Отзыв: Overlord 2 - игра для PC - развеселое злодейство
Достоинства: развеселый юмор, разнообразный геймплей, возможность отгрохать оплот тьмы
Недостатки: немного затянуты уровни
Продолжая тему фэнтези заданную Властелином Колец, оставим же дела Средиземные и попробуем свои силы в качестве Темного Властелина (прошу заметить сразу, ничего пошлого я не подразумевала). Все прелести быть плохим, злым, страшным Властелином нам может предоставить замечательная серия игр Overlord. Начну я сразу со второй части, минуя первую. Сейчас объясню почему. Ну во первых по механике первая и вторая часть Overlord похожи, а во вторых вторая имеет все тоже, что и первая, только лучше, больше и интереснее.
Итак, Overlord 2. Перед нами, эдакий, экшен от третьего лица с элементами рпг и чуточкой тактики и стратегии.
Сюжет.
Начинается все с того, что мы застаем главного героя в виде маленького, маленького, совсем еще юного темного властелина (кстати говоря, сына темного властелина из первой части). Хотя все же еще далеко не властелина, а просто мальчишку, которого все обижают и над которым все издеваются, кроме одной девочки. В самый разгар праздника после очередной череды обид нашего героя находит шайка коричневых прихвостней. Отомстив с помощью миньонов вредным детишкам и сорвав праздник, мы оказываемся в осаде, которую устроила имперская армия (очень напоминающая римские легионы). А далее нам придется сбегать, отстраивать свою империю зла, собирать прихвостней по всему миру, восстанавливать былое папкино могущество, а так же причинять зло и несправедливость налево и направо, попутно естественно захватывая мир. Кто же как не мы, в конце концов?
Избранный монструарий.
В качестве врагов в игре встретятся обычные жители городов, эльфы и люди. А еще будут карлики, тюлени, феи (которые кстати представляют из себя очень толстых летающих созданий). Имперские войны, эльфийские войны очень напоминающие растаманов. На водных пространствах водятся русалки, кстати, тоже очень толстые (походу у разработчиков явный зуб на толстячков). А еще есть жрицы эльфов, ага вы угадали, тут слово жрица происходит от слова жрать. Как говориться, все чем занимается жрица эльфов – это жрет и эльфит. Так же имеются боссы, например огромная паучиха, остальных ищите сами.
Арсенал.
Ну в игре есть кузница в которой ваш приспешник-кузнец может сковать вам новое оружие и даже доспехи, выглядит все солидно и устрашающе. Прямо таки под стать настоящему Темному Лорду. Думаю в арсенал же можно записать и ваших приспешников, кои и есть молот ваш. И большую часть врагов придется, изничтожать с белого света именно ими.
Есть бурые приспешники – основные и самые живучие, и кусачие прихвостни, так же могут рассекать на волках, что делает их еще опаснее.
Красные приспешники – второй вид миньонов который вам встретиться и без которого порой не обойтись. Швыряют во врага огненные шарики, и не бояться огня, чем и полезны. Могут рассекать на саламандрах.
Зеленые приспешники – хороши в тихих операциях, умеют преодолевать зеленые (чумные) препятствия и рассекают на ядовитых пауках.
Синие приспешники – воскрешают союзников, крысят и откачивают магическую слизь которая преграждает вам путь в районе старой башни, правда ездить бедняжкам не на чем.
Стоит еще упомянуть, что прихвостни способны подбирать всякий хлам и использовать в качестве доспехов и оружия. Так что если увидите миньона в имперском шлеме или с тыквой на голове не удивляйтесь.
Геймплей.
Цель в игре сколотить более-менее пристойную империю зла. А для этого нужна большая армия, а для этого нужно много денег, а для этого нужно много грабить, рушить, жечь, убивать/порабощать (нужное, подчеркнуть). В основном все дела за нас будут делать приспешники. Нам нужно будет лишь следить за ними, да раздавать приказы. А уж наши черти будут ломать, таскать, убивать, грабить. Так же у нас в распоряжении будет свой оплот тьмы. Представляющий собой огромный сталактит, висящий где-то в подземелье. Внутренние убранства своей крепости можно будет улучшать, расставлять всякие подсвечники, вешать гобелены, знамена, факелы. Так же можно будет улучшать бараки приспешников, заказывать у кузнеца новое оружие и доспехи и воскрешать невинноубиенных миньонов в обмен на души молодняка. А еще есть возможность завести себе пассию, даже трех. Играть вполне интересно, много разнообразных заданий и дел у темного Лорда. Но все это ни что по сравнению с тем, что творят разработчики в плане юмора. Здесь смешно все, начиная от поведения миньонов и реплик нашего советника.
К графике, как это часто бывает претензий у меня нет, все довольно красивенько и зрелищно. Звук тоже вполне себе хорош.
Игра вышла вполне себе стоящая, в любом случае ничего подобного я раньше не видела. Играть по настоящему интересно и увлекательно.
Итак, Overlord 2. Перед нами, эдакий, экшен от третьего лица с элементами рпг и чуточкой тактики и стратегии.
Сюжет.
Начинается все с того, что мы застаем главного героя в виде маленького, маленького, совсем еще юного темного властелина (кстати говоря, сына темного властелина из первой части). Хотя все же еще далеко не властелина, а просто мальчишку, которого все обижают и над которым все издеваются, кроме одной девочки. В самый разгар праздника после очередной череды обид нашего героя находит шайка коричневых прихвостней. Отомстив с помощью миньонов вредным детишкам и сорвав праздник, мы оказываемся в осаде, которую устроила имперская армия (очень напоминающая римские легионы). А далее нам придется сбегать, отстраивать свою империю зла, собирать прихвостней по всему миру, восстанавливать былое папкино могущество, а так же причинять зло и несправедливость налево и направо, попутно естественно захватывая мир. Кто же как не мы, в конце концов?
Избранный монструарий.
В качестве врагов в игре встретятся обычные жители городов, эльфы и люди. А еще будут карлики, тюлени, феи (которые кстати представляют из себя очень толстых летающих созданий). Имперские войны, эльфийские войны очень напоминающие растаманов. На водных пространствах водятся русалки, кстати, тоже очень толстые (походу у разработчиков явный зуб на толстячков). А еще есть жрицы эльфов, ага вы угадали, тут слово жрица происходит от слова жрать. Как говориться, все чем занимается жрица эльфов – это жрет и эльфит. Так же имеются боссы, например огромная паучиха, остальных ищите сами.
Арсенал.
Ну в игре есть кузница в которой ваш приспешник-кузнец может сковать вам новое оружие и даже доспехи, выглядит все солидно и устрашающе. Прямо таки под стать настоящему Темному Лорду. Думаю в арсенал же можно записать и ваших приспешников, кои и есть молот ваш. И большую часть врагов придется, изничтожать с белого света именно ими.
Есть бурые приспешники – основные и самые живучие, и кусачие прихвостни, так же могут рассекать на волках, что делает их еще опаснее.
Красные приспешники – второй вид миньонов который вам встретиться и без которого порой не обойтись. Швыряют во врага огненные шарики, и не бояться огня, чем и полезны. Могут рассекать на саламандрах.
Зеленые приспешники – хороши в тихих операциях, умеют преодолевать зеленые (чумные) препятствия и рассекают на ядовитых пауках.
Синие приспешники – воскрешают союзников, крысят и откачивают магическую слизь которая преграждает вам путь в районе старой башни, правда ездить бедняжкам не на чем.
Стоит еще упомянуть, что прихвостни способны подбирать всякий хлам и использовать в качестве доспехов и оружия. Так что если увидите миньона в имперском шлеме или с тыквой на голове не удивляйтесь.
Геймплей.
Цель в игре сколотить более-менее пристойную империю зла. А для этого нужна большая армия, а для этого нужно много денег, а для этого нужно много грабить, рушить, жечь, убивать/порабощать (нужное, подчеркнуть). В основном все дела за нас будут делать приспешники. Нам нужно будет лишь следить за ними, да раздавать приказы. А уж наши черти будут ломать, таскать, убивать, грабить. Так же у нас в распоряжении будет свой оплот тьмы. Представляющий собой огромный сталактит, висящий где-то в подземелье. Внутренние убранства своей крепости можно будет улучшать, расставлять всякие подсвечники, вешать гобелены, знамена, факелы. Так же можно будет улучшать бараки приспешников, заказывать у кузнеца новое оружие и доспехи и воскрешать невинноубиенных миньонов в обмен на души молодняка. А еще есть возможность завести себе пассию, даже трех. Играть вполне интересно, много разнообразных заданий и дел у темного Лорда. Но все это ни что по сравнению с тем, что творят разработчики в плане юмора. Здесь смешно все, начиная от поведения миньонов и реплик нашего советника.
К графике, как это часто бывает претензий у меня нет, все довольно красивенько и зрелищно. Звук тоже вполне себе хорош.
Игра вышла вполне себе стоящая, в любом случае ничего подобного я раньше не видела. Играть по настоящему интересно и увлекательно.
Общее впечатление | развеселое злодейство |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву7