Отзыв: Фильм "Наше время" (2018) - Подписался!
Достоинства: интеллектуальное кино от любимца Канского кинофестиваля, качественная режиссёрская работа, реалистично, натурально, красивые виды, символизм, быки и рога...
Недостатки: не для птушек, приземлённые выводы и последний час.
Подписался посмотреть фильм для крепких орешков по рекомендации поттеристки Псевдоним 2. Он заинтересовал тем, что был представлен на самых влиятельных кинофестивалях.
Удивился продолжительности - 2 часа 55 минут.) Некоторые не могут снять кино на час, а здесь аж целых 3 часа! Интересно же, тем более, что фильм иротический))).
А почему бы не глянуть три часа иротики и других видов изнасилований головного мозга от мексиканского режиссёра, снявшегося здесь в главной роли со своей женой!? Она, кстати, не только прекрасно берёт всё, что надо куда надо, но также занимается монтажом в фильмах своего мужа.))
Почему фильм называется "Наше время" никто не ответит, но сначала кино кажется абсолютно абстрактным. Режиссёр запредельно красиво на уровне космоса снимает длительные продолжительные сцены.
Первый эпизод длится около 25 минут, когда нам показывают детей, играющих в грязной речке, символизирующей наш мир.)
Завораживающие кадры, не имеющие отношения к сюжету, как раз символизируют нечто сакральное и магическое, что скрывается в названии "Наше время".
Первая сцена знакомит зрителя с природой разумного человека! Потрясающе. Очень маленькие дети для смеха "нападают" на девочек. Так зарождаются первые азы общения между будущими мужчинами и женщинами. Первые прикосновения в виде всяких игр, когда ты друг друга пачкаешь грязью и весело смеёшься, зарождая первую притягательную энергетику между полами. Именно в это детское время просачиваются первые мотивы первородного греха.)
Далее камера переключается на детей постарше - подростков. У выросших деток начинают появляться первые признаки влечения и страсти! И те самые детские игры уже перерастают в первые поцелуи и какие-то невинные ревности. Всё это время, камера неумолимо движется, создавая потрясающие кадры живописной местности. После долгих детских игр и забав, режиссёр, наконец, приводит нас к главным действующим лицам...
Первые полтора часа фильма являются самыми лучшими. Действие происходит в каком-то невероятно красиво выстроенном собственном мире на фоне конкретного ранчо, где есть только природа, быки, лошадки, дождь и мужская работа.
Очень продолжительная завязка напоминает "Власть пса" с Кэмбербэтчем, но жизнь обычного фермера в драме "Наше время" показана в десятки раз реалистичнее и правдоподобнее! Не зря режиссёр Карлос Рейгадас в своё время получил награду за "лучшую режиссёрскую работу" на каннском кинофестивале. Молодцы - все авторы Отзовика, которые поставили картине "Наше время" высокие оценки. Они действительно разбираются в качественном кино.
Редко можно увидеть художественный фильм, в котором так круто режиссёр умудряется снять живописные виды природы со всей её жестокостью. При виде живописной местности сразу появляется желание познать мир, естественную среду, а далее и природу человека!
А как прекрасна сцена, когда бешеный бык нападает на лошадку)! Я даже не могу представить, как они это снимали, но авторы уверяют, что ни одно животное на съёмках не пострадало.)
У Хуана и Эстер есть ферма с бычками. Большая семья на первый взгляд счастлива, но это не совсем так... Муж провозгласил их отношения - свободными, прям как в популярной российской комедии, где ни он, ни его жена не должны ущемлять свои желания, особенно направленных в сторону других половых партнёров.)))
В итоге всё идёт не по плану, когда жена изменяет мужу то с одним, то с другим. ахах))). Ну, чем не сюжет отечественной комедии?
Однако мужа больше беспокоит не сам факт измены, а попытка утаить это от него - ложь жены!!! Вот и я всегда говорю, главное честность!))) А дальше уже разберёмся. Но если нет честности - это ещё хуже измены.))
Когда заканчивается полуторачасовая прелюдия и красивая живописная завязка, в отношениях семейной пары наступает мрак после света...
"Наше время" - это история о добровольном рогоносце, которые сам же всё и затеял.) Не зря фильм наполнен самыми разными сценами с быками, которые постоянно бьются своими рожками во все преграды, но так и не могут обрести настоящей свободы.
Мужчина договаривается с женой о свободных отношениях, но постепенно сам начинает ревновать её. Она изменяет ему с американцем, путешествующим по Мексике и помогающим оседлать диких лошадей.))ахах... Символизм и метафоры в фильме так и прут... вот американец и оседлал буйную лошадку местного фермера.))
Очень ярким с точки зрения художественной работы становится эпизод, когда муж едет на своём коне на фоне очередных прекрасных кадров с телефоном в руке и звонит жене, уехавшей в город. Когда он понимает, что она ему врёт, то не подаёт знаков, так как лично придумал свободные отношения.))ахах... Мужчина на мгновение уходит в себя и молчит, а конь под ним начинает злиться, психовать, раздражаться, а может и привстаёт... на дыбы.)) Лошадка чувствует перемену настроения хозяина, а режиссёр прибегает к потрясающему символизму, а может даже натурализму.) Так тонко, без диалогов, а через природу и какие-то сакральные кадры, передать душевные переживания героя может только крутой режиссёр в крутом эстетичном кино для интеллектуальных зрителей, а не "птушек", которые не поняли для кого сняли "Наше время".
Фильм не просто так наполнен кадрами природы, играющих главную роль в фильме. Режиссёр показывает жизнь быков, лошадок, собак и коров, нарочито подчёркивая их свободу и вольность, которой никогда не добьётся разумный человек, присущий природной ревности.)
Карлос Рейгадас задаётся вопросами личной свободы и свободных отношений и приводит к выводу, что даже высокоинтеллектуальная пара, где жена - учитель английской литературы, а муж - поэт)) не могут к ним прийти, чего уж там говорить о простых людишках.))
Метафоричность фильма "Наше время" показывает, что не просто так быков держат в штанах, ой в заключении, потому что дай им полную свободу - под угрозой окажется весь их скромный бычий мир.))
В итоге, "Наше время" в своём последнем часе скатывается в приземлённую мыльную оперу, что стало для меня большим недостатком.
Фильм полетал в космосе два часа и опустился на землю со старой истиной: любовь - ключ в отношениях, а верность - замок! и если повернуть ключ и открыть замок верности, то уберечь брак и защитить его от разрушающей лжи и затуманивающей разум ревности может не получиться!
Удивился продолжительности - 2 часа 55 минут.) Некоторые не могут снять кино на час, а здесь аж целых 3 часа! Интересно же, тем более, что фильм иротический))).
А почему бы не глянуть три часа иротики и других видов изнасилований головного мозга от мексиканского режиссёра, снявшегося здесь в главной роли со своей женой!? Она, кстати, не только прекрасно берёт всё, что надо куда надо, но также занимается монтажом в фильмах своего мужа.))
Почему фильм называется "Наше время" никто не ответит, но сначала кино кажется абсолютно абстрактным. Режиссёр запредельно красиво на уровне космоса снимает длительные продолжительные сцены.
Первый эпизод длится около 25 минут, когда нам показывают детей, играющих в грязной речке, символизирующей наш мир.)
Завораживающие кадры, не имеющие отношения к сюжету, как раз символизируют нечто сакральное и магическое, что скрывается в названии "Наше время".
Первая сцена знакомит зрителя с природой разумного человека! Потрясающе. Очень маленькие дети для смеха "нападают" на девочек. Так зарождаются первые азы общения между будущими мужчинами и женщинами. Первые прикосновения в виде всяких игр, когда ты друг друга пачкаешь грязью и весело смеёшься, зарождая первую притягательную энергетику между полами. Именно в это детское время просачиваются первые мотивы первородного греха.)
Далее камера переключается на детей постарше - подростков. У выросших деток начинают появляться первые признаки влечения и страсти! И те самые детские игры уже перерастают в первые поцелуи и какие-то невинные ревности. Всё это время, камера неумолимо движется, создавая потрясающие кадры живописной местности. После долгих детских игр и забав, режиссёр, наконец, приводит нас к главным действующим лицам...
Первые полтора часа фильма являются самыми лучшими. Действие происходит в каком-то невероятно красиво выстроенном собственном мире на фоне конкретного ранчо, где есть только природа, быки, лошадки, дождь и мужская работа.
Очень продолжительная завязка напоминает "Власть пса" с Кэмбербэтчем, но жизнь обычного фермера в драме "Наше время" показана в десятки раз реалистичнее и правдоподобнее! Не зря режиссёр Карлос Рейгадас в своё время получил награду за "лучшую режиссёрскую работу" на каннском кинофестивале. Молодцы - все авторы Отзовика, которые поставили картине "Наше время" высокие оценки. Они действительно разбираются в качественном кино.
Редко можно увидеть художественный фильм, в котором так круто режиссёр умудряется снять живописные виды природы со всей её жестокостью. При виде живописной местности сразу появляется желание познать мир, естественную среду, а далее и природу человека!
А как прекрасна сцена, когда бешеный бык нападает на лошадку)! Я даже не могу представить, как они это снимали, но авторы уверяют, что ни одно животное на съёмках не пострадало.)
У Хуана и Эстер есть ферма с бычками. Большая семья на первый взгляд счастлива, но это не совсем так... Муж провозгласил их отношения - свободными, прям как в популярной российской комедии, где ни он, ни его жена не должны ущемлять свои желания, особенно направленных в сторону других половых партнёров.)))
В итоге всё идёт не по плану, когда жена изменяет мужу то с одним, то с другим. ахах))). Ну, чем не сюжет отечественной комедии?
Однако мужа больше беспокоит не сам факт измены, а попытка утаить это от него - ложь жены!!! Вот и я всегда говорю, главное честность!))) А дальше уже разберёмся. Но если нет честности - это ещё хуже измены.))
Когда заканчивается полуторачасовая прелюдия и красивая живописная завязка, в отношениях семейной пары наступает мрак после света...
"Наше время" - это история о добровольном рогоносце, которые сам же всё и затеял.) Не зря фильм наполнен самыми разными сценами с быками, которые постоянно бьются своими рожками во все преграды, но так и не могут обрести настоящей свободы.
Мужчина договаривается с женой о свободных отношениях, но постепенно сам начинает ревновать её. Она изменяет ему с американцем, путешествующим по Мексике и помогающим оседлать диких лошадей.))ахах... Символизм и метафоры в фильме так и прут... вот американец и оседлал буйную лошадку местного фермера.))
Очень ярким с точки зрения художественной работы становится эпизод, когда муж едет на своём коне на фоне очередных прекрасных кадров с телефоном в руке и звонит жене, уехавшей в город. Когда он понимает, что она ему врёт, то не подаёт знаков, так как лично придумал свободные отношения.))ахах... Мужчина на мгновение уходит в себя и молчит, а конь под ним начинает злиться, психовать, раздражаться, а может и привстаёт... на дыбы.)) Лошадка чувствует перемену настроения хозяина, а режиссёр прибегает к потрясающему символизму, а может даже натурализму.) Так тонко, без диалогов, а через природу и какие-то сакральные кадры, передать душевные переживания героя может только крутой режиссёр в крутом эстетичном кино для интеллектуальных зрителей, а не "птушек", которые не поняли для кого сняли "Наше время".
Фильм не просто так наполнен кадрами природы, играющих главную роль в фильме. Режиссёр показывает жизнь быков, лошадок, собак и коров, нарочито подчёркивая их свободу и вольность, которой никогда не добьётся разумный человек, присущий природной ревности.)
Карлос Рейгадас задаётся вопросами личной свободы и свободных отношений и приводит к выводу, что даже высокоинтеллектуальная пара, где жена - учитель английской литературы, а муж - поэт)) не могут к ним прийти, чего уж там говорить о простых людишках.))
Метафоричность фильма "Наше время" показывает, что не просто так быков держат в штанах, ой в заключении, потому что дай им полную свободу - под угрозой окажется весь их скромный бычий мир.))
В итоге, "Наше время" в своём последнем часе скатывается в приземлённую мыльную оперу, что стало для меня большим недостатком.
Фильм полетал в космосе два часа и опустился на землю со старой истиной: любовь - ключ в отношениях, а верность - замок! и если повернуть ключ и открыть замок верности, то уберечь брак и защитить его от разрушающей лжи и затуманивающей разум ревности может не получиться!
Общее впечатление | Подписался! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву25
Только корейцы научились работать на мировой рынок. Остальные азиаты не.
Надо почитать ещё каких-нибудь твоих старых отзывов, вдруг найду там ещё что-нибудь столь же чудесное!))
А насчёт лошадок всё просто. Гоняют быков верхом на лошади - а один бык взбесился и напал на лошадь наездника.