Отзыв: Фильм "Виновный" (2021) - И снова ремейк
Достоинства: игра Джейка Джилленхола, криминальный триллер, интрига, неожиданный финал, правильный хронометраж
Недостатки: многие зрители посчитают, что оригинальный фильм лучше
Доброго времени суток, уважаемые читатели и посетители сайта "Отзовик"!
Вчера посмотрела художественный фильм "Виновный" (2021). Выбрала картину из огромного количества киноновинок по причине участия в ней интересного актера - Джейка Джилленхола, запомнившегося мне сразу по нескольким картинам. Их так много, что все не перечислишь.
И вновь меня удивило желание некоторых служителей "фабрики грез" к созданию ремейков и версий на своем языке (по моему скромному мнению, языковые барьеры уже давно никому не мешают смотреть иностранное кино), которые в итоге по рейтингу не дотягивают до первоисточника.
Так, датский оригинал с одноименным названием получил в 2018 году очень высокие оценки у мировой аудитории (7.5 баллов из 10), нынешняя же американская версия с Джейком Джилленхолом в главной роли - всего лишь 6.2. Еще непонятнее, на мой взгляд, поступил Кристиан Карион, который дважды в течение трех-четырех лет снял историю с тем же сюжетом и разными актерами под названием "Исчезнувший".
Режиссером криминального триллера "Виновный" является Антуан Фукуа, знакомый мне как зрителю по кинематографическим работам "Стрелок" и "Бесконечность" с Марком Уолбергом в главных ролях.
Картина представляет собой своеобразную "говорилку", очень похожую на "театр одного актера", несмотря на присутствие кое-каких действующих лиц - голосов в телефонной трубке и персонажей второго, а правильнее будет сказать, дальнего плана. Многим зрителям хорошо знакомы примеры подобных творений ("Коллектор", "Телефонная будка" и так далее), которые вызывают не меньше интереса у публики, нежели какие-нибудь красочные полномасштабные проекты с десятками и сотнями задействованных актеров.
Среди положительных моментов отмечу понравившуюся мне идею показать деятельность главного героя по имени Джо Бейлор, как с внешней стороны (много ли мы, простые смертные, знаем о диспетчерах службы спасения?), так и изнутри. Надо сказать, что нутро у Джо весьма измотавшееся, отягощенное очень непростыми отношениями с близкими людьми, желанием работать на износ, не щадя живота своего, а также еще кое-чем невыносимым. Все эти обстоятельства однозначно ведут к профессиональной деформации личности и постепенно точат, словно капельки воды, гранитный камень нормальной жизни главного героя.
Многие зрители назвали эту работу Антуана Фукуа плохим ремейком более напряженного первоисточника. Но мне в полной мере с данными высказываниями соглашаться не хочется. Ради интереса и сравнения я посмотрела датский фильм 2018 года с актером Якобом Седергреном.
Действительно, сюжет практически полностью повторяется, за исключением отдельных моментов. Однако мне показалось, что игра Джилленхола - это совершенно иная вселенная, более эмоциональная и проникновенная, со слезами, матами и почти что битьем головой об стенку. Поэтому его исполнение главной роли мне понравилось гораздо больше. Кроме того, в более поздней киноверсии на суд зрителя вынесен еще и несколько неожиданный финал.
Рекомендовать к просмотру художественный фильм "Виновный" (2021) могу в основном тем, кто не видел оригинальную датскую киноленту, а также поклонникам творчества Джейка Джилленхола.
Вчера посмотрела художественный фильм "Виновный" (2021). Выбрала картину из огромного количества киноновинок по причине участия в ней интересного актера - Джейка Джилленхола, запомнившегося мне сразу по нескольким картинам. Их так много, что все не перечислишь.
И вновь меня удивило желание некоторых служителей "фабрики грез" к созданию ремейков и версий на своем языке (по моему скромному мнению, языковые барьеры уже давно никому не мешают смотреть иностранное кино), которые в итоге по рейтингу не дотягивают до первоисточника.
Так, датский оригинал с одноименным названием получил в 2018 году очень высокие оценки у мировой аудитории (7.5 баллов из 10), нынешняя же американская версия с Джейком Джилленхолом в главной роли - всего лишь 6.2. Еще непонятнее, на мой взгляд, поступил Кристиан Карион, который дважды в течение трех-четырех лет снял историю с тем же сюжетом и разными актерами под названием "Исчезнувший".
Режиссером криминального триллера "Виновный" является Антуан Фукуа, знакомый мне как зрителю по кинематографическим работам "Стрелок" и "Бесконечность" с Марком Уолбергом в главных ролях.
Картина представляет собой своеобразную "говорилку", очень похожую на "театр одного актера", несмотря на присутствие кое-каких действующих лиц - голосов в телефонной трубке и персонажей второго, а правильнее будет сказать, дальнего плана. Многим зрителям хорошо знакомы примеры подобных творений ("Коллектор", "Телефонная будка" и так далее), которые вызывают не меньше интереса у публики, нежели какие-нибудь красочные полномасштабные проекты с десятками и сотнями задействованных актеров.
Среди положительных моментов отмечу понравившуюся мне идею показать деятельность главного героя по имени Джо Бейлор, как с внешней стороны (много ли мы, простые смертные, знаем о диспетчерах службы спасения?), так и изнутри. Надо сказать, что нутро у Джо весьма измотавшееся, отягощенное очень непростыми отношениями с близкими людьми, желанием работать на износ, не щадя живота своего, а также еще кое-чем невыносимым. Все эти обстоятельства однозначно ведут к профессиональной деформации личности и постепенно точат, словно капельки воды, гранитный камень нормальной жизни главного героя.
Многие зрители назвали эту работу Антуана Фукуа плохим ремейком более напряженного первоисточника. Но мне в полной мере с данными высказываниями соглашаться не хочется. Ради интереса и сравнения я посмотрела датский фильм 2018 года с актером Якобом Седергреном.
Действительно, сюжет практически полностью повторяется, за исключением отдельных моментов. Однако мне показалось, что игра Джилленхола - это совершенно иная вселенная, более эмоциональная и проникновенная, со слезами, матами и почти что битьем головой об стенку. Поэтому его исполнение главной роли мне понравилось гораздо больше. Кроме того, в более поздней киноверсии на суд зрителя вынесен еще и несколько неожиданный финал.
Рекомендовать к просмотру художественный фильм "Виновный" (2021) могу в основном тем, кто не видел оригинальную датскую киноленту, а также поклонникам творчества Джейка Джилленхола.
Время использования | 1 час 30 минут |
Общее впечатление | И снова ремейк |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву6