Отзыв: Фильм "Гостья из прошлого" (2018) - Кривое зеркало
Достоинства: Коттедж
Недостатки: Актерская игра, сюжет
В этот раз я решил посмотреть не только актерский состав, но и все остальное, что связано с этим фильмом. Потому что название этой картины мне напомнило другой фильм, который был снят еще во времена советского союза. Мелькнула мысль, что это будет старый фильм на новый лад – сейчас мода на игру в слова, да на цифры. А фильмы все такие же, как и раньше – пока еще с живыми людьми.
Разницы для меня не было никакой, что именно смотреть, комедию, или мелодраму – для меня главное увидеть и рассмотреть, насколько в фильме все соответствует друг другу – сценарий и актерская игра. Музыка и все остальное - тоже хорошо, но второстепенно.
Заставка фильма как для семейного просмотра. Потом некоторая натянутость и неестественность. Диалоги и действия какие-то бездушные, холодные и пустые как призраки, подобно актерам из фильма Смерть ей к лицу, но тут актеры именно мертвые на эмоции. Играли с таким чувством, что им все равно, как это будет выглядеть.
Татьяна Абраменко с крайне неудачным макияжем. Маленькие и уставшие глаза, которые закрыты волосами. Не очень приятное зрелище. Дополняет картину обувь, на которую была мода во времена страны советов – момент у доктора и первый диалог на лавке с сестрой. В общем – ухудшали как только могли. Для фильма можно было бы постараться улучшить красоту актрисы, а не свести ее к нулю.
У врача в клинике типичная предсказуемость, когда муж спросил у доктора о второй категории. Это выглядело так по-американски, так предусмотрительно… сравнить можно разве что с мастером установки в любом программном обеспечении.
Диалог доктора почти без паузы. Это как на заводе за станком – лишь бы отработать. Или как разговор продавца, который очень сильно хочет что-нибудь продать и говорит, говорит, говорит…
Все чистое, новое, на цифровой носитель наверняка – а живости нет. Весь фильм наверное такой и будет – неестественный и холодный, без энергии. Такое можно увидеть с первых минут в любой кинокартине.
Секретарша – девушка яркая и умная – это сильно порадовало, в особенности, когда она с подозрением отнеслась к тому, чтобы в кабинете директора кто-то работал в его отсутствие.
Ну и дальше по списку – выпытывание пароля… Целых два раза! Это выглядело так ненавязчиво, и так наивно. И зачем говорить о своих планах, пусть и о незначительных – кто куда поедет, и для чего...
В таких случаях рот должен быть на замке от всех и всегда, а в голове просыпаться подозрения на этот счет при всяких попытках выведывания. Но нет – в этом фильме аферистам все карты в руки. Почти как в южноамериканских сериалах, где злодеи постоянно одерживают верх.
А вот селфи – это вообще какой-то мозговой штурм. Перед тем как было сделано фото, Сергей Губанов нажал кнопку на клавиатуре. Этого не показали, но зато в наушниках слышно было очень хорошо… а потом объектив фотоаппарата был направлен на монитор, а не для того, чтобы сделать селфи.
Наверное единственное, что мне понравилось, так это присутствие в этой кинокартине кроме секретарши – Кристины Кузьминой. Ее мягкий голос сразу мне напомнил Марину Левтову… А внешне – Марго Робби.
Что касается актерской игры, то это она сделала очень хорошо. Несмотря на ее одежды и макияж – талант за ними не спрячешь. Это то, что всегда можно поменять, а мастерство или есть, или его нет.
Самые неприятные личности в фильме – это Никита Чеканов, но больше всего Андрей Смелов – им не идут такие роли, где им нужно играть то, что они не умеют, и поэтому они никак не могут раскрыться как преступники. Это прирожденные аферисты и жулики, которые не остановятся ни перед чем в достижении своих целей. Предательство, интриги и всякого рода подставы – вот их настоящие роли.
Выходит, что весь сценарий написан так, чтобы зритель по возможности никогда не посмотрел этот сериал, потому что здесь нет такого, чтобы можно было подумать – что случится после определенного события. Тут выдается все в готовом виде. Можно поставить на паузу и самому написать примерный сценарий, а потом включить воспроизведение и читать написанное. Желательно громко и вслух.
Из окружающего мира понравился разве что коттедж в лесу из темного дерева с белыми чашами для лиан - которых там почему-то не было, и дерево, которое растет рядом - оно очень удачно дополняет всю картину. Такое великолепие при всем желании не построить даже в Lego Digital Designer - игра для PC.
На земле перед входом была трава, которую по обыкновению богатые люди закрывают плиткой, а тут такого не было. Еще понравилась необычайно яркая зелень, которая бывает только утром после дождя, в самом конце мая, перед началом лета.
Внутри все из дерева – признак богатства и моды на экологически чистое. Дом хоть и небольшой, но вполне пригодный не только для съемок, но и наверное для реальной жизни.
К просмотру не рекомендую никому, потому что смотреть в этом фильме не на что – все ненастоящее, неправильное как кривое зеркало и какое-то нелепое, до конца не сделанное. С коттеджем в лесу нужно было снимать не мелодраму, а семейный фильм.
Разницы для меня не было никакой, что именно смотреть, комедию, или мелодраму – для меня главное увидеть и рассмотреть, насколько в фильме все соответствует друг другу – сценарий и актерская игра. Музыка и все остальное - тоже хорошо, но второстепенно.
Заставка фильма как для семейного просмотра. Потом некоторая натянутость и неестественность. Диалоги и действия какие-то бездушные, холодные и пустые как призраки, подобно актерам из фильма Смерть ей к лицу, но тут актеры именно мертвые на эмоции. Играли с таким чувством, что им все равно, как это будет выглядеть.
Татьяна Абраменко с крайне неудачным макияжем. Маленькие и уставшие глаза, которые закрыты волосами. Не очень приятное зрелище. Дополняет картину обувь, на которую была мода во времена страны советов – момент у доктора и первый диалог на лавке с сестрой. В общем – ухудшали как только могли. Для фильма можно было бы постараться улучшить красоту актрисы, а не свести ее к нулю.
У врача в клинике типичная предсказуемость, когда муж спросил у доктора о второй категории. Это выглядело так по-американски, так предусмотрительно… сравнить можно разве что с мастером установки в любом программном обеспечении.
Диалог доктора почти без паузы. Это как на заводе за станком – лишь бы отработать. Или как разговор продавца, который очень сильно хочет что-нибудь продать и говорит, говорит, говорит…
Все чистое, новое, на цифровой носитель наверняка – а живости нет. Весь фильм наверное такой и будет – неестественный и холодный, без энергии. Такое можно увидеть с первых минут в любой кинокартине.
Секретарша – девушка яркая и умная – это сильно порадовало, в особенности, когда она с подозрением отнеслась к тому, чтобы в кабинете директора кто-то работал в его отсутствие.
Ну и дальше по списку – выпытывание пароля… Целых два раза! Это выглядело так ненавязчиво, и так наивно. И зачем говорить о своих планах, пусть и о незначительных – кто куда поедет, и для чего...
В таких случаях рот должен быть на замке от всех и всегда, а в голове просыпаться подозрения на этот счет при всяких попытках выведывания. Но нет – в этом фильме аферистам все карты в руки. Почти как в южноамериканских сериалах, где злодеи постоянно одерживают верх.
А вот селфи – это вообще какой-то мозговой штурм. Перед тем как было сделано фото, Сергей Губанов нажал кнопку на клавиатуре. Этого не показали, но зато в наушниках слышно было очень хорошо… а потом объектив фотоаппарата был направлен на монитор, а не для того, чтобы сделать селфи.
Наверное единственное, что мне понравилось, так это присутствие в этой кинокартине кроме секретарши – Кристины Кузьминой. Ее мягкий голос сразу мне напомнил Марину Левтову… А внешне – Марго Робби.
Что касается актерской игры, то это она сделала очень хорошо. Несмотря на ее одежды и макияж – талант за ними не спрячешь. Это то, что всегда можно поменять, а мастерство или есть, или его нет.
Самые неприятные личности в фильме – это Никита Чеканов, но больше всего Андрей Смелов – им не идут такие роли, где им нужно играть то, что они не умеют, и поэтому они никак не могут раскрыться как преступники. Это прирожденные аферисты и жулики, которые не остановятся ни перед чем в достижении своих целей. Предательство, интриги и всякого рода подставы – вот их настоящие роли.
Выходит, что весь сценарий написан так, чтобы зритель по возможности никогда не посмотрел этот сериал, потому что здесь нет такого, чтобы можно было подумать – что случится после определенного события. Тут выдается все в готовом виде. Можно поставить на паузу и самому написать примерный сценарий, а потом включить воспроизведение и читать написанное. Желательно громко и вслух.
Из окружающего мира понравился разве что коттедж в лесу из темного дерева с белыми чашами для лиан - которых там почему-то не было, и дерево, которое растет рядом - оно очень удачно дополняет всю картину. Такое великолепие при всем желании не построить даже в Lego Digital Designer - игра для PC.
На земле перед входом была трава, которую по обыкновению богатые люди закрывают плиткой, а тут такого не было. Еще понравилась необычайно яркая зелень, которая бывает только утром после дождя, в самом конце мая, перед началом лета.
Внутри все из дерева – признак богатства и моды на экологически чистое. Дом хоть и небольшой, но вполне пригодный не только для съемок, но и наверное для реальной жизни.
К просмотру не рекомендую никому, потому что смотреть в этом фильме не на что – все ненастоящее, неправильное как кривое зеркало и какое-то нелепое, до конца не сделанное. С коттеджем в лесу нужно было снимать не мелодраму, а семейный фильм.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Кривое зеркало |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву2