Отзыв: Сериал "Мосгаз. Катран" (2020) - Человек в шляпе вошел в мою жизнь.
Достоинства: ✓Андрей Смоляков ✓МУР: как организация профессионалов ✓Антураж эпохи ✓Интересный сюжет
Недостатки: ✓Перебор с трупами ✓Ляпы с историческими реалиями конца прошлого века
Люблю кинофильмы и сериалы, но последнее время так сложно бывает найти стоящее кино, чтобы с удовольствием посмотреть его на сон грядущий. Часто включаешь фильм, проходит минут 5-10, становится скучно и неинтересно. Сразу видны ляпы, актеры не стараются, режиссер снимает одно ему понятное кино. Сериалы делаются наспех, надо скорее получить прибыль, не до качества.
Однако все же, несколько сериалов, которые посмотрела, остались в памяти, понравились.
Это сериал "Тайны госпожи Кирсановой", в котором понравилась актриса Ольга Лерман.
Также отмечу сериал "Гостиница Россия", от которого повеяло ностальгией по ушедшим временам.
Еще понравился сериал "Садовое кольцо": интересные психологические перипетии.
Цикл серий про майора Черкасова шел фоном, потом поняла, что лысый человек в шляпе привлекает, кино затягивает. Окончательно затянула часть "Операция Сатана", там играли Исакова и Гордин: очень удачный дуэт. Решила пересмотреть все сезоны сначала, на это ушло слишком много времени, но занятие совсем не надоело. На днях посмотрела последнюю серию "Катран" и хочу поделиться впечатлениями, кажется, что плюсы в нем равны минусам. Итак, плюсы:
+главный герой, на котором держится основное действие этого кино. Андрей Смоляков: удачный выбор режиссера. Настоящий сыщик: мужественный, сильный, отважный, похож на мужика, а не на картинку из журнала, он справедливый, честный, неподкупный, порядочный. Сложно сейчас найти человека с таким набором добропорядочных качеств, поэтому Черкасов так привлекает;
+МУР наконец-то представлен как организация, выполнявшая поставленные перед ними задачи, поэтому с преступностью удавалось бороться. Работать в МУРе было престижным делом, в этом кино эта мысль очень четко прослеживается;
+интересный сюжет "Катрана", интригующий, хотя в этот раз режиссеры дали намек на убийцу, но до предпоследней серии я сомневалась. Особенно интересно придумали с Соней, удивлялась, неужели она предала МУР. Но нет, Соня осталась на белой стороне;
+обстановка конца 70-х создана хорошо, почти без ляпов получилось. Помогли старые кабинеты и старые квартиры, мебель тех времен очень соответствует. Одеты герои по той моде, но иногда слишком уж модно, в этом берут сомнения, не было у милиционеров возможности одеваться безупречно. Особенно Соня везде выступает как модель.
Теперь минусы:
--почти открытая работа подпольного казино в рюмочной в 1978 году: это нонсенс, такого быть не могло. Допускаю, что казино были, но очень сильно законспирированные. В фильме Черкасов сто раз приходит, сто раз уходит из заведения, его никто не закрывает, все работают, как в обычном магазине. Недостоверно. Создатели чуть ошиблись временем, безнаказанность и вседозволенность, а также деньги мешками: это период конца 80-х, когда старцы уже ушли из власти, уступив место реформаторам;
--невероятное количество кровавых убийств: в каждой серии труп кажется перебором. Все сезоны наполнены трупами до отказа;
--ляпы: к примеру, съемки в особняке градоначальника Москвы Рейнбота или месте, хорошо известном, как дача Ленина в Ленинских горках. Я живу неподалеку и хорошо знаю это поместье, дачи генералов милиции в 70-х не могли быть такими. Дачи выглядели по-другому, не дворцами;
--слишком сложная сюжетная линия: кажется, что в Катране сами создатели фильма так ее закрутили, что не могут разобраться. Очень много нелогичных лишних ходов персонажей сериала. Про любовь Осадчего и Гаркуши к Соне в этой серии молчок, неужели разлюбили, а в прошлых сериях готовы были уничтожить друг друга из-за любимой. Надо было хотя бы переход сделать плавный;
--любовная линия Черкасова какая-то дурацкая. Три его жены стали подружками, а он все равно мечется и ходит печальный. Бывает такое в жизни, но с этим персонажем можно было что-то реальное и интересное придумать, а не нагромождать брошенных и больных приемных детей, которых он спасает;
--некоторые ляпы во внешнем виде просто рассмешили, парик Анфисы Васильевны из архива: это что, неудачный опыт начинающего гримера?
Теперь немного об актерах, которых хочется отметить. Про Черкасова я уже написала: это удачный выбор создателей кино.
Марина Александрова: для меня она просто красавица, очень женственная. Сыграла в Катране она неплохо, тем более, что роль у нее там была главная.
Максим Аверин: раньше с трудом переносила этого актера, казался очень уж слащавым и наигранным. А тут понравился, его роль, однозначно.
Алена Бабенко: открытие для меня, как и Аверин. Как можно сохранить такую фигурку в столь не юном возрасте?
Алексей Бардуков, он же Гаркуша, совсем не порадовал в этом сезоне. Поправился и обрюзг, играл совсем плохо, без огонька, в прошлых сериях больше нравился.
Отмечу Евгению Крюкову: в смысле, что неудачная пластика портит впечатление даже от хорошей актрисы. Маска...
Такие у меня впечатления, наверное, восьмого сезона уже не будет. Майор немного поднадоел аудитории, да, и так красиво уехал с единственным другом на старом автобусе... Наверное, навсегда...
Однако все же, несколько сериалов, которые посмотрела, остались в памяти, понравились.
Это сериал "Тайны госпожи Кирсановой", в котором понравилась актриса Ольга Лерман.
Также отмечу сериал "Гостиница Россия", от которого повеяло ностальгией по ушедшим временам.
Еще понравился сериал "Садовое кольцо": интересные психологические перипетии.
Цикл серий про майора Черкасова шел фоном, потом поняла, что лысый человек в шляпе привлекает, кино затягивает. Окончательно затянула часть "Операция Сатана", там играли Исакова и Гордин: очень удачный дуэт. Решила пересмотреть все сезоны сначала, на это ушло слишком много времени, но занятие совсем не надоело. На днях посмотрела последнюю серию "Катран" и хочу поделиться впечатлениями, кажется, что плюсы в нем равны минусам. Итак, плюсы:
+главный герой, на котором держится основное действие этого кино. Андрей Смоляков: удачный выбор режиссера. Настоящий сыщик: мужественный, сильный, отважный, похож на мужика, а не на картинку из журнала, он справедливый, честный, неподкупный, порядочный. Сложно сейчас найти человека с таким набором добропорядочных качеств, поэтому Черкасов так привлекает;
+МУР наконец-то представлен как организация, выполнявшая поставленные перед ними задачи, поэтому с преступностью удавалось бороться. Работать в МУРе было престижным делом, в этом кино эта мысль очень четко прослеживается;
+интересный сюжет "Катрана", интригующий, хотя в этот раз режиссеры дали намек на убийцу, но до предпоследней серии я сомневалась. Особенно интересно придумали с Соней, удивлялась, неужели она предала МУР. Но нет, Соня осталась на белой стороне;
+обстановка конца 70-х создана хорошо, почти без ляпов получилось. Помогли старые кабинеты и старые квартиры, мебель тех времен очень соответствует. Одеты герои по той моде, но иногда слишком уж модно, в этом берут сомнения, не было у милиционеров возможности одеваться безупречно. Особенно Соня везде выступает как модель.
Теперь минусы:
--почти открытая работа подпольного казино в рюмочной в 1978 году: это нонсенс, такого быть не могло. Допускаю, что казино были, но очень сильно законспирированные. В фильме Черкасов сто раз приходит, сто раз уходит из заведения, его никто не закрывает, все работают, как в обычном магазине. Недостоверно. Создатели чуть ошиблись временем, безнаказанность и вседозволенность, а также деньги мешками: это период конца 80-х, когда старцы уже ушли из власти, уступив место реформаторам;
--невероятное количество кровавых убийств: в каждой серии труп кажется перебором. Все сезоны наполнены трупами до отказа;
--ляпы: к примеру, съемки в особняке градоначальника Москвы Рейнбота или месте, хорошо известном, как дача Ленина в Ленинских горках. Я живу неподалеку и хорошо знаю это поместье, дачи генералов милиции в 70-х не могли быть такими. Дачи выглядели по-другому, не дворцами;
--слишком сложная сюжетная линия: кажется, что в Катране сами создатели фильма так ее закрутили, что не могут разобраться. Очень много нелогичных лишних ходов персонажей сериала. Про любовь Осадчего и Гаркуши к Соне в этой серии молчок, неужели разлюбили, а в прошлых сериях готовы были уничтожить друг друга из-за любимой. Надо было хотя бы переход сделать плавный;
--любовная линия Черкасова какая-то дурацкая. Три его жены стали подружками, а он все равно мечется и ходит печальный. Бывает такое в жизни, но с этим персонажем можно было что-то реальное и интересное придумать, а не нагромождать брошенных и больных приемных детей, которых он спасает;
--некоторые ляпы во внешнем виде просто рассмешили, парик Анфисы Васильевны из архива: это что, неудачный опыт начинающего гримера?
Теперь немного об актерах, которых хочется отметить. Про Черкасова я уже написала: это удачный выбор создателей кино.
Марина Александрова: для меня она просто красавица, очень женственная. Сыграла в Катране она неплохо, тем более, что роль у нее там была главная.
Максим Аверин: раньше с трудом переносила этого актера, казался очень уж слащавым и наигранным. А тут понравился, его роль, однозначно.
Алена Бабенко: открытие для меня, как и Аверин. Как можно сохранить такую фигурку в столь не юном возрасте?
Алексей Бардуков, он же Гаркуша, совсем не порадовал в этом сезоне. Поправился и обрюзг, играл совсем плохо, без огонька, в прошлых сериях больше нравился.
Отмечу Евгению Крюкову: в смысле, что неудачная пластика портит впечатление даже от хорошей актрисы. Маска...
Такие у меня впечатления, наверное, восьмого сезона уже не будет. Майор немного поднадоел аудитории, да, и так красиво уехал с единственным другом на старом автобусе... Наверное, навсегда...
Время использования | один сезон |
Общее впечатление | Человек в шляпе вошел в мою жизнь. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву8