Отзыв: Фильм "Без ума от нее" (2021) - милая и веселая испанская сказка о любви
Достоинства: история о романтической любви
Недостатки: сказка
Даже не ожидая увидеть два хороших испанских фильма подряд после «Гениального ограбления» решила я просто убить время за просмотром ленты от Нетфликс «Без ума от неё» (Loco por ella).
Её в 2021 году снял режиссер Дани де ла Орден (сериал «Элита») по сценарию, написанному в соавторстве Наталией Дуран («Девушка из песни») и Эриком Наварро («Рождественская ночь в Барселоне»).
Однако то, что я увидела, застало меня врасплох. Кинокартина оказалась умно и деликатно написанной историей в жанре романтической комедии, замешанной на рассказе о людях, больных психическими заболеваниями.
Многие фильмы подобного жанра получаются мрачными и драматичными, но только не «Без ума от неё». Сюжет ленты оставался смешным и романтичным на всем протяжении просмотра. Он остроумен, интересен и вместе с тем пытается вдумчиво рассказать о проблемах, связанных с психическими заболеваниями.
В главных ролях снялись Альваро Сервантес, известный отечественному зрителю своими работами в фильме «Три метра над уровнем неба» и сериале «Полнолуние», а также Сусана Абайтуа (Гомес), снимавшаяся в сериалах «Изабелла», «Я знаю кто ты» и фильме «Стокгольм».
Повествование начинается с кадров, в которых молодой журналист Адри (Альваро Сервантес) сидя в баре со своими друзьями, заключает пари на то, что сможет закадрить любую женщину.
Его друзья выбирают подходящую особу, но прежде, чем он успевает подойти к ней, на него, проливая пиво, налетает Карла (Сусана Абайтуа).
Она утверждает, что ее друзья тоже поспорили, что она закадрит Адри, и умоляет помочь ей выиграть это пари. Далее следует их фантастическое приключение, заканчивающееся «волшебной ночью любви».
Все это происходит в первые 10 минут фильма, которые пролетают незаметно быстро, весело и в сопровождении отличной музыки Джимми Самервилля.
Повествование начинается в идеальном темпе и зритель только-только успевает познакомиться с персонажами, как тут же попадается на крючок, ведь на следующее утро Адри с ужасом осознает, что он влюблен в Карлу, но не знает, кто она и где ее искать.
К счастью, в ее забытом пальто он находит адрес, который приводит его в психиатрическую больницу…
Остальная часть истории рассказывает о том, как Адри приходится приспосабливаться к совершенно новому образу жизни и превращается в трогательную историю об общении с людьми, отличающимися своим поведением от обычного человека.
Конечно, не каждый поверит в эту сказку о любви, но исполнители главных ролей проявляют так много душевной теплоты, чтобы поддерживать воображение зрителя, что я находилась в эйфорическом блаженстве от происходящего на экране в течение всех ста минут просмотра.
И, несмотря на то, что повествование противоречит темам, которые зритель обычно ожидаете от рассказа о психиатрической больнице, для меня оно оказалось достаточно убедительным, ведь волны переживаний за обоих персонажей, и желание чтобы они пришли к взаимопониманию, просто смыли все критические мысли, возникавшие по поводу этой истории о мужчине, сделавшем все возможное, чтобы найти и завоевать женщину, которую он полюбил.
Сервантес играет своего персонажа очень забавно и мило. Сперва это лишь очаровательный дурачок, над которым можно просто посмеяться. Но Адри постепенно реалистично взрослеет. Он понимает, что поступал бесцеремонно и бесчувственно, и старается стать лучше.
Героиня Абайтуа – Карла, напротив то взрывная и взбалмошная, то закрытая и непреступная. Ее переживания по поводу собственной неспособности подарить счастье любимому человеку вызывают одновременно и грусть и надежду, на то, что все наладится.
Роли персонажей второго плана в целом сыграны достойно, включая героев Клары Сегуры («100 метров», «Море внутри», «Во время грозы») и Луиса Саера («Камера 211»), добавивших веселых ноток в повествование.
Единственный, чье появления на экране меня просто заставило вздрогнуть, это Альберто Сан Хуан, которого я видеть не могу после фильма «Соседи сверху». К счастью продолжительность пребывания его персонажа в истории не очень значительна. А амплуа идиота ему очень подходит.
Лента отдаленно походит на историю, рассказанную в «Полете над гнездом кукушки», только здесь нет злобной сестры Ретчед и ужасного финала, зато есть история о любви, дружбе и взаимопомощи людей, оказавшихся запертыми в стенах лечебного заведения.
В силу своей особой привязанности к лирическим комедиям, я ставлю ленте пятерку, закрывая глаза на некоторые несущественные недостатки, и рекомендую «Без ума от нее» к просмотру всем любителям жанра. Детей к экрану лучше не брать, так как есть в ленте хоть и не совсем откровенные но довольно пикантные постельные сцены.
Её в 2021 году снял режиссер Дани де ла Орден (сериал «Элита») по сценарию, написанному в соавторстве Наталией Дуран («Девушка из песни») и Эриком Наварро («Рождественская ночь в Барселоне»).
Однако то, что я увидела, застало меня врасплох. Кинокартина оказалась умно и деликатно написанной историей в жанре романтической комедии, замешанной на рассказе о людях, больных психическими заболеваниями.
Многие фильмы подобного жанра получаются мрачными и драматичными, но только не «Без ума от неё». Сюжет ленты оставался смешным и романтичным на всем протяжении просмотра. Он остроумен, интересен и вместе с тем пытается вдумчиво рассказать о проблемах, связанных с психическими заболеваниями.
В главных ролях снялись Альваро Сервантес, известный отечественному зрителю своими работами в фильме «Три метра над уровнем неба» и сериале «Полнолуние», а также Сусана Абайтуа (Гомес), снимавшаяся в сериалах «Изабелла», «Я знаю кто ты» и фильме «Стокгольм».
Повествование начинается с кадров, в которых молодой журналист Адри (Альваро Сервантес) сидя в баре со своими друзьями, заключает пари на то, что сможет закадрить любую женщину.
Его друзья выбирают подходящую особу, но прежде, чем он успевает подойти к ней, на него, проливая пиво, налетает Карла (Сусана Абайтуа).
Она утверждает, что ее друзья тоже поспорили, что она закадрит Адри, и умоляет помочь ей выиграть это пари. Далее следует их фантастическое приключение, заканчивающееся «волшебной ночью любви».
Все это происходит в первые 10 минут фильма, которые пролетают незаметно быстро, весело и в сопровождении отличной музыки Джимми Самервилля.
Повествование начинается в идеальном темпе и зритель только-только успевает познакомиться с персонажами, как тут же попадается на крючок, ведь на следующее утро Адри с ужасом осознает, что он влюблен в Карлу, но не знает, кто она и где ее искать.
К счастью, в ее забытом пальто он находит адрес, который приводит его в психиатрическую больницу…
Остальная часть истории рассказывает о том, как Адри приходится приспосабливаться к совершенно новому образу жизни и превращается в трогательную историю об общении с людьми, отличающимися своим поведением от обычного человека.
Конечно, не каждый поверит в эту сказку о любви, но исполнители главных ролей проявляют так много душевной теплоты, чтобы поддерживать воображение зрителя, что я находилась в эйфорическом блаженстве от происходящего на экране в течение всех ста минут просмотра.
И, несмотря на то, что повествование противоречит темам, которые зритель обычно ожидаете от рассказа о психиатрической больнице, для меня оно оказалось достаточно убедительным, ведь волны переживаний за обоих персонажей, и желание чтобы они пришли к взаимопониманию, просто смыли все критические мысли, возникавшие по поводу этой истории о мужчине, сделавшем все возможное, чтобы найти и завоевать женщину, которую он полюбил.
Сервантес играет своего персонажа очень забавно и мило. Сперва это лишь очаровательный дурачок, над которым можно просто посмеяться. Но Адри постепенно реалистично взрослеет. Он понимает, что поступал бесцеремонно и бесчувственно, и старается стать лучше.
Героиня Абайтуа – Карла, напротив то взрывная и взбалмошная, то закрытая и непреступная. Ее переживания по поводу собственной неспособности подарить счастье любимому человеку вызывают одновременно и грусть и надежду, на то, что все наладится.
Роли персонажей второго плана в целом сыграны достойно, включая героев Клары Сегуры («100 метров», «Море внутри», «Во время грозы») и Луиса Саера («Камера 211»), добавивших веселых ноток в повествование.
Единственный, чье появления на экране меня просто заставило вздрогнуть, это Альберто Сан Хуан, которого я видеть не могу после фильма «Соседи сверху». К счастью продолжительность пребывания его персонажа в истории не очень значительна. А амплуа идиота ему очень подходит.
Лента отдаленно походит на историю, рассказанную в «Полете над гнездом кукушки», только здесь нет злобной сестры Ретчед и ужасного финала, зато есть история о любви, дружбе и взаимопомощи людей, оказавшихся запертыми в стенах лечебного заведения.
В силу своей особой привязанности к лирическим комедиям, я ставлю ленте пятерку, закрывая глаза на некоторые несущественные недостатки, и рекомендую «Без ума от нее» к просмотру всем любителям жанра. Детей к экрану лучше не брать, так как есть в ленте хоть и не совсем откровенные но довольно пикантные постельные сцены.
Время использования | 2021 |
Стоимость | 220 ₽ |
Общее впечатление | милая и веселая испанская сказка о любви |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4