Отзыв: Фильм "Бесконечность" (2021) - "Я не чокнутый. Меня просто неправильно поняли"
Достоинства: Марк Уолберг, Чиветель Эджиофор, Дилан О'Брайен; занимательная идея; фантастический боевик; любопытные персонажи; сверхспособности; спецэффекты; локации; моральная и философская составляющие
Недостатки: неважная реализация, аналогии с другими картинами
Доброго времени суток, дорогие мои читатели и посетители сайта "Отзовик"!
Давненько я не смотрела картин с участием Марка Уолберга ("Отступники", "Стрелок", "Копы в глубоком запасе" и так далее). Бросила следить за его фильмографией после того, как он переключился на съемки в любовных и семейных комедиях, отказавшись на время от стрельбы и мордобоя в кадре, да так к ней до сегодняшнего дня и не возвращалась.
Фантастический боевик "Бесконечность" (2021) заинтересовал меня не только привычным амплуа Уолберга, но еще и идеей сюжета. Не каждый день появляются картины, рассуждающие о проблемах реинкарнации.
Что есть переселение душ? Каждый определяет это понятие по-своему. Кто-то считает, что живет один раз. Кто-то думает, что набирается опыта в ходе различных воплощений. Кто-то полагает, что в течение одной инкарнации делится на части и существует в нескольких местах сразу. Ну а иные товарищи просто помнят все свои прошлые жизни и успешно этим пользуются, на благо или во вред обществу.
О последней группе индивидуумов, в нашем эзотерическом простонародье называемой "жрецами", а в импортном - "нигилистами" и "верующими", и пойдет речь в фильме "Бесконечность", созданном режиссером Антуаном Фукуа, ранее известным зрителю по киноработе "Великий уравнитель".
Из плюсов сразу же отмечу интересную тематику с визуальным философским рассуждением о высоких материях, спецэффекты с неплохими трюками (ну, это круто, спрыгнуть на мотоцикле с утеса на крыло самолета; или же перегнать предметы из виртуальной реальности в настоящую), а также локации, в том числе временные (разные жизни персонажей) и территориальные (Мехико, Нью-Йорк, Лондон, Джакарта и тому подобное). Также хочу похвалить большинство актеров за интересную и более-менее качественную игру: Уолберга, Эджиофора, О'Брайена, Джонса, Куксон, Манцукаса и других.
Вообще, к слову сказать, такие красочные фильмы неплохо бы демонстрировать на широких экранах, вместо какого-нибудь мрачноватого, зацикленного на одном месте действия, камерного "Хозяина" (2019).
Персонажи в "Бесконечности" все, кстати, прикольные, начиная от обычных бандитов с катанами, бородатых мужиков с татуировками на русском языке и заканчивая странными гуру с бинди на лбу. Ну и, конечно, собственно, сам главный герой - безработный, якобы "шизофреник", обладающий исключительными навыками и создающий изумительные вещи, которые свет не видывал уже несколько веков, а может и тысячелетий.
К сожалению, картина не лишена минусов. Почти все отзывы профессиональных критиков отрицательные, а рейтинги не дотягивают до шести баллов из десяти. Однако какой может быть толк от тех, кто смотрит кино по нужде, а не из интереса?
Тем не менее, при наличии достаточно качественной визуальной составляющей, реализация занимательной идеи слегка прихрамывает и сильно попахивает вторичностью. Многие зрители, да и я сама в ходе просмотра, заметили некие аналогии сюжета с "Матрицей". Ну типа явится спаситель и освободит всех и сразу от всего, а для проформы побывает у какой-нибудь соседской пифии и заглянет на огонек к мастеру ключей.
Кроме того, мне не очень понравилось, что история о называющих себя "бесконечными" начинается как взрослый фильм, но временами делает резкие зигзаги в наивные детские сказки про "хороших" и "плохих" дядь и теть. Плюс непонятное науке яйцо (артефакт) фигурирует, а это уж вообще ни в какие ворота, извините. Еще бы про Кащея вспомнили, ну в самом деле. Ирония в том, что он тоже "бессмертный".
"Бесконечность" (2021) в целом оцениваю как среднюю, но вполне себе зрелищную и заслуживающую внимания картину, с учетом вышеперечисленных недостатков. А вот за красочность, моральную и философскую составляющие не пожалею и четвертую звезду! Возрастной ценз "13+".
Давненько я не смотрела картин с участием Марка Уолберга ("Отступники", "Стрелок", "Копы в глубоком запасе" и так далее). Бросила следить за его фильмографией после того, как он переключился на съемки в любовных и семейных комедиях, отказавшись на время от стрельбы и мордобоя в кадре, да так к ней до сегодняшнего дня и не возвращалась.
Фантастический боевик "Бесконечность" (2021) заинтересовал меня не только привычным амплуа Уолберга, но еще и идеей сюжета. Не каждый день появляются картины, рассуждающие о проблемах реинкарнации.
Что есть переселение душ? Каждый определяет это понятие по-своему. Кто-то считает, что живет один раз. Кто-то думает, что набирается опыта в ходе различных воплощений. Кто-то полагает, что в течение одной инкарнации делится на части и существует в нескольких местах сразу. Ну а иные товарищи просто помнят все свои прошлые жизни и успешно этим пользуются, на благо или во вред обществу.
О последней группе индивидуумов, в нашем эзотерическом простонародье называемой "жрецами", а в импортном - "нигилистами" и "верующими", и пойдет речь в фильме "Бесконечность", созданном режиссером Антуаном Фукуа, ранее известным зрителю по киноработе "Великий уравнитель".
Из плюсов сразу же отмечу интересную тематику с визуальным философским рассуждением о высоких материях, спецэффекты с неплохими трюками (ну, это круто, спрыгнуть на мотоцикле с утеса на крыло самолета; или же перегнать предметы из виртуальной реальности в настоящую), а также локации, в том числе временные (разные жизни персонажей) и территориальные (Мехико, Нью-Йорк, Лондон, Джакарта и тому подобное). Также хочу похвалить большинство актеров за интересную и более-менее качественную игру: Уолберга, Эджиофора, О'Брайена, Джонса, Куксон, Манцукаса и других.
Вообще, к слову сказать, такие красочные фильмы неплохо бы демонстрировать на широких экранах, вместо какого-нибудь мрачноватого, зацикленного на одном месте действия, камерного "Хозяина" (2019).
Персонажи в "Бесконечности" все, кстати, прикольные, начиная от обычных бандитов с катанами, бородатых мужиков с татуировками на русском языке и заканчивая странными гуру с бинди на лбу. Ну и, конечно, собственно, сам главный герой - безработный, якобы "шизофреник", обладающий исключительными навыками и создающий изумительные вещи, которые свет не видывал уже несколько веков, а может и тысячелетий.
К сожалению, картина не лишена минусов. Почти все отзывы профессиональных критиков отрицательные, а рейтинги не дотягивают до шести баллов из десяти. Однако какой может быть толк от тех, кто смотрит кино по нужде, а не из интереса?
Тем не менее, при наличии достаточно качественной визуальной составляющей, реализация занимательной идеи слегка прихрамывает и сильно попахивает вторичностью. Многие зрители, да и я сама в ходе просмотра, заметили некие аналогии сюжета с "Матрицей". Ну типа явится спаситель и освободит всех и сразу от всего, а для проформы побывает у какой-нибудь соседской пифии и заглянет на огонек к мастеру ключей.
Кроме того, мне не очень понравилось, что история о называющих себя "бесконечными" начинается как взрослый фильм, но временами делает резкие зигзаги в наивные детские сказки про "хороших" и "плохих" дядь и теть. Плюс непонятное науке яйцо (артефакт) фигурирует, а это уж вообще ни в какие ворота, извините. Еще бы про Кащея вспомнили, ну в самом деле. Ирония в том, что он тоже "бессмертный".
"Бесконечность" (2021) в целом оцениваю как среднюю, но вполне себе зрелищную и заслуживающую внимания картину, с учетом вышеперечисленных недостатков. А вот за красочность, моральную и философскую составляющие не пожалею и четвертую звезду! Возрастной ценз "13+".
Время использования | 1 час 46 минут |
Общее впечатление | "Я не чокнутый. Меня просто неправильно поняли" |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3