Отзыв: Фильм "Круэлла" (2021) - Злая, аж мрак и не любит собак!
Достоинства: Эмма Стоун, детям понравится.
Недостатки: пропитан американскими диснеевскими взглядами.
Пока на экраны вышла чернокожая "Русалочка")), решил посмотреть другой фильм Диснея "Круэлла" по рекомендации "Псевдоним 2", чтобы самому оценить, действительно ли он так плох, как она считает?))
Фильм вышел в неудачное время после пандемии, когда трусливые американцы ещё боялись возвращаться в кинотеатры, поэтому нельзя реально оценить успех "Круэллы". По официальным данным он провалился в прокате, но, одновременно, вышел на онлайн сервисе Дисней, который скрыл доход от продажи онлайн подписок на это кино.
В коллекции Дисней есть бесчисленное множество злодеев, которых можно считать культовыми. Например, Малефисента из "Спящей красавицы" или Аид из "Геракла".
И всё же только один злодей заслужил мультфильм, два фильма в реальном времени, а теперь еще и приквел!
Сыграть Круэллу не так-то просто, но обладательница Оскар актриса Эмма Стоун справилась с этой задачей на отлично. Вообще, она мне не нравится только в "Ла-ла Ленд", а в остальных фильмах прям глаз не оторвать.)
Эмма Стоун - восхитительная дьяволица, дающая свежий, правдоподобный образ злодейки. Ей предстояло сыграть огромную яркую роль, последовавшую за культовой ролью в "101 далматинце" Гленн Клоуз, но Стоун великолепно справилась и сделала этот фильм в одиночку с очень высоким уровнем театральности и ребячества, где есть и мимика, и эмоциональность, которые позволяют ей выглядеть неподражаемо в роли злодейки.
Как и в "Фаворитке", актриса доказывает, что у нее хорошо получается быть плохой.)
Но когда дело доходит до сюжета, фильм начинает разваливаться на части.
Круэлла - последний проект в череде недавних историй происхождения злодеев, которые пытаются очеловечить антагонистов, придумывая травмы прошлого. И как в других одноименных приквелах, включая Малефисенту и Джокера, Круэлла оставляет нас в недоумении, почему мы должны их любить?
Фильм лёгкий, стильный, чрезмерный (в хорошем смысле) и изо всех сил пытается доказать, что это нечто большее, чем пустая кассовая поделка Дисней.
Под красивыми нарядами скрывается история, пытающаяся сказать что-то остроумное о подавлении женского гения. Но вместо того, чтобы достичь этой цели, Круэлла романтизирует девушек-начальниц, которые плохо относятся к окружающим, чтобы пробить себе путь наверх. И если злодейка - женщина, это значит, что ее нужно понять и простить.)
В Лондоне 1970-х годов Эстелла (Стоун) проводит дни в мелких кражах со своими приятелями, мечтая стать модельером. После того, как она попадает в поле зрения печально известной безжалостной баронессы в исполнении Эммы Томпсон, мечта Эстеллы может осуществиться. Естественно, это ставит Эстеллу на путь, который в конечном счете приведёт к тому, что она примет свою злую сторону, став в процессе Круэллой...
Если приквел был призван искупить свою тезку, то он промахивается. Фильм не совсем понимает, кем должна быть новая Круэлла? Злодейка ли она? Антигерой? Антизлодейка? Превращая её из врожденно злобной миллионерши в сироту, которая самостоятельно преодолевает препятствия, благодаря врожденному гению и упорному труду.
Что еще более важно, большинство людей с трудным детством не становятся убийцами щенков!
Также "Круэлла" затрагивает идею о том, что женщина должна быть безжалостной, чтобы высвободить свой творческий потенциал. Звучит как бред какой-то злой начальницы!
Фильм полон фальшивых феминистско-капиталистических банальностей, подобных этой, и непонятно, как зрители должны их воспринимать. Баронесса жестока и социопатична, но она верит в реальность хэндэрного угнетения. Круэлла идёт по стопам баронессы и становится такой же эгоистичной и кровожадной, но у нее было тяжелое детство и есть друг-хэй... Мы должны радоваться? "Круэлла" также попадает в ловушку белых феминисток, используя цветных персонажей для облегчения продвижения по карьере.))
Голливуд характеризует феминизм следующим образом: когда мужчины жестоки, это патриархат, а когда женщины жестоки, это расширение прав и возможностей.
"Круэлла" оправдывает ужасное поведение женщины и, что еще хуже, выдаёт его за феминизм. Какие-то устаревшие взгляды Диснея. Мне кажется, если женщина плохая, пусть она будет просто плохой...
В остальном, это забавная лёгкая сказка, которая понравится всем детям и подросткам, если глубоко не копать. Но вот именно так американский кинематограф и меняет детское мировоззрение с ранних лет.)))
