Отзыв: Prince of Persia: Забытые Пески - игра для PC - Новые приключения Принца
Достоинства: не плохая задумка с магией, много врагов
Недостатки: скучные бои, простые уровни, не затягивает как раньше
Доброго всем денечка и желаю вам здравствовать. Сейчас, как не трудно догадаться, речь пойдет об очередной игре из серии Prince of Persia. В этот раз это будет - Prince of Persia: Forgotten Sands. На данный момент это последняя игра про принца, из серии пески времени. И эта часть довольно таки отличается от предыдущих.
В основе геймплея лежит все тот же экшен, что и в Prince of Persia: Sands of Time. Но теперь к экшену по традиции последовавших за первой игрой частей прикрутили что-то новенькое. Во второй части добавили мрачности и жести, в третьей нам выдали двух героев и стелс. Пришло время РПГ и слешера. Да, да теперь принца можно прокачать аки в любой РПГ, ну хоть в Dragon Age. А еще готовьтесь усиленно клацать мышью, ведь принц теперь еще и подобно Данте будет махать своей саблей направо и налево. Ну не будем раскрывать всех карт в самом начале и рассмотрим все подробно.
Сюжет.
Действо четвертой истории о похождениях принца развивается точнехонько между событиями Sands of time и Warrior Within. Захватив замок индийского махараджи, и выпустив пески времени на свободу, принц устроил мини-коллапс с которым, впрочем, успешно справился и нахватался цельную гору опыта ведения боевых действий в стиле ниндзя. Вот только никто кроме него не в курсе. Печально, не правда ли? Чтобы не отбиваться от легенды неумехи, Принц по наставлению отца соглашается навестить своего “любимого” братишку, дабы поднатореть в военном ремесле и боевом искусстве. Но судьба злодейка как всегда имеет свои планы. Город старшего брата оказывает под осадой. Но наш брат не так-то прост. У него имеется некий магический амулет, которым он, собственно говоря, пользуется и успешно призывает армию Соломона. Вы же не думаете, что из этого выйдет что-то хорошее ведь так? Да и правильно. Освобожденная армия естественно отказывается повиноваться и начинается очередной мини конец света. И как вы понимаете, мы очень вовремя оказались неподалеку.
Избранный монструарий.
В качестве вражин нам подсунут обычных человеческих солдат, послабее и посильнее. Но понятное дело это будет лишь начало. Ведь как написано выше, на свободу вырвалась армия Соломона, которая вопреки названию была создана, что бы этого самого царя Соломона уничтожить. И понятное дело армия это не простая и уж тем более не человеческая. Так что готовьтесь изничтожать скелетов, зомби, приведений, а так же колдуны и прочая нечисть. И даже троллям нашлось место. Ну, прямо Властелин Колец. Естественно без боссов тоже никуда. Но о них я вам не скажу, для разнообразия и интереса.
Арсенал.
Как и в предыдущих частях серии, верным спутником принца будет меч, даже несколько. Увы, теперь у нас не имеется ни кинжала времени, ни магического амулета как во второй части. Зато теперь принц научиться самой настоящей магии. Да не абы какой, а элементарной! Несложно догадаться, что видов магии четыре. Вода, земля, воздух и огонь. Силой воды принц может замораживать воду, а после этого преспокойненько по ней карабкаться, забираясь туда, куда принц из первой части в жизни бы не залез. С помощью воздуха принц научился мгновенно подкатывать к врагам, для дальнейшего членовредительства. А матушка земля помогает восстанавливать разрушенные колоны, стены и прочее. Огонь же полностью посвящен нанесению урона врагам. Хотя впрочем, у каждой школы есть по приему для взаимодействия с врагами.
Геймплей.
Как писалось мной ранее, в основе игры лежит механика первой части, именно к ней ближе всего последний на данный момент Принц Персии. Мы активно гоняем по уровням, избегаем коварных ловушек, преодолеваем различные препятствия, решаем загадки и, конечно же, истребляем врагов. Врагов теперь правда куда больше чем раньше и есть где разгуляться. Жаль только боевая система подкачала. Побольше бы различных приемчиков и комбо. Но, в конце концов, это же Prince of Persia, а не Devil May Cry. Так что простительно. Бой, как и большая часть геймплея опять же похож на бой из первой части. Нам придется много уворачиваться, перекатываться, перепрыгивать, отскакивать на врагов со стен, ведь если мы замешкаемся на одном месте, нас быстренько окружат и коллективненько изобьют. Еще появилась прокачка Принца. Так что от обилия врагов есть еще один плюс, ведь за смертоубийства неверных дают опыт. Который можно потратить на изучение новых навыков и улучшения приобретенных ранее, а так же на увеличения здоровья и энергии. Препятствия теперь преодолеваются с активным использованием новых способностей принца. Так мы, например, можем заморозить струю воды, а затем смело по ней вскарабкаться.
Графика в игре не далеко ушла от третьей часть, но выглядит вполне пристойно, саундтрек окончательно растерял мощную тяжесть второй части, и удалился на восток. Хотя игре подходит.
В итоге могу сказать вот, что – новшества, по-моему, отлично вписались в серию. Но, без но тоже не обошлось. Теперь мне, например, не ясно, почему принц из второй части, не умеет всего того, что умеет в четвертой. Сюжет как бы позволяет. Врагов теперь много, но убивать их совсем не так интересно, и к боссам это тоже относится. А виной всему боевая система на три кнопки. Уровни стали намного проще, и теперь не надо сидеть и по несколько минут ломать голову, куда же шагнуть дальше. Ну и кровищу и расчлененку из второй части снова не вернули! Так что получилась вполне себе средняя, местами интересная местами не очень игра. На один раз скажем так, потянет, на большее вряд ли.
В основе геймплея лежит все тот же экшен, что и в Prince of Persia: Sands of Time. Но теперь к экшену по традиции последовавших за первой игрой частей прикрутили что-то новенькое. Во второй части добавили мрачности и жести, в третьей нам выдали двух героев и стелс. Пришло время РПГ и слешера. Да, да теперь принца можно прокачать аки в любой РПГ, ну хоть в Dragon Age. А еще готовьтесь усиленно клацать мышью, ведь принц теперь еще и подобно Данте будет махать своей саблей направо и налево. Ну не будем раскрывать всех карт в самом начале и рассмотрим все подробно.
Сюжет.
Действо четвертой истории о похождениях принца развивается точнехонько между событиями Sands of time и Warrior Within. Захватив замок индийского махараджи, и выпустив пески времени на свободу, принц устроил мини-коллапс с которым, впрочем, успешно справился и нахватался цельную гору опыта ведения боевых действий в стиле ниндзя. Вот только никто кроме него не в курсе. Печально, не правда ли? Чтобы не отбиваться от легенды неумехи, Принц по наставлению отца соглашается навестить своего “любимого” братишку, дабы поднатореть в военном ремесле и боевом искусстве. Но судьба злодейка как всегда имеет свои планы. Город старшего брата оказывает под осадой. Но наш брат не так-то прост. У него имеется некий магический амулет, которым он, собственно говоря, пользуется и успешно призывает армию Соломона. Вы же не думаете, что из этого выйдет что-то хорошее ведь так? Да и правильно. Освобожденная армия естественно отказывается повиноваться и начинается очередной мини конец света. И как вы понимаете, мы очень вовремя оказались неподалеку.
Избранный монструарий.
В качестве вражин нам подсунут обычных человеческих солдат, послабее и посильнее. Но понятное дело это будет лишь начало. Ведь как написано выше, на свободу вырвалась армия Соломона, которая вопреки названию была создана, что бы этого самого царя Соломона уничтожить. И понятное дело армия это не простая и уж тем более не человеческая. Так что готовьтесь изничтожать скелетов, зомби, приведений, а так же колдуны и прочая нечисть. И даже троллям нашлось место. Ну, прямо Властелин Колец. Естественно без боссов тоже никуда. Но о них я вам не скажу, для разнообразия и интереса.
Арсенал.
Как и в предыдущих частях серии, верным спутником принца будет меч, даже несколько. Увы, теперь у нас не имеется ни кинжала времени, ни магического амулета как во второй части. Зато теперь принц научиться самой настоящей магии. Да не абы какой, а элементарной! Несложно догадаться, что видов магии четыре. Вода, земля, воздух и огонь. Силой воды принц может замораживать воду, а после этого преспокойненько по ней карабкаться, забираясь туда, куда принц из первой части в жизни бы не залез. С помощью воздуха принц научился мгновенно подкатывать к врагам, для дальнейшего членовредительства. А матушка земля помогает восстанавливать разрушенные колоны, стены и прочее. Огонь же полностью посвящен нанесению урона врагам. Хотя впрочем, у каждой школы есть по приему для взаимодействия с врагами.
Геймплей.
Как писалось мной ранее, в основе игры лежит механика первой части, именно к ней ближе всего последний на данный момент Принц Персии. Мы активно гоняем по уровням, избегаем коварных ловушек, преодолеваем различные препятствия, решаем загадки и, конечно же, истребляем врагов. Врагов теперь правда куда больше чем раньше и есть где разгуляться. Жаль только боевая система подкачала. Побольше бы различных приемчиков и комбо. Но, в конце концов, это же Prince of Persia, а не Devil May Cry. Так что простительно. Бой, как и большая часть геймплея опять же похож на бой из первой части. Нам придется много уворачиваться, перекатываться, перепрыгивать, отскакивать на врагов со стен, ведь если мы замешкаемся на одном месте, нас быстренько окружат и коллективненько изобьют. Еще появилась прокачка Принца. Так что от обилия врагов есть еще один плюс, ведь за смертоубийства неверных дают опыт. Который можно потратить на изучение новых навыков и улучшения приобретенных ранее, а так же на увеличения здоровья и энергии. Препятствия теперь преодолеваются с активным использованием новых способностей принца. Так мы, например, можем заморозить струю воды, а затем смело по ней вскарабкаться.
Графика в игре не далеко ушла от третьей часть, но выглядит вполне пристойно, саундтрек окончательно растерял мощную тяжесть второй части, и удалился на восток. Хотя игре подходит.
В итоге могу сказать вот, что – новшества, по-моему, отлично вписались в серию. Но, без но тоже не обошлось. Теперь мне, например, не ясно, почему принц из второй части, не умеет всего того, что умеет в четвертой. Сюжет как бы позволяет. Врагов теперь много, но убивать их совсем не так интересно, и к боссам это тоже относится. А виной всему боевая система на три кнопки. Уровни стали намного проще, и теперь не надо сидеть и по несколько минут ломать голову, куда же шагнуть дальше. Ну и кровищу и расчлененку из второй части снова не вернули! Так что получилась вполне себе средняя, местами интересная местами не очень игра. На один раз скажем так, потянет, на большее вряд ли.
Общее впечатление | Новые приключения Принца |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3