Отзыв: Фильм "Измени или умри" (2019) - Человек, так лихо продумывающий месть за измену, кто он? Ой, да их тут много...!
Достоинства: Отлично подобранные и согласованные типажи - и персонажи, и их исполнители
Недостатки: Слишком триллер: тянет на то, что все клинические психи, а не гуляки на сторону
Уважаемый мной друг и взаимный подписчик ЁSЯ в отличие от меня умеет обозревать кино кратко, чётко и по делу, и из ее отзывов легко понять, хочу я смотреть данный фильм, или нет.
Как она верно заметила в своем отзыве, иной раз нужно выбить клин - клином и взбодриться чем-то остреньким, если начал буксовать в реальной жизни.
На сей раз такой аджикой с кайенским перчиком стал триллер "Отдать жизнь за любовника".
Если вы надеетесь, что в название заложен сценарий о том, как героической преданной своей любви женщине без альпинистской снаряги предстоит снять застрявшего в ветвях наспех одетого в чем его мама родила - любовника, удирающего от своей Дульсинеи через окно в условиях арктических ветров, предупреждаю - мимо.
Режиссер этого фильма, испанец Виктор Гарсиа, не богат продуктами творческой жизнедеятельности.
В 2010 году он не порадовал зрителей "Зеркалами-2", в которых загнал овдовевшего жениха в торговый центр, увешанный отражателями, где депрессивный вахтер бесконечно видел прочих покойников, кроме своей невесты, а в 2013 г. Гарсиа загнал пару персонажей после автоаварии в отель "Галлоуз-Хилл", в котором они неосмотрительно подсобили затворнице, нажив себе на филе такой триллер, что мало не покажется.
Видимо, гостиничная тема до того приглянулась гражданину Гарсиа, что он собрав волю, вернулся к ней в прошлом году, выдав на наш суд "Отдать жизнь за любовника".
По канве фильм похож на старую добрую "Щепку", в которой один из многочисленных Болдуинов, а именно - Вилли, обложившись камерами, вальяжно запугивает очумевшую, но не теряющую при этом присущего его хронического возбуждения, Шэрон Стоун.
Начало фильма может повести зрителя по ложному пути, потому что оно похоже на набор для закалки женского характера из "Истории О" - рецепт, как из плохой девочки сделать очень плохую, но никакого волнующего продолжения в виде комплекса упражнений по раскрепощению чувств в браке и осмыслению всех "50 оттенков свободы" не следует, как раз напротив - мышеловка захлопывается в самый подходящий момент, как только проказники разнежились в своем порочном гнёздышке.
Британо-итальянка Клэр Форлани статно, ухоженно и не гротескно по отношению к роли выглядящая на свои 47 лет - типично сериальная актриса, особенно в отношении того, что в завязке фильма присутствует немного ее тела - браво Клэр, если в кадре не дублёрша.
В "Камелоте" она играла аж целую маму короля Артура, только будучи вытесненным по рейтингу "Игрой престолов»" сериал заглох.
Мне как-то даже жалко стало эту актрису, потому что в кадре она смотрится даже покруче Лины Хиди в образе Серсеи Ланнистер.
И взгляд у Форлани более цепкий, и оскал жёстче, и фигура ничем не менее стройная, а вот притягательно-геометричной женственности поболее будет, как у нашей Юлии Высоцкой, допустим.
Так же сериальный Джек Эйбел раскрыл свой характер грамотно, показав, что бывает, когда интеллект схлёстывается с похотью.
Титусу Уэлливеру, известному криминальному силовику, а когда нет таких ролей, то и копу, много в кадре побродить не дали, зато на нем лежит вся ответственность интриги: он так убедительно стращал негодников в начале, что зрителю довольно долго не приходит в голову, что он тут - десятая спица в кровавой колеснице соперничества в гонке за возмездием по факту межсупружеской чехарды.
В финале возникает персонаж, который в завязке жальче жалкого, точно как бедную-пребедную несчастную сестрёнку Пенелопы Крус, прикинувшуюся таким сиротливым веником, что только родная мама догадалась, кто в ее семье чудовище.
Мораль фильма проста: если изменники в браке полагают, что самое страшное - попасться на неверности своему личному супругу, они могут глубоко и тяжело заблуждаться и не учитывать, что в тихих омутах очей - долу могут водиться такие бесы, что не снились и доктору Лектору, а вот кому и как за всё это придется ответить, потеряв не просто что-то, а всё - это вообще непредсказуемо.
Основное достоинство - 1 ч. 22 минуты.
Основной недостаток - вот только соберёшься кому-то посочувствовать, а оказывается - он и сам - тот ещё ходок, а иначе бы и не затевался с планом.
Видимо, когда людям наскучивает просто так ходить на сторону, им хочется чего-то большего, к примеру - жидкого, красного, липкого. Этого в фильме больше, чем нужно, вот честное слово.
Рекомендую интересующимся описанным вариантом мело-триллер-детектива, не дорогого, но и не затянутого, с довольно интересными по типажам, свойственным данным сюжетам, актерами.
Как она верно заметила в своем отзыве, иной раз нужно выбить клин - клином и взбодриться чем-то остреньким, если начал буксовать в реальной жизни.
На сей раз такой аджикой с кайенским перчиком стал триллер "Отдать жизнь за любовника".
Если вы надеетесь, что в название заложен сценарий о том, как героической преданной своей любви женщине без альпинистской снаряги предстоит снять застрявшего в ветвях наспех одетого в чем его мама родила - любовника, удирающего от своей Дульсинеи через окно в условиях арктических ветров, предупреждаю - мимо.
Режиссер этого фильма, испанец Виктор Гарсиа, не богат продуктами творческой жизнедеятельности.
В 2010 году он не порадовал зрителей "Зеркалами-2", в которых загнал овдовевшего жениха в торговый центр, увешанный отражателями, где депрессивный вахтер бесконечно видел прочих покойников, кроме своей невесты, а в 2013 г. Гарсиа загнал пару персонажей после автоаварии в отель "Галлоуз-Хилл", в котором они неосмотрительно подсобили затворнице, нажив себе на филе такой триллер, что мало не покажется.
Видимо, гостиничная тема до того приглянулась гражданину Гарсиа, что он собрав волю, вернулся к ней в прошлом году, выдав на наш суд "Отдать жизнь за любовника".
По канве фильм похож на старую добрую "Щепку", в которой один из многочисленных Болдуинов, а именно - Вилли, обложившись камерами, вальяжно запугивает очумевшую, но не теряющую при этом присущего его хронического возбуждения, Шэрон Стоун.
Начало фильма может повести зрителя по ложному пути, потому что оно похоже на набор для закалки женского характера из "Истории О" - рецепт, как из плохой девочки сделать очень плохую, но никакого волнующего продолжения в виде комплекса упражнений по раскрепощению чувств в браке и осмыслению всех "50 оттенков свободы" не следует, как раз напротив - мышеловка захлопывается в самый подходящий момент, как только проказники разнежились в своем порочном гнёздышке.
Британо-итальянка Клэр Форлани статно, ухоженно и не гротескно по отношению к роли выглядящая на свои 47 лет - типично сериальная актриса, особенно в отношении того, что в завязке фильма присутствует немного ее тела - браво Клэр, если в кадре не дублёрша.
В "Камелоте" она играла аж целую маму короля Артура, только будучи вытесненным по рейтингу "Игрой престолов»" сериал заглох.
Мне как-то даже жалко стало эту актрису, потому что в кадре она смотрится даже покруче Лины Хиди в образе Серсеи Ланнистер.
И взгляд у Форлани более цепкий, и оскал жёстче, и фигура ничем не менее стройная, а вот притягательно-геометричной женственности поболее будет, как у нашей Юлии Высоцкой, допустим.
Так же сериальный Джек Эйбел раскрыл свой характер грамотно, показав, что бывает, когда интеллект схлёстывается с похотью.
Титусу Уэлливеру, известному криминальному силовику, а когда нет таких ролей, то и копу, много в кадре побродить не дали, зато на нем лежит вся ответственность интриги: он так убедительно стращал негодников в начале, что зрителю довольно долго не приходит в голову, что он тут - десятая спица в кровавой колеснице соперничества в гонке за возмездием по факту межсупружеской чехарды.
В финале возникает персонаж, который в завязке жальче жалкого, точно как бедную-пребедную несчастную сестрёнку Пенелопы Крус, прикинувшуюся таким сиротливым веником, что только родная мама догадалась, кто в ее семье чудовище.
Мораль фильма проста: если изменники в браке полагают, что самое страшное - попасться на неверности своему личному супругу, они могут глубоко и тяжело заблуждаться и не учитывать, что в тихих омутах очей - долу могут водиться такие бесы, