильме есть и проблески приятного, и, как ни удивительно, это представитель России на Евровидении, точнее говоря, его образ, сыгранный Дэном Стивенсом. И несколько шуток, чужеродных вкраплений юмора в этом скучном фильме.
Вся музыкальная часть смотрится отлично, но она сделана не в американском стиле, когда актёры сами поют за своих героев, а в нашем, когда безголосых актёров озвучивают настоящие певцы, что здесь хорошо видно и слышно.
И хочу вступиться за исландцев, мне кажется, что здесь их незаслуженно обидели, показав сплошь недалёкими деревенскими простачками, в этом чисто американском фильме вы и исландцев настоящих практически не увидите, всех играют кто угодно, только не исландцы, видимо, почитав сценарий, они отказались воплощать на экране столь плоские образы, чтобы не быть проклятыми на родине соотечественниками.
А вот природа показана прекрасно. Она не смогла отказаться играть в этом фильме.
Зрительские рейтинги у фильма отличные, оба очень далеко выходят за 6 и ближе к 7, и наш, и международный, кинокритики были поумеренней, но тоже 62%, не понял, они тоже купились на эти нюни-слюни и сопли-вопли?
От меня 3 и отказ в рекомендации, ни уму, ни сердцу, только музыкальную часть проекта можно послушать, ну или в виде рликов посмотреть, особенно нашего представителя - Лентова (кто в Голливуде придумывает фамилии россиянам? выбешивают такие несуразности!).
P.S. Несколько слов о главном герое фильма - Евровидении. Знаково получилось, что само Евровидение в этом году отменили, зато вышел фильм про него, хоть и такой несовершенный, частично заменяя шоу. Давно перестал смотреть это чудо, ибо задумывался конкурс как соревнование национальных песенных школ, а превратился в некое унифицированное шоу, где шведские команды делают всем номера и конкурсанты похожи друг на друга, как две капли воды. Фильм, кстати, не скрывая, показывает этот недостаток конкурса. Побеждают не те, кто хорошо поёт, а те, кто придумает образ похлеще и шокирует публику своим внешним обликом, что тоже мельком в фильме отражено. Номера всё больше напоминают цирковые. Голосуют не по умению петь и по принципу "свой-чужой", соседние страны поддерживают ментально близких. Глосование абсолютно непрозрачно. И ещё 100500 причин не смотреть этот конкурс.
Разочарование началось прямо с первых минут, когда показали детство главного героя, первую сцену уже сделали настолько неумело, игра актёров была просто уровня любительского кружка кройки и шитья начальной школы глубокой провинции даже не городского уровня, а райцентра. И в этой сцене был задействован Пирс Броснан! Стыдно за любимого Джеймса Бонда жены.
Я надеялся, что дальше произойдёт Откровение от Дэвида Добкина, режиссёра этого фильма, но фильм покатился по наклонной, собирая в ком события и персонажей. В общем и целом, я не могу оценить этот фильм выше 3, да и то не за уровень фильма, а за отдельные шутки и музыкальную составляющую, я даже вынужден был поднять оценку предыдущему своему оцениваемому проекту - Фильму "Сразить можно любого" (2019), ибо на фоне этого фильма будет нечестно тому фильму поставить 2 и отказать в рекомендации.
Начнём с Того, что сюжет избит донельзя, мальчик увидел по телевизору красивую картинку и захотел стать как та картинка, загоревшись идеей на всю жизнь, такое было так много раз, что и перечислить невозможно, в этот раз просто использовали Евровидение, конкурс музыкальных фриков, которых здесь слегка обстебали, заодно обстебав и тех, кто на это покупается.
Собственно, понятно, в-целом, о чём будет фильм. Но из этого вполне можно было сделать очень даже неплохой музыкальный фильмец, но у Добкина не получилось, музыка в фильме отдельно, сюжет отдельно, причём, к музыке претензий нет, если бы уровень выступлений на Евровидении действительно был таким, даже я бы его смотрел.
Есть у меня претензии и к скачанному с Рутрекера релизу, а это перевод и озвучка профессиональные (дублирование) от "Пифагор", судя по всему, это перевод для Нетфликса, который и распространяет этот фильм по своему стриму. Картинка отличная, голоса подобраны органично, но вот первые минуты на исландском не переведены вообще, песни не переведены даже титрами, а в финале фильма местная кабацкая исландская песня с полным переводом. Ровно такие же неровности, какими страдает и весь фильм. Насколько я понял, это официальный перевод для Нетфликса.
В жанрах фильма заявлены "комедия", "музыка" и "мелодрама". Всё получилось отдельно, комедии нет от слова абсолютно, первый раз был повод улыбнуться на исходе первого часа фильма (всего это чуть больше двух часов), когда Ларс (главный герой) начал поносить американцев. Но даже этот повод не заставил улыбнуться. Понятно, да, что это за комедия? Музыка в фильме есть, и она действительно хорошая, но в сюжете она выглядит чужеродным элементом, не вшита в канву органичными переходами, а чуть ли не объявляется отдельно конферансье которые только что неудачно пошутил, зато теперь будет классный музон! И мелодрама меня не задела ни единым своим кадром, кроме глубокой вторичности, всё прописано и сыграно просто отвратительно, я не поверил ни единому слову, жесту или взгляду.
И не в последнюю очередь благодаря Уиллу Ферреллу, и дело вовсе не в том, что я его недолюбливаю, но вот в Лего-фильмах он мне понравился, несмотря на мою антипатию к нему, в роли любящего отца он был даже трогательным, но здесь меня чуть не вывернуло от выбора авторов картины этого странного актёра на главную роль.
Во-первых, мне показалось, что он совсем старый, в кадрах с Пирсом Броснаном они смотрелись чуть ли не как ровесники, и хотя разница между ними 14 лет, тут Броснан выглядел чуток моложе своих лет, а Уилл существенно старше.
Во-вторых, Феррел здесь смотрелся совершенно не к месту, особенно с учётом того, куда он пытался вписаться - в Евровидение, он же не бурановская бабушка, но в этом ансамбле он выглядел бы своим.
В-третьих, Уилл здесь выступает и как продюсер, а он давний фанат Евровидения, как мне кажется. это именно он собрал под себя команду для того, чтобы сыграть главную роль в проекте про свой любимый конкурс, лучше бу он этого не делал, из каждого кадра торчит, что это специально сделанный для первого лица проект.
Кстати, Уилл мой ровесник (как оказалось при изучении его ТТХ, по ходу просмотра я думал, что он лет на 10 старше), я долго всматривался в зеркало и убедился, что я ещё ого-го!
И что интересно, по временным промежуткам всё подобрано тоже под Уилла, он родился в 1967 году, в 1974 году ему было 7 лет, как и мальчику в начале фильма, а основные действия происходят в наши дни, когда Уиллу столько лет, сколько и есть. То есть, сценарий написан конкретно под Феррела. А кто у нас написал сценарий? Та-дам - Уилл Феррелл, а помогал ему некий Эндрю Стил.
Вот я ругаю, ругаю, а в фильме есть и проблески приятного, и, как ни удивительно, это представитель России на Евровидении, точнее говоря, его образ, сыгранный Дэном Стивенсом. И несколько шуток, чужеродных вкраплений юмора в этом скучном фильме.
Вся музыкальная часть смотрится отлично, но она сделана не в американском стиле, когда актёры сами поют за своих героев, а в нашем, когда безголосых актёров озвучивают настоящие певцы, что здесь хорошо видно и слышно.
И хочу вступиться за исландцев, мне кажется, что здесь их незаслуженно обидели, показав сплошь недалёкими деревенскими простачками, в этом чисто американском фильме вы и исландцев настоящих практически не увидите, всех играют кто угодно, только не исландцы, видимо, почитав сценарий, они отказались воплощать на экране столь плоские образы, чтобы не быть проклятыми на родине соотечественниками.
А вот природа показана прекрасно. Она не смогла отказаться играть в этом фильме.
Зрительские рейтинги у фильма отличные, оба очень далеко выходят за 6 и ближе к 7, и наш, и международный, кинокритики были поумеренней, но тоже 62%, не понял, они тоже купились на эти нюни-слюни и сопли-вопли?
От меня 3 и отказ в рекомендации, ни уму, ни сердцу, только музыкальную часть проекта можно послушать, ну или в виде рликов посмотреть, особенно нашего представителя - Лентова (кто в Голливуде придумывает фамилии россиянам? выбешивают такие несуразности!).
P.S. Несколько слов о главном герое фильма - Евровидении. Знаково получилось, что само Евровидение в этом году отменили, зато вышел фильм про него, хоть и такой несовершенный, частично заменяя шоу. Давно перестал смотреть это чудо, ибо задумывался конкурс как соревнование национальных песенных школ, а превратился в некое унифицированное шоу, где шведские команды делают всем номера и конкурсанты похожи друг на друга, как две капли воды. Фильм, кстати, не скрывая, показывает этот недостаток конкурса. Побеждают не те, кто хорошо поёт, а те, кто придумает образ похлеще и шокирует публику своим внешним обликом, что тоже мельком в фильме отражено. Номера всё больше напоминают цирковые. Голосуют не по умению петь и по принципу "свой-чужой", соседние страны поддерживают ментально близких. Глосование абсолютно непрозрачно. И ещё 100500 причин не смотреть этот конкурс.
Время использования | 123 минуты |
Общее впечатление | громкий ужас |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву14
Меня больше способ и условия вывода раздражают.