Отзыв: Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) - Ну что , граждане , так люди вы или манекены?
Достоинства: Здесь А. С .Пушкин создал " Полтаву" , пел сам Шаляпин. Райкин вкладывал Душу в свои произведения.
Недостатки: нет
Доброго времени суток, дорогие мои читатели отзывов и посетители странички!
Мне предоставилась возможность участвовать в международном Культурном Форуме, который прошел у нас в городе, в Санкт- Петербурге, с 14 по 17 октября 2018 года.
Участвовала я в общественном потоке.
Событий было много, я постараюсь с вами поделиться своими эмоциями от увиденного и услышанного.
Театр Эстрады имени Аркадия Райкина пригласил всех желающих ( успевших получить билет) на концерт в один из вечеров.
Приглашаю вас со мной посетить театр, который можно по праву назвать и визитной карточкой города.
Еще в 1723 году Петр Первый издал указ о создании " комедиантского " дома, который и соорудили из досок, но немного в отдалении от Мойки, оберегая здание от наводнений, которые были так часты в этой части города в те времена.
А нынешнее стационарное и каменное здание возвели в 70 х годах 18 века, в нем расположился " Демутов трактир", так называлась отличная высококлассная гостиница по меркам того столетия.
Самым знаменитым ее гостем был Александр Сергеевич Пушкин, который создал " Полтаву" за три недели в 1828 году.
Номера в этой гостинице так и назывались- в демутовых номерах.
А. С. Пушкин очень любил эти демутовы номера, много раз останавливался в них, поэтому и одного своего персонажа, а именно, гусара Минского поселил в них тоже( " Станционный Смотритель").
В таких великолепных номерах останавливались и другие гости, прославившие и гостиницу и родину нашу, это и Александр Сергеевич Грибоедов и Иван Сергеевич Тургенев, Петр Чаадаев, Павел Пестель, Константин Батюшков.
А затем гостями стали Федор Шаляпин и Вера Комиссаржевская, но они уже посещали перестроенное здание, после реставрации .
Здесь был самый знаменитый своей фешенебельностью ресторан " Медведь".
Высокая кухня и музыка в стиле " кабаре" привлекала богатейших людей, которые столик заказывали за две недели до предполагаемого события.
Чаевые здесь раскидывались и ими осыпали чучело медведя огромного, стоящего при входе.
В общем, это было одно из культовых мест, которые показывали статусность и избранность неких возможностей.
При Советской власти изменился статус заведения, сначала в нем располагались конторы всевозможные,
а затем в 1939 года здесь был открыт Ленинградский театр эстрады и миниатюр.
Аркадий Райкин немного успев поработать талантливым конферансье, стал художественным руководителем Театра Эстрады и миниатюр.
Очереди за билетами, вереницу из желающих войти в театр помнят мои родители.
Слава театра гремела, попасть на спектакль с участием Аркадия Райкина считалось удачей.
Как всегда нас встречает касса, где можно купить билет.
Но мы идем к волонтеру, который обменяет электронный билет на входной билет, но у билета будет и четкое место, что оказалось огромным плюсом, все рассаживались спокойно и чинно.
Хорошо, смотрим гардероб, тем более погода не позволяет им не воспользоваться.
На улице немного ветрено и сыро, поэтому удовольствие снять уличную одежду и пройти в холл театра .
Все помещение театра удивительно светлое, радужное, а тем более мы еще и в дальнейшем увидим выставку из коллекции клоунов.
Как без буфета?
Пройти мимо и не поздороваться не возможно.
А она мне: чего по рюмочке, давай по стакану!
Хорошая женщина".
на теплоходе
туда - о любви,
обратно- о дружбе."
Самая яркая и незабываемая маска.
Дальше нас ждет много вещей связанных с ним, очень много.
Память чтут .
В театре всегда должен быть буфет.
Как без него?
Молодые авторы читали свои стихи, признавались в любви к городу дождя и ветров, штормов и наводнений, закатов и белых ночей .
Играл симфонический оркестр и создавали -творили руки мастера-флориста .
Восторг и сияющие лица были повсюду.
Я вышла под огромным впечатлением от концерта, очень рада, что посетила театр Эстрады, в котором очень-очень давно не была, да что там, ни разу при руководстве нового художественного руководителя.
Зато теперь я знаю, что и в этом театре есть роскошные вечера.
Рекомендую.
Девочка одна читала стихотворение, где прозвучало- из города, где дождь целует пальцы !
Спасибо за внимание.
Мне предоставилась возможность участвовать в международном Культурном Форуме, который прошел у нас в городе, в Санкт- Петербурге, с 14 по 17 октября 2018 года.
Участвовала я в общественном потоке.
