Отзыв: Фильм "Телохранитель жены киллера" (2021) - Кто о чём, а Сальма Хаек о детях
Достоинства: Райан Ренольдс; местами было смешно; неплохая динамика, спецэффекты; поездки по Италии
Недостатки: Много «мазафак» и прочих некрасивых словечек; сказочно-бредовый сюжет
Доброго времени суток, друзья и гости! Прошло почти два года, и я только сейчас посмотрел эту картину - продолжение первой части. Кстати, я первую часть помню кусочками, что говорит о нежелании моей памяти хранить подобные картины. Но речь о второй части, которая смогла переплюнуть первую, но в нехорошую сторону.
Как глянул я на продолжительность сей картины, так мне чуть не поплохело. Почти два часа (ДВА ЧАСА, Карл!!!) длится эта сказочная эпопея, во главе которой великие актёры Голливуда. Вот и я думаю: а неужто зрителя решили подцепить за крючок, да за яйки именно с помощью знаменитых физиономий? Такая себе попытка привлечь внимание. Не помню точно, что была за картина у американцев, лет так 5-7 назад, но помню примерно такие же расклады, когда кучка зазвездившихся «манекенов» топтала землю со своими выкрутасами, исполняя полнейшую дичь. Та картина меня только оттолкнула. И примерно такие же расклады я наблюдаю сейчас, когда Рейнольдс, Хайек, Бандерас, Фриман и «мазафака» Джексон пытаются слепить из коричневой, совсем неприятно пахнущей субстанции красивую конфетку. Но что-то идёт не по плану.
Конечно, здесь вся проблема в сценарии. Я даже не хочу смотреть в Википедию, потому что имена сценаристов меня вообще не интересуют. Что они употребляли, остаётся загадкой (хотя, примерно знаю, что за забористая штукенция взяла под свой контроль разум сценаристов). Раньше было модно писать сценарии на трезвую голову, а сейчас это уже считается бредом.
У меня в голове много мыслей после просмотра сей картины. Но я не знаю, с чего начать. Винегрет какой-то, благодаря этой картине.
Я вот поражаюсь с того, как режиссёры надеются собрать больше бонусов за счёт привлечения «крупной рыбки» на роли тех или иных персонажей. Будем объективны: из всего списка самых главных героев лишь Макс не вписывается в эту картину. Хотя, Лютера я помню по прикольному сериалу Академия Амбрелла, где он сыграл достаточно хорошо. И второй раз его встречаю здесь. Поэтому для меня лично Макс (он же Том Хоппер) является куда более воодушевляющим актёром, нежели осыпающийся ботексный испанец Антонио, которого можно было бы заменить кем угодно (вариантов в Голливуде полно - греби лопатой!). Заметил, что Фримана тоже приплели сюда ради «хорошего интерьера», а по факту могли нанять на эту роль вообще какого-нибудь незнакомого актёра, и в этом случае вообще бы ничего не поменялось. Сальма Хайек - это вообще отдельная история. У меня сложилось ощущение, что не сценаристы запилили такого персонажа, а это режиссёр Патрик Хьюз со своими больными плодами воображений всё сохнет по «орехам» Сальмы, что решил от себя отредактировать сюжет. Там крыша явно подтекает, потому что снимать такое адекватный режиссёр не станет.
Причём я к Сальме отношусь положительно, хоть и никогда не считал её своим кумиром. Да, женщина выглядит эффектно, но как-то слишком низко пала «птичка», что согласилась на такую роль. Не гоже для женщины. Где же её достоинство? Или деньги важнее? Ну ладно, убедила в том, что опытные дамы могут быть сочными и сладкими в своём возрасте, и неплохо крутить «гиросферами» в обе стороны, завлекая одиноких самцов к экрану, которым не хватает женского внимания и не только.
Наверное, самый неприятный персонаж в фильме - это дядя Самуэль. Причина проста: слишком много на него возложили нецензурной брани, от чего мои уши скручивались в трубку всё сильнее и сильнее, по мере подсчёта некрасивых слов во главе с «мазафакой». Всё, что нужно знать о культуре речи, заложено в сценарий для данного персонажа.