Фильм вышел в неудачное время после пандемии, когда трусливые американцы ещё боялись возвращаться в кинотеатры, поэтому нельзя реально оценить успех "Круэллы". По официальным данным он провалился в прокате, но, одновременно, вышел на онлайн сервисе Дисней, который скрыл доход от продажи онлайн подписок на это кино.
В коллекции Дисней есть бесчисленное множество злодеев, которых можно считать культовыми. Например, Малефисента из "Спящей красавицы" или Аид из "Геракла".
И всё же только один злодей заслужил мультфильм, два фильма в реальном времени, а теперь еще и приквел!
Сыграть Круэллу не так-то просто, но обладательница Оскар актриса Эмма Стоун справилась с этой задачей на отлично. Вообще, она мне не нравится только в "Ла-ла Ленд", а в остальных фильмах прям глаз не оторвать.)
Эмма Стоун - восхитительная дьяволица, дающая свежий, правдоподобный образ злодейки. Ей предстояло сыграть огромную яркую роль, последовавшую за культовой ролью в "101 далматинце" Гленн Клоуз, но Стоун великолепно справилась и сделала этот фильм в одиночку с очень высоким уровнем театральности и ребячества, где есть и мимика, и эмоциональность, которые позволяют ей выглядеть неподражаемо в роли злодейки.
Как и в "Фаворитке", актриса доказывает, что у нее хорошо получается быть плохой.)
Но когда дело доходит до сюжета, фильм начинает разваливаться на части.
Круэлла - последний проект в череде недавних историй происхождения злодеев, которые пытаются очеловечить антагонистов, придумывая травмы прошлого. И как в других одноименных приквелах, включая Малефисенту и Джокера, Круэлла оставляет нас в недоумении, почему мы должны их любить?
Фильм лёгкий, стильный, чрезмерный (в хорошем смысле) и изо всех сил пытается доказать, что это нечто большее, чем пустая кассовая поделка Дисней.
Под красивыми нарядами скрывается история, пытающаяся сказать что-то остроумное о подавлении женского гения. Но вместо того, чтобы достичь этой цели, Круэлла романтизирует девушек-начальниц, которые плохо относятся к окружающим, чтобы пробить себе путь наверх. И если злодейка - женщина, это значит, что ее нужно понять и простить.)
В Лондоне 1970-х годов Эстелла (Стоун) проводит дни в мелких кражах со своими приятелями, мечтая стать модельером. После того, как она попадает в поле зрения печально известной безжалостной баронессы в исполнении Эммы Томпсон, мечта Эстеллы может осуществиться. Естественно, это ставит Эстеллу на путь, который в конечном счете приведёт к тому, что она примет свою злую сторону, став в процессе Круэллой...
Если приквел был призван искупить свою тезку, то он промахивается. Фильм не совсем понимает, кем должна быть новая Круэлла? Злодейка ли она? Антигерой? Антизлодейка? Превращая её из врожденно злобной миллионерши в сироту, которая самостоятельно преодолевает препятствия, благодаря врожденному гению и упорному труду.
Что еще более важно, большинство людей с трудным детством не становятся убийцами щенков!
Также "Круэлла" затрагивает идею о том, что женщина должна быть безжалостной, чтобы высвободить свой творческий потенциал. Звучит как бред какой-то злой начальницы!
Фильм полон фальшивых феминистско-капиталистических банальностей, подобных этой, и непонятно, как зрители должны их воспринимать. Баронесса жестока и социопатична, но она верит в реальность хэндэрного угнетения. Круэлла идёт по стопам баронессы и становится такой же эгоистичной и кровожадной, но у нее было тяжелое детство и есть друг-хэй... Мы должны радоваться? "Круэлла" также попадает в ловушку белых феминисток, используя цветных персонажей для облегчения продвижения по карьере.))
Голливуд характеризует феминизм следующим образом: когда мужчины жестоки, это патриархат, а когда женщины жестоки, это расширение прав и возможностей.
"Круэлла" оправдывает ужасное поведение женщины и, что еще хуже, выдаёт его за феминизм. Какие-то устаревшие взгляды Диснея. Мне кажется, если женщина плохая, пусть она будет просто плохой...
В остальном, это забавная лёгкая сказка, которая понравится всем детям и подросткам, если глубоко не копать. Но вот именно так американский кинематограф и меняет детское мировоззрение с ранних лет.)))
Общее впечатление | Злая, аж мрак и не любит собак! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву32
Но, поскольку, я очевидно склонен к Ирине значит не Г.
Все девчонки на коленках сидят, какой г…?
У всех этих злодеев с точки зрения психологии один и тот же неадаптивный синдром. Жили бы в другом обществе, может и не стали бы маньяками. И не надо говорить, что общество всегда хорошее, да только маньяк этого не понимает.
Очень эксцентричные актеры с неподражаемой энергетикой и чувством собственного "Я".
Отличные сопоставления и юмористические эпизоды.
Фильм на отлично.
Феминистический феминизм )