Событий было много, я постараюсь с вами поделиться своими эмоциями от увиденного и услышанного.
Театр Эстрады имени Аркадия Райкина пригласил всех желающих ( успевших получить билет) на концерт в один из вечеров.
Приглашаю вас со мной посетить театр, который можно по праву назвать и визитной карточкой города.
Еще в 1723 году Петр Первый издал указ о создании " комедиантского " дома, который и соорудили из досок, но немного в отдалении от Мойки, оберегая здание от наводнений, которые были так часты в этой части города в те времена.
А нынешнее стационарное и каменное здание возвели в 70 х годах 18 века, в нем расположился " Демутов трактир", так называлась отличная высококлассная гостиница по меркам того столетия.
Самым знаменитым ее гостем был Александр Сергеевич Пушкин, который создал " Полтаву" за три недели в 1828 году.
Номера в этой гостинице так и назывались- в демутовых номерах.
А. С. Пушкин очень любил эти демутовы номера, много раз останавливался в них, поэтому и одного своего персонажа, а именно, гусара Минского поселил в них тоже( " Станционный Смотритель").
В таких великолепных номерах останавливались и другие гости, прославившие и гостиницу и родину нашу, это и Александр Сергеевич Грибоедов и Иван Сергеевич Тургенев, Петр Чаадаев, Павел Пестель, Константин Батюшков.
А затем гостями стали Федор Шаляпин и Вера Комиссаржевская, но они уже посещали перестроенное здание, после реставрации .
Здесь был самый знаменитый своей фешенебельностью ресторан " Медведь".
Высокая кухня и музыка в стиле " кабаре" привлекала богатейших людей, которые столик заказывали за две недели до предполагаемого события.
Чаевые здесь раскидывались и ими осыпали чучело медведя огромного, стоящего при входе.
В общем, это было одно из культовых мест, которые показывали статусность и избранность неких возможностей.
При Советской власти изменился статус заведения, сначала в нем располагались конторы всевозможные,
а затем в 1939 года здесь был открыт Ленинградский театр эстрады и миниатюр.
Аркадий Райкин немного успев поработать талантливым конферансье, стал художественным руководителем Театра Эстрады и миниатюр.
Очереди за билетами, вереницу из желающих войти в театр помнят мои родители.
Слава театра гремела, попасть на спектакль с участием Аркадия Райкина считалось удачей.
Как всегда нас встречает касса, где можно купить билет.
Но мы идем к волонтеру, который обменяет электронный билет на входной билет, но у билета будет и четкое место, что оказалось огромным плюсом, все рассаживались спокойно и чинно.
Хорошо, смотрим гардероб, тем более погода не позволяет им не воспользоваться.
На улице немного ветрено и сыро, поэтому удовольствие снять уличную одежду и пройти в холл театра .
Все помещение театра удивительно светлое, радужное, а тем более мы еще и в дальнейшем увидим выставку из коллекции клоунов.
Как без буфета?
Пройти мимо и не поздороваться не возможно.
А она мне: чего по рюмочке, давай по стакану!
Хорошая женщина".
на теплоходе
туда - о любви,
обратно- о дружбе."
Самая яркая и незабываемая маска.
Дальше нас ждет много вещей связанных с ним, очень много.
Память чтут .
В театре всегда должен быть буфет.
Как без него?
Молодые авторы читали свои стихи, признавались в любви к городу дождя и ветров, штормов и наводнений, закатов и белых ночей .
Играл симфонический оркестр и создавали -творили руки мастера-флориста .
Восторг и сияющие лица были повсюду.
Я вышла под огромным впечатлением от концерта, очень рада, что посетила театр Эстрады, в котором очень-очень давно не была, да что там, ни разу при руководстве нового художественного руководителя.
Зато теперь я знаю, что и в этом театре есть роскошные вечера.
Рекомендую.
Девочка одна читала стихотворение, где прозвучало- из города, где дождь целует пальцы !
Спасибо за внимание.
Год посещения | 2018 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Санкт-Петербург |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Улица | Большая Конюшенная |
Дом № | 27 |
Общее впечатление | Ну что , граждане , так люди вы или манекены? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву32
Честно говоря, не люблю Гальцева, уж очень он по уровню уступает мэтру Аркадию Райкину, думаю, он его и близко не подпустил бы к своему театру.
Была на спектакле
Райкина в 1985 году, в театре Эстрады в Москве, он был уже совсем немощный, но харизма все та же, еще пытался прыгать и "бегать", но уже грустно…
А вообще А.Райкин с детства мой самый любимый, мне казался тогда самым красивым мужчиной на свете, и эта его белая прядь делала его внешность совершенно выдающейся, и голос неповторимый - люблю и все дела!)
Не была в этом театра, только мимо проходила)