И вроде бы, играют актёры хорошо, ведь за плечами каждого достаточно богатый актёрский опыт. Но вот честно скажу: приелись, надоели мозолить мне глаза. Даже один из моих любимчиков - Райан Рейнольдс, и тот уже начинает раздражать. Прощаю его лишь потому, что он подписался на такую роль, хотя после первой части мог просто сказать «отвалите», и сняться в чём-нибудь более прикольном. Уверен, что у Райана предложений и без этой фантастической дичи хватает. Не хочется верить в то, что Райан стал алчным актёришкой.
Бюджет картины - 70 миллионов долларов. Это немного, кстати. Типа среднестатистический фильм по затратам. Но мне понравилось то, что съёмочная бригада покаталась по Италии, и очень много сцен было запилено на природе. Люблю я природу, особенно в летний период - красота неописуемая. Поэтому благодарен всем за то, что не стали снимать фильм где-то в Америке, в тёмном и влажном квартале какой-нибудь зимой, а выбрали достойные локации. Можно заодно посмотреть на места Италии, а кто-то вообще захочет туда скататься. Места ведь знатные (хотя из всего перечисленного не был нигде, несмотря на то, что в Италии я был достаточно много раз).
Ну ведь тупой же сюжет, не правда ли? Сотни пуль выпущены просто «в молоко», а главные герои даже не ранены. Раньше Marvel удивлял подобными вещами, а теперь обычные кинокомпании утирают нос комиксам. Скоро докатимся до такого, что в человека будут стрелять, всего изрешетят, а он не умрёт. Допустим, его жизнедеятельность будет подпитывать любовь к второй половинке. Ахинею несу, понимаю. Просто после просмотра второй части телохранителя в голове начинает проявляться когнитивный диссонанс, выраженный в достаточно яркой форме, усиливающийся по мере просмотра фильма. И чем больше в черепной коробке эмоций от просмотра этой шизы, тем больше дуреешь от того, насколько глупа данная картина. А ведь её стараются разрекламировать, пустив в массы. Ну это чтобы народ с ума начал сходить, принимая воображаемое за действительность.
Мама дорогая, чем дальше я смотрел этот фильм, тем больше мне становилось не по себе. Не то, чтобы я извращенец и мазохист, просто любопытно было посмотреть на развязку сей дурацкой эпопеи. Но самое забавное заключается в том, что фильм с таким «глухим» успехом смотрится чуть ли не на одном дыхании. Я имею в виду то, что из-за динамичности картины я даже не смотрел на остаток времени. Вот это, пожалуй, единственное достоинство фильма - динамично развивающийся сюжет, с кучей трюков, махача, погонь. Под такую дичь явно не уснёшь, хоть и суть фильма бредовая до изнеможения.
Кстати, Греция - это тоже Европа. Ну да ладно, ведь главное - больное воображение сценаристов.
Спецэффекты хоть не подкачали, да компьютерная графика ещё более-менее толковой оказалась. Деньги не зря влили в это, на что приятно было смотреть. Правда, трюков больше бессмысленных было, на что также было потрачено какое-то количество денег. Однако, и скататься в Италию умудрились, и на спецэффекты потратились, и наверняка актёрам немало отстегнули бабок (хотя всего лишь за их присутствие и сверкание физиономиями).
Слушайте, а концовка забавной оказалась. Я про усыновление телохранителя. И раз на этой забавной ноте завершили этот невыносимый бред, позволю себе отметить порядка десяти смешных сцен, над которыми можно было посмеяться. НЕ поржать, а посмеяться. Прошу не путать. Попытка запилить боевик под комедию, нашпиговав её шуткам и разного характера, наполовину провалилась, поскольку не все шутки были в тему, и вообще имели место быть в тех или иных ситуациях. Ладно, хоть шутки немного настроение подняли, хотя какой боевик будет настоящим боевиком, когда в нём есть шутки? Это уже цирк, коим является данный фильм. А в цирке есть клоуны, которые являются тремя главными персонажами этого абсурда.
Итого получаем одноразовую, латексную картину, которая уже на следующий день забудется благополучно. Слава Богу, что наша память способна отфильтровывать ненужные сгустки информации, оставляя только ценный материал. Вторая часть обломалась, ибо такую ахинею запилить - это ещё нужно умудриться. Но обычно на такое способны отчаянные «Васи». Поэтому никаких рекомендаций, ребята!
Как глянул я на продолжительность сей картины, так мне чуть не поплохело. Почти два часа (ДВА ЧАСА, Карл!!!) длится эта сказочная эпопея, во главе которой великие актёры Голливуда. Вот и я думаю: а неужто зрителя решили подцепить за крючок, да за яйки именно с помощью знаменитых физиономий? Такая себе попытка привлечь внимание. Не помню точно, что была за картина у американцев, лет так 5-7 назад, но помню примерно такие же расклады, когда кучка зазвездившихся «манекенов» топтала землю со своими выкрутасами, исполняя полнейшую дичь. Та картина меня только оттолкнула. И примерно такие же расклады я наблюдаю сейчас, когда Рейнольдс, Хайек, Бандерас, Фриман и «мазафака» Джексон пытаются слепить из коричневой, совсем неприятно пахнущей субстанции красивую конфетку. Но что-то идёт не по плану.
Конечно, здесь вся проблема в сценарии. Я даже не хочу смотреть в Википедию, потому что имена сценаристов меня вообще не интересуют. Что они употребляли, остаётся загадкой (хотя, примерно знаю, что за забористая штукенция взяла под свой контроль разум сценаристов). Раньше было модно писать сценарии на трезвую голову, а сейчас это уже считается бредом.
У меня в голове много мыслей после просмотра сей картины. Но я не знаю, с чего начать. Винегрет какой-то, благодаря этой картине.
Я вот поражаюсь с того, как режиссёры надеются собрать больше бонусов за счёт привлечения «крупной рыбки» на роли тех или иных персонажей. Будем объективны: из всего списка самых главных героев лишь Макс не вписывается в эту картину. Хотя, Лютера я помню по прикольному сериалу Академия Амбрелла, где он сыграл достаточно хорошо. И второй раз его встречаю здесь. Поэтому для меня лично Макс (он же Том Хоппер) является куда более воодушевляющим актёром, нежели осыпающийся ботексный испанец Антонио, которого можно было бы заменить кем угодно (вариантов в Голливуде полно - греби лопатой!). Заметил, что Фримана тоже приплели сюда ради «хорошего интерьера», а по факту могли нанять на эту роль вообще какого-нибудь незнакомого актёра, и в этом случае вообще бы ничего не поменялось. Сальма Хайек - это вообще отдельная история. У меня сложилось ощущение, что не сценаристы запилили такого персонажа, а это режиссёр Патрик Хьюз со своими больными плодами воображений всё сохнет по «орехам» Сальмы, что решил от себя отредактировать сюжет. Там крыша явно подтекает, потому что снимать такое адекватный режиссёр не станет.
Причём я к Сальме отношусь положительно, хоть и никогда не считал её своим кумиром. Да, женщина выглядит эффектно, но как-то слишком низко пала «птичка», что согласилась на такую роль. Не гоже для женщины. Где же её достоинство? Или деньги важнее? Ну ладно, убедила в том, что опытные дамы могут быть сочными и сладкими в своём возрасте, и неплохо крутить «гиросферами» в обе стороны, завлекая одиноких самцов к экрану, которым не хватает женского внимания и не только.
Наверное, самый неприятный персонаж в фильме - это дядя Самуэль. Причина проста: слишком много на него возложили нецензурной брани, от чего мои уши скручивались в трубку всё сильнее и сильнее, по мере подсчёта некрасивых слов во главе с «мазафакой». Всё, что нужно знать о культуре речи, заложено в сценарий для данного персонажа.
И вроде бы, играют актёры хорошо, ведь за плечами каждого достаточно богатый актёрский опыт. Но вот честно скажу: приелись, надоели мозолить мне глаза. Даже один из моих любимчиков - Райан Рейнольдс, и тот уже начинает раздражать. Прощаю его лишь потому, что он подписался на такую роль, хотя после первой части мог просто сказать «отвалите», и сняться в чём-нибудь более прикольном. Уверен, что у Райана предложений и без этой фантастической дичи хватает. Не хочется верить в то, что Райан стал алчным актёришкой.
Бюджет картины - 70 миллионов долларов. Это немного, кстати. Типа среднестатистический фильм по затратам. Но мне понравилось то, что съёмочная бригада покаталась по Италии, и очень много сцен было запилено на природе. Люблю я природу, особенно в летний период - красота неописуемая. Поэтому благодарен всем за то, что не стали снимать фильм где-то в Америке, в тёмном и влажном квартале какой-нибудь зимой, а выбрали достойные локации. Можно заодно посмотреть на места Италии, а кто-то вообще захочет туда скататься. Места ведь знатные (хотя из всего перечисленного не был нигде, несмотря на то, что в Италии я был достаточно много раз).
Ну ведь тупой же сюжет, не правда ли? Сотни пуль выпущены просто «в молоко», а главные герои даже не ранены. Раньше Marvel удивлял подобными вещами, а теперь обычные кинокомпании утирают нос комиксам. Скоро докатимся до такого, что в человека будут стрелять, всего изрешетят, а он не умрёт. Допустим, его жизнедеятельность будет подпитывать любовь к второй половинке. Ахинею несу, понимаю. Просто после просмотра второй части телохранителя в голове начинает проявляться когнитивный диссонанс, выраженный в достаточно яркой форме, усиливающийся по мере просмотра фильма. И чем больше в черепной коробке эмоций от просмотра этой шизы, тем больше дуреешь от того, насколько глупа данная картина. А ведь её стараются разрекламировать, пустив в массы. Ну это чтобы народ с ума начал сходить, принимая воображаемое за действительность.
Мама дорогая, чем дальше я смотрел этот фильм, тем больше мне становилось не по себе. Не то, чтобы я извращенец и мазохист, просто любопытно было посмотреть на развязку сей дурацкой эпопеи. Но самое забавное заключается в том, что фильм с таким «глухим» успехом смотрится чуть ли не на одном дыхании. Я имею в виду то, что из-за динамичности картины я даже не смотрел на остаток времени. Вот это, пожалуй, единственное достоинство фильма - динамично развивающийся сюжет, с кучей трюков, махача, погонь. Под такую дичь явно не уснёшь, хоть и суть фильма бредовая до изнеможения.
Кстати, Греция - это тоже Европа. Ну да ладно, ведь главное - больное воображение сценаристов.
Спецэффекты хоть не подкачали, да компьютерная графика ещё более-менее толковой оказалась. Деньги не зря влили в это, на что приятно было смотреть. Правда, трюков больше бессмысленных было, на что также было потрачено какое-то количество денег. Однако, и скататься в Италию умудрились, и на спецэффекты потратились, и наверняка актёрам немало отстегнули бабок (хотя всего лишь за их присутствие и сверкание физиономиями).
Слушайте, а концовка забавной оказалась. Я про усыновление телохранителя. И раз на этой забавной ноте завершили этот невыносимый бред, позволю себе отметить порядка десяти смешных сцен, над которыми можно было посмеяться. НЕ поржать, а посмеяться. Прошу не путать. Попытка запилить боевик под комедию, нашпиговав её шуткам и разного характера, наполовину провалилась, поскольку не все шутки были в тему, и вообще имели место быть в тех или иных ситуациях. Ладно, хоть шутки немного настроение подняли, хотя какой боевик будет настоящим боевиком, когда в нём есть шутки? Это уже цирк, коим является данный фильм. А в цирке есть клоуны, которые являются тремя главными персонажами этого абсурда.
Итого получаем одноразовую, латексную картину, которая уже на следующий день забудется благополучно. Слава Богу, что наша память способна отфильтровывать ненужные сгустки информации, оставляя только ценный материал. Вторая часть обломалась, ибо такую ахинею запилить - это ещё нужно умудриться. Но обычно на такое способны отчаянные «Васи». Поэтому никаких рекомендаций, ребята!
Время использования | Однажды |
Общее впечатление | Кто о чём, а Сальма Хаек о детях |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву8