Отзыв: Фильм "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" (2018) - Одного лабиринта было достаточно!
Достоинства: сцена погони в начале фильма, музыка, иногда сносная актерская игра
Недостатки: затянуто, скучно, банально, не трогает
Голливуд устал под тяжелой ношей апокалипсисов. Выдохся и заштамповался. Но все равно, как заведенный, продолжает выпускать киношки на эту тему. Видимо, потому что сейчас это модно.
Третий "лабиринт" часто будут сравнивать с предыдущими. А поскольку вторую часть не смотрела, то здесь опишу лишь впечатление в сравнении с первой.
Прелесть аналогии со страшным "Кубом" к третьей части испарилась полностью. Ведь тут нет ни лабиринта, по которому некто бежит. Ни амнезии. Ни головоломок. Ни ловушек. Ни аллюзий. Ни макрообразов.
Но давайте я уже опишу подробнее, чего в фильме нет еще. Неожиданных сюжетных поворотов. Интриги. Иронии. Секса (это можно, правда, легко простить). Небанальной идеи. Нет по-настоящему душещипательных сцен, над которыми хочется плакать. Нет борьбы героя с самим собой. Нет леденящего страха. Нет достоверности.
Поэтому третья часть "Бегущего" хуже не только первой, но и таких кинопродуктов, как "Голодные игры", "Последняя любовь на Земле" (там тоже всех поражал вирус) и "Я - легенда", где бацилла превращала людей в зомбаков.
А что есть? Есть неплохая сцена погони за поездом. Есть сыгравший в "Игре престолов" интригана Бейлиша актер Эйдан Гиллен. В лабиринте он все тот же - с хитрым прищуром, только бородка другая. Эдакий вечный злодей. Еще в кино есть Джанкарло Эспозито в роли престарелого водителя/пилота - тот самый наркобарон под прикрытием Гус из блестящего сериала "Во все тяжкие". Лучше б он так и остался в памяти зрителей, как Гус!
Есть затянутая размусоленная история, вызывающая после первого часа просмотра зевоту. Есть не очень несимпатичная внешне главная героиня - бывшая предательница. Есть толпа деструктивных зараженных вирусом персонажей, прорывающих укрепление и сметающих на своем пути все, что попадается. Я уж подумала, будет какое-то взаимодействие главных героев с этими революционными элементами. Но нет, их место в сценарии - просто сделать экшен.
Есть мегаполис с небоскребами. Автомобилями полиции, патрулирующими ночные улицы в поисках нарушителей комендантского часа. Прозрачные застенки лабораторий. Виртуальные пытки с участием засветившихся в первой части синтетических чудищ - гриверов.
Есть смерти нескольких главных героев. Вообще на протяжении почти всего фильма им удается чудесным образом выходить сухими из воды. И только в финале двоих из них убивают. Поплачьте! Но плакать почему-то не хочется.
Есть симпатичный главный герой. Непонятно как все-таки не умерший от потери крови. И в финале зажимающий в руках сосуд с подозрительным выражением лица! Эй-эй-эй! Авторы, даже не смейте думать о четвертой части!
У меня ВСЁ.
Третий "лабиринт" часто будут сравнивать с предыдущими. А поскольку вторую часть не смотрела, то здесь опишу лишь впечатление в сравнении с первой.
Прелесть аналогии со страшным "Кубом" к третьей части испарилась полностью. Ведь тут нет ни лабиринта, по которому некто бежит. Ни амнезии. Ни головоломок. Ни ловушек. Ни аллюзий. Ни макрообразов.
Но давайте я уже опишу подробнее, чего в фильме нет еще. Неожиданных сюжетных поворотов. Интриги. Иронии. Секса (это можно, правда, легко простить). Небанальной идеи. Нет по-настоящему душещипательных сцен, над которыми хочется плакать. Нет борьбы героя с самим собой. Нет леденящего страха. Нет достоверности.
Поэтому третья часть "Бегущего" хуже не только первой, но и таких кинопродуктов, как "Голодные игры", "Последняя любовь на Земле" (там тоже всех поражал вирус) и "Я - легенда", где бацилла превращала людей в зомбаков.
А что есть? Есть неплохая сцена погони за поездом. Есть сыгравший в "Игре престолов" интригана Бейлиша актер Эйдан Гиллен. В лабиринте он все тот же - с хитрым прищуром, только бородка другая. Эдакий вечный злодей. Еще в кино есть Джанкарло Эспозито в роли престарелого водителя/пилота - тот самый наркобарон под прикрытием Гус из блестящего сериала "Во все тяжкие". Лучше б он так и остался в памяти зрителей, как Гус!
Есть затянутая размусоленная история, вызывающая после первого часа просмотра зевоту. Есть не очень несимпатичная внешне главная героиня - бывшая предательница. Есть толпа деструктивных зараженных вирусом персонажей, прорывающих укрепление и сметающих на своем пути все, что попадается. Я уж подумала, будет какое-то взаимодействие главных героев с этими революционными элементами. Но нет, их место в сценарии - просто сделать экшен.
Есть мегаполис с небоскребами. Автомобилями полиции, патрулирующими ночные улицы в поисках нарушителей комендантского часа. Прозрачные застенки лабораторий. Виртуальные пытки с участием засветившихся в первой части синтетических чудищ - гриверов.
Есть смерти нескольких главных героев. Вообще на протяжении почти всего фильма им удается чудесным образом выходить сухими из воды. И только в финале двоих из них убивают. Поплачьте! Но плакать почему-то не хочется.
Есть симпатичный главный герой. Непонятно как все-таки не умерший от потери крови. И в финале зажимающий в руках сосуд с подозрительным выражением лица! Эй-эй-эй! Авторы, даже не смейте думать о четвертой части!
У меня ВСЁ.
Общее впечатление | Одного лабиринта было достаточно! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву13