Отзыв: Фильм "Взлом" (2018) - Связка шариков на вертолете
Достоинства: Нет
Недостатки: Игра актеров, сюжет, подача
Все было бы хорошо, если бы не один небольшой, но очень существенный нюанс… Такое может произойти в реальности, и никто не знает почему и где это может случиться. Это наверное будет похлеще фильма Кто там. Получается, что по описанию – это более жесткая версия того самого фильма. Но хорошо, что это не вторая часть.
Наверное это шанс посмотреть что-то новое. Но актерский состав мне не знаком, только Ли Уоннелл... Смотря как снята картина, какие при этом спецэффекты применяются и что вообще в ней имеется. Мода на "выключили свет" и беготню по дому – уже давно вызывает смех, потому что съемка для этого проходит в более освещенной комнате, чем это видно на экране. Обычно проверяется любым телефоном с камерой.
И вот начало фильма… достаточно резкое, захватывающее… Оно сделано хорошо, кажется что все продумано и загадочно, пугает и цепляет. Но не сильно, потому что сцена короткая, и больше напоминает фрагмент передачи о животных, где муха попадается в сети паука и в момент схватки играет резкая музыка.
Я думал сначала, что вентилятор оживет, сорвется со стола и станет мстить до последнего. Пока не убьет всех в районе, а потом сломается и истечет кровью. Но этого не случилось. Задумка режиссера другая, и чтобы понять, нужно внимательно все посмотреть.
Обычно в таких фильмах жертва начинает ничего "не понимать" до последнего, пока или не увидит в зеркало, или преступник уже сам не начнет дышать в ухо. А тут сразу все произошло, для убедительности и понятности – днем. Специально показали тень.
Мне это сразу напомнило другой фильм, схожий по смыслу и жанру, но действие там было ночью. Название фильма не помню, но он запомнился мне своей силой и беспомощностью актеров, которую они сыграли.
Репортер и дух загадок и таинственности про пятое тело, которое не нашли, вероятно оно и устроило все это действо… Так должен предполагать зритель, и трепетать перед экраном. Но это было бы слишком предсказуемо и примитивно. Если фильм будет в таком духе, то это совершенно не то, что я бы хотел посмотреть.
Музыку смело можно ставить на звонок в телефон, или если можно было бы сделать – то на дверной звонок. Это момент первой зеленой съемки, когда репортер еще рассказывает о событиях.
Моментально я уловил схожесть с фильмом про девочку и колодец. Там тоже изображение эффектно дергалось и сдабривалось помехами. А тут эффект цифровой камеры с режимом ночного видения – для бытовой достоверности. И помехи как на кинопленке…
Мелькания и мерцания, помехи и вздрагивания, резкие звуки, часто невообразимые, и даже эффект съемки с экрана – это все для того, чтобы подача была интересной, потому что обычно – когда сначала рассказывает репортер, то это видимость чего-то глобального и невообразимого.
Тут даже можно немного научиться выделять мышкой и перетаскивать объекты в отдельную папку, а вот с нахождением материалов – как всегда перебор. Раньше были газетные вырезки и статьи, теперь все в электронном виде – это старо как мир.
Дальше… две явные неправдоподобности в том, что съемка из кустов должна по задумке напоминать крутую слежку. Но выглядит как любительская съемка летательным аппаратом. И еще – в доме никто не хочет замечать установленные камеры. Еще понятно, если бы они были на недвижимых объектах, но в фильме видно, что они закреплены на тех предметах, которые можно развернуть и повернуть и наконец случайно увидеть камеру. Но этого по сценарию никто не желает видеть…
Кричащий упор на то, что все можно посмотреть и проследить за тем, за кем хочется, будто нет забора и всех навороченных систем безопасности. И при отъезде из дома, жилое здание никак не ставят на охрану… Полная безнаказанность и свобода действий для кинокартины по-американски.
Больше всего не понравилось, когда камера дергалась, но это был квадрокоптер, который все-таки показали, и зря так сделали… Я бы продолжал думать, что это человек в окна заглядывает, как и положено для фильмов такого жанра… А вместо этого мне показалось, что квадрокоптер вытащит маленький пулемет и начнет стрелять… Листьев набросали очень много, чтобы подчеркнуть эффект, будто целый вертолет летает возле дома, а не мелкий квадрокоптер. И как можно в страхе убегать от квадрокоптера?
Невозможно понять мощность летательного аппарата, потому что диаметр лопастей не видно, и продолжительность полета наверняка завышена.
В реальной жизни легкое недоумение может вызвать разве что автоматический перевод времени на ноутбуке, но никак не квадрокоптер, который является обыкновенной дорогостоящей игрушкой. Ничем остальным удивить уже никак нельзя, потому что всему есть объяснение.
Нож из легкой стали по традиции, преподнесли как тесак, которым можно резать даже сталь. Он из набора Peterhoff Classic. Открывание ключом открытых дверей, как и бросание дверей открытыми – это тоже не понравилось.
Думал что будет намного лучше. Не спас кинокартину даже знаменитый Ли Уоннелл. Не так ее сняли. Как-то быстро, от того и плохо. Все есть, а сняли плохо. Нет естественности в этой кинокартине, жесткости и остроты впечатлений. Есть простая путаница, наигранная хаотичность, "сделать работу по сценарию", да отыграть как попало.
К просмотру не рекомендую, потому что кинокартина принесла только разочарование, а не напряжение. В начале фильма я подумал, что это действительно будет шоковая терапия и непредсказуемость, но ничего не случилось. Из привлекательного названия фильм не превратился в по-настоящему стоящее кино.
Не спасла положение даже связка шариков на специальном фоне, а только привлекла внимание. Зато открыт новый шедевр зарубежного кинематографа, который не оправдает ожиданий зрителя, после которого не останется никаких воспоминаний о просмотренном. Шарики остались, а фильм сдулся почти сразу после того, как начался…
Наверное это шанс посмотреть что-то новое. Но актерский состав мне не знаком, только Ли Уоннелл... Смотря как снята картина, какие при этом спецэффекты применяются и что вообще в ней имеется. Мода на "выключили свет" и беготню по дому – уже давно вызывает смех, потому что съемка для этого проходит в более освещенной комнате, чем это видно на экране. Обычно проверяется любым телефоном с камерой.
И вот начало фильма… достаточно резкое, захватывающее… Оно сделано хорошо, кажется что все продумано и загадочно, пугает и цепляет. Но не сильно, потому что сцена короткая, и больше напоминает фрагмент передачи о животных, где муха попадается в сети паука и в момент схватки играет резкая музыка.
Я думал сначала, что вентилятор оживет, сорвется со стола и станет мстить до последнего. Пока не убьет всех в районе, а потом сломается и истечет кровью. Но этого не случилось. Задумка режиссера другая, и чтобы понять, нужно внимательно все посмотреть.
Обычно в таких фильмах жертва начинает ничего "не понимать" до последнего, пока или не увидит в зеркало, или преступник уже сам не начнет дышать в ухо. А тут сразу все произошло, для убедительности и понятности – днем. Специально показали тень.
Мне это сразу напомнило другой фильм, схожий по смыслу и жанру, но действие там было ночью. Название фильма не помню, но он запомнился мне своей силой и беспомощностью актеров, которую они сыграли.
Репортер и дух загадок и таинственности про пятое тело, которое не нашли, вероятно оно и устроило все это действо… Так должен предполагать зритель, и трепетать перед экраном. Но это было бы слишком предсказуемо и примитивно. Если фильм будет в таком духе, то это совершенно не то, что я бы хотел посмотреть.
Музыку смело можно ставить на звонок в телефон, или если можно было бы сделать – то на дверной звонок. Это момент первой зеленой съемки, когда репортер еще рассказывает о событиях.
Моментально я уловил схожесть с фильмом про девочку и колодец. Там тоже изображение эффектно дергалось и сдабривалось помехами. А тут эффект цифровой камеры с режимом ночного видения – для бытовой достоверности. И помехи как на кинопленке…
Мелькания и мерцания, помехи и вздрагивания, резкие звуки, часто невообразимые, и даже эффект съемки с экрана – это все для того, чтобы подача была интересной, потому что обычно – когда сначала рассказывает репортер, то это видимость чего-то глобального и невообразимого.
Тут даже можно немного научиться выделять мышкой и перетаскивать объекты в отдельную папку, а вот с нахождением материалов – как всегда перебор. Раньше были газетные вырезки и статьи, теперь все в электронном виде – это старо как мир.
Дальше… две явные неправдоподобности в том, что съемка из кустов должна по задумке напоминать крутую слежку. Но выглядит как любительская съемка летательным аппаратом. И еще – в доме никто не хочет замечать установленные камеры. Еще понятно, если бы они были на недвижимых объектах, но в фильме видно, что они закреплены на тех предметах, которые можно развернуть и повернуть и наконец случайно увидеть камеру. Но этого по сценарию никто не желает видеть…
Кричащий упор на то, что все можно посмотреть и проследить за тем, за кем хочется, будто нет забора и всех навороченных систем безопасности. И при отъезде из дома, жилое здание никак не ставят на охрану… Полная безнаказанность и свобода действий для кинокартины по-американски.
Больше всего не понравилось, когда камера дергалась, но это был квадрокоптер, который все-таки показали, и зря так сделали… Я бы продолжал думать, что это человек в окна заглядывает, как и положено для фильмов такого жанра… А вместо этого мне показалось, что квадрокоптер вытащит маленький пулемет и начнет стрелять… Листьев набросали очень много, чтобы подчеркнуть эффект, будто целый вертолет летает возле дома, а не мелкий квадрокоптер. И как можно в страхе убегать от квадрокоптера?
Невозможно понять мощность летательного аппарата, потому что диаметр лопастей не видно, и продолжительность полета наверняка завышена.
В реальной жизни легкое недоумение может вызвать разве что автоматический перевод времени на ноутбуке, но никак не квадрокоптер, который является обыкновенной дорогостоящей игрушкой. Ничем остальным удивить уже никак нельзя, потому что всему есть объяснение.
Нож из легкой стали по традиции, преподнесли как тесак, которым можно резать даже сталь. Он из набора Peterhoff Classic. Открывание ключом открытых дверей, как и бросание дверей открытыми – это тоже не понравилось.
Думал что будет намного лучше. Не спас кинокартину даже знаменитый Ли Уоннелл. Не так ее сняли. Как-то быстро, от того и плохо. Все есть, а сняли плохо. Нет естественности в этой кинокартине, жесткости и остроты впечатлений. Есть простая путаница, наигранная хаотичность, "сделать работу по сценарию", да отыграть как попало.
К просмотру не рекомендую, потому что кинокартина принесла только разочарование, а не напряжение. В начале фильма я подумал, что это действительно будет шоковая терапия и непредсказуемость, но ничего не случилось. Из привлекательного названия фильм не превратился в по-настоящему стоящее кино.
Не спасла положение даже связка шариков на специальном фоне, а только привлекла внимание. Зато открыт новый шедевр зарубежного кинематографа, который не оправдает ожиданий зрителя, после которого не останется никаких воспоминаний о просмотренном. Шарики остались, а фильм сдулся почти сразу после того, как начался…
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Связка шариков на вертолете |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву1