1
Отзыв рекомендуют 303 143

Отзыв: Сервис доставки посылок "Сберлогистика" (Россия, Санкт-Петербург) - Омерзительно. Эти люди нарушают Закон! ВНУТРИ ИНСТРУКЦИЯ по Али как сделать чтобы не отправили Сберлогистикой!

Достоинства: Плюсы отсутствуют.
Недостатки: После оплаты ни автоматически, ни по запросу наотрез отказываются выдать чек с ценностью посылки в отличие от абсолютно всех других способов доставки. Без жалоб выше деньги не возвращают. Ущербный срок хранения. Невыданные посылки отмечают как выдано
Оплатили и пытались отправить посылку RP18537553 Петербург-Сыктывкар весом 5,7 кг и ценностью 2400р. (Две тысячи четыреста рублей). Знаете почему это сейчас у меня написано прописью? Потому что почта СССР и почта России так пишут со времен раннего Союза. Потому что это Материальная ценность. Как при отправке перевода, наложенного платежа, открытии вклада и тому подобное. Дважды из-за важности. И цифрами, и прописью. Вес так не пишут, к примеру. Если кто оформлял бланки отправлений, тот знает. И это очень важно в данном случае!... После отправки что почта России, что ЕМС, что Боксберри, что СДЭК... все службы доставки, все кроме этой, выдают квитанцию об отправке с указанием в ней в обязательном порядке этой самой ценности (оценки, стоимости) посылки.

(Здесь отзыв про Боксберри и авито-доставку!)

В данный момент я обвиняю некую Сберлогистику в том, что она нарушает закон, т. е. работает незаконно.

ВНИМАНИЕ!

1. Эта фирма "Сберлогистика" не выдает Чеков об отправке с указанием ценности вашей посылки. Зачем что-то доставлять в таком случае, отвозить в самолет, ехать на оленях в Сыктывкар, мучаться доставлять, можно выбросить за углом из ящика PickPoint, сообразить на одного-двоих, распилить и доложить, что посылка УТЕРЯНА. Вы никогда не докажете, что она стоила именно столько при наступлении страхового случая, а его как видите, очень легко устроить.
Только не надо говорить, что ничего никогда Сберлогистика не теряет. Вот свежий пример - утеряна посылка RP18537553, отправленная в 2020. На 2021 она признана УТЕРЯННОЙ (имеет статус "УТЕРЯНА" на сайте отслеживания) и никакого возмещения отправителю не выплачено. Отправитель готовит документы в суд. Только для суда нет никаких документов о размере ущерба в том и фишка. А еще бывает так - посылка RP5892175 отправлена еще в июле 2020 года и до сих пор на февраль 2021 года не признана утерянной, т. е. ее даже не ищут!!

2. После оплаты доставки посылки данный Чек ожидалось получить на e-mail, который зачем-то собственно и запрашивает сайт Сбер логистика при оформлении. Такой Чек на e-mail не пришел. Звонили дважды на горячую линию Сберлогистики. Там русский и нерусский молодые люди сказали, что нет, не могут выдать (выслать) нам такой чек. То есть, ни автоматически чеки не приходят, ни по запросу не приходят, вообще они - это фикция). Горячая линия, колл-центр, поддержка ни о чем ни по какому вопросу! Нерусский вообще включал дурачка. Все что могли эти мужчины 19.02.2021, так это зачитать вслух свой e-mail Сберлогистики, который начинается с хелп...


3. На данную электронную почту Сберлогистики нами была отправлена элементарная законная просьба выдать же наконец чек за оплаченную доставку посылки!!

Ответ Сберлогистики был следующим:
"Добрый день!

К сожалению, на данный метод доставки Сберпосылка (а они другими не страдают) такой чек не высылается. Всю информацию о посылке Вы можете получить на сайте
https://sberlogistics... /tracking?number=RP18537553

Благодарим за обращение! С уважением, Елена Я. Служба Поддержки клиентов Тел.:... e-mail:help... sblogistica"

Т. е. нет законного чека. Что есть?
Вот есть адресный ярлык с Интернет-магазина доставок, т. е. интернет-сайта Сберлогистика, конечно как видите без указания ценности, бесплатная как бы посылка (для модераторов - ниже не личные адреса, а типовые адреса пунктов Сбер логистики):

Сберлогистика. Эти люди работают незаконно!!

А вот она "ВСЯ") информация о посылке на сайте по указанной Я. ссылке: Как говорится, вся да не вся:

Не отправляйте посылки через Сбер логистика !! НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ

4. Добавлю, что сайт шиптор Shiptor, на который вы получите ссылку на телефон после перевода денег Сберлогистике, предоставляет не сильно больше информации.

СРАВНЕНИЕ СБЕРЛОГИСТИКИ И ПОЧТЫ РОССИИ. Вот такую информацию предоставляют, например, в сравнении Почта России и Сберлогистика:

Сравнение почты России, Сберлогистики и Боксберри



Сберлогистика!! Не отправляйте посылки!!

Видите, да? Посылка 1 класса с объявленной ценностью такой-то..., вес такой-то... Причем безоговорочно, без никаких доп. просьб, есссственно почта России вам выдает кассовые почтовую Квитанцию на страховой случай и Квитанцию об оплате с карты!!
Всегда своевременно в установленные сроки мне выплачивались компенсации за утерю от Почты России. Умница почта России, как говорится, почти всё честно. Почти потому что тоже есть изъян и страховая выплата и почтой России производится НЕ полностью! Чтобы вы знали...

Срок хранения пришедшей посылки в Сберлогистике - 3 дня, на почте - 15 дней. Это значит, что если получатель будет внезапно занят, болен и т. п., то ваша посылка скорее отправится вам в зад. Так и хочется сказать. А оно вам надо.

Теперь заметьте, на сайте Сберлогистика поле "Ценность" расположено первым В ПЕРВОЙ строке при оформлении вами посылки! Первым, в начале, с него начинается песня. Но дальше вас это не идет и никаких удостоверяющих документов вы не получите!! Как вам это например - "прошел 10-дневный срок розыска, поддержка Сберлогистики разводит руками. Максимум, что мы можем это вернуть вам стоимость доставки! Всё одно к одному. Или... Посылка не доставлена, ссылаются на другие ТК и предлагают звонить им..."

Здесь отзыв про доставку способом СДЭК.

Разумеется, я не подарил 2400р. Сбер логистике. Где творится беззаконие, там рождаются вот такие отзывы, я доволен, что раскрыл это преступление Сберлогистики. Вы бесправны перед ними!! Это так откровенно нагло!! А если они скажут, что "мы только открылись и растем", так вот — так продолжается уже 2 года. Так что имейте в виду мой отзыв про этот способ Сбера. Не за что не несут ответственности - ни за сроки (потому что работают подрядные организации), ни за ценность, а еще имейте в виду фокусы с пустой ячейкой))) Потому и дешево)) Отправлять можно посылки стоимостью до 100р.

