Отзыв: The Lord of the Rings, The Battle for Middle-Earth II: The Rise of the Witch-King - игра для PC - Хороше дополнение к хорошей игре
Достоинства: новая фракция, новые юниты, новая кампания
Недостатки: кампания только за темную сторону
В продолжение темы The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II, стоит упомянуть и вышедший спустя почти год аддон под названием: The Rise of the Witch-King. Вышел аддон в конце ноября, и скажем так время года и погодка оказалась под стать дополнению, с его мрачной, холодной, северной стилистикой. Давайте же скорее разберемся, что нового подарило нам это дополнение.
Сюжет.
В центре событий будет самый сурьёзный из Назгулов известный нам под именем Короля-Чародея. Действие происходит спустя тысячу лет после битвы Последнего Союза эльфов и людей с войсками Мордора (Да, да именно та битва, в которой Исильдур отрубил палец с кольцом Саурона). И нам придется поднимать Ангмар с колен, уничтожать северное королевство людей Арнор. В своем нелегком темном деле мы поучаствуем в становлении Ангмара, осадим Амон-Сул, отстоим твердыню тьмы Карн-Дум и разрушим Форност.
Так же имеется одна единственная миссия за силы света представляемая нам в виде эпилога, в ней мы руководя армией людей и эльфов должны будем разбить армию Короля-Чародея и разрушить, все то, что так старательно развивали всю основную кампанию.
Избранный Монструарий. Во первых появилась совершенно новая раса для игры за силы тьмы, как в общем то не сложно догадаться из сюжета это Ангмар. Вся армия, по сути, держится на так называемых Черных Нуменорцах, и троллях. Есть так же орки и горцы, но они достаточно слабы и толку от них чуть. Из героев Ангмар может похвастаться Королем-Чародеем, бронированным троллем Рогашем, одним из будущих Назгулов Моргомиром, Каршем – призраком бывшего генерала арнорцев и Халдаром – вождем горцев.
Для остальных фракций добавили по несколько героев или войск. Так эльфы например получили: новую конницу и элитных войнов-нолдор.
Гномы получили элитный отряд гномов-фанатиков, и нового героя князя Бранда (внук того самого Барда, который застрелил Смога в «Хоббите»)
Людям достались копейщики рохана и рыцари Дол-Амрота.
Изенгард разжился Уруками-карателями, варгами отдельно от наездников и варварами метающими копья.
Ряды гоблинов пополнились героем Азогом – королем Морийских гоблинов, полутроллями-мечниками и огнедышащими дракончиками.
Мордору достались элитные черные орки, всадники харадримы, и отряд из шестерых назгулов. Остальные трое: Король-Чародей, Моргомир и Кхамул вывелись в геройский класс.
Геймплей.
Тут фактически изменений то и нет, одна совершенно новая фракция, новые войска и герои для старых. Слегка поумнел компьютер, добавились новые карты, новая кампания. Так же улучшился режим Война Кольца, и расширился редактор героев: появился новый класс для героя тьмы теперь можно сделать тролля Олог-хая, и появились новые шмотки, и умения для героев. В общем то все.
В итоге получили интересный аддон, способный еще на длительное время завлечь нас в Средиземье. Во всяком случае играть стало даже интереснее.
Сюжет.
В центре событий будет самый сурьёзный из Назгулов известный нам под именем Короля-Чародея. Действие происходит спустя тысячу лет после битвы Последнего Союза эльфов и людей с войсками Мордора (Да, да именно та битва, в которой Исильдур отрубил палец с кольцом Саурона). И нам придется поднимать Ангмар с колен, уничтожать северное королевство людей Арнор. В своем нелегком темном деле мы поучаствуем в становлении Ангмара, осадим Амон-Сул, отстоим твердыню тьмы Карн-Дум и разрушим Форност.
Так же имеется одна единственная миссия за силы света представляемая нам в виде эпилога, в ней мы руководя армией людей и эльфов должны будем разбить армию Короля-Чародея и разрушить, все то, что так старательно развивали всю основную кампанию.
Избранный Монструарий. Во первых появилась совершенно новая раса для игры за силы тьмы, как в общем то не сложно догадаться из сюжета это Ангмар. Вся армия, по сути, держится на так называемых Черных Нуменорцах, и троллях. Есть так же орки и горцы, но они достаточно слабы и толку от них чуть. Из героев Ангмар может похвастаться Королем-Чародеем, бронированным троллем Рогашем, одним из будущих Назгулов Моргомиром, Каршем – призраком бывшего генерала арнорцев и Халдаром – вождем горцев.
Для остальных фракций добавили по несколько героев или войск. Так эльфы например получили: новую конницу и элитных войнов-нолдор.
Гномы получили элитный отряд гномов-фанатиков, и нового героя князя Бранда (внук того самого Барда, который застрелил Смога в «Хоббите»)
Людям достались копейщики рохана и рыцари Дол-Амрота.
Изенгард разжился Уруками-карателями, варгами отдельно от наездников и варварами метающими копья.
Ряды гоблинов пополнились героем Азогом – королем Морийских гоблинов, полутроллями-мечниками и огнедышащими дракончиками.
Мордору достались элитные черные орки, всадники харадримы, и отряд из шестерых назгулов. Остальные трое: Король-Чародей, Моргомир и Кхамул вывелись в геройский класс.
Геймплей.
Тут фактически изменений то и нет, одна совершенно новая фракция, новые войска и герои для старых. Слегка поумнел компьютер, добавились новые карты, новая кампания. Так же улучшился режим Война Кольца, и расширился редактор героев: появился новый класс для героя тьмы теперь можно сделать тролля Олог-хая, и появились новые шмотки, и умения для героев. В общем то все.
В итоге получили интересный аддон, способный еще на длительное время завлечь нас в Средиземье. Во всяком случае играть стало даже интереснее.
Общее впечатление | Хороше дополнение к хорошей игре |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4