Отзыв: Фильм "Мортал Комбат" (2021) - Возвращение блудного культа
Достоинства: Целые реки ностальгии и фансервиса; превосходные спецэффекты, особенно связанные со льдом; заслуживающая уважения попытка рассказать собственную историю; на удивление отличный юмор; грамотно использованные детали для фильма «18+».
Недостатки: Не лучший дизайн костюмов ниндзя; критический недостаток харизмы у центрального персонажа и главного антагониста; местами слишком вольное переписывание канона; явная заточенность на создание франшизы.
Двадцать девять лет разделили появление кровавого файтинга на аркадных автоматах и возвращение на большие экраны адаптации игры, покорившей мир. В 1992 году четверо энтузиастов во главе с Эдом Буном засели за летопись приставочного мордобоя, взяли верх над упёртой комиссией по цензуре, создали, а затем постоянно совершенствовали своё детище, превратив во франшизу, чтобы к 2021-му группа последователей решилась развенчать самозваное проклятие экранизации. Каноничная лента 1995 года укрепила имидж «Смертельной битвы», но провальный сиквел «Истребление» похоронил едва возникшую кинофраншизу, определив участь неблагодарных творческих потуг, так что возникшая из фанатских грёз и призывов премьера мостит дорогу по пустыне ожиданий заново. Пробный заезд не обошёлся без подскакивания на ухабах и заносов на виражах, однако до промежуточного финиша защитники многострадального Земного царства таки добрались, и даже с гордостью.
Как и положено культурному явлению, «Мортал Комбат» успел обзавестись собственным лексиконом, обогатив фанатские словари десятком меметичных словечек и фраз. Никому в среде поклонников игры не требуется пояснять, что значат реплики «It Has Begun», «Get Over Here!», «Finish Him!», «Fatality» или «Flawless Victory». Свеженький фильм удачно характеризует ещё одно расхожее выражение – «Test Your Might». Проверять свою силу, а заодно и талант собирать из разрозненных разножанровых кусков сборный сюжет пришлось дебютанту режиссуры Саймону Маккуойду. Созданный специально для фильма персонаж второсортного бойца ММА Коула Янга протрубил долгожданную смелость в отмежевании фабулы с классического турнира на неизвестном острове злобного колдуна Шан Цзуна. Вкус у этой самодеятельности оказался перчёный: снять фильм с названием «Мортал Комбат», в котором привычного состязания нет – ход нетривиальный, в духе моды на постмодернизм, проявленный также в вольном переписывании биографий героев и странноватой одёжке персонажей-ниндзя.
Лента-перезапуск наследует и ещё одну характерную черту нынешнего кинематографа – стремление породить из выстрелившей картины вселенную по типу «марвеловской». Фактически 110 минут хронометража стали затравкой перед настоящим эпиком, где в дело обещаются вступить «армии», но слава здоровой дерзости Маккуойда – фильм гармоничен не только как предисловие. Даже с учётом традиционно примитивных диалогов, грешащих и феерическими глупостями, постановка срабатывает по прямому назначению – проливать на изголодавшиеся фанатские головы литры ностальгического нектара. Приёмы и суперудары бережно перенесены с компьютерных пикселей на съёмочную площадку, милые сердцу добивания с отрыванием конечностей, расплющиванием голов и выдиранием внутренностей также в наличии. Создатели кино не просто подмигивают целевой аудитории, а только что не машут руками и кричат: «Всё для вас, ребята!». За такую преданность хрестоматийным игровым идеалам стоит смириться и с сомнительными сценарными ходами и с отсутствием харизмы у главного негодяя, а заодно и у тутошнего Рейдена, выглядящего падаваном на фоне джедая Ламберта.
На личностном аспекте, как ни крути, строится итоговое восприятие, поскольку старый добрый «Мортал» традиционно силён не только драками как таковыми, а собственным пантеоном из завоевателей, богов, убийц, наёмников и разносортных защитников нашей планеты. В фильм в итоге затолкали такую ораву драчунов, что на раскрытие характеров хотя бы половины потребовался бы свой «Снайдеркат». Авторы пошли хитрым путём: зная, что наибольшей популярностью игроков издавна пользуются заклятые враги-ниндзя Саб-Зиро и Скорпион – сделали ставку на противостояние этой парочки. И несмотря на то, что ниндзя-призрак возникает как специальная приглашённая звезда, а участие чёрно-жёлтого мстителя чувствуется на протяжении фильма – через родство Коула Янга с бегуном из Преисподней. Вечный оппонент же Скорпа зажигает, то есть, пардон, холодит не по-детски будто божество ледяной стихии. Здешний Саб опаснее остальных партнеров по агрессорской братии вместе взятых – каким и должен быть благодаря могуществу криоманта. Такому бойцу достаточно сказать за фильм две фразы, чтобы стать местной иконой, а Морозила наговорил с запасом, так что в облаке произведённого магией эффекта забылось, что Саб-Зиро – земной воин, и непонятно, как прожил четыре века без малейшей потери подвижности.
В эшелоне поборников добра неожиданно выделился Кэно, который всю дорогу в МК был последним подонком, а теперь предстал главным балагуром, словно соревнуясь в меткости сарказма с Сойером из «Остаться в живых». Бесконечные шутейки и подколы, летящие из уст красноглазого гангстера, оживили чинное следование плоских героев-чистоплюев по маршруту «изнурительные тренировки – пафосные наставления – драки взаправду». Попытки бережно отнестись к канону и придерживаться при этом собственного сюжета грозили разорвать фильм на фрагменты для несуществующего (пока?) сериала, но угроза миновала благодаря образцовой хореографии насыщенных кровавыми примочками боев. Схватки удались на славу, а по количеству выпиленных персонажей этот «Мортал» ещё даст фору последнему сезону «Игры престолов»: в кои-то веки «Смертельная битва» безо всяких оговорок смертельна. Лента по полной эксплуатирует «взрослый» рейтинг, сочетая жестокие сцены с сентиментальными, что опять же в духе нынешней игры, где персонажи успели пережениться и нарожать детей.
Мифология «Мортал Комбата» столь обширна, что даже такая сбивчивая, волнительная проба пера смотрится томиком эпохального события, за которым последует продолжение. Будет оно снято или нет, а перезапуск заслужил своего рода верительную грамоту. При желании в кино отыщется вагон недостатков и несуразностей, но безупречностью не отличался и релиз 1995 года с комичной графикой и кукольным Горо, что на народной любви к ленте Андерсона не сказалось. Фильм Маккуойда походит скорее на «Варкрафт», нежели на идейного предшественника, что не мешает картине выступать носителем духа классического МК. Люди старались не повторять чужих промашек и представить свежее прочтение знакомой истории. Да, местами напортачили, идея с нательными «дракончиками», как ни крути, бредовая, однако ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, а группу «реаниматоров» культового файтинга для кинозалов в бездействии упрекнуть трудно. С традиционным турниром, или адекватной заменой правил, а великий бой будет продолжаться. Первый заход оправдал громкое возвращение.
Как и положено культурному явлению, «Мортал Комбат» успел обзавестись собственным лексиконом, обогатив фанатские словари десятком меметичных словечек и фраз. Никому в среде поклонников игры не требуется пояснять, что значат реплики «It Has Begun», «Get Over Here!», «Finish Him!», «Fatality» или «Flawless Victory». Свеженький фильм удачно характеризует ещё одно расхожее выражение – «Test Your Might». Проверять свою силу, а заодно и талант собирать из разрозненных разножанровых кусков сборный сюжет пришлось дебютанту режиссуры Саймону Маккуойду. Созданный специально для фильма персонаж второсортного бойца ММА Коула Янга протрубил долгожданную смелость в отмежевании фабулы с классического турнира на неизвестном острове злобного колдуна Шан Цзуна. Вкус у этой самодеятельности оказался перчёный: снять фильм с названием «Мортал Комбат», в котором привычного состязания нет – ход нетривиальный, в духе моды на постмодернизм, проявленный также в вольном переписывании биографий героев и странноватой одёжке персонажей-ниндзя.
Лента-перезапуск наследует и ещё одну характерную черту нынешнего кинематографа – стремление породить из выстрелившей картины вселенную по типу «марвеловской». Фактически 110 минут хронометража стали затравкой перед настоящим эпиком, где в дело обещаются вступить «армии», но слава здоровой дерзости Маккуойда – фильм гармоничен не только как предисловие. Даже с учётом традиционно примитивных диалогов, грешащих и феерическими глупостями, постановка срабатывает по прямому назначению – проливать на изголодавшиеся фанатские головы литры ностальгического нектара. Приёмы и суперудары бережно перенесены с компьютерных пикселей на съёмочную площадку, милые сердцу добивания с отрыванием конечностей, расплющиванием голов и выдиранием внутренностей также в наличии. Создатели кино не просто подмигивают целевой аудитории, а только что не машут руками и кричат: «Всё для вас, ребята!». За такую преданность хрестоматийным игровым идеалам стоит смириться и с сомнительными сценарными ходами и с отсутствием харизмы у главного негодяя, а заодно и у тутошнего Рейдена, выглядящего падаваном на фоне джедая Ламберта.
На личностном аспекте, как ни крути, строится итоговое восприятие, поскольку старый добрый «Мортал» традиционно силён не только драками как таковыми, а собственным пантеоном из завоевателей, богов, убийц, наёмников и разносортных защитников нашей планеты. В фильм в итоге затолкали такую ораву драчунов, что на раскрытие характеров хотя бы половины потребовался бы свой «Снайдеркат». Авторы пошли хитрым путём: зная, что наибольшей популярностью игроков издавна пользуются заклятые враги-ниндзя Саб-Зиро и Скорпион – сделали ставку на противостояние этой парочки. И несмотря на то, что ниндзя-призрак возникает как специальная приглашённая звезда, а участие чёрно-жёлтого мстителя чувствуется на протяжении фильма – через родство Коула Янга с бегуном из Преисподней. Вечный оппонент же Скорпа зажигает, то есть, пардон, холодит не по-детски будто божество ледяной стихии. Здешний Саб опаснее остальных партнеров по агрессорской братии вместе взятых – каким и должен быть благодаря могуществу криоманта. Такому бойцу достаточно сказать за фильм две фразы, чтобы стать местной иконой, а Морозила наговорил с запасом, так что в облаке произведённого магией эффекта забылось, что Саб-Зиро – земной воин, и непонятно, как прожил четыре века без малейшей потери подвижности.
В эшелоне поборников добра неожиданно выделился Кэно, который всю дорогу в МК был последним подонком, а теперь предстал главным балагуром, словно соревнуясь в меткости сарказма с Сойером из «Остаться в живых». Бесконечные шутейки и подколы, летящие из уст красноглазого гангстера, оживили чинное следование плоских героев-чистоплюев по маршруту «изнурительные тренировки – пафосные наставления – драки взаправду». Попытки бережно отнестись к канону и придерживаться при этом собственного сюжета грозили разорвать фильм на фрагменты для несуществующего (пока?) сериала, но угроза миновала благодаря образцовой хореографии насыщенных кровавыми примочками боев. Схватки удались на славу, а по количеству выпиленных персонажей этот «Мортал» ещё даст фору последнему сезону «Игры престолов»: в кои-то веки «Смертельная битва» безо всяких оговорок смертельна. Лента по полной эксплуатирует «взрослый» рейтинг, сочетая жестокие сцены с сентиментальными, что опять же в духе нынешней игры, где персонажи успели пережениться и нарожать детей.
Мифология «Мортал Комбата» столь обширна, что даже такая сбивчивая, волнительная проба пера смотрится томиком эпохального события, за которым последует продолжение. Будет оно снято или нет, а перезапуск заслужил своего рода верительную грамоту. При желании в кино отыщется вагон недостатков и несуразностей, но безупречностью не отличался и релиз 1995 года с комичной графикой и кукольным Горо, что на народной любви к ленте Андерсона не сказалось. Фильм Маккуойда походит скорее на «Варкрафт», нежели на идейного предшественника, что не мешает картине выступать носителем духа классического МК. Люди старались не повторять чужих промашек и представить свежее прочтение знакомой истории. Да, местами напортачили, идея с нательными «дракончиками», как ни крути, бредовая, однако ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, а группу «реаниматоров» культового файтинга для кинозалов в бездействии упрекнуть трудно. С традиционным турниром, или адекватной заменой правил, а великий бой будет продолжаться. Первый заход оправдал громкое возвращение.
Общее впечатление | Возвращение блудного культа |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву176
Даж некоторые сеансы по срочному заменяют… Мы вот собрались на "Вспомнить всё" в оригинале, прикупили билеты он-лайн… И что же? Приходит письмо, что сеанс отменён и деньги вернут на счёт… На это время дополнительно Мортал поставили…
Близость сразу чувствуется, столько специфических словечек и выражений знают только те, кто отдал когда-то Мортал Комбат душу:)
Я много каким играм, вышедшим в 90-е отдал душу, время такое было, что игры на раз становились культурными феноменами. Порой вон на спортивных сайтах натыкаюсь на статьи о "Героях Меча и Магии", например, вышедших 20 с лишним лет назад - не это ли свидетельство их бессмертия? Но "Мортал" всё равно выделяется на любом фоне. Особенно с нашей, мальчишеской колокольни.
Помню это время! Даже девчонок оно коснулось. Приятно, что труды в этот раз оценили даже наверху, видимо им тоже не чужды ностальгические нотки по играм 90-х))
Видимо, да :) Мне, как и многим, теперь остаётся надеяться, что фильм получится достаточно успешным, чтобы люди затеяли продолжение. Хотя кучу бойцов уже выкинули на мороз, но ростер МК огромен, так что с заменой проблем не будет. Да и кроме того, в этой франшизе смерть не ставит точку: воскрешают столько раз, сколько нужно для дела :)
Immortals никто не переплюнул наверное, почему их сюда не завезли?
хех… все равно в предвкушении что же получилось
фильм 1995 года супер. Кери Хироюки Тагава отлично тогда исполнил Шанг Тсунга
хоть на одно разочарование будет меньше :)
Так что следующий шаг у меня если когда то случится после клавы и мыши будет только нейроинтерфейс :) надеюсь запилят когда-нибудь технологию без имплантов
Вообще, помимо собственно пары десятков игр и двух киночастей из 90-х франшиза успела много чем ещё разродиться. Например был такой сериал про Кунг Лао, и местами даже неплохой, правда полное отсутствие харизмы у главного героя (как и в Вашем отзыве) тоже в итоге его похоронило.
Был и мультсериал, но он уже совсем детский.
P.s. А мне, кстати, кукла Горо всегда нравилась.
Не так давно играла в тайм-кафе на огрооомном экране))
меня совсем не растраивает факт того, что выросшие на тех, старых славных историях, исполняют свои мечты и снимают сегодня нечто в современном варианте. почему бы и нет?!
нынешним гораздо сложнее, ибо удивлять надо:)
в хорошей поговорке незря говАривалось, что всё познаётся именно в сравнении.
я лично на сию историю в кино точно не пойду (в моём случае это явно "не то пальто"), попозжее обязательно посмотрю дома, как появится в сети.
но благодаря интересному отзыву, малость стряхнувшему ностальгическую пыль, сегодня уделю время оригинальной КэриХироюкиТа.га.вной версии с незабвенно-иммортальной тум-ту-ту-ту-ту, мортал комба-а-ат:)
но вроде как в оригинальной мелодии помимо главно-известного проигрыша есть и немного другой;) он звучит где-то в середине третьей минуты.
наверняка ведь помните другой, заметно отличающийся от агрессии главной темы, клавишный более скромный и тихий проигрыш на дальнем фоне?
вот в него как раз вполне укладываются все указанные мной "ту-ту".
а впрочем это так, лирика, однако.
То есть те, кто говорит,что они фанаты - и их все устроило, они либо не фанаты, либо не смотрели фильм…
Ну ладно, это всё так, лирика. В общем, если до "Мортала" доберешься, то будет мегалюбопытно, какими окажутся твои впечатления.
Про все несоответствия говорить нет смысла - художественному произведению всегда прощается некоторая вольность в изложении, но есть ведь принципиальные моменты, меняющие концепт не в пользу перезагрузки. И я сейчас не о костюмах двух легендарных ниндзя, шут с ними уже, с костюмами. Рейдена с чего выставили таким тираном, буллящим направо и налево своих подопечных, которые, видите ли, какие-то не такие? Хотели не внешностью актёра, так подобным отношением придать ему внушительности? Как-то криво получилось.
А к чему эти сентиментальности, вроде внезапного ородствления Лю и Кун Лао? Спасибо, что не любовниками выставили, а то ведь тоже модно сегодня. Этак мы и до Саньа-Барбары 11 части игры дойдём, где все переженились и родили детей, когда только, не понятно, если они сна и отдыха от боёв не знают.
Да и какой из перезагруженного Лю Кана лучший боец Шао-Линя? Оригинальный Лю Кан из игры - это смесь Брюса ли и Боло Янга, а этому бы эльфов играть)) Обнять и плакать, короче)) Понятно, что в угоду внешним канонам моды и красоты подбирали актёров, но как-то это слишком лайтово всё.
Нет, живые бои без лонжей и компьютерной графики мне нравятся больше не потому, что я была в пятом классе, а сейчас мне за тридцать, и не потому, что трава была зеленее, а потому что графика смотрится слишком мультяшно, даже очень хорошая графика. К слову, к ней у меня в этом фильме претензий нет, достойная. Но ты её всё равно видишь. Аниматронику и менее изощрённые, но живые трюки я почти всегда предпочту графике, и так было с МК 1995, и с первыми "Чужими", и с "Вспомнить всё" Верховена, и т.д. Сейчас нарисовать на компьютере - гораздо проще и дешевле, чем придумывать, как это сделать без неё по примеру, например, "Дракулы Брэма Стокера" Копполы. И в самой наивной аниматронике, как правило, чувствуется больше труда и души, нежели в пикселях.
Не подумайте, что у меня принципиальный настрой раскритиковать фильм, я его тоже очень ждала, и он оказался лучше, чем мог бы быть, его вообще мог Сарик Андреасян снять, но Сарика отправили к Нагиечу (так бы наверняка он снял Диму в роли Горо))
С той частью фильма, что касается узнаваемости боевых приёмов, их персонификации и довольно буквального воплощения, у меня никакого внутреннего противоречия не возникло. Напротив, испытала ощутимое удовлетворение от фаталюшек, из-за которых в своё время разбила в щепки не один нинтендовский джойстик)))
В самих постановках боёв были отдельные очень эффектные находки, например замерзающая в острую сосульку кровь Скорпиона, которой его и поразил Суб. Но здесь же и косяк: раны нет, а кровь-таки показательно фонтанирует) И тому подобные мелочи.
Согласна, что и мировую золотую классику при желании можно разложить на атомы, но здесь таки многие вещи просятся зацепится.
Я прицепилась к несоответствию каста исконным образам, и это вызывает у меня определённую фан-ревность)) Наверно я не визуал (снисходительна к графике и прочим условностям зрительных эффектов), не аудиал (да, мне не хватило убойного саундтрека, чувствуется определённый меломанский голод, но из-за этого фильм не перестал быть фильмом), не вербал (так как мне не радикально мешает частная интерпретация фабулы), а всё-таки я кенестетик, для которого ощущения складываются из как можно больших частей всех этих возможных сфер влияния на впечатления. То есть, по сути, по отдельности эти вещи не имеют для меня глобального значения, но в совокупности нельзя игнорировать хоть что-то одно из этих составляющих, ибо рушится основонесущее.
Сама легенда МК не может быть изначально совсем уж стройной, ведь в 1 и 2 части игры особо лор и не вкладывался. Это по мере популяризации франшизы связи между персонажами, их профайлы стали обрастать подчас противоречивыми подробностями. Например разрабы поняли, насколько игрокам по кайфу Сабзирыч и… сделали его кругом не виноватым, положительным персонажем. Или, например, уже во второй части игры начали европеизировать персов, в частности Джонни Кейджа, а в третьей и вовсе избавились от доброй половины азиатов в пользу европейцев (Смоуг, который из Праги), афроамериканцев и африканцев(Джакс, Сайракс, что из Ботсваны), латиноамериканцев (Кабал), ну и просто милых белых товарищей)) Ясно, что это нужно было для увеличения продаж серии.
Поэтому событийные соотвествия меня не очень волнуют, в нарративе самих игр есть противоречия.
Для меня логика мира МК держится исключительно на персонажах, на их типажах и референциях. И когда их внезапно начинают переиначивать (эту самую единственно стабильную единицу смысла в игре), то для меня начинает рушиться вся прекрасная постройка.
Не соглашусь с тем, что Лю Кан и Кун Лао - родственные души: Лю Кан закомплексован, а Кун Лао завистлив, и в этом заключается ключевое отличие этих характеров. Вот, честно, не вижу никакого повода этих ребят братать по крови, равно как во второй части фильма 1997 забратали Рейдена и Шао Кана))
Что до новых "Звёздный войн", то историю с дуршлагом вместо сценария и изжившей себя идеей не спасёт никакая технология, в этом я вас совершенно и категорически поддерживаю))
Да, кино о турнире, до которого даже дело не дошло - это, опять же, киновеганство, ноль калорий))
Над Рептилией ржала дико, аж жалко этого волфо-крокодильчика стало. На эмоциях назвала его вместо Рептайл - Ректайл))) Но тут явно была пасхалочка - привет от авторов идущему в прокате Годзилле))
Но и подшельмовалась я к вам, потому что ваша рецензия мне понравилась больше всех из здесь представленных.
Верно и сверх того: переписывать некоторые нюансы начали ещё до 9 части, и в частности в победном профайле Кун Лао 3 части игры было сказано, что он так и не смог снискать той же славы, что и его великий предок, что его продолжало напрягать, и отправился он странствовать по Внешнему миру в поисках себя, "растворившись во времени и пространстве". То есть, завидовал он не только Лю Кану, но, в первую очередь", предку.
То, какими мальчиками-однояйчиками были изображены оба воспитанника боевых монахов в последних частях игры, это кавай, конечно. Постканоны не впечатляют меня как игрока и любителя одноимённых комиксов. Чаще чем лаконичнее, тем сильнее драматургия, а вот это мыльное засилие родственных связей вместо брутального острого сюжета - уже не случайность, а примета времени.
Да, оба авторитетнейших персонажа, на которых должны как на километровые столбы набрасываться линии проводов (зачёркнуто) судеб младших героев, были не то что ненадёжно вкопаны, но и не завезены в принципе. Это расстраивает, ведь величие превзошедших себя и их персонажей-салаг тем и ценно, и наглядно, насколько сильны были зубры этого противостояния.
Насчёт моих любимых персов в игре, у меня всё великолепно сложилось в эффективности-легенде-дизайне Кабала, Суба и Страйкера))
Не знаю, как насчёт расстрела инфузорий, но фильм на предмет деталей, как бы то ни было, буду пересматривать, ибо два раза одни трусы не испачкаешь)
Спасибо за оценку моей рецензии, она, определённо, именно все шансы стать самой памятной из всех здешних сочинений.
Фильм не провальный, но я и не люблю, чтобы архитектура кино была более шаткой, чем домик трёх поросят.
Я так понимаю, вы здесь давно больше не пишете отзывов, но надеюсь, что как-нибудь ещё пообщаемся, на другие темы.
Вселенную МК плохо понимаю, все-таки была мелкая. Но как же мне нравилось играть за Синдел. Мне тогда казалось, что никогда не забуду комбинацию, как ей вызвать что-то вроде шторма. А вот забыла((
И за многорукую…
А мне вот понравился, вполне динамичный, но реально почти с самого начала было понятно, что будет продолжение;)))
Но я правда уже не помню старый фильм , а к играм была всегда равнодушна, хотя и пробовала играть;)Мне Китана нравилась;)
Да я не намерен уходить из сети. У меня масса сейчас свободного времени. Просто если заблокировали невинный, на мой взгляд, отзыв, то что будет с другими, которые я и сам невинными не считаю. (Склонность к контркультуре дает о себе знать).
Я попробую до конца года пописать - рецензии, статьи, эссе, интермедии, может даже пьесу напишу. Попробую, следовательно, состояться. Получится - хорошо, не получится - ну что же…
Что же касается Пола Андерсона… режиссер он очень спорный. Но три мне его фильма нравятся. Если бы он снял то же самое сейчас, но помноженное, естественно, на современные спекуляции и спецэффекты, думаю, все же зрители были бы довольны.
Спорный, да. Но говорю так про его "Мортал" именно потому, что на современный взгляд у фильма ещё более кошмарный сценарий, чем у нынешнего.
Был приятно удивлен,когда увидел твой обзор на странице фильма.Как по зову сердца…
Что касается обзора,я бы не сказал,что ты его перехвалил тут или нагнал пафоса.Просто проявил энтузиазм,искренне поделился впечатлениями,бережливо и с эмпатией.
Имея столь богатый первоисточник породить такое…
Сильно напоминает ведьмака от нетфликс…
Да сие я тоже заметил.
Сейчас пошла уже какая-то мода сразу с ходу создавать мега франшизы, не думая о том, чтобы просто сделать хороший фильм как например Никто.
Хотя надо признать героика как жанр многим стала приедаться и потому такие произведения как Дедпул или Пацаны пользуются большим спросом).