Отзыв: Фильм "Дамы в черном" (2018) - Надо признать, что просмотр довольно таки приятный, хоть снова совершенно не мой жанр.
Достоинства: гениальная подборка актёров и их потрясающая игра; режиссура от профессионала своего дела; на лицо операторское мастерство в каждом преставленном кадре; исключительной изящности музыкальная аранжировка; смотриться на одном дыхании; приятное послевкусие.
Недостатки: если объективно подходить и учитывать жанр картины, то их просто нет и быть не может.
Изначально у меня не было ни каких сомнений ещё до начала просмотра в этот раз о содержании картины новинки. Достаточно всего лишь взглянуть на постер к ней, прочесть сжатую, но в то же время более чем доступную для понимания всей сюжетной линии в целом, имеющуюся на информационном поле аннотацию, чтобы понимать, заявленные авторами жанры драмы и комедии фиктивны. А служат они только для привлечения зрителя к просмотру на большом экране в кинотеатрах и по сути проект имеет коммерческий характер.
Не люблю я делить всё касающееся современной жизни на мужское и женское с фанатизмом присущим феминизму, матриархату и патриархату с принципиальной точки зрения на потерю интереса к той или иной категории объекта, как развлечения, культурного мероприятия, литературы и многого другого. На мой взгляд это звено - рудимент, как приобретённое обстоятельство в процессе эволюции и является основным толчком к недопониманию и потере обоюдного интереса в отношениях любого рода между полами. В этом случае на лицо усматривается заражение умов людских навязчивыми своими идеями вдохновителей, целеустремлённо работающих именно в этом направлении.
Современное кино страдает от такого рода пагубности более всего. Если я прочитал в любом источнике или вижу слова о том, что это чисто женское кино, отличная мелодрама с огромной долей присутствия любовной лирики, романтики и так далее, то смотреть такого рода творения не буду ни при каких обстоятельствах. В жизни и без таких экранных соплей хватает мелодраматизма во всём.
Однако мне, как ярому противнику бессмысленных мелодраматических фильмов с однообразными и ни чем не отличающимися друг от друга сюжетными линиями, периодически встречаются приятные картины, которые смотришь с удовольствием и не хочется искать в них ничего негативного, а наоборот даже очень хочется говорить о них только позитивные и приятные слова. Не в обиду будет сказано, но ни одного положительного и хвалебного слова не говорил и на вряд ли смогу сказать в отношении отечественного, беспросветно однообразного, однотипного, неинтересного, безэмоционального и по сути поставленного на поточное производство "мыла".
Удивляют и вдохновляют на позитивный просмотр мелодраматических историй кинематографисты других до настоящего времени малоизвестных мне стран.
По сей день у меня с языка не сходит фильм 2018 года новозеландского происхождения с названием "Гибискус и Рут" . История преподнесена очень даже интересно и непременно заслуживает просмотра любым зрителем.
Что же касается именно комедийных мелодраматических историй, то лучше чем испанцы их никто снимать не умеет. Наглядным тому примером послужит великолепная их незатейливая картина 2017 года с названием "Ти Май: Путь во Вьетнам", смотрите и умиляйтесь приключенческими похождениями взрослых барышень с большой долей юмора и максимумом жизнеутверждения во всём.
Не совсем намного, тем не менее несколько ниже по зрелищности вышла совместная мелодраматическая работа кинематографистов Америки и Великобритании 2018 года с названием "Голая Джульетта". Все эти три работы на мой взгляд стоит посмотреть.
Ну и наконец этот фильм от австралийского режиссёра Брюса Бересфорда тоже меня впечатлил огромными трудами, которые были проделаны над ним всей съёмочной командой и не только. Бересфорт этим фильмом отдал дать уважения своей давней знакомой, австралийской писательнице Мадлен Сент-Джон ушедшей из жизни в 2006 году тем, что сдержал некогда данное её обещание экранизировать её роман бестселлер с одноимённым названием, опубликованный в 1993 году о жизни простых тружениц женщин австралийского универмага женской одежды в Сиднее 1959 года послевоенной Австралии. О чём и свидетельствует авторский слоган - "Based on the bestselling novel by Madeleine St John, 'Ladies in Black' is an alluring and tender-hearted comedy drama about the lives of a group of department store employees in 1959 Sydney" (Основанный на бестселлере Мадлен Сент-Джон "Леди в Черном", является заманчивая и нежная сердце комедия драма о жизни группы сотрудников универмага в 1959 году Сиднея).
Всё предельно ясно и так без углубления в сюжетную линию и её анализа. Без особого изыска в оригинальности подхода за её основу взято литературное произведение, но всё остальное исполнено на самом высшем уровне.
Режиссёр сработал очень грамотно во многом. Залогом успеха его картины стал не только чётко и отлично прописанный сценарий, но и другие факторы позиции по исполнению и конечной реализации.
Великолепная подборка актёров и их игра не оставят равнодушными ни единого зрителя. А каков же актёрский состав, Джулия Ормонд, Рэйчел Тейлор, Энгаури Райс, Сьюзи Портер, Нони Хазлхерст, здесь хочешь не хочешь невольно в мыслях всплыли слова куплета песни Чечериной - "Белая скатерть, разбитые чувства. Девочка плачет, девочки смеются.". Не отдельным разговором представлены и актёры мужчины, дополняющие великолепие актрис, исполняющих главные роли - Венсан Перес, Райан Корр, Шэйн Джейкобсон, Николас Хэммонд. Но не только эстетическая игра актёров позволяет зрителю переместиться во временном пространстве в далёкие 60-тые года прошлого столетия. Не менее важна и должна быть оценена по достоинству работа художников. Больше всего те года примечательны роскошными нарядами, антуражем, прекрасными видами, раритетными интерьерами и внешними обликами людей. Костюмеры и гримёры потрудились на славу, а художники преподнесли всё до небес в фильме, начиная от декоративных фигурных причёсок барышень, с характерным жирным блеском, что было очень модно в те года и являлось признаком не дурного тона вплоть до самых мелочей, не бросающихся в глаза присутствием современных инфраструктуры, развития мощностей и прогресса человечества.
Музыкальная аранжировка мелодраматических сюжетных линий редко отличается от себе подобных, на этот раз и работа композитора немзаслуживает ни какой критики. Весь фильм аранжирован просто идеально, а на 61 минуте просмотра кожа даже в миг приобрела статус "гусиной", классическая мелодия просто взорвала собой и без того великолепную картинку.
Не чего добавить, когда фильм действительно не плох буквально во всём. И пусть это не совсем мой жанр, к драме и комедии фильм не имеет априори никакого отношения, это фильм качественная и милая мелодрама, которую просто приятно лицезреть и смотреть. Почти 105 минут просмотра пролетели на одном дыхании, чего я искренне желаю и всем тем, кто найдёт в себе силы и время прочесть мой отзыв.
Пусть даже формат, исполнение и реализация картины потеряют достаточно большое количество зрителей из молодёжной аудитории и по большому счёту он действительно больше ориентирован на женскую аудиторию, он мне понравился практически полностью, а его рейтинг по версии IMDb в 7.3 бала из десяти считаю целиком оправданным.
Не люблю я делить всё касающееся современной жизни на мужское и женское с фанатизмом присущим феминизму, матриархату и патриархату с принципиальной точки зрения на потерю интереса к той или иной категории объекта, как развлечения, культурного мероприятия, литературы и многого другого. На мой взгляд это звено - рудимент, как приобретённое обстоятельство в процессе эволюции и является основным толчком к недопониманию и потере обоюдного интереса в отношениях любого рода между полами. В этом случае на лицо усматривается заражение умов людских навязчивыми своими идеями вдохновителей, целеустремлённо работающих именно в этом направлении.
Современное кино страдает от такого рода пагубности более всего. Если я прочитал в любом источнике или вижу слова о том, что это чисто женское кино, отличная мелодрама с огромной долей присутствия любовной лирики, романтики и так далее, то смотреть такого рода творения не буду ни при каких обстоятельствах. В жизни и без таких экранных соплей хватает мелодраматизма во всём.
Однако мне, как ярому противнику бессмысленных мелодраматических фильмов с однообразными и ни чем не отличающимися друг от друга сюжетными линиями, периодически встречаются приятные картины, которые смотришь с удовольствием и не хочется искать в них ничего негативного, а наоборот даже очень хочется говорить о них только позитивные и приятные слова. Не в обиду будет сказано, но ни одного положительного и хвалебного слова не говорил и на вряд ли смогу сказать в отношении отечественного, беспросветно однообразного, однотипного, неинтересного, безэмоционального и по сути поставленного на поточное производство "мыла".
Удивляют и вдохновляют на позитивный просмотр мелодраматических историй кинематографисты других до настоящего времени малоизвестных мне стран.
По сей день у меня с языка не сходит фильм 2018 года новозеландского происхождения с названием "Гибискус и Рут" . История преподнесена очень даже интересно и непременно заслуживает просмотра любым зрителем.
