1
Отзыв рекомендуют 865 256

Отзыв: Фильм "Матильда" (2017) - Какая грязь, какая власть! И как приятно в эту грязь упасть! (с)

Достоинства: Не примелькавшиеся на нашем экране иностранные актеры, одетые в красивые шмотки - и на том спасибо!
Недостатки: Сценарий взят из книжки в мягкой обложке; слишком много спойлеров из учебников истории, практически убили всю интригу сего славного эротического триллера; на постер (по ошибке?) попало лицо из другого фильма
Со словами Ломоносова: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего», сложно не согласиться. Но как относиться к тому, что за последние 30 лет тот маленький, но такой важный кусочек истории начала 20 века вот уже в третий раз переписывается с точностью до наоборот - сначала мы заучивали интернационал и должны были считать большевиков освободителями честного народа, потом мы канонизируем последнего российского императора, а теперь выясняется, что император дескать сам виноват и революция была неизбежной и без участия большевиков. А ведь это было не 1000, не 500 и даже не 300 лет назад! С очевидцами этих событий мы могли общаться в реальной жизни, что уж говорить о более ранней истории, когда каждый новый клан, пришедший к власти, полностью переписывал "учебники", созданные предыдущим!

В связи с вышесказанным, мне было бы нелепо искать не то, что историческую правду, а вообще какую-либо историческую ценность в художественном фильме о той эпохе. Хотя, конечно, мировой да и российский кинематографы знают и другие, положительные примеры ценных исторических экранизаций. Но все это не о фильме Алексея Учителя "Матильда".


Вот уж не думала, что одержимый бывший крымский прокуратор Поклонская, на чью страничку я подписана в соцсетях исключительно в юмористических целях, оказывается, заранее пыталась уберечь меня от культурного шока. Ну что сказать - надо было слушать Поклонскую, ибо теперь уже "фарш невозможно провернуть назад".

Нет, я не идеализирую ни Николая Второго, ни вообще варившихся в собственном... соку Романовых, которым, как и другим европейским королевским дворам, по сути было глубоко плевать на народ, и чье правление вполне логично закончилось революциями. Только ТАМ это пошло по относительно цивилизованному пути, а нас почему-то погрузили в 70-летний анабиоз.

Так вот я наивно надеялась, что "Матильда", в которой по сюжету показано время незадолго до случившейся революции, позволит мне просто увидеть чей-то пусть субъективный, но аргументированный взгляд на причины произошедшего именно в нашей стране.

Вместо красивой исторической драмы я увидела наскоро скроенный сюжетец из тех самых книжец в мягкой обложке, которые пишут тетушки, находящиеся в своих оборотне-вампирских фантазиях, периодически подтекающих из их воспаленного создания на бумагу. Ибо иногда нет сил все это держать в себе! Женщину-сценариста практически всегда видно по штампам, нералистичным фантазиям, недалекости героев.

Шоком вдвойне стал тот факт, что "оборотней" в голове гоняла вовсе не женщина! Как такой сценарий прилетел двум с виду здоровым мужикам - режиссеру и сценаристу, это загадка! Видать, казачки-то засланные!

Кто-то скажет, что "Матильда" это фильм о любви, центром сюжета которого является балерина Кшесинская, ее душевная драма, а не исторические события тех лет. Но одно другому не мешает! Есть, например, "Унесенные ветром" - фильм по сути для женщин, снятый уже даже ближе к описываемым в нем событиям, чем к нынешнему времени. Такая же красивая костюмированная историческая драма о любви, с в то же время очень грамотно отраженной эпохой в сюжете, и заметьте - написанная женщиной! И есть "Матильда", ее юбки, пачки и прочее тряпье в роскоши дворцовых интерьеров. А дальше - шуршание страниц бульварного чтива и в лучшем случае пустота в послевкусии от его прочтения. Что случилось с сюжетом данного фильма - загадка. Предположу, что пока шили тряпки, не осталось времени на проработку всего остального, так как фильм надо было выпускать в столетие революции.

Кстати, об остальном... вот за что можно похвалить создателей фильма, это за то, что они в дорогие стильные тряпки одели еще и весь неплохой и гармоничный актерский состав. Отдельное спасибо за иностранных актеров в главных ролях. Избавили нас от дикой актерской халтуры, свойственной нашему нынешнему кинематографу и молодым актерам, пренебрегающим занятиями по актерскому мастерству в угоду "бизнесу".

Не заметила особо ничего выдающегося в актерах, сыгравших Матильду и Николая, но они честно отработали свой хлеб, неплохо смотрелись вместе. А вот немецкую актрису Луизу Вольфрам, сыгравшую Александру Федоровну, хочу похвалить - очень уж мне понравилась ее игра. Даже один из самых ярких моментов фильма для меня связан именно с ней и ее юбками! Кстати, в фильме таких моментов для меня всего два - это Сашкины юбки и крушение поезда:)

«Интердевочка» Дапкунайте также, в целом, неплохо справилась с ролью императрицы Марии Федоровны, хотя и Александру она в свое время тоже играла в другом фильме:) Единственное, сам ее персонаж в "Матильде" мне совсем несимпатичен. Именно благодаря подобным людям наша земля полнится инфантилами, от которых уже не продохнуть. Ну, негоже далее критиковать царскую особу!

Кого я забыла? Ах да, «король эпизода» Козловский! Мне кажется, он ошибочно попал на постер, фотографируясь для какого-то другого фильма, потому как те два с половиной раза, что он появлялся в кадре "Матильды", все время вызывали у меня один и тот же вопрос "а что тут еще и Козловский снимается? Или я переключила канал?" Данила явно играл в каком-то другом фильме (измерении), не имеющем отношения вообще к сюжету данной картины. "Человек в железной маске", может?:)

Эротические сцены в фильме также несколько слабоваты. Предполагаю, тут был сделан задел на дополнительную аудиторию - 12-летних девочек. Но тогда тут есть явные перегибы в виде парящей в воздухе женской груди в количестве одной штуки и царских кальсонов на белых простынях на закате империи. Загадочнее надо быть, господа!

Поклонники балета могут закидать меня камнями, но о балерине Кшесинской до шумихи вокруг этого фильма я ничего не знала. Павлову - знала, а Кшесинскую нет:) Я, честно говоря, не понимаю вообще всего ажиотажа и восхищения отдельными балетными личностями. Да и сама роль данной балеринки в судьбе империи явно преувеличена. Хотя допускаю, что есть люди, которые только за счет своей харизмы, того, что они такие есть, уже могут влиять на других.

Для меня танец - это нечто единое, где главный скорее хореограф. Если балерина во время танца не упала, то я вряд ли отличу ее от другой балерины:) В фильме же сцена представления с "невестами" показалась мне прямо ну очень красивой. А вот сами так называемые "балетные" и по сей день тянут за собой шлейф дешевых склок и сомнительных интрижек, которые не стоят того, чтобы их обсуждать - пусть живут с ними в своем мире. Так что вот эта тема, на мой взгляд, в фильме раскрыта очень правдиво. Достаточно посмотреть на бесконечные истерики современного Большого театра, периодически просачивающиеся в прессу. Обычная мышиная возня!

А нам, на мой взгляд, не стоит нарушать их хрупкое равновесие и заглядывать под балетные пачки. Вот и фильм "Матильда" я не рекомендую никому, не надо ворошить и тешить чье-то больное сознание. Пусть вся грязь эпохи Романовых остается на полках с этим фильмом, а я предпочту посмотреть что-то более реалистичное, основательное и интеллектуальное на эту тему.
Время использования 1 раз
Общее впечатление Какая грязь, какая власть! И как приятно в эту грязь упасть! (с)
Моя оценка
1
Рекомендую друзьямНЕТ

Комментарии к отзыву256

Сладкоежка 68
пропущу.
pavlovaelya
согласна!
shoko88
а мне понравился, это виденье режиссера, имеет право
Ninettta
Безусловно имеет! Но дальше зритель имеет такое же право на критику:)
Нина-1983-03
Понятно, но чем больше вы разбираете, тем больше хочется посмотреть…)
ИринМихална
Неправда, не хочется.
Нина-1983-03
Кому как
Liudmila78
Тоже поймала себя на этой мысли:-)
Owl-Lion
так до сих пор и не посмотрела его…
RoseKrem
Хороший отзыв) Такое обоснованное мнение, с которым просто хочется считаться. Не спорить, не соглашаться, а просто считаться (мое мнение Вы уже читали, я думаю).
Отдельное спасибо за мнение про балет :)
Ninettta
Да, конечно, читала! Весьма аргументированный отзыв, многие мысли у нас с Вами похожи, но только диаметрально противоположные впечатления в целом о фильме, даже странно:)

А балет каждый раз сам за себя говорит, особенно после очередного скандала:)
RoseKrem
Я тоже обратила на это внимание, мысли схожи, а итог разный))) Но мы с Вами разные люди, с разными принципами, характером, убеждениями и так далее, поэтому, думаю, ничего удивительного)))
Но меня больше поразили мои ощущения после прочтения Вашего отзыва, поэтому не устаю восторгаться им :) Браво)
Volga79
я принципиально не смотрела и не буду смотреть…не хочу…
Такое можно снять просто то каком то принце…но подавать это как истину…увольте…
Ninettta
Да там на самом деле, в отличии от "Викинга", как истину не подавали. Никто вроде не ходил по ТВ и не кричал, что это единственно верная точка зрения. Там вообще про историю мало чего есть:) Просто считайте "человек, похожий на императора":)
Volga79
Ну в любом случае в кино этот человек называется Николай второй, а для народа в массе своей этого достаточно…у меня на работе женщина одна есть, вроде и кругозор, и образование, но вот фильмы она по-моему ощущает как настоящие хроники событий
Ninettta
Ну, это как по песням Любэ Екатерина Аляску продавала Америке:)
Volga79
Ну как то так)))
marivorona83
Ваш отзыв мне понравился именно своей аргументацией, логическими выводами, развёрнутостью, хотя у меня другое впечатление от фильма. А насчёт Кшесинской удивили! Она же была величайшая танцовщица, куда там Павловой до неё. А во время революции эмигрировала и открыла свою балетную школу. Анна Павлова брала у неё несколько уроков. Многие известнейшие балерины Запада были ученицами Матильды Феликсовны, хотя бы вот Марго Фонтейн. А недавно в Большой приняли солисткой очень талантливую девочку Элеонору Севенард, её правнучку.
Ninettta
Спасибо! Увы, не все настолько знакомы с балетом. Половину из перечисленных Вами фамилий я также не знаю:)
Саша2502
Я тоже недовольна этим фильмом, ну очень убого!
maggot41
Прекрасный отзыв, как и всегда! Получила эстетическое наслаждение, читая) не вполне с вами согласна насчет анабиоза, но тут у каждого свое мнение, это нормально. Написали все очень честно, как есть. Теперь точно не буду смотреть такое мыло.
Ninettta
Точно - мыло! Насчет анабиоза - я убежденный антикоммунист и все, что с этим связано, вызывает у меня неконтролируемые приступы гнева (шутка) :))
maggot41
Можно относиться к этому периоду по-разному, он довольно спорный. Но анабиозом бы я его точно не назвала, не думаю, что в таком состоянии возможно совершение каких-то маломальски важных открытий, свершений. А было сделано многое.
Опять же по поводу анабиоза, мне кажется, скорее сейчас мы в нем пребываем - все не можем очухаться от потрясений. Опять же, это мое ИМХО, не хочу навлечь на себя гнев))
Ninettta
А нас сейчас туда и пытаются вернуть - "денег нет, но вы держитесь" (с)

После войны на открытия оказались способны только две нации - США, где не было боевых действий и СССР, где всегда было плевать на людей. Они же и присвоили себе достижения всех остальных, которые сосредоточились на благополучии своих народов и восстановлении нормальной жизни после войны. А не пускании пыли в глаза и подмене куска хлеба коллективной идеей. Коммунизм - зло:)
maggot41
Я пояснила позицию насчет анабиоза, я не согласна конкретно с этим словом. Образование в СССР было одним из лучших, как не крути. И на этой почве (пусть и орашенной кровью) выросло немало талантов, учёных, и на развитие всяких идей им выделялись какие-то деньги. Я не вполне поняла, какие открытия были присвоены, у нас явно было много своих светлых умов, как и всегда, в общем-то. Просто им давали развиваться. А сейчас - вы давно слышали о каких-то открытиях? Я вот очень давно. Умы уезжают туда, где им платят)
Еще раз скажу, назвали бы вы это кровавым режимом - я бы не обратила внимания особо)
Ninettta
У любой передовой нации есть свои умы, склонные к развитию в любых условиях. А дальше Вы все сказали сами - они уезжают туда, где будут банально сыты. Так в чем проблема обеспечить им здесь достойное существание? Повернитесь к народу лицом! Они бы уехали и из СССР, но им не давали и все их развитие коллективизировали. Вот, например, конструктор Королев претендовал бы на Нобелевскую премию, если бы все, что он придумал, не было обезличено. Пока так будет - мы будет пребывать во сне как нация.

"Кровавый режим" был по сути и в том же Сингапуре, только за ним стояла совсем иная идеология в отношении человеческой личности. Руководитель Сингапура ненавидел коммунизм.

Насчет того, что было присвоено и выдано за свои - те же наработки немцев до и во время войны.
maggot41
Насчет Сингапура согласна! Но можно ли построить такое общество на такой большой территории - вопрос открытый…
Мне кажется, я поняла вашу позицию. Как и то, что вы вкладываете в это слово. Спорить о политике - дело уж слишком неблагодарное.
Ninettta
Это да:) Лучше смотреть кино))
maggot41
И желательно не о политике!)))

Кстати, по поводу фильмов. У меня второй день отзыв висит на проверке. У меня такое впервые) По этому поводу хотела спросить - какое самое долгое время вам приходилось ждать, может, я рано волнуюсь?
Ninettta
Двое суток, отзыв про Сентозу. Там фотки роботу не понравились. А фильм почему висит - непонятно, вроде не выходные…может, там много о политике?))
maggot41
"Звездные войны"… ну, если только отчасти)))
Gvoz4D
извините,но наши предки в войне тоже в анабиозе победили?и Гагарин в космос во сне летал?не корректно видимо перечеркивать почти век истории великого народа))неизвестно какой банановой республикой стала бы Россия с таким императором
Ninettta
Примерно такой же, как и остальные «банановые» республики, где произошли какие-либо изменения связанные с монархией - Франция, Британия, Германия, Австрия.

Или, может, у наших предков был выбор воевать или не воевать?

Зато у правительства после войны был выбор - запускать Гагарина в космос или накормить и улучшать жизнь народа. Что они выбрали и за счет кого - очевидно.

Того же Королева, который и «запустил» космос, в 30-е отправили в лагеря, а позже его достижения, за которые ему полагалась Нобелевская премия, национализировали.

Анабиоз? Да, пожалуй!
Gvoz4D
ну-ну…чет не особо бы хотелось в маразматичную европу превратиться…с отзывом что фильм г… согласен.Т,о что он порочит честь императора-нет…император честь свою успел вымарать за 20 лет правления достаточно…про анабиоз категорически не согласен-темные времена…более подходит.
отзыв вообще зачет-кассовые сборы упали сразу.
Gvoz4D
воевать-не воевать выбора не было…Гитлер выжег бы три четверти населения и пофиг ему было бы монархическая Россия или СССР.так то страну где родился и живешь все Родиной зовут
Ninettta
Романовы за 300 лет до этого уже достаточно вымарались, чтобы их убрать. Только причем тут Гитлер? Нашу страну захватили большевики в 1917 году, Гитлер - это только следствие.
Михаил Светлый
Не пойду.
Малек-Адель
Не смотрел. Если бы не истерика Поклонской, вообще не обратил бы внимания. Революция и свершилась без большевиков(царь же сам отрекся от престола). Большевики уже после к власти пришли. В нашей стране вообще все не так как у всех: особый путь. Недаром вновь слышны голоса за восстановление монархии. Отзыв понравился. Спасибо!
Ninettta
Я все больше про Сталина слышу:) Монархия сейчас в мире имеет весьма декоративное значение, а диктатура в том или ином виде у нас и так есть.
Marinichka
Отличный отзыв мыслящего человека!
yellow fox
Мои друзья все хором говорят примерно тоже, что и Вы. Я в принципе тоже что-то такое и предполагала, потому что истерики Поклонской с моей точки зрения ничуть не обещали, что фильм будет точно хорош, как почему-то многие решили. Эх, не соберусь его видно смотреть)))
Ninettta
Я тоже думала - неплохой фильм будет, хоть и не поклонник такого жанра. А оказалось, что по факту Поклонская была в чем-то права.
yellow fox
вот-вот мы там шутили в фб, что она честно всех предупреждала))
Ninettta
Ну на следующий фильм, который ей не понравится, я точно не пойду:))
gretaqwerty
Послaть к чертям мaнеры и контроль,
Сорвaть все мaски и быть просто собой…
А а а а Какая грязь, какая власть
И как приятно в эту грязь упасть. - не знаю как там с фильмом, а песню вы напомнили мне зря. Теперь ходить напевать буду весь вечер)))
Ninettta
Ахаха)) хоть какой-то позитив в отзыве!
Elena191987
не смотрим))
Андрей Андрей
Не было желания изначально, а теперь тем более …
Slovudorogu
Сильно и аргументировано! И эмоционально. Получила представление о фильме и хорошую прививку от просмотра
СиамскаяКошка
Не смотрела, да и не буду. Спасибо за отзыв.
ЛораДо
неужели все на столько плохо
Ninettta
Ну, не знаю, по мне так хуже уже некуда:))
Helgochka19
Вот это отзыв, подробный и интересный. А смотреть я и так такое бы не стала, не люблю такой жанр.
Ninettta
Я тоже пропускаю подобные фильмы, но Матильду-то как пропустить? Никак нельзя:))
foxic8594
гы-гы, я угораю…Отличный отзыв!! Порадовали, так порадовали. Я тоже эту фигню посмотрела и убила кучу времени на это бессюжетное что-то. А Матильда была та еще интриганка…и кувыркалась со всем семейством Романовых и не только с ними…Не любили ее в театре и она была не звезда. Далеко не звезда. Очень жаль, что балета там мало, люблю я его. Но честно скажу, не очень поняла, зачем про эту женщину сняли кино. Она же не великая гордость нашего балета, так проходная фигура, с сомнительной репутацией. Лучше бы новый фильм про Павлову сняли. А про царя пересмотрите Агонию, только ее и люблю. Тем более там Петренко такой шикарный. А эту страмоту забудем на фиг
Ninettta
Точно - надо развидеть! Посмотрю Агонию:)

Вот и я про Матильду как балерину раньше даже ничего и не слышала. Так, проскальзывала эта фамилия в каких-то документах - не то актриска, не то танцовщица. Я как-то и не заостряла внимания на ее личности.
morlanda
Отличный отзыв!
Фильм посмотрела,да и забыла!пустой!
Asem sar
Мимо, а столько слышала, якобы интересный.

А у Вас как всегда отзыв бесподобный!
paramool
Этот фильм и раскрутился из-за созданной вокруг него шумихи
Гражданин Енот
с удовольствием прочитала Ваш отзыв. Но я все таки собираюсь посмотреть этот фильм, интересно так же составить о нем собственное мнение))
Ninettta
Это правильно!:)
San4es S
Пожалуй, самый качественный отзыв, который я прочёл об этом фильме. Мнение моё давно сформировалось, но Вы лишний раз его подтвердили - не стоит и время тратить.
Ninettta
Время тратить правда не стоит. Так, посмотреть вполглаза, чтоб хоть знать, о чем все говорят:)
mis17
Надо все-таки давать понять некоторым режиссерам и главное их продьюсерам, что не надо нас русских уж совсем за быдло держать. Мол все схаваем, что нам не нальют в корыто. Пусть учатся считаться с нашим мнением. Не у всех оно к счастью зомбировано рекламой и иными средствами.
Ninettta
Ой да… эти приемчики свойственны не только нашему кинематографу. Но вот чтоб так откровенно тащить всяких разрекламированных бездарей на экран - это у нас особенно заметно. Только в Матильде актерский состав - это не минус, а кина все равно не получилось:)
mis17
Просто идея должна быть достойной и объединяющей людей, делающей их людьми, а не баранами. Потому и кина не получилось. Это вообще проблема нынешнего российского кинематографа. Мало быть хорошим актером, надо людей не вниз, а вверх звать. Вот недавно один из китов ушел, Л.Броневой. Это как суметь начальника гестапо сыграть, чтобы грязи не показать! Шедевр! Нынешним еще долго дорастать.
San4es S
Не, я даже такую услугу оказывать идеологическому врагу не собираюсь)
madrinka
а мне понравился
Liubov-2016
Нинетта, а вот я удивлена Вашим отзывом! От кого уж от кого, а от Вас я не ожидала подобного отзыва(((! Обычная среднестатистическая мелодрама - ей подобные ежегодно выпускаются "пачками" и в нашей стране, и за рубежом. У меня ни восторга, ни разочарования не вызвал этот фильм. Из-за ажиотажа в обществе его посмотреть можно, чтобы составить свое личное мнение, а не полагаться на чужое, пусть даже и выдаваемое за компетентное.

С чего Вы взяли, что фильм "Унесенные ветром", снятый по роману Маргарет Митчелл, - это историческая драма?! Ну если только из-за того, что любовная история развивается на фоне войны между американскими Севером и Югом?! Главные герои, в отличие от той же "Матильды", - абсолютно вымышленные персонажи. Я лично затрудняюсь дать однозначное определение жанру данного романа, но его "историчность" у меня вызывает гораздо большее сомнение, чем история "Матильды". Удивлена я также тем, что Вы никогда (до появления фильма) не слышали о Матильде Кшесинской. Да имя этой балерины на разные лады склонялось в разных контекстах тысячи раз, иными словами: и не захочешь услышать, но все равно услышишь.

Ну и об участии Данилы Козловского в фильме вполне могли бы почерпнуть информацию в Интернете. Ему была обещана главная роль - царя Николая, но потом подвернулся немецкий актер, который в гриме показался и режиссеру и всей съемочной группе более аутентичным в роли царя. Чтобы совсем не обидеть Козловского, режиссер и придумал ему не совсем удачную роль в фильме.
Ninettta
Да я вообще не смотрю подобные фильмы, а то б меня наверно уже забанили тут:) Верю, что есть и хуже. Но как Матильду-то не посмотреть? Поддалась массовой истерии.

Я "Унесенных" привела как удачный пример красивой мелодрамы на фоне исторических событий, снятых и написанных черти когда, где у автора хватило ума грамотно "вклинить" всю эту любовь-морковь в то, что происходит вокруг. Учитель этим, видимо, пренебрег. Хотя, скажу по секрету, я и от Унесенных-то не в восторге. Не мой жанр плюс актерская театральщина и показуха "золотого века кино". Но многим нравится и я могу отдаленно понять почему. А Матильду я восприняла как дешевое бульварное чтиво, хоть и красиво снятое. Но мягкие обложки у книжек тоже напечаны красиво. Да можно еще с дюжину удачных мелодрам привести в пример с таким же успехом. Те же Гардемарины, как бы я не стебалась над ними, вполне удачно вписались со своими соплями в некие исторические штрихи.

Про Кшесинскую как балерину я и не слышала и не интересовалась. Проскальзывала она в контексте каких-то исторических документов, а кто это - не то актриска, не то плясунья, мне уже и не важно было. Мне больше интересен тот факт, что она прожила 99 лет:)

Про обиду Козловского я читала, даже в Вашем отзыве, только с точки зрения зрителя какое отношение его обида имеет к персонажу Воронцова? Данила, как и Ларс, - оба не очень-то и похожи на императора:) Поэтому я бы была не против и Данилы в главной роли. Конкретно его я не считаю бездарностью. Только по-моему после Викинга это бы не очень хорошо сказалось на его имидже у зрителя:)

Но тот факт, что в фильме он играл в другой лиге, был неуместен и даже глуп - не красит прежде всего Учителя, который проиграл из-за этого в обеих лигах.
Liubov-2016
Да я тоже не то что не смотрю фильмы, подобные "Матильде", я давно уже разочарована отечественным кинематографом (как и телевидением). Последний фильм, который мне понравился (игрой актеров)- это сериал "Ликвидация". Я тоже повелась на всеобщий ажиотаж.
Я, кстати, знала, что Кшесинская - балерина, а вот то, что она дожила почти до 100 лет - нет. Узнала только в связи с дискуссией по фильму. Вот такая ирония получилась.
К Козловскому как актеру отношусь нейтрально - он у меня не вызывает ни симпатии, ни антипатии. Зачем он повелся на такую дурацкую роль в "Матильде" - трудно сказать. Может быть, из-за денег, которые, как известно, не пахнут.
О своем отзыве на этот фильм я даже сожалею, хотя он вполне нейтральный и миролюбивый - на мой взгляд, чего не скажешь об отзывах к нему(((
Ninettta
Прочитав Ваш отзыв, я, честно говоря, готовилась написать нечто подобное. А на троллей у меня стойкий иммунитет:) Но вот посмотрела - и все, ну не за что мне прямо даже зацепиться было. Только разве что за актеров и костюмы:)
Liubov-2016
Рада, что мы поняли друг друга)))
Marikama
Очень понравился ваш комментарий, точно отразил мое впечатление от фильма, что это просто один из…, может и потому, что ничего особого от фильма не ждала. Да и про саму истерию вокруг фильма на момент просмотра, краем уха слышала.
После просмотра пришла к печальному выводу, но не про фильм, а про наших парламентариев, вот уж точно парламентарии у нас куда более крутой сюжет могут подкинуть для трагедии, комедии,драмы, детективный триллер с выяснением того кто про платил закон …, все что угодно, но только это не образец адекватной работы во благо представления интересов народа.
Не не о чем вы, мы понятия не имеем :)))
Ninettta
В нашей стране о народе вообще мало думали:)
kalella
После такого разноса смотреть что-то совсем не хочется…
етмиш беш
А вот и зря. Нормальная мелодрама.
Фриада
Поклонская, думаю, в доле за рекламу )) Постоянное перевирание истории, и не только в кино, самое противное, нас будто держат за дурачков…
Ninettta
Ну народ не только в кино за дураков держат и не только в нашей стране. Просто где-то "средняя температура по больнице" повыше, а где-то пониже.
Zaicr
Да, мне тогда еще показалось, что истерика Поклонской - это пиар очередной мылодраммной халтуры.
Томо4ка
Поклонскую из-за ее протестов, как я вскользь поняла, против показа на широком экране этого фильма,сделали прямо идиоткой без мужчины рядом и глумятся каждый кто во что гаразд.А недавно,помнится, Оды пели, Героем и примером была. Как у нас с Савченко. Нет у людей своего мнения, мало кто хочет и может думать. Реагируют часто на "фас"…
А "Матильду" для себя решила не смотреть принципиально. Именно с соображений, которые Вы вначале озвучили в вашем Отзыве.
Благодарю за Вашу позицию.
Ninettta
В нашем переменчивом мире все большее значение приобретает умение фильтровать информацию:) Мне лично Поклонская и в Крыму клоунессой казалась. Но всегда обидно, когда тебе навязывают что-то и считают за дурака.
Фриада
Оды пели газеты и СМИ, народ наблюдал и делал выводы…
Философ569
Единственный аргумент смотреть его, это назло Поклонской. Достоинств у фильма как такового нет.Согласен с оценкой!
Василий14
А для меня самое печальное, что снял всю эту бодягу, которая мне совершенно не понравилась, отличный когда то режиссер, Алексей Учитель. Его "Прогулку", "Космос как предчуствие" можно пересматривать много раз. А вот от этого фильма осталось ощущение зря потраченного времени.
Ninettta
Я тоже не понимаю, что вдруг на него нашло, что он утвердил подобный бульварный сценарий…
Санна
Совершенно не хочется смотреть такой фильм.
olgasele
Сто лет бы знать не знала и ведать не ведала бы о таком фильме, если бы не поднятая вокруг него шумиха.
Скептически отношусь к любым "историческим" костюмированным фильмам, в основном потому, что очень часто уши нашего века торчат в якобы историческом повествовании. Отбеленные зубы, накачанные в спортзалах попки и выщипанные брови в каком-нибудь средневековом антураже выглядят… гм… не совсем аутентично)) Да и особой исторической правды ждать обычно не приходится, особенно когда имеется любовная драма в а-ля историческом окружении.

Так что Матильда туда же - мимо меня. Может, утолю своё любопытство (из-за чего такой сыр-бор подняли… но и так уже ясно, что не из-за чего), но деньги платить за это точно не стану. Ну нафиг.
Ninettta
Вот и я того же мнения о подобных фильмах. Но Матильда, увы, мимо меня не прошла:)
olgasele
Не, я по принципу "будете проходить мимо - проходите")) Пусть "и это пройдет", как завещали мудрейшие :)
olichcka2017
После всех склок, вызванных данным фильмом и агрессивно навязываемой рекламы у меня к нему сразу выработалось стойкое отвращение. Не было никакого желания его смотреть. Не смотря на то, что я обожаю историю и сморю с большим интересом все картины связанные с историей. Как хорошо, что ваш отличный отзыв избавил меня от последних сомнений и теперь я точно уверена, что не стоит тратить время на этот фильм.
Ninettta
А я вот только из-за склок и посмотрела:) Даже было примкнула к волне сочувствующих, но посмотрела и все встало на свои места!
marry13
Значит пропустим
Петр Заев
В фильме показана лишь сотая часть грязи, которая была на самом деле.
Стыдиться своей истории, значит не любить свою страну.
Чего пенять на зеркало, коль рожа крива?
Что было, то было…
Ninettta
Да, грязюки у Романовых - веками не отмыть. Вот согласна с Вами полностью! Один из признаков зрелой личности, как и зрелого общества - это умение признавать свои ошибки.
ТаняTatyana
Я сначала решила за свои не смотреть из-за шумихи, а теперь вообще и в инете смотреть не хочется:)). Пойду лучше новые "Тайны следствия" гляну:)).
Отзыв очень понравился своей аргументацией!
Просто золото
Всё же посмотрю фильм в каникулы.
pavel tru
Не нравятся подобные сюжеты (исторические)
Богиня Эксперт
Очень трудно привыкать к альтернативным взглядам на историю, тем более - к кинематографическим попыткам подать ее под очередным соусом.

Все думаю: а ни будь она… "из балетных"?

Не шляпницей, конечно, но - человеком из менее провокационной среды?
Ninettta
Не будь она из балетных - прожила б лет на 50 меньше.
Богиня Эксперт
Да, жизнь потрясающе долгая.
Кхм… "Светлейшая"…
t333or
Ваш отзыв, в целом, объективен. Согласен и по поводу несуразности соотношения "мыльного" сюжета с "исторической линией" фильма, и по поводу абсолютной неуместности героя Козловского, и по поводу намеренного нагнетания ажиотажа накануне премьеры…
Как говорится: "О, времена! О, нравы!"
В такое время живем: бизнес…все-на продажу!…
Ninettta
В любом случае у Учителя был выбор - продать качественный продукт или халтуру. Почему он выбрал второе непонятно.
t333or
"Сняться в плохом фильме-все равно, что плюнуть в вечность!"
Ф.Г. Раневская.
От себя добавил бы: снять плохой фильм-тем более!
Karabas86
Интересно у Вас всё здесь. Грамотно изложили Вашу точку зрения. Видно что у Вас образное мышлЕние. Больше бы таких людей у нас, глядишь, и жизнь наладилась бы в Нашем государстве.
А насчёт Учителя если, сдаётся, он в глубоком творческом кризисе и ещё не вышел из виража. Вопрос только в том, осознаёт ли он сам это?
Ninettta
Я даже не знаю под чем он был, когда утверждал такой сценарий:) Сомневаюсь, что кто-то заставил его это сделать.
mtv72
Читала довольно много отзывов на этот фильм, и получается интересная картина - аргументы тех, кто "Матильду" хвалят ограничиваются характеристиками - "дорого-богато" снято, красиво, красочно и т.п., а те, кому фильм не понравился пытались найти там хоть какой нибудь смысл. Спасибо за аргументированный отзыв.
Ninettta
Я так думаю, что если снимаешь "полный метр", то будь любезен озаботиться оригинальной и продуманной идеей. Ведь это потом остается на годы! Нет нормального сценария - иди снимай сериалы, их тоже смотрят:)
mirt16
я тоже просмотрела этот фильм из-за "возни" вокруг него, не зацепил ни по-плохому, ни по хорошему. Балерина все же фактически была, говорят танцевала хорошо. А то, что как Павлова на слуху не была не вина балерины, она и не претендовала на роль исторической личности.
Ninettta
Тем не менее исторической личностью она стала, а вот балериной как-то не совсем:))
Adrin
Не смотрела этот фильм и не собираюсь)
Mamochkaizkostr3
Я собиралась его посмотреть, но теперь уж точно, не буду!!! Спасибо большое за отзыв!!!)
Lisiko
Хороший фильм, а если хочется исторической точности, тогда надо документальные фильмы смотреть, а не художественные)))
Ninettta
Хочется просто хорошего сценария:)
wanit
Какой интересный отзыв! Давно я не читал такие длинные от "корки до корки"! Не собирался смотреть этот фильм, понимал что вся шумиха вокруг него, если и не искусственная, то очень близко к этому
Ninettta
Если даже убрать шумиху, то что в итоге? Вышла мелодрама от известного режиссера, которому доверял зритель. Купил билет с уверенностью, что снят хороший фильм. А получилось мыло, ничем не лучше сериалов на канале Россия.
KinoDoctor
Не отзыв, а разнос прям, крик души, сильно написали конечно, очень))) Кроме образа невнятного Матильды (но актриса красивая конечно) и атмосферу того времени как показали, ничего и не могу вспомнить о том фильме, неинтересный какой-то.
Ninettta
Я его еле досмотрела - из пустого в порожнее переливали весь фильм.
KinoDoctor
Фильм водяной, есть за ним такое
apupezig
в фильме нет сюжета, о чем вы и сказали. Отсюда начались все беды, так как смотреть неинтересно. Ну, а потом уже комом прикатились другие недостатки.
Ninettta
Абсолютно согласна!
Jaine
Полностью согласна с Вашим мнением
Alex270785
Мне нравится твой отзыв!
Meoouw
Что ж смотреть не буду, спасибо!
tatuasal
Не понравился фильм…
Зинуля3
Одно то обстоятельство, что столько комментариев на этот фильм, однозначно заставляет меня его посмотреть и сделать Собственный вывод.
Ninettta
Поддерживаю!:)
Koshara1988
Я посмотрю тау как уж очень понравился отзыв, хоть и негативный
olga-is
С удовольствием прочитала ваш отзыв! Очень понравилась ваша оценка вклада Данилы Козловского в этот киношедевр :)
Ninettta
Его вклад сложно переоценить:))
Лучница
Пожалуй, пропущу…(((
Putnik-original
Я где уже писал: надо смотреть что бы иметь свое мнение на это фильм.
Mika
У меня слезы из глаз от смеха. Фильм не смотрела, но те слои отзывов на которой - вишенкой стоить ваш - мне вполне достаточно)
Ninettta
Да по телику скоро покажут, еще насмотримся:)
Mika
Я не смотрю почти телек, хотя, кто знает, мож ради этого фильма Ирина Поклонскую подпишусь))
Mika
НА Поклонскую. Т3)))
alekbor
Много шума, пора уже и мне смотреть))
Pawlow
Хороший отзыв…
Такое обоснованное мнение.
Я фильм посмотрел и по моему там никакого отношения к истории просто нет!!
Ninettta
Да даже если бы там не о Николае речь шла - сюжета все равно толком нет.
Rusalka-Marina
Читать ваш отзыв и комменты к нему намного интереснее, чем смотреть данный фильм. Спасибо за трезвость мысли и антикоммунистическую позицию.
Ninettta
Спасибо и за Вашу позицию в этом вопросе:)
thirikina
Интересное описание)
Прерии
Не буду смотреть!
Megerochka
еще не видела этот фильм)) и что-то не тянет
Ninettta
Рано или поздно хоть краем глаза все посмотрим:)
larcikk
зато декорации и костюмы красивые
Ninettta
Этим сейчас уже не удивишь. По-настоящему мне понравились только костюмы балерин в представлении с двумя невестами, было эффектно. А остальное я уже где-то видела:)
ОЛЬГА ЛУЛУ
пропущу
vitasmol
Мне даже для глажки было нудновато( жалко, кто за это платил деньги в кинотеатре
Ninettta
Согласна, фильм действительно скучноват сам по себе. Я грешу на бестолковый сценарий, в которым кроме Мали и Никки ничего и нет, и то все как-то скомкано.
Maurika
Спорный фильм …я никогда не поверю , что будущая императрица Алесандра бегала по гадалкам, не то воспитание и не тот уровень… А на Поклонскую действительно надо подписываться в юмористических целях :-))
Ninettta
Вообще, насчет императрицы это вроде как факт, что она чем-то таким все время интересовалась и вела дружбу (будем называть это так) с Распутиным.
BellaSan
Очень подходящая цитата из Арии.
Ninettta
Да, как-то вот прямо легла она сюда:)
Mrs Mama
Спасибо за такой подробный и интересный отзыв! Не стоит вообще тратить время на эту Матильду?
Ninettta
Так скажем, это не самая лучшая мелодрама не только в мировом кинематографе, но и в российском, включая то, что вышло недавно. Хуже только российские и украинские сериалы:)

Создатели предложили нам полюбоваться на людей в костюмах, при полном отсутствии смысла в сюжете. Этакие 50 оттенков… желтого. Но любопытство рано или поздно заставит это посмотреть))
Mrs Mama
Да вот да, столько разговоров, что тянет посмотреть, чтобы иметь уже об этом фильме представление, каким бы оно ни было) Поняла, если и смотреть, то именно как на картинку, без попыток найти то, чего нет - сюжет и смысл.
Ninettta
Ну да, как-то так… жаль, балета там немного, красиво они его подали.
Natalika888
Даже смотреть не стала
Ninettta
Я тоже думала смотреть не буду! Вот, не выдержала))
Romasina
согласна
IrinaGrin
Шикарный отзыв! Все в точку!Описано мое восприятие фильма. Я про Кшесинскую до фильма знала, правда, как о балерине- "подружке" всех Романовых.
Ninettta
Мерилин Монро, наверно, изучала ее биографию, а может даже лично встречалась с целью обмена опытом:)
dorian090909
Полностью согласен с Вашим отзывом по этому фи… ну вообщем изделию. Это видео поделка явно не из художественных соображений состряпана. Очень плохо, что наши режиссеры так низко опускаются.
Вот Вы тут обсуждаете как сыграл тот или иной актер в этом дер…
а мне обидно, что наши актеры настолько беспринципны и снимаются в откровенной халтуре!
Ninettta
Я не могу винить актеров… Во-первых, они сыграли нормально, все. Во-вторых, там много иностранцев и они восприняли сценарий как масштабную историческую мелодраму. И, в-третьих, артисты, которые помнят 90-е (а таковых там большинство) хватались еще и не за такое, чтобы выжить.

А вот к режиссеру как раз много вопросов. Видать "спецзаказ" к столетию революции был, раз так нелепо и наскоро все скроено - не успевал, другого объяснения у меня нет.
stilmara
Пропущу.
Кошкина
Без комментариев. Ваши отзывы читаю с Огромным интересом. Об этом фильме столько разговоров, что я и смотреть не стала. Но теперь уж обязательно посмотрю, чтобы иметь свое мнение.
Ninettta
Я особо не рекомендую, но кто ж удержится от просмотра:))
Кошкина
Я поняла, что не рекомендуете. Об этом фильме столько разговоров, создавших ему популярность. Я из вредности не смотрела. Но все же , думаю, стоит, а то люди обсуждают, спорят, а я вообще не в курсе событий.
Ninettta
Это правильно:)
Emerald Mouse
Ясно. Лучше пересмотрю "Гардемаринов", если уж царственной романтики возжелается)))
Ninettta
о да! Ланфрен-ланфра, лан-тати-та (с) :))
TatyBob
Нашумевший фильм, но я не видела.
Ninettta
Думаю, еще посмотрите. Где-нибудь да покажут:)
Femmi
Согласна с вами
Голованов
Замечательный отзыв, спасибо!
Ninettta
Спасибо и Вам на добром слове:)
1989Aa
Об этом фильме судить объективно нет никакой возможности. Учитель в страхе перемонтажировал его в угоду мракобесам, ухудшив и без того не самый хороший фильм.
Ninettta
А Вы знаете, это очень интересная мысль! Я даже об этом и не подумала - он же действительно после скандала мог основательно фильм порезать! Только тогда, наверно, и вовсе не надо было его в прокат выпускать, пусть полежал бы пока на полке, до лучших времен.
Zaicr
ТОгда должна всплыть полная версия. Когда-нибудь.
RinaRina67
После интересного и обдуманного отзыва обязательно захотелось посмотреть сам фильм. Спасибо .
Ninettta
Я не рекомендую, но это тот фильм, который рано или поздно придется посмотреть:))
1989Aa
Затрачены миллионы, Мединский требует компенсировать вложенное государством, как его не выпускать?
Ninettta
Подождать год-два…
1989Aa
Люди перегорят и не придут в залы.
Ninettta
Ну, как собственно, и случилось бы, если бы не пиар от Поклонской. Ведь снята банальная мелодрама.
Meow-Meow
Видела обзор на фильм - поняла, что смотреть не стоит, хотя изначально была настроена позитивно. И этот Козловский надоел уже, в каждом российском фильме его рожа :(
Ninettta
Козловского в фильме очень мало, его больше на постере к фильму:)
Лори-Лиз
Вы меня заинтриговали :) Отличный разгромный отзыв , когда хочется увидеть провал своими глазами :)
Ninettta
Да, я вот тоже захотела посмотреть, несмотря на отрицательные отзывы:)
algam
Я вот из всего этого бедлама только одного не понял. Зачем был нужен чан и мокание в нем Данилы Козловского???? А так в моем понимании фильм к реальности отношение имеет условно слабое, скорее даже выгораживает Николая по историческим эпизодам. Исторически после трагедии на Ходынке наш царь-император от души приплясовал на балу в Французском посольстве, чем не мало удивлял французов, которые были уверены, что бал будет отменен из-за трагедии. В моем понимании именно такие исторические эпизоды отражают сущность и гнилость царской фамилии, а не какие-то интрижки с балеринами. И когда на Бессмертном полку таскают икону Николая и потом делают рекламу вот этого фильма… Заодно и себе пиар…
Ninettta
Мне вообще все, что связано в фильме с Козловским непонятно:) Сложилось ощущение, что параллельно шел какой-то другой фильм - исторический боевик, где сцена с чаном как раз очень эффектна:)

У меня вообще сложилось мнение, что фильм - это спецзаказ к революции (как и другие сериалы), мол все были «хороши» тогда: и большевики, и Романовы и давайте уже поставим точку, что было то было.

А Ваш сценарий мне понравился гораздо больше, вот этого мне и не хватило в фильме - удачного «обрамления» сомнительной интрижки хоть какими-то историческими событиями.
algam
Согласен. В совокупности с сериалами Демон революции и Троцкий этот фильм как раз на спец-заказ и похож с нужным еще пиаром. Предполагаю что без помощи некотрых уважаемых людей про этот фильм мало кто бы узнал.
24lvenok
Мне очень понравился ваш отзыв! Написали так, как возмущалась бы я сама глубоко в душе, если б меня задело за живое какое то кино.)
Ninettta
Я не могу сказать, что меня прямо задело оно за живое. Если честно, я его с трудом досмотрела. Просто вижу халтуру в сюжете и монтаже, и мне стало от этого смешно почему-то. Лучше б с Козловским сняли тот второй боевичок, в котором он там параллельно играл, и то толку больше бы было:)
Алексашка-
Вообще терпеть не могу такие фильмы . По мне такие фильмы делят людей "на своих" и "чужих" . Историю вообще пишут , писали и будут писать в угоду той власти , которая сидит на верху . Говорить о истории "непредвзято" считаю невозможным . Придерживаться "определенной точки зрения на исторические события " - считаю разделять интриги и грязь тех людей , которые высказывают эту точку зрения . Лучше жить настоящим . А смотреть лучше что-нибудь более простое .
Ninettta
Тем не менее, народ не может быть без истории. Есть объективные документы, есть спорные точки зрения, когда правду найти сложно. В Викинге нам навязали точку зрения человека, который, так скажем, не совсем в себе, да и к народу нашему не имеет никакого отношения - и это привело к скандалу. В Матильде я не вижу чтоб кто-то что-то навязывал, да там вообще истории-то толком нет, одни сопли:) Поэтому я оценивала это все исключительно как художественный фильм.
Алексашка-
Народ конечно не может быть без истории , но эту самую историю , переписывают постоянно . По поводу "исторического отрезка" в фильме , в свое время перечитал не одну сотню книг и мемуаров о "этом промежутке времени" .Так на вскидку : ПСС Ленина , Керенского , Милюкова , Мельгунова , Троцкого , Махно , Солженицына , Вырубову , Деникина , Уэллса , Рида да щас и не вспомнить . Авторы разные и у каждого свои взгляды , интриги и грязь . Из перечисленных авторов ничьих взглядов не разделяю и не хочу разделять . Сам не "белый" , не "красный" ,не "черный" ,не "зеленый" , не "монархист" , не "либерал" , не "большевик" , не "анархист" , не "демократ и не "кадет" . Скажу честно я против всех политиков и религий мира . Как говорится : пока дураки ссорятся - народ воюет ,или , в мире слишком много религий чтобы заставить людей ненавидеть друг друга .
Ninettta
Ну, моя жизненная позиция вообще еще хуже (в общечеловеческом понимании) - я считаю, что родина там, где задница в тепле (с) :) Непатриотично, неправильно, но человеку дано не так много времени, чтобы ждать, пока "дураки" вдоволь наиграются в кто сильнее.
Алексашка-
Под понятием Патриотизм , тоже можно много что подразумевать . Как говорил Мамин-Сибиряк (хотя может и ошибаюсь) , не надо путать Отечество , с Вашим Превосходительством . Сегодняшний "патриотизм" власти рф - не поддерживаю , как и "патриотов" едр . Одно дело любить свою нацию , ее традиции , ее культуру , другое дело любить тех кто эту нацию , культуру , традиции уничтожает под "патриотические" речуги .
Ninettta
Согласна с Вами:)
Kristikaras
Столько критики читаю везде на этот фильм. То ли смотреть, чтобы убедиться, что правильно критикуют, то ли не смотреть, потому что критикуют.
Ninettta
Тогда точно надо смотреть:)
banderlog71
Браво!
Yulia Bel
Хороший отзыв, обоснованное мнение, хоть моя оценка Матильде диаметрально противоположная!) Начинала читать и боялась… вдруг пропустила при просмотре то что оскорбляет чувство верующих… ФУХ! Не-е-е, факт, этого нет!)

Поняла, что обычно весь сыр-бор из-за того, что герои фильма напрямую ассоциируются с реальными личностями. У меня все не так… Художественный фильм это всегда вымысел по мотивам. Несовпадениями, в большей или меньшей степени, грешат все фильмы. Реальность нужно искать в документальных хрониках. ИМХО.

История дама капризная… А с учётом любителей крутить её в разные стороны и согласно собственного виденья, то лучше пусть выйдет ещё 300 Матильд, чем очередной "Ленин в октябре"…

Кстати, сомневаюсь что история в "Унесённых" показана правдиво… Думаю, об отношениях рабов и рабовладельцев лучше рассказывает "Рабыня Изаура"… История написана южанкой по крови, вот и однобокое мнение, которое спроецировало у читающих/смотрящих явные симпатии к стороне южан. А должно то быть наоборот!)))

Матильда ничем не отличается в этом плане. Как "художник" увидел историю, так её и "спел"… Картинка в "балерине" получилась очень красивая, а сама история добрая и не омерзительная. Считаю, сейчас не хватает смотрибельных фильмов: красивые интерьеры и люди, приятная история, отсутствие шока, терминаторов или хайпа и что бы любовь без изврата, а чувства людей понятны… А если роли играют не "набившие оскомину" актёры, уже отигравшие во всех дублях известных советских кинокартин, так это вообще счастье!)

За отзыв - спасибо! Люблю когда мнение обоснованное, а не просто дань моде: обхаить всё подряд или приплести не приплетаемое!)))
Ninettta
Я рассматривала и Матильду, и Унесенные как мелодрамы в контексте определенных эпох. Разница в том, что Унесенные смотрятся гармонично внутри более глобальных событий (тут без разницы на чьей стороне автор), а Матильда - это просто набор красивых картинок. Это нормально для какого-то сериала, но для полнометражного кино от режиссера с именем - это халтура.

