Отзыв: Фильм "Ева" (2018) - Ни о чем.
Достоинства: Хорошие актеры
Недостатки: Нет смысла
Приветствую всех кинолюбителей!
Давно ждала выхода лицензии, чтобы посмотреть этот фильм. Попутно читала множество негативных отзывов, но не теряла надежды найти в этом фильме что-то хорошее для себя.
И нашла. Конечно, нашла. В главной роли здесь великолепный Гаспар Ульель и прекрасная Изабель Юппер. Гаспар, как всегда, оправдал звание лучшего европейского актера (да, может, и не только европейского...). Я всегда внимательно вглядываюсь в его лицо, пытаясь найти хоть малейшую фальшь, хоть намек на то, что он играет. Но он будто живет в своей роли. Ненависть, восторг, возмущение, равнодушие, смущение - назовите любую эмоцию. И он проживет ее на все 100%, и даже еще больше. Проживет так, как вы еще не видели.
Изабель Юппер. Хороша, но... повторяется она, как мне кажется. В этом фильме она показалась мне практически не отличимой от героини фильма "Асфальт". Да, о ней говорят, что она многое привносит от себя в героинь. Но разве в этом актерское мастерство? Чтобы играть саму себя?
Весь фильм я смотрела с интересом. Мне было любопытно, чем все это закончится. Но ближе к концу я поняла, что раскрытия персонажей не будет. И это главный минус фильма. Главный герой Бертран с самого начала предстает одиозной личностью. Авторы фильма бросают вызов зрителю: "Досмотри, и разгадай, в чем причина его поступков и странностей". Но разгадки не происходит. Почему он такой? Что у него за душей? Это все остается на рамками фильма. А тогда зачем, простите...?
Завязка сюжета начинается, когда молодой писатель Бертран случайно видит в ванной проститутку в годах. Мгновенно в нем зажигается страсть. На чем она основана, не понятно? На личности? За эту секунду понять ее как личность было невозможно? На внешности? Я вас умоляю... С этого момента Бертран становится одержим ей. А одержимость не возникает из-за внешних данных. Не сложно догадаться, что он чувствует в этой аморальной даме какое-то родство душ. И это родство притягивает его все больше и больше. Искренне ждала узнать, что там было у него в детстве, что он так запал на нее. Но нет. Тщетные надежды.
Возможности современной киносъемки позволяют здорово скрыть возраст - хорошая камера, правильно выставленный свет... и кажется, будто Еве максимум 50 лет. Но при более близких планах становится заметно, что она двигает губами как женщина в преклонных годах, у которой искусственная челюсть. И красная помада это подчеркивает. И тем не менее, на 64 года Юппер не тянет! Надо отдать ей должное. Ее пластические хирурги знают, что делают. :)
Вообще, если бы идею раскрыли до конца, фильм мог бы стать бомбой. У молодого парня невеста просто красавица, невозможно оторвать глаз, но он не видит ее. Она разговаривает с ним, но он не слышит ее. В мыслях постоянно, и день, и ночь, роковая женщина, которая годится ему в матери. Кстати, Юппер намеренно играет свою героиню вопреки шаблонам фемме-фатале. И сама это признает в интервью. Она даже не стремится быть женственной. Не понятно, чем она нравится? Холодностью и независимостью? Сложно сказать. Как мне показалось, Ева... ну просто никакая. Ее даже сложно описать. Она становится человечной, обретает черты лишь при общении с мужем. Но без него она будто и не живет совсем. Какая-то маска. Чем эта маска так привлекла Бертрана? До конца фильма понять это не удается. Значит, фильм снят просто, чтобы показать сам процесс падения человека? Финальный кадр намеренно непонятен, зрителей хотели оставить в недоумении.
Пробелов в фильме так много, что больше тройки поставить не могу. Но в нем есть, чем полюбоваться. Поэтому рекомендую.
Давно ждала выхода лицензии, чтобы посмотреть этот фильм. Попутно читала множество негативных отзывов, но не теряла надежды найти в этом фильме что-то хорошее для себя.
И нашла. Конечно, нашла. В главной роли здесь великолепный Гаспар Ульель и прекрасная Изабель Юппер. Гаспар, как всегда, оправдал звание лучшего европейского актера (да, может, и не только европейского...). Я всегда внимательно вглядываюсь в его лицо, пытаясь найти хоть малейшую фальшь, хоть намек на то, что он играет. Но он будто живет в своей роли. Ненависть, восторг, возмущение, равнодушие, смущение - назовите любую эмоцию. И он проживет ее на все 100%, и даже еще больше. Проживет так, как вы еще не видели.
Изабель Юппер. Хороша, но... повторяется она, как мне кажется. В этом фильме она показалась мне практически не отличимой от героини фильма "Асфальт". Да, о ней говорят, что она многое привносит от себя в героинь. Но разве в этом актерское мастерство? Чтобы играть саму себя?
Весь фильм я смотрела с интересом. Мне было любопытно, чем все это закончится. Но ближе к концу я поняла, что раскрытия персонажей не будет. И это главный минус фильма. Главный герой Бертран с самого начала предстает одиозной личностью. Авторы фильма бросают вызов зрителю: "Досмотри, и разгадай, в чем причина его поступков и странностей". Но разгадки не происходит. Почему он такой? Что у него за душей? Это все остается на рамками фильма. А тогда зачем, простите...?
Завязка сюжета начинается, когда молодой писатель Бертран случайно видит в ванной проститутку в годах. Мгновенно в нем зажигается страсть. На чем она основана, не понятно? На личности? За эту секунду понять ее как личность было невозможно? На внешности? Я вас умоляю... С этого момента Бертран становится одержим ей. А одержимость не возникает из-за внешних данных. Не сложно догадаться, что он чувствует в этой аморальной даме какое-то родство душ. И это родство притягивает его все больше и больше. Искренне ждала узнать, что там было у него в детстве, что он так запал на нее. Но нет. Тщетные надежды.
Возможности современной киносъемки позволяют здорово скрыть возраст - хорошая камера, правильно выставленный свет... и кажется, будто Еве максимум 50 лет. Но при более близких планах становится заметно, что она двигает губами как женщина в преклонных годах, у которой искусственная челюсть. И красная помада это подчеркивает. И тем не менее, на 64 года Юппер не тянет! Надо отдать ей должное. Ее пластические хирурги знают, что делают. :)
Вообще, если бы идею раскрыли до конца, фильм мог бы стать бомбой. У молодого парня невеста просто красавица, невозможно оторвать глаз, но он не видит ее. Она разговаривает с ним, но он не слышит ее. В мыслях постоянно, и день, и ночь, роковая женщина, которая годится ему в матери. Кстати, Юппер намеренно играет свою героиню вопреки шаблонам фемме-фатале. И сама это признает в интервью. Она даже не стремится быть женственной. Не понятно, чем она нравится? Холодностью и независимостью? Сложно сказать. Как мне показалось, Ева... ну просто никакая. Ее даже сложно описать. Она становится человечной, обретает черты лишь при общении с мужем. Но без него она будто и не живет совсем. Какая-то маска. Чем эта маска так привлекла Бертрана? До конца фильма понять это не удается. Значит, фильм снят просто, чтобы показать сам процесс падения человека? Финальный кадр намеренно непонятен, зрителей хотели оставить в недоумении.
Пробелов в фильме так много, что больше тройки поставить не могу. Но в нем есть, чем полюбоваться. Поэтому рекомендую.
Общее впечатление | Ни о чем. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву41
Может и доберусь когда-нибудь до оного фильма,однако отзыв не стимулирует.
Хорошо бы, конечно, роман прочитать, чтобы понять героя. Но, как мне кажется, если задумали снимать фильм, нужно и там полностью раскрыть всю суть произведения…
а какая здесь разница в возрасте между героями?
С твоей оценкой согласна… только чувств ГГ интерпретирую по-другому: имхо, он не влюблен, а просто экспериментирует для своей работы… ну а то, что его герой за деньги согласен на любое разнообразие, уже в начале фильма видно…
Юппер вообще не узнаваема (давно ее не видела, но привыкла к другой)))… и все-таки мне ее черты в зрелости нравятся больше))) надо бы взять какой-нибудь ее промежуточный вариант - лет в 40-50…