СРАВНЕНИЕ СБЕРЛОГИСТИКИ И БОКСБЕРРИ. После всего полученного негатива посылка Петербург - Сыктывкар была отправлена Боксберри. Вот пруфы.

Сравнение Боксберри и Сберлогистики. Отзыв

В Боксберри в счет стоимости доставки условно бесплатно мне была предоставлена новая весьма прочная на вид (дублированного картона) упаковочная тара размера 50Х40Х35 - см. красную стрелку справа. В нее поместилось гораздо больше, чем помещалось в коробку для Сберпосылки 40Х30Х30, которую я приготовил для отправки. Эту хлюпкую бэушную коробку 40Х30Х30 мне пришлось выпрашивать у магазина. При этом далеко не каждая выпрошенная или подобранная вами коробка подойдет под ячейку PickPoint! И вам придется такие долго подбирать! Возможно, в Боксберри существует и чуть меньшего размера короб и тогда доставка была бы подешевле, чем 752 рубля. Поэтому сравнивать тарифы в таком виде немного некорректно. Разница по деньгам составила 270 рублей.
Итак, в эту сумму:
- я смог напрямую через человека, без танцев вокруг ячеек в обоих городах, сдать в отправку бОльшую по размерам посылку и получить в обмен на это на руки Накладную с Договором на оказание услуг доставки за подписью сотрудника Боксберри.
- при этом мне выдали новую прочную фирменную коробку большого размера, не зависящего от размеров ячейки.
- мне выдали не только чек с общей суммой оплаты доставки, но и экспресс-накладную (квитанцию, валидный документ в письменном виде) о том, что моя посылка застрахована на 2400 рублей - см. красную стрелку справа.
- теперь получатель в городе Сыктывкар может получить тяжелую посылку весом около 6 кг ближе к его дому. У Сберлогистики - 5 пунктов получения PickPoint, у Боксберри - 13 пунктов выдачи.
- срок хранения пришедшей посылки в Сберлогистике - 3 дня, у Боксберри - 7. Получатель Сберлогистики скован по времени и, если вы ему что-то продали, а у него найдется ув. причина не получать, то вы как миленький вернете ему деньги и будете молиться, чтобы возврат не пропал и не был испорчен в обратной дороге, ну конечно отправителю с сего никакого профита! а все по причине, что получатель должен быть пожарником)

5. Карта на главной странице сайта Сберлогистики врет. На ней указаны зеленым несуществующие пункты в Петербурге, из которых на самом деле отправка невозможна! (при выборе точки Отправить и двух галках Пикпойнт и Пвз показываются ложные места). Соответствующая жалоба составлена сотрудницей на горячей линии 18.02.2021, но это абсолютно бесполезно, потому что она сказала, что знает, что на карте "просто так обозначены все офисы" и сначала надо пройти полную процедуру оформления, чтобы понять откуда именно территориально можно отправить и откуда нет. Таким образом, главная страница сайта Сберлогистики - позор Сбербанка и введение людей в заблуждение.

6. Вот перлы грамотеев Shiptor (на них дает ссылку Сберлогистика):

Никогда ничего не отправляйте через Сберлогистика! Отзыв

Кто не видит - здесь напечатано неизвестное природе слово востановаления

7. А вот и перлы группы поддержки относительно скорости возврата на вопрос когда вернутся деньги обратно на карту:

21 февраля 18:21 Добрый день!
Посылка удалена, денежные средства вернутся на Ваш счет в течении 15 минут.
С уважением, Анастасия В.
Служба Поддержки клиентов

19:43 Здравствуйте!
Денежные средства НЕ ВЕРНУЛИСЬ на счет даже в течении часа.
Прошу вернуть.

19:57 Добрый день!
Посылка удалена, денежные средства вернулись на Ваш счет в личном кабинете.
Для возврата на карту необходимо сообщить нам последние 4 цифры карты.
С уважением, Т. Людмила
Служба Поддержки клиентов

Я 20:01 Сообщил им инфо.
К слову, никакого Личного кабинета не существует в принципе, я его никогда не создавал. "Пользователь с такими данными не найден"!!

20:26 Добрый день!
Заявка на возврат передана в работу.
Срок возврата 1-2 рабочих дня.
С уважением, Т. Людмила
Служба Поддержки клиентов

Примечание. На горячей линии проинформировали, что это какая-то ошибка, что вам написали, что средства вернутся в течение либо 15 минут либо 1-2 дня, потому что... в течение 5 рабочих дней (на самом деле дней 50))). Вот так 15 минут легким движением руки превращаются превращаются в шорты.

Думаете это всё?? нет, далеко нет.
22 февраля 2021,18:08 от Андрей Е.
"Добрый день
Для возврата оплаты, прошу заполнить заявление, образец во вложении."

Я. 19:56 "Заявление приложено к данному сообщению.
Более того, все запрашиваемые данные были известны вам до написания данного Заявления потому что вы сами снимали деньги у меня с карты, на нее и верните."

Таким образом видно, что Сберлогистика не просто так возвращает деньги вам на карту, откуда взяла, как делают возврат даже обычные магазины. Нет! Она тянет время и в данном случае оплаченные полтыщи рублей Сбербанк кладет себе под проценты на неделю - две - месяц (начиная с оплачено 3 дня назад, это срок отправки, + 5дней + до бесконечности) и если возвращает, то только "обкатав", теперь умножьте на количество населения)))

3 марта 2021. Деньги в установленные ими же сроки все еще не вернули, хуже - стали играть, передвигать сроки. Пожаловался куда надо!!!! После этого получил:
"Средства будут перечислены 04.03 срок поступления средств в течение 3 рабочих дней.
С уважением, Юлия И."

Кто еще сомневается, что не надо связываться с Сбер логистикой??

Здесь отзыв про интернет-магазин ОЗОН!

САМОЕ ОБИДНОЕ, что во многих случаях нельзя выбрать конкретно способ доставки НЕ СБЕРЛОГИСТИКА в Алиэкспресс, iherb и некоторых других особо крупных интернет-магазинах. Выбираешь ПВЗ или почта, эти баскетболисты перехватывают мяч на каком-то этапе, хотя никто их не приглашал участвовать за свои-то деньги!, лепят новые идентификаторы и начинаются попадалово и возвраты.

НЕВЫДАННЫЕ ПОСЫЛКИ ОТМЕЧАЮТ КАК ВЫДАНО. Важно для Али и открытия спора! Это было бы невозможно на ПР, где вы заполняете собственноручно своим образцом почерка бланк извещения и ставите свою роспись и паспортные данные Получено. Это статья 160 Уголовного кодекса РФ. Присвоение или растрата, т. е. хищение чужого имущества, вверенного виновному (т. е. Сберлогистике), противоправное обращение лицом вверенного ему имущества в свою пользу против воли собственника.