Что же касается именно комедийных мелодраматических историй, то лучше чем испанцы их никто снимать не умеет. Наглядным тому примером послужит великолепная их незатейливая картина 2017 года с названием "Ти Май: Путь во Вьетнам", смотрите и умиляйтесь приключенческими похождениями взрослых барышень с большой долей юмора и максимумом жизнеутверждения во всём.
Не совсем намного, тем не менее несколько ниже по зрелищности вышла совместная мелодраматическая работа кинематографистов Америки и Великобритании 2018 года с названием "Голая Джульетта". Все эти три работы на мой взгляд стоит посмотреть.
Ну и наконец этот фильм от австралийского режиссёра Брюса Бересфорда тоже меня впечатлил огромными трудами, которые были проделаны над ним всей съёмочной командой и не только. Бересфорт этим фильмом отдал дать уважения своей давней знакомой, австралийской писательнице Мадлен Сент-Джон ушедшей из жизни в 2006 году тем, что сдержал некогда данное её обещание экранизировать её роман бестселлер с одноимённым названием, опубликованный в 1993 году о жизни простых тружениц женщин австралийского универмага женской одежды в Сиднее 1959 года послевоенной Австралии. О чём и свидетельствует авторский слоган - "Based on the bestselling novel by Madeleine St John, 'Ladies in Black' is an alluring and tender-hearted comedy drama about the lives of a group of department store employees in 1959 Sydney" (Основанный на бестселлере Мадлен Сент-Джон "Леди в Черном", является заманчивая и нежная сердце комедия драма о жизни группы сотрудников универмага в 1959 году Сиднея).
Всё предельно ясно и так без углубления в сюжетную линию и её анализа. Без особого изыска в оригинальности подхода за её основу взято литературное произведение, но всё остальное исполнено на самом высшем уровне.
Режиссёр сработал очень грамотно во многом. Залогом успеха его картины стал не только чётко и отлично прописанный сценарий, но и другие факторы позиции по исполнению и конечной реализации.
Великолепная подборка актёров и их игра не оставят равнодушными ни единого зрителя. А каков же актёрский состав, Джулия Ормонд, Рэйчел Тейлор, Энгаури Райс, Сьюзи Портер, Нони Хазлхерст, здесь хочешь не хочешь невольно в мыслях всплыли слова куплета песни Чечериной - "Белая скатерть, разбитые чувства. Девочка плачет, девочки смеются.". Не отдельным разговором представлены и актёры мужчины, дополняющие великолепие актрис, исполняющих главные роли - Венсан Перес, Райан Корр, Шэйн Джейкобсон, Николас Хэммонд. Но не только эстетическая игра актёров позволяет зрителю переместиться во временном пространстве в далёкие 60-тые года прошлого столетия. Не менее важна и должна быть оценена по достоинству работа художников. Больше всего те года примечательны роскошными нарядами, антуражем, прекрасными видами, раритетными интерьерами и внешними обликами людей. Костюмеры и гримёры потрудились на славу, а художники преподнесли всё до небес в фильме, начиная от декоративных фигурных причёсок барышень, с характерным жирным блеском, что было очень модно в те года и являлось признаком не дурного тона вплоть до самых мелочей, не бросающихся в глаза присутствием современных инфраструктуры, развития мощностей и прогресса человечества.
Музыкальная аранжировка мелодраматических сюжетных линий редко отличается от себе подобных, на этот раз и работа композитора немзаслуживает ни какой критики. Весь фильм аранжирован просто идеально, а на 61 минуте просмотра кожа даже в миг приобрела статус "гусиной", классическая мелодия просто взорвала собой и без того великолепную картинку.
Не чего добавить, когда фильм действительно не плох буквально во всём. И пусть это не совсем мой жанр, к драме и комедии фильм не имеет априори никакого отношения, это фильм качественная и милая мелодрама, которую просто приятно лицезреть и смотреть. Почти 105 минут просмотра пролетели на одном дыхании, чего я искренне желаю и всем тем, кто найдёт в себе силы и время прочесть мой отзыв.
Пусть даже формат, исполнение и реализация картины потеряют достаточно большое количество зрителей из молодёжной аудитории и по большому счёту он действительно больше ориентирован на женскую аудиторию, он мне понравился практически полностью, а его рейтинг по версии IMDb в 7.3 бала из десяти считаю целиком оправданным.
Время использования | 1 раз. |
Общее впечатление | Надо признать, что просмотр довольно таки приятный, хоть снова совершенно не мой жанр. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву53
думаю, может быть востребованным.