Мне тут комментировали, что он из-за скандала мог все порезать не так, как хотел изначально. Но зритель оценивает финальную версию, при всем уважении к предыдущим работам режиссера.
alenaermo
я мимо
Tkachev 1970
Унесённые ветром, в своё время, выдавили слезу даже у мужика, а "Матильду" выключил минуте на 30-ой, не зацепило.
Ninettta
Тоже с трудом досмотрела.
ivna
Ингеборга "интердевочка", ах-ах-ах! Во многом согласна с автором, особенно насчёт философии танца, кроме лишь отношения к режиссуре. Танцуют даже животные, птицы, рыбы, прекрасно обходясь без режиссёра. Единственный человеческий жанр искусства, не доступный животному царству - поэзия…
Skverniy
Какой обсуждаемый фильм! И отзывы разномастные! Всё так спорно!
iokasta
Я не смотрела еще, хотя скорее настроена доброжелательно, так как люблю Учителя еще с первых его фильмов и особенно "Дневник его жены", но ваш отзыв очень понравился, спасибо
Alladar25
А почему вы такого плохого мнения о Романовых?
Ninettta
Да, собственно, как и о любых других королевских семьях и их придворных… слишком много грязи вокруг них все время было, и слишком они были далеки в своих интригах от народа. До такой степени, что совершенно логично все это привело к революциям.
bgnatalya
ох, отзыв впечатлил!!!
6 июня
Хорошо, что я не смотрела. Да и желания не было. Шумиха несусветная и было бы вокруг чего!
Strobile
Может когданибудь и гляну для галочки. Отзыв отличный читать приятно
sova67
отзыв хороший. Я вот никак не соберусь посмотреть этот фильм. А по поводу "исторической правды" - я вас умоляю. Такого количества вранья, в какое лично я окунулась с момента событий в Крыму и в Украине 2014 года - не приходилось слышать за всю сознательную жизнь. Ну разве еще при СССР застала. Заметьте, врут не стесняясь, ничуть не беспокоясь о правдоподобности.А теперь представьте, что об этих событиях будут писать через 100 лет, когда не останется живых свидетелей.
Ninettta
Вот и я о том же - будут писать кто во что горазд:)
kireeva1710
Не смотрела и не собираюсь.
kor-nataly
Еще с самого начала "рекламной компании", устроенной фильму поняла, что если вокруг него скандал - значит на самом деле и смотреть там не на что. Вывод этот сделала давно: если по всем каналам (и даже в совершенно серьезных новостях) идет обсуждение чего-либо,значит это что-либо некачественного производства.
Переписывание истории сейчас "модный тренд". Не даром же говорят - историю пишут победители. И мы никогда не узнаем как все было на самом деле. Да и нужна ли нам эта правда? Фильм снят, прорекламирован, люди денЮжки отдали за просмотр. Все получили свои бонусы :-)
shapochka25
Теперь интересно посмотреть
Julietttka
точно пропущу
Juliaklo
Редко увидишь такой разброс мнений относительно отдельно взятого фильма: почти поровну двоек, троек, единиц, четверок и пятерок.
iri10111
Отзыв просто супер! Подозревала засаду когда так фильм пиарили, теперь точно смотреть не буду). Спасибо!
aaanuttta22
отзыв действительно хороший
ooo12
Даже не знаю, смотреть или нет.
Antipea
Какая разгромная статья) Читать интереснее, чем наверное смотреть сам фильм) но не видела еще его
Надо бы посмотреть на юбки Кшесинской, может быть там зашиты деньги, которые не доплатили сценаристу)
Ninettta
Точно! Там их и искать:) Вообще, я была сильно удивлена такому сценарию от мужчин. Обычно такую дрянь пишут женщины, приплетая туда свои личные фантазии, и наделяя героину своей внешностью или иными качествами.
Antipea
Мужчины бывают разные) Черные, белые, красные… И других цветов тоже)
mashulya2014
Фильм даже не слабый, а какой-то дурной. Меня хватило только на полчаса, дольше выдержать не могла. А вот Ваш отзыв просто отличный.
Ninettta
Да, согласна, фильм без сюжета как такового.
zirka13
так интересно…И отзыв и комменты…Хотя я так и не посмотрела, вокруг столько интересного, что никак глаза не дойдут до Матильды, хотя Вы правы- надо глянуть, чтоб "быть в теме")))
простофиля
Абсолютно согласен с отзывом - не надо ворошить грязное белье на потребу толпе.
ВикторЕвгеньевич
Этот фильм, к сожалению, не смотрел, поэтому интересно было почитать Ваш отзыв.
AveAlla
Неоднократно возникало желание посмотреть. Но, прочитав Ваш отзыв, е стану этого делать. Спасибо за сэкономленное время.
Tananda M
Может, сценаристы фильма - а ля Ж.Санд ( только имя мужское))). Фильм не смотрела, хотя не понимаю канонизацию последних Романовых… Про Ксешинскую же всегда была такого же мнения, что и о Волочковой - дама, всегда раздвинутая в шпагате…а вот насколько шедеврально эротичен может быть настоящий балет узнала однажды в Мариинке на "Шахерезаде"!!!!
Ninettta
Тоже не понимаю канонизацию Романовых, но вроде как это ритуальное убийство было… сложный вопрос, в общем.
irina post
читала отзыв и наслаждалась. детально, остроумно, содержательно. спасибо!
dmitriy mt
И шороху навели и Данилку на постер поставили. Все равно провалились в прокате. Фильм не смотрел и не собираюсь. Отзыв порадовал
masterHell
Как вы красиво пишете!!После такого отзыва обязательно посмотрю!)
Saaremaa
Вокруг фильма было столько мышиной возни, что я не стала его смотреть. К тому же много читала по этой теме и общалась со специалистами-историками. А что касается фильма, мне вполне хватило вашего практически профессионального отзыва, а скорее рецензии. Спасибо!
Ninettta
Да какая там история, мелодрамы нормальной не получилось. Мыло и мыло.
Zaicr
Я и не собиралась смотреть этот фильм, но вашу рецензию прочла с удовольствием.
Правда, насчет балета не совсем соглашусь, таки талант балерины важен. Я, когда впервые увидела, как Волочкова гм… танцует, сразу поняла, что это не балет. А ведь ей хореографию, наверное, ставили лучшие хореографы. :)
Ninettta
Я не думаю, что Волочкова плохая артистка и не справилась бы с хореографией. Насколько я знаю, там несколько иные не зависящие от нее причины, связанные с ее… кхм… очевидной физической конституцией, за что она и была отчислена и устроила (как все балетные) из этого скандал.
Zaicr
Она танцевала что-то классическое, и танцевала, как солдат. :) А конституция… да с разной конституцией танцуют, если есть талант. А у нее его просто нет. Зато она, конечно, красивая. Была , по крайней мере.
Karabazz
Спасибо за отзыв,фильм теперь можно и не смотреть.
AlexeYexelA
Разочек можно глянуть!)
Виктория Волкова
Смотрели фильм) за отзыв спасибо и комментарии интересные)
banderlog71
Все-же посмотрел в эти выходные сей "шедевр". Разорванное мышление режиссера и сценариста. Сколько известная г-жа депутат получила за раскрутку этой серости?))
Ninettta
Мне кажется, нисколько:) Она сама по себе не совсем в себе:))
banderlog71
Это-Да)) Разыграли ее вслепую
NikaaVikaa
Посмотрела фильм, вовсе не скандальный он, и какой-то…недоигранный, не хватило мне зрелищ, диалогов, тыгидык-тыгидык по фильму как-то.
SPROSi-у-меня
2018… вот и улегся ажиотаж вокруг Матильды, поднятый прокурором Наташей Поклонской) ничего не запретили, всем показали, смотри - не хочу.
Svetakuz
Матильду не досмотрела. Жаль потраченного времени. Фильм плох. С Вашим отзывом полостью согласна.
olyaolimpic
Фильм на любителя, мы с удовольствием посмотрели… эмоциональный