Считаю, что сберлогистике надо раздать свои долги и закрыться.

ВНИМАНИЕ!! ИНСТРУКЦИЯ по Алиэкспрессу как сделать чтобы не отправили Сберлогистикой. Если вашу посылку перехватывает Сберлогистика, то часто наблюдается следующий итог: при открытии дверцы ячейки постамата ваш заказ автоматически получает статус "доставлено" и вы не можете открыть никакую претензию, даже если внутри пустая ячейка, пустой пакет или чужая посылка. Также множество заказов отправляется на возврат, не выдержав коротких сроков хранения или неуведомления в Сбер логистике. И конечно выше % утерянных посылок. Я на себе опробывал схему как с этим бороться:
Выбираете товар из множества аналогичных. Зондируете почву у продавца - до оплаты пишем ему сообщение :
Dear friend! I'm about shipping. What is "Seller's Shipping Method"?? I need Russian Post. Is it Possible? Thank you.
Далее продавцы делятся. Часть из них отвечает, что могут послать почтой Китая, затем почта России. И это то, что нам надо. Выбираем их.
Другая часть продавцов отвечает, что едет Специальной линией (Special line). Этих - не выбираем. Еще раз - продавцы не знают ругательного слова Сберлогистика - бесполезно писать, что не отправляйте ею!!
В доказательство - как двигался заказ на моем тестовом примере можно убедиться по треку LK024554300CN. Данный заказ благополучно получен примерно через месяц почтой России: Китай - Екатеринбург - Пермь - Санкт-Петербург с 25-ю промежуточными пунктами отслеживания!
Не забываем ставить лайк, если моя инструкция вам помогла!
Стоимость 482 ₽
Год посещения 2021
Страна Россия
Регион (край, область, штат) Северо-Западный федеральный округ
Город или поселок Санкт-Петербург
Улица Зины Портновой
Дом № 32
Общее впечатление Омерзительно. Эти люди нарушают Закон! ВНУТРИ ИНСТРУКЦИЯ по Али как сделать чтобы не отправили Сберлогистикой!
Моя оценка
1
Рекомендую друзьямНЕТ

Комментарии к отзыву143

Boomeroid
Жесть какая!
Мне повезло, что я получил посылку вовремя через эту службу. Единственное, пришлось долго искать их почтовый терминал - не было вывесок.
SPROSi-у-меня
Такое время… жестяное…
Обратите внимание - вы не были отправителем. Вы были получателем, т.е. рисковали только разве что сроками.
Boomeroid
Насчет этого вы правы. Иногда меня люди просят что-нибудь им отправить, а я даже не знаю, какой компании можно доверить ценные вещи.
Тамара33
Со сбером в любом виде предпочитаю не связываться без особой нужды
vermus
плюсую, но тут али подвел, по умолчанию сбер впихнули гады
pilligrim1
Печально…
Kelk
Не сталкивался еще, но работой этой конторы не удивлен: это ж Сбер)
Боссонога
Пользуемся услугами проверенной транспортной компании.Может дороже,но надёжнее и быстрее.
Милеша
Да, Сбер обрастает разными услугами, но похоже работают на количество предлагаемых услуг, а не на качество. А лучше бы наоборот
SPROSi-у-меня
Я помню неплохие времена, когда мне присылали переводы международной системы Вестерн-Юнион. Так вот Сбербанк чуть ли не единственный был, в котором их нельзя было получить!! В других банках - да, в нем - нет. Кастрированный какой-то банк, а не самый самый.
Шитуля
Был хороший банк и что с ним сделали
SPROSi-у-меня
Ага. Из него еще и аптеку сделали. Бывшая еаптека.
ритмер
Охренеть
Ryfi
Сберлогистика это ещё что. Почта самая дебильная служба по доставке , долго! Очередюги , по 2 месяца ждёшь
kottoken
Вы сказки пятилетней давности не пишите. Почта на сегодняшний день работает лучше и быстрее остальных доставщиков.
SPROSi-у-меня
Не пишите ерунду. Эту мою посылку бокберри уже благополучно доставила, а сберлогистика на сегодняшний день - оплачено 18.02, сегодня 2.03 - даже деньги не доставила мне обратно на карту))). Т.е. у них денежный перевод идет полмесяца!! что говорить о коробках!!
Isaich8985
Это правда. Почта уже несколько лет как вышла на новый уровень.
Bigfoot-tmn
Какой уровень, если посылки без отслеживания практически не доставляются? Два месяца ожидания и возврат денег по спору.
Isaich8985
Ну без отслеживания я не отправляю. Обычно у меня ценные вещи, хочется видеть процесс. И они доставляются теперь за 5 дней, а раньше две недели.
Mikkinevagno
Вы про Почту или Сберлогистику. Почта России работает хорошо в большинстве случаев, в Сберлогистика - совок голимый. Ваши посылки им не в … не вперлись.
Bigfoot-tmn
Я про то, что "хрен редьки не слаще"©
neaborigen
Я в Якутию как раз почтой России посылку отправлял, так она из Новосибирска до Нерюнгри по кругу 2 раза прокатилась. И служба поддержки "моя твоя не поднимай".
Шоп
Просто кошмар! Туда даже и не сунусь.
Сторона
Ужас. Я бы сразу в Прокуратуру накатала. У Вас тройка убежала в тексте, где Вы сравниваете сроки хранения посылок этой конторы и Боксберри
Орёлград
сильно! ) а трём сотням отзывов, только тут, вы не поверили?)
…сколько ещё ёжиков, находящих кактусы даже в самой безкактусной стране))
SPROSi-у-меня
При отправке посылки между физ. лицами участвуют 2 стороны. Отправитель и получатель. Так захотел получатель. Сначала. Позже он решил отправить Боксберри.
Marrkosha
Деньги ради денег. Это вполне себе понятно и даже уже не скрывается что клиент там как расходный материал. Сбер поглощает под себя уже просто все … и плевать им на клиентов, один уйдет доуго придет, а конкуренцию потом задавим .
kistenevaoa
Да уж, случай не приятный. Такой оправкой не пользовалась и теперь не буду.
black-cat-spb
Один раз получала посылку через данную компанию, тряслась как остановы лист, потому что много читала негативного про их доставку. К счастью, все пришло и даже вовремя. Дольше на пару дней, чем почта России, но зато целым. Может потому, что из маленького города. В итоге, деньги обратно получили?
SPROSi-у-меня
остановы лист) красиво…)
НЕТ! ДЕНЕГ ОБРАТНО ПОКА НЕ ВЕРНУЛИ, НАГЛО ПОЛЬЗУЮТСЯ.
black-cat-spb
Осиновый лист - хотела я написать, но вышло тоже неплохо, по-украински что ли))

Надеюсь, ситуация разрешится в Вашу пользу. Деньги небольшие, но тем не менее, дарить их не хочется.
kuzka63
Вот это да…
Васильич
Вам будет интересен недавно появившийся фильм "Посылка" 2019 о самой надежной в США службе доставки )
SPROSi-у-меня
Почему вы так думаете?) Сейчас мне больше интересно чем закончится эпопея со сберлогистикой.
Васильич
Эпопея, несомненно важнее и ближе к телу, но просмотр фильма никак не может сказаться на ее результате, а настроение может улучшить )
SPROSi-у-меня
Ладно, спасибо, что поднимаете мне настроение). Почтой США пользовался, заценю)
SPROSi-у-меня
Прошло 10 дней с момента оплаты. Деньги не вернули.
Aviana
меня от слова Сбер уже тилипает… и надо же , сколько уже отзывов!
а я про них не слышала ни разу…и , видимо, не надо слушать и далее
Nesobchak
Сберлогистика не имеет никакого отношения к Сбербанку. Название придумано специально по-китайски, чтобы обыграть буковки сбер. А на самом деле у них своя отдельно взятая бухгалтерия, у них не как в банке! Да такая, что они не могут деньги вернуть обратно на карту по месяцу и всё время спрашивают, а куда вам возвращать будто им не сказано или не знают откуда снимали (потому что снимал Сбербанк), в результате воруют наши деньги!
SPROSi-у-меня
22 февраля Сберлогистика получила мое заполненное заявление на возврат и ответила:
"Заявка на возврат передана в работу.
С уважением, Валентина Бычкова"

После того, как прошло время, а денег всё нет, стали звонить спрашивать где деньги. Так Сберлогистика теперь придумала новый обман!!
КАК ОНИ НАС ОБМАНЫВАЮТ? После каждого вашего напоминания Сберлогистика ПЕРЕНОСИТ на день этой жалобы напоминания, что якобы именно в него первый раз и поступило требование о возврате!
Смотрите: "Добрый день!
Заявление на возврат денежных средств направлено. Пожалуйста, ожидайте, возврат в течении 5 рабочих дней.
Дарья Лихачева 28 февраля".

Таким образом самовольно продлевается и открывается уже новый срок возврата!! Каждые 5 дней они говорят, что вот, принято ваше заявление, ждите 5 дней.
KostyanV
Со сбером вообще стараюсь никаких дел не иметь.
SPROSi-у-меня
Да это просто финансовая пирамида МММ. За счет задержек выплаты средств новым вкладчикам они покрывают убытки предыдущим. Я такие передачи смотрел в передачах по уголовным делам. Мои деньги сворованы. Сегодня, 05.03 звонила Ксения (впервые кто-то позвонил сам из поддержки Сберлогистики) перенести на новый срок.
Julietttka
Это жесть!!
Алекс Розеншмидт
Эк, сколько истерики и восклицательных знаков :D
Сервис отличный, отправил и получил более 20 посылок, никаких проблем, сроки минимальные 1-2 дня по европейской части рф, забугорные отправления таможатся Юнитрейдом быстро и без заморочек. Все операции в круглосуточных постаматах, можно отправить - получить поздним вечером.
Ну а так-то автор красавчик, молодца накатал такое сочинение, больше негатива - меньше загрузка сервиса, меньше народа больше кислорода :)
SPROSi-у-меня
А вот и бот сберлогистики, зарегистрировавший с единственной рекламной целью 18.03.2021!
Страна: Россия
Город: Сочи
Регистрация: вчера
Активность: сегодня в 00:36
Отзывы: 0
Комментарии: 1
Подписчиков: 0.
ХХХ60
Ждал посылку отправленную из Москвы 19.03.2021в Ростов на Дону. Посылка не отслеживалась. Служба поддержки откровенно врала, то нет оплаты, поменяли пункт доставки и тд. Потом она была якобы отправлена, но 11 апреля признались, что она на складе в Москве. После получения смс поехал 13 апреля получать посылку, но ни по коду ни по номеру в компьютерах ее не нашли. Хотя физически она присутствовала на складе.Как в фильме про суслика, которого никто не видит, но он есть, но тут наоборот.Посылку не выдали пришлось ехать второй раз, после их звонка.Вот такой сервис. Месяцем раньше отправлял почтой России в Москву посылку дошла на 3 й день, хотя слышал до этого, что там бардак. Так что Сбер отжигает.
Bigfoot-tmn
"таможатся Юнитрейдом " , это - типа реклама? Почитайте отзывы по юнитрейд тогда.
Bacilina
может хоть несколько документов в доказательство приведете, а то сильно похоже что вы там работаете…
Rssssl
А мне вот в их чате на вопрос, мол, опять прокатили с обещанной доставкой 2 апреля, когда теперь?- вообще не стали отвечать. Видимо, достала я их. У них " массовый сбой" и " непонятные причины" отправки моей посылки на возврат. А я пристаю со своими витаминами с Айхерба, мешаю работать:)
Shick1
Сберлогистика самый … сервис!!!! Работают воры, проблемные ситуации решаются месяцами!!!
Оценка компании -100
SPROSi-у-меня
Всё правильно пишете!! Они для меня уже олицетворение нашего государства,что-то близкое к ненависти
Rssssl
Согласна с характеристикой " омерзительно". Цинично переносят доставку. Сначала 2, потом 3, теперь 5 апреля. Похоже, придется покупать необходимый товар в Москве в два раза дороже. Плохо, что самой нельзя забрать. Ощущаю себя в заложниках:( Изо дня в день держат в напряжении в ожидании смс и доставки.
Когда же они схлопнутся со своим враньём:(
Предполагаю, что отправили на возврат, согласно статусу от 1 апреля. Или потеряли. Все нервы измотали.
Очень неприятно, что поймала свою посылку в статусе " принято решение о возврате", но они все равно не хотят ее доставить и ВРУТ, что вот завтра будет СМС и привезут.
Печатных слов в их отношении нет.
Тваri
katenakuzina
Автор,все по делу и существу! Сберлогистика Это такое днище,что реально,лучше сразу посылку выкинуть в мусор,чем отправить через сбер логистику,шансы дойти до получателя,да еще в законные сроки ничтожны. За последний месяц отправлено 2 посылки,одна неизвестно где скиталась месяц,за нарушения сроков доставки деньги не вернули. Ок…Исковое заявление написать для меня не проблема. Вторая посылка,оформлена,вложена в постомат и следующим днем статус- заявка удалена. Исчезала с радаров…Пишу на эл.почту,спрашиваю,в чем дело ??? И получаю глупый ответ,а точнее,когда с тобой общаются тупни,они всегда отвечают вопросом на вопрос. А вы точно посылку вложили??? При этом было отправляю видео,т.к. всегда веду запись при отправке,где крупным планом открывается ячейка,вкладывается посылка и закрывается намертво! Мне хотелось сказать,нет,я просто Копперфильд,вложила и при закрытой ячейке вынула,не хотелось просто общаться с тупыми людьми. В общем очередной гемор и поход в суд неизбежен.
serge3
Я смотрю сберу насрать на людей, нет обратной связи (, тогда и нам будет насрать на грефа
serge3
У меня тоже есть отзыв о сбере, еще и о их сотовой. Чем больше услуг сбера, тем меньше банка и услуг
mikhailsazonov
Вот молодец! Очень серьезный анализ и описание.
ГабриэллаХХХ
Заказала книги в Читай городе, доставку выбрала через СберЛогистику… Теперь как-то страшно, всё-таки сумма не маленькая, 6200…
vaisberg
Похоже на заказной отзыв. В любом случае оформление самой посылки происходит через Сбербанк онлайн. Там и чек и реквизиты, информация об оплате и т д . Почта таким сервисом похвастаться не может. Я отправила три посылки на днях, посмотрю как доставят и сюда напишу сразу.
SPROSi-у-меня
Похоже на заказной комментарий. Ибо все скриншоты оформления посылки и ее номер приложены в тексте отзыва, если кто не видит. Будете писать - пишите также с доказательствами, а то кто вам поверит.
На почте сейчас тоже можно оформить посылку онлайн на сайте почта ру и получить все документы об отправке фактические, на руки, включая ценность при сдаче посылки в отделении.
O-Olya-O
Все есть в приложении, научитесь пользоваться и все будет ок. )))
SPROSi-у-меня
Это чё это такое вы мне пишете? У меня все ок без сберлогистики) Для справки. Десктопная версия всегда важнее любого приложения. Толкьо какое отношение к теме. Никакого.
O-Olya-O
Да да) а письма надёжнее голубями))) для справки к доктору зайдите))
SPROSi-у-меня
Письма - за почтой россии как обычно)) я туда дорогу не знаю, идите сами!!
Амиро4ка
Скажите пожалуйста куда нужно обращаться если сбер логистика не вовращает деньги? Притензию на возврат писала
SPROSi-у-меня
Я вам ответил в личку как сделать)
dimitra1980
Хоть бы прикрыли эту контору… Странно ,что столько жалоб… И она еще работает
Lukas51
Хреново что нет выбора другой ПВЗ, а сберлогискика - плотное …, наглые вруны и воры!
Lukas51
Тоже столкнулся с пропажей посылки!!!
Артемида Лея
Самый худший доставщик,три недели связывалась с оператором,обещали что курьер вот-вот приедет,а в итоге статус втихую поменяли на "подлежит возврату" и на мой возмущенный звонок ответили,что мой населенный пункт они ,как внезапно выяснилось,не обслуживают
SPROSi-у-меня
Вот-вот. А почта России обслуживает все абсолютно нас. пункты без исключения. О чем еще можно здесь говорить?
banzay141
Прочитала по Вашей рекомендации, да, мошенники чистой воды…сегодня получила посылку наконец и услугу не оплатила, точнее, с меня ее и не спросили в свете скандала. Сбербанк и Сберлогистика это одна контора, хотя выше пишут, что разные. Так вот, одна контора, и если вдруг получится так, что помимо Вашей воли магазин использует Сберлогистику, сразу звоните на 900. Вопрос решится быстрее, чем многие думают. В прокуратуру писать не стала, просто некогда, да и посылка пришла, а вот кучу обращений в магазин, к ним, в Роспотребнадзор и на Банки.ру оставила.
SPROSi-у-меня
Спасибо. В Роспотребнадзор это Очень круто!! и на банки ру ловко! я бы не догадался без вас, хоть и зареген там! Вы всё правильно сделали. Я думаю и в свете скандала, и в свете их же рекламы вернем деньги за доставку, если не в срок.
banzay141
Конечно! Обязательно!
Svetlana Ozerova
Здравствуйте, не могли бы вы поподробнее, пожалуйста, рассказать про процедуру отказа от навязываемых магазином услуг сберлогистики через звонок по номеру 900.
banzay141
Здесь все очень просто: если Вы узнали, что магазин собирается отправить посылку через эту контору, сразу сообщите, что Вы против. Если выяснится, что уже все оплачено и известен номер отправки, то остаётся ждать сообщения от курьера. И вот тут Вы можете позвонить на 900 и сказать, что готовы забрать посылку в удобном для Вас месте. Если магазин передал посылку в доставку, сразу звонить можно на 900 и говорить, где забирать будете посылку. Из опыта скажу, что лучше сразу оговорить этот вопрос с магазином о том, что эта компания Вас не устраивает и поискать другие варианты.
Isaich8985
Отвратительный сервис!!! Пожалуйста, не связывайтесь с ними. Оплатила посылку, но заметила ошибку в габаритах коробки. Позвонила на горячую линию, мне сказали-отменяйте, деньги сразу вернутся . Я и отменила… А на следующий день отправила через отделение, где пришлось повторно оплачивать и где сотрудник не только не поставил объявленную ценность, но допустил две ошибки в габаритах. Посылка на складе была измерена ещё раз и там уже сделали ошибку в весе. Потом она застряла на неделю в одном из складов. К счастью довезли до получателя, но деньги за отменённую так и не вернули. Постоянно пишу на почту и звоню на линию. Уже месяц почти слушаю извинения и обещания ответить в ближайшее время.
И да, на сайте враньё. В СПб через постамат Сбербанка вообще Нельзя отправить. Только через Пикпоинт, но тогда и получатель будет забирать в пикпоинте (системы между собой не взаимодействуют).
SPROSi-у-меня
Жуткий опыт, я и говорю! О, великая желанная государственная почта россии, в которой никогда не парились сантиметрами и всегда уважали ценность. Деньги теперь вернут в сберлогистике, но "деньги сразу вернутся" это брехня. Через неск. дней вернутся в т. наз. ЛК на их сайте, а через месяц после многочисленных ваших жалоб - вам на карту.
Isaich8985
Дааа, жалобы четыре оставляла и звонила каждый день. Они принимали заявку и каждый раз отсчёт 10дневного срока передвигали на дату обращения. Месяца полтора активных военных действий ушло на то, чтобы вернуть денежные средства…
SPROSi-у-меня
Они пользуются нашими деньгами - кладут их себе под проценты в свой сбер банк. Всё это поверьте немало в масштабах по стране. Поэтому выигрывают в обоих случаях - и в случае неоказания услуги и в случае оказания.
banzay141
Полностью поддерживаю!!!!
shov1977
А заметили как отслеживаются посылки на их сайте? "На складе", " Упакована", а где она вообще?? Открываем, скажем приложение или сайт "Где посылка", там и то информация обширней и даже новей. Вот сейчас у меня посылка лежит в соседнем городе уже неделю ( по информации " Где посылка), а вот по сберлогистике она туда еще не поступала… "отправлена". И вообще этот маршрут посылки дикий, она проскочила меня на север, там и замëрзла.
SPROSi-у-меня
Да, заметил!! Подавляющее бол-во отслеживания сберлогистики это зашитая информация, никакого тебе конкретного города нахождения в моменте. Держитесь!))) Больше не пользуйтесь!!((
banzay141
Вот и мне стало интересно, почему я не могу приехать на склад и забрать СВОЮ вещь? Театр абсурда
SPROSi-у-меня
На склад часто нельзя приехать во многих случаях разных магазинов и служб доставки, там нет выдачи физ. лицам и запретная территория. К этому претензий нет. Но только к этому!!
Mary 1303
Ого, жесть просто! Сейчас и не знаешь кому можно доверять и через кого работать
SPROSi-у-меня
Работайте почтой России. Да, она теряет редко!, да, там есть проблемы! Но вы всегда можете на них надавить! При необходимости конечно
Mary 1303
Спасибо за совет! Обязательно учту
Criolla
Стало страшно за свои копейки в Сбербанке. Теперь слово Сбер меня пугает. После использования Сберлогистики 1 раз.
dimon5699
Уважаемый автор этого поста! Глупо обси…рать компанию, которая только вот вот вышла на рынок!
Если вас посадить на новое место работы, вы бы точно так же косячили, как и они сейчас на первых шагах.
Кто не ошибается, тот не учится!
Сейчас компания работает с косяками, но потом она все это учтет и будет работать идеально.
Хотя… наш народ всегда найдет, к чему придраться, даже если все идеально!
У меня никогда не было проблем с отправкой посылок, будь это почта, транспортные компании и прочее.
Я бы советовал сначала изучать информацию, а не бежать сломя голову и отправлять посылки!!
SPROSi-у-меня
Спасибо за проявленное уважение. Дайте я вам кое-чего расскажу.

Компания вышла на рынок в 2018 году, это по событиям, напечатанным на сайте, может и еще раньше. А не "только вот вот вышла на рынок". Эта 2 (два) имени:
Шиптор Shiptor телефон 8 (800) 100-72-69 и
Сберлогистика телефон 8 (800) 100-72-69.
Второе название маркетинговое, с приставкой Сбер, чтобы лучше продвигать свои никчемные услуги, которые никчемно оказываются уже минимум 3 года как. Таким образом, это как 2 акаунта на доске объявлений, смотря где клюнут.

Я для того и пишу негативный отзыв, чтобы никто ни коем случае не пользовался услугами Сбер логистики!!
Maska168
Да это обычная картина)
На фоне всё везде разваливается, везде обман, комиссии, кидалова, разводы, мошенники, что это за медленные доставки, но сам я буду лежать на диване и кукарекать, делать мне нечего что-то придумывать. Хочу чтобы было всё и сразу.
МЕХАНИЗМ
"Только-только вышла на рынок" - логично было бы, однако здесь есть приставка "Сбер". Т.е. этот недодоставщик входит в крупнейший и богатейший, ещё и государственный банк. У них столько денег и возможностей - что за неделю можно всё построить и отшлифовать.
mikl6566
Сбер уже 100 лет как не государственный. Забудьте вы уже о СССР.
MashAlexandr
Был хороший банк, оброс аптеками, доставками итд , репутация упала ниже плинтуса. Сбербанк широко шагал и штаны порвал.
SPROSi-у-меня
Браво! "Сбербанк широко шагал и штаны порвал!" если он это сделал в пику почтабанку, то на репутации почты это никак не сказалось. По меньшей мере пв любом п/о для примазавшегося почтабанка выделено отдельное окно(а).
МЕХАНИЗМ
Теперь бабульки получают почту там, а не занимают очередь в остальные окна. Удобно.
alinasergey
Автор умничка, написал все правильно! Жаль, что прочитала слишком поздно, никогда бы не воспользовалась этим сервисом. Посылку RP240126363 просто тупо своровали или потеряли, курьер забрал и все, дальше статус новая/не забрана курьером. Курьеру звонила, довольно адекватный человек, все подтверждает, отдал на склад под роспись под камерами И так далее, но операторы по тел каждый раз заново пытаются меня убедить, что посылка у отправителя… уходят выяснять на 5 минут и даже раз подтвердили, что забрал курьер, но сегодня опять новый оператор и опять тоже самое… сколько можно это терпеть! Прошло уже 2 недели, а они даже не собираются искать, опросили отправителя (узнавали точно ли курьер забрал) и все! Ни посылки ни денег… тел руководства вы не найдёте, а операторы вам будут тупо зачитывать статус вашей заявки новая/не отправлено!!! Люди не ведитесь на цену, если вам пару раз повезло, в третий раз вам тоже может не повезти и никто вам ничего не возместит, максимум доставку и то еще не факт
alinasergey
Ура! Знаете как я нашла свою посылку, я написала отзыв на банки.ру на Сбербанк, что их сервис просто беспредел и там творится бардак и девушка из сбера помогла, в течение суток нашлась моя посылка и сегодня ее привёз курьер, не знаю почему за месяц писем и звонков в сберлогистику я слушала только извинения, а тут сразу результат, видимо Сбербанк все таки за свою репутацию переживает. Но больше посылки дороже 500 руб сьерлогистикой отправлять точно не буду, лучше переплатить!
SPROSi-у-меня
Какая вы молодец между прочим! Спасибо вам за крайне дельный совет по поиску своих посылок на Сбелогистик.
alinasergey
Спасибо! Надеюсь мой совет поможет кому то найти свою долгожданную посылку, но я больше со сберлогистикой дел не имею) подала на возмещение суммы доставки, все никак не примут решение, хотя 10 дней давно прошли, сказали ожидать) ну мне не привыкать с их работой то!)
user-kate-92
а вы не подскажите шаблон заявления о просрочки доставки?
SPROSi-у-меня
Заявление на возмещение может подать только отправитель посылки независимо от того кто за доставку платил. Или нужно писать 2 заявления - отказное от него и ваше, если вы получатель. Вы отправитель или получатель?
user-kate-92
Я получатель. Отправитель не знает, как писать такое письмо… спрашивает меня, а я вас)
SPROSi-у-меня
Если вы получатель, вам надо составить Заявление отправителю (если ИМ) на отмену заказа товара и возврат уплаченных средств. Причина - нарушение регламентированного срока доставки товара пользователю. Или какие у вас там были условия поставки по датам - читайте договор или сайт ИМ.
Регламентированные сроки между нас. пунктами смотрите на сайте доставщика. А он сам разберется со сберлогистикой, расторгнет договор и т.п.
Если же хотите сами заниматься компенсацией на доставку, то от отправителя (что частное лицо, что ИМ) требуется Отказное письмо в хелп.сберлогистика, что он как Отправитель отказывается от выплаты возмещения за просрочку доставки по вине сберлогистики в пользу Получателя.
user-kate-92
А если это не интернет магазин, а обычный пользователь авито, который отправил мне товар?
SPROSi-у-меня
Авито-доставка не работает со сберлогистикой. И правильно делает! Там только почта и Боксберри. Тогда посредник (авито, у которого заморожены деньги) нес бы ответственность
Услуга "Безопасная сделка" на Avito.ru
Осторожно! Очередной ОБМАН НА АВИТО! Обратная сторона "безопасности" и как авито покрывает обманщиков
А сейчас отправитель это просто для вас посторонний человек. Претензии можно высказать ему и в отзыве рейтинг понизить, если отправитель настоял в переписке, чтобы отправка была сберлогистикой, а вы были против, зная отрицательные отзывы, которые находятся в открытом доступе!
oixx1979
Бессовестный сервис! Неорганизованность полнейшая. Лучше бы не позорились… Наладили бы лучше свою логистику, а потом бы уже деньги с людей брали. Стрелочники и безответственные и невнимательные! У меня посылка с Красноярская до Волгограда идет 34 дня и будет еще идти неделю ( со слов сотрудника горячей линии). Противно иметь дело с такими людьми, кто плюет и срё…т на клиентов с высокой колокольни.
SPROSi-у-меня
Точно! У них правильное название и правильная "логистика", только их неправильно трактуют - сберегательная в свою их пользу, сберегать себе себестоимость перевозок на наш счет. Они с места не стронутся если ИМ будет невыгодно. Мое мнение они должны закрыться. Ничего наладить не удастся при таком подходе.
tkod
Наверное всё зависит от людей, если безрукие оформляют документы, то к безглазым она попадает и потом без мозговые уже не могут её доставить, так как не понимают, что и как. Тут длинная цепочка, одно звено нарушено и труба! Были с почтой проблемы, СДЕК, ещё какая то компания, но в процессе доходят, наверное иногда везёт и попадаются люди, которые работают, а не делают вид. Вам просто не повезло с приёмщиком и дальнейшими манипуляциями…
SPROSi-у-меня
Не повезло всем нам, что возникла такая фирма как сберлогистика, которая чем дольше тянет, тем дольше наши деньги за доставку вращаются в сбербанке. Я работал онлайн, начиная что звоню и попадаю в другую организацию называется Шиптор, заканчивая правилами оформления ценных грузов. О каком везении-невезении с приемщиком речь? Вы видно отзыв не читали. Не путайте человеческий фактор с Грефом.
tkod
У меня была ситуация, когда СДЕК перепутал и не привёз посылку, мыкания были неделю. Я сказал, что через них больше не буду ни получать ни отправлять. Но как назло, мне снова отправили через них. И ничего не произошло формажорного, позвонили, привизли, заранее собощили, смс прислали. Почта России, потеряли посылку, спустя месяц нашли, чтобы не политься, принесли домой…
SPROSi-у-меня
Это не тот случай. Там - лотерея, с единичными неудачами в доставке - здесь принцип работы такой.
МЕХАНИЗМ
Служб доставки полно. Как правило, это однодневки типа "Кита". Открылись в подвальчике, поработали пол годика, наполучали отзывов на 1 - поменяли название - и снова получать отзывы. А здесь "Сбер"! Люди вроде доверяют названию, а по факту, такая же шляпа.
vghjkkldd0128745
С Москвы до Элисты - Нижнее Поволжье составляет 1300 км. Посылка шла 16 дней это больше пол месяца, до Волгограда шла 5 дней, а от Волгограда до Элисты 300 км и посылка шла 11 дней. Греф, ты что бы сделал если тебе так тебе сделать. Я думаю ты бы слюной брызгал, орал и говорил Вы что не знаете кто я такой. Да я Вас в порошок сотру, Путину позвоню и Вам [цензура] придет. Хотя если я получал бы 40 - 70 лимонов в месяц и при том ничего не делать, я бы не волновался, что этот нехороший человек и делает.
SPROSi-у-меня
Спасибо! То что надо комментарий!!!
zzkosta
За те самые (40-70 лямов) ты думал бы как бы их сохранить, пока Пу не прикрыл кормушку, о чём наверное господин Г.Г. и думает денно и нощно, вон какие у него мешки под глазами - не высыпается видать.
Игорь 28рус
Ужасная компания… Заказал товар с Алиэкспресс с Китая ее доставили за 10 дней до России тут она попала в руки в Сберлогистику и началось за 10 дней они довезли её до соседнего города и она уже там с 30.11.21 по нынешнее время не как не может тронуться ко мне . расстояние 800 км . на обращение отвечали так ждите 1.12.21 или 2.12.21 . потом уже ждите 6.12.21 . сегодня 8.12.21 и при общении с оператором сказали еще в течении двух рабочих дней ждите отправления в ваш город . ну веры им нет и даже не знаю когда ждать её. Почитал про эту компанию и взялся за голову а приедет ли моя посылка вообще… Или тоже потом утеряна возвращена или еще что … Просто ужасная компания…
SPROSi-у-меня
Очень сберегательная логистика - пока не наберется мешок посылок с оказией с места они не стронутся.
Игорь 28рус
Столько прочитал негатива про эту компанию… Что в голове возникла мысль а почему бы не написать сначала жалобы в прокуратуру или следственный комитет по поводу махинациями с денежными средствами граждан так же от всех пострадавших и недовольных сделать записи в книгу жалоб и предложений по месту проживания конечно это Роспотребнадзор будет заниматься ими так как они оказывают услугу в данном случаи перевозчик (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей") не кто не отменял … Ну и на последок пишим в Лицензионную палату что бы их лишили лицензии и отстранили от данной сферы деятельности.
SPROSi-у-меня
Сначала надо изучить Договор оказания услуг перевозки - что происходит в случае а). утери посылки б). нарушения сроков доставки. А вот это сложно потому что всё делается виртуально.
hikim
Схожая проблема. СМС о доставке не было. Отслеживать N-количество зарубежных посылок в ручном формате, думаю поняли мысль. Так вот, пришло смс, мол вы не получилич посылка будет отправлена в ЗАД. Посылка оказалось пришла 25.01, а в зад она уехала 01.02. прям серьезный срок хранения. Мне конечно, кто то звонил 01.02 по Гуглу пастоматы китайской фирмы (а они принадлежат ли Сберу?). Но в двух звонках робот очень быстро что то рассказывал на тарабарском китайском либо ещё каком языке (записи с автоответчика есть).

