Отзыв: Фильм "Дивергент 2: Инсургент" (2015) - Подальше бы от вас всех...
Достоинства: финальная песня, два кадра в лесу
Недостатки: стрижка Вудли, сама Вудли, Элгорт, Теллер, идея, концовка
Обрубая все ваши вопрос - сразу объясню, на кой я вообще пошла на первый сеанс "Инсургента" в первый день официального выхода фильма на экраны кинотеатров в РФ. Я смотрела "Дивергента" в оригинале в самолете: не понравилось. Решила почитать книгу, узнать, в чем же, собственно дело -книга Вероники Рот оказалась еще хуже, чем я предполагала. Но я изначально знала, что оставить вне поле зрения "Инсургента" и третью часть я просто не смогу; кино я увлекаюсь и хочу знать, что сейчас происходит на мировом кино-рынке; к тому же, Веронику Рот я читать точно не буду - и хотела бы быть знакомой с концовкой данной истории.
И вот перед нами снова это предельно странное общество; но теперь дивергентам приходится скрываться и скитаться, ибо их объявили заговорщиками, пошедшими против власти - и на них охотятся. А у Джанин в руках появилась еще одна очень интересная коробочка, которая несет послание старины. Но получится ли ее открыть?
Мне фильм не понравился.
Но я остановлюсь и скажу, что мне скорее не нравится идея Вероники Рот - особенно концовка "Инсургента". Почему? Потому что если в тех же самых "ГИ" я еще вижу важную серьезную идею, где есть основа и почва - то "Инсургент" и тот же "Бегущий в лабиринте" - это калька одной и той же идеи, преподнесенная в двух разных оболочках; причем ни первая, ни вторая не являются восхитительными или гениальными.
Все свои претензии по поводу фракций я уже высказала в рецензии на книгу Вероники Рот, но чтобы не быть голословной в данном отзыве на второй фильм, я все равно не понимаю момента: если выбор фракции является свободным, то почему тогда на людей давят?
Забавно, но когда я смотрела фильм "Дивергент" - я так и не поняла, кто же такой "Дивергент": это мне потом объяснила подружка и книга.
А когда я смотрела "Инсургент" - я так и не поняла, кто же такой этот инсургент, что это вообще за слово и как оно тут оказалось, ибо в самом фильме оно ни раз не было упомянуто. Получается, ответ должен содержаться в книге. Но неужели создатели не считают, что картина должна быть самодостаточной? Почему бы это не разъяснить? Если вы знаете, кто такой инсургент - напишите мне, пожалуйста, я не хочу читать Веронику Рот.
В фильме не нравились некоторые удары и войнушки, ибо было четко видно, что они постановочные; а сцена - еще в начале фильма - где все "дивергенты" и брат Трис сидят на корточках в кабинете директора одной из фракции показалась смехотворной. Я не знаю, почему обратила внимание именно на эту сцену, но я просто хотела "ржать" на весь кинозал: их как будто посадили и сказали как в детском саду: "сиди тихо". Выглядели все четверо комично.
Так как я не считаю фильм и вообще идею выдающейся по содержанию, буду смотреть хотя бы на оформление. Мне понравились несколько кадров в лесу, где деревья зеленые, а у госпожи Вудли еще длинные волосы; но все, что я видела потом - эта серость - все это жутко угнетало. Мне такая атмосфера не нравится. Можно сделать серо, но сочно. А тут серо и сухо.
Госпожа Вудли мне вообще не нравится - когда волосы у нее длинные, на нее хотя бы смотреть можно. Но с короткой прической она не нравится мне совершенно. Везде какая-то... вялая. Сухая. Неинтересная.
Энсел Элгорт, с которым Вудли играла в "The fault in our starts", еще одном великом шедевре, меня вообще жутко раздражает - и вот тут я искренне не понимаю, как ему удалось пробиться. Талантом особым не блещет, а мордашка - смотреть невозможно, такая смазливая, что просто "бе". Есть смазливые, но красивые. А Элгорт, по-моему, противен.
Майлз Теллер, с которым Вудли играла в еще одном шедевре "Захватывающее время" - меня тоже раздражает во всех своих ролях; я просто не воспринимаю его как актера. Кажется, вся эта троица, успевшая переиграть друг с другом где только можно, просто не "мой" актерский состав. Эти люди для меня как с другой планеты - глупо говорить, что я выросла на других звездах; но ни в одном из вышеупомянутых лиц я не вижу будущей гениальности, которая вдруг возьмет и откроется. Совсем не мои.
Мне нравится Тео Джеймс и Зои Кравиц, но они никак не смогут поднять мою оценку фильму. Да и Кейт Уинслет мне тоже очень нравится - но тут она была какая-то компьютерная и скованная. На самом деле, когда я читала "Дивергента", я не видела Вудли как главную героиню - не похожа; и Уинслет, наверное, не должна была быть так зажата. Но это лишь мои мысли и мои картинки в голове.
Вот я просидела эти два часа в кинотеатре. Нет, я не спрашивала себя "Что я здесь делаю?" - ответ есть: смотрю фильм. Я спрашивала себя: "Почему же такие "копирки" так популярны?" Я могу понять, что люди пишут. Я не понимаю, почему чушь публикуют, особенно когда это становится буквально водопадом однотипных романчиков.
Трудно винить "Инсургента" в плохой истории, ибо это история Вероники Рот, а не режиссера; но фильм мне показался очень сухим и неинтересным, а концовка - как в "Бегущем в лабиринте" ... банальностью, которая перечеркивает вообще весь смысл, который мог бы быть тут заложен.
А, да - мне очень понравилась финальная песня. Хоть что-то приятное.
Не буду советовать фильм никому; поклонники "Инсургента" и так его посмотрят, а не-поклонникам, наверное, и не стоит - лучше включить что-нибудь более дельное. Хотя вечерок скоротать, наверное, можно. Но я бы не стала.
Спасибо за внимание.
И вот перед нами снова это предельно странное общество; но теперь дивергентам приходится скрываться и скитаться, ибо их объявили заговорщиками, пошедшими против власти - и на них охотятся. А у Джанин в руках появилась еще одна очень интересная коробочка, которая несет послание старины. Но получится ли ее открыть?
Мне фильм не понравился.
Но я остановлюсь и скажу, что мне скорее не нравится идея Вероники Рот - особенно концовка "Инсургента". Почему? Потому что если в тех же самых "ГИ" я еще вижу важную серьезную идею, где есть основа и почва - то "Инсургент" и тот же "Бегущий в лабиринте" - это калька одной и той же идеи, преподнесенная в двух разных оболочках; причем ни первая, ни вторая не являются восхитительными или гениальными.
Все свои претензии по поводу фракций я уже высказала в рецензии на книгу Вероники Рот, но чтобы не быть голословной в данном отзыве на второй фильм, я все равно не понимаю момента: если выбор фракции является свободным, то почему тогда на людей давят?
Забавно, но когда я смотрела фильм "Дивергент" - я так и не поняла, кто же такой "Дивергент": это мне потом объяснила подружка и книга.
А когда я смотрела "Инсургент" - я так и не поняла, кто же такой этот инсургент, что это вообще за слово и как оно тут оказалось, ибо в самом фильме оно ни раз не было упомянуто. Получается, ответ должен содержаться в книге. Но неужели создатели не считают, что картина должна быть самодостаточной? Почему бы это не разъяснить? Если вы знаете, кто такой инсургент - напишите мне, пожалуйста, я не хочу читать Веронику Рот.
В фильме не нравились некоторые удары и войнушки, ибо было четко видно, что они постановочные; а сцена - еще в начале фильма - где все "дивергенты" и брат Трис сидят на корточках в кабинете директора одной из фракции показалась смехотворной. Я не знаю, почему обратила внимание именно на эту сцену, но я просто хотела "ржать" на весь кинозал: их как будто посадили и сказали как в детском саду: "сиди тихо". Выглядели все четверо комично.
Так как я не считаю фильм и вообще идею выдающейся по содержанию, буду смотреть хотя бы на оформление. Мне понравились несколько кадров в лесу, где деревья зеленые, а у госпожи Вудли еще длинные волосы; но все, что я видела потом - эта серость - все это жутко угнетало. Мне такая атмосфера не нравится. Можно сделать серо, но сочно. А тут серо и сухо.
Госпожа Вудли мне вообще не нравится - когда волосы у нее длинные, на нее хотя бы смотреть можно. Но с короткой прической она не нравится мне совершенно. Везде какая-то... вялая. Сухая. Неинтересная.
Энсел Элгорт, с которым Вудли играла в "The fault in our starts", еще одном великом шедевре, меня вообще жутко раздражает - и вот тут я искренне не понимаю, как ему удалось пробиться. Талантом особым не блещет, а мордашка - смотреть невозможно, такая смазливая, что просто "бе". Есть смазливые, но красивые. А Элгорт, по-моему, противен.
Майлз Теллер, с которым Вудли играла в еще одном шедевре "Захватывающее время" - меня тоже раздражает во всех своих ролях; я просто не воспринимаю его как актера. Кажется, вся эта троица, успевшая переиграть друг с другом где только можно, просто не "мой" актерский состав. Эти люди для меня как с другой планеты - глупо говорить, что я выросла на других звездах; но ни в одном из вышеупомянутых лиц я не вижу будущей гениальности, которая вдруг возьмет и откроется. Совсем не мои.
Мне нравится Тео Джеймс и Зои Кравиц, но они никак не смогут поднять мою оценку фильму. Да и Кейт Уинслет мне тоже очень нравится - но тут она была какая-то компьютерная и скованная. На самом деле, когда я читала "Дивергента", я не видела Вудли как главную героиню - не похожа; и Уинслет, наверное, не должна была быть так зажата. Но это лишь мои мысли и мои картинки в голове.
Вот я просидела эти два часа в кинотеатре. Нет, я не спрашивала себя "Что я здесь делаю?" - ответ есть: смотрю фильм. Я спрашивала себя: "Почему же такие "копирки" так популярны?" Я могу понять, что люди пишут. Я не понимаю, почему чушь публикуют, особенно когда это становится буквально водопадом однотипных романчиков.
Трудно винить "Инсургента" в плохой истории, ибо это история Вероники Рот, а не режиссера; но фильм мне показался очень сухим и неинтересным, а концовка - как в "Бегущем в лабиринте" ... банальностью, которая перечеркивает вообще весь смысл, который мог бы быть тут заложен.
А, да - мне очень понравилась финальная песня. Хоть что-то приятное.
Не буду советовать фильм никому; поклонники "Инсургента" и так его посмотрят, а не-поклонникам, наверное, и не стоит - лучше включить что-нибудь более дельное. Хотя вечерок скоротать, наверное, можно. Но я бы не стала.
Спасибо за внимание.
Общее впечатление | Подальше бы от вас всех... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву25
а меня еще бесили эти компьютерные рассыпающиеся здания, пафосные лица, фразы, ужасно непривлекательное лицо главной героини во время рыданий. почему в начале фильма, когда героиня обрезала себе волосы, был слышен крик воронов и была такая музыка, как будто она себе глаз выколола? а дальше вообще супер ляп - без чьей-либо помощи героиня какими-то ржавыми ножницами сделала себе идеальную стрижку под мальчика, да еще и затылок выстригла ровненько под единичку... ну и классика - пятнадцать человек стреляют из автоматов, никто не попадает в бегущую девушку, но как только она скрывается за дверью - все пули сразу же попадают ровно в то место, где она только что была. удивительная случайность!
короче я вообще жутко бесился, что потратил деньги на кино. украсил себе вечер, ничего не скажешь)
да у вас, по моему мнению, самый адекватный отзыв на этот фильм)) те, кто поставил 5 баллов - вообще какие-то странные люди :)
кстати, мне почему-то показалось, что инсургент - это идеальный дивергент. других мыслей не было, а упоминаний этого слова действительно не помню)
А по поводу 5 баллов: у меня многие друзья сходили на "Инсургента" и поделились мнением в инстаграме - довольные выкладывали билетики. Просто не всем нужен смысл/хорошая постановка. Кто-то просто ходит в кино... мне трудно это понять и выразить, но я думаю, что вы понимаете, о каком "массовом зрителе" я говорю.