Второй косяк, отправил теще посылку. Написано 7-9 дней. Каких? Рабочих? Фактических? По итогу везли 13 рабочих дней! И это на расстояние 700км. Скажем все транспортные и почта укладываются в 5 рабочих дней…
nestor2264
Ну я из тех. кого отправили в ЗАД! Чайник я, пришёл на почту получать, а мне говорят, что не здесь. В СБЕРБАНКЕ??? Занимались бы вы деньгами, не лезли бы во все щели. Нам бы проще было жить.
zzkosta
Полностью согласен с автором, Спёрлогистика - жоп@ полная орехов. Однажды моя посылка блукала по городу месяц, пока я чуть ли не матом потребовал сказать где ее забрать и в каком таком секретном "промежуточном" месте хранения, коим оказалось отделение банка в 500 метрах от моего места (на тот момент) проживания мне ее выдали, а сотрудник в банке посетовал на мое недовольство и извинялся за доставленные неудобства и мол - ему тоже пришлось долго ожидать. Да мне пофигу сколько ему пришлось, почему я не могу получить посылку в регламентированные сроки?!
А еще бесят их СМС-ки: ваш заказ … поступил в ООО Сберлогистика. В день доставки вам придет СМС. Вот нафига писать "поступил" (?!), напишите просто "направлен в пункт выдачи", млять! Всё ради посещаемости отделений - херов маркетинг, набрали двоечников от рекламы.
Я два раза не вчитавшись в сообщение приходил в отделение получать, уроды, а процедура вручения - отдельная песня (оформляют выдачу по 10 минут!) Почта России работает сейчас намного четче.
Андрей Гусев
Отличное руководство и весомая помощь, как не попасть в руки разгильдяев и мошенников, возомнивших себя великими бизнесменами.
Покупательтовар
Жулики. Всё что связано со Сбериком- это жулики и мошенники. Вообще, стаось не связываться с ними. А ещё, они воры.
Ирина2309
У меня со Сберлогистикой проблем не было, только цены у них выросли, поэтому и интерес пропал.
Игорь I
Если с Алика заказываете пересылку Почтой, то это автоматически означает, что заниматься ею будет (кроме почты России) - Сберлогистика.
Поэтому пересылку нужно оформлять другими перевозчиками, если есть такая возможность.
SPROSi-у-меня
Нет. Свежая инфо.
Заказал сейчас почтой, переспросив как я это обычно делаю - поедет ли почтой? И полностью шло почтой с объединением 2 заказов на территории Китая (тут не повлиять) - сначала справа значок доставщика EMS был на сайте где посылка, затем значок нашей почты. Пришло быстро, ждет на почтовом отделении. Сберлогистика ушла в с.аку))
Игорь I
Я, лучше чутка заплачу, чем вообще буду почтой заказывать.
SPROSi-у-меня
У продавцов на али я не вижу сейчас опции выбора доставки покупателем, где можно доплатить или не платить.
Игорь I
Не знаю… Я 9 дней назад сделал три заказа. Правда, кроме почты выдаёт только один вариант - 5post. Тоже, контора дырявая, но один заказ уже прошёл Москву, второй - в Москве и третий -отправлен в страну назначения. Это лучше, чем 75 дней через Почту и Сберлогистику.
SPROSi-у-меня
Знаю-не знаю. Есть неоспоримые факты. Трек проверяйте! LD201722760CN. Наш заказ отправили почтой 28 декабря 2022, 18 января 2023 он уже был на почтовом отделении. Сами посчитайте) И предыдущий, трек в отзыве - ехал месяц. Меня устраивает.
Мне не попадался как вариант 5post.
Если едет из Тайваня, тогда долго.
Игорь I
ZD121116727MN - отправлен 8 ноября. На данный момент - 77 дней в пути. С 16 декабря лежит в Казани - можете проверить. Неоспоримый факт! Это - почта.
Или 99990033071541, отосланый 15 января и который через 2-3 дня получу. Это - 5post. Это - тоже, факт.
SPROSi-у-меня
Заметьте, номера посылок, отправленных из Китая заканчиваются на ***CN, а у вас MN - это Монголия что ли? Левый номер. Гуглим: "CN в конце номера - означает страну-отправителя - Китай. Иногда посылки отправляются из Гонконга. В этом случае в конце будут буквы HK." АКСИОМА. Я ни разу не видел на али продавцов из Монголии. Зачем такую тьмю-таракань заказывать? Вы бы еще из Непала заказали.
99990033071541 я понятия не имею где трекать и мне такой способ доставки на алиэкспресс не высвечивался ни разу…
Игорь I
MN и CN, это - не страна отправления, а почта, которая занимается отправлением и транспортировкой. Всё моё идёт из Китая, но - почтой Монголии.
А… Так вы отслеживаете этой кривой алиэкспресовской отслежкой?
Ха-ха! Я умываю руки.
SPROSi-у-меня
Мыть руки полезно. Я отслеживаю где посылкой. Откройте кейс на ваш случай неполучения, вам вернут деньги и не заказывайте ничего из Монголии.
Egor-ka2
Отказался от их услуг уже давно.
jaiden
Этот чек должен выдавать магазин. Я заказывал в сбер мегамаркете и посылку отправили через сбер логистику. Этот чек я смог достать на странице заказа. Но я вообще не понимаю. Зачем он вам? Вы и так знаете сколько заплатили за посылку, что заказали и тд. К тому же, надо понимать, что сбер логистика появилась недавно в 2019 и она еще развивается. Сравнивать сбер логистику с почтой это дебилизм. Естественно почта будет лучше но она и появилась в 2003 году, что говорит что она уже достаточно развитая.
SPROSi-у-меня
Ваш коммент мимо. Одно физ лицо отправляет другому посыль. Кто что должен? Вы должны что ли? Вы и магазин это равно неотносящиеся к вопросу субъекты.
Кто когда создавался это естественно никого не …ёт. Кто второй идет по лыжне тому всегда легче.
Stels1925
Одно упоминание СБЕР уже меня настораживает. Не контора, а броуновское движение, показатель энтропии зашкаливает. Руководство похоже давно не с нами или в вечной нирване ))).
Пайдале
По-моему это уже лет 20 в Сбере, лично по моим наблюдениям, как клиента
Пайдале
Не понимаю только, какую статью закона конкретно они нарушают. Они же по-честному говорят, что посылка не застрахована и это все ваши риски. На почте если незастрахованная пропадёт, тоже ничего не получите, максимум ее будут искать по запросу. Не понимаю зачем ценности слать такими сервисами и потом возмущаться.
SPROSi-у-меня
Прокуратура и следователи статью найдут. Если только есть ущемление прав, невыдача чеков за какое-то действие, то статья на это найдется. Незнание закона не освобождает от ответственности. Отправка и получение это СОВМЕСТНЫЙ акт отправителя и получателя и ни вы, ни я в ней не решают. В моем отзыве все подробно описано. Именно в сравнении с почтой, которой пользуешься десятилетиями, все косяки и всплывают у подобных контор. Не надо писать комменты, не прочтя внимательно статью от и до. Вы тратите мое время на ответ за счет своего на чтение. Надо возмущаться 100 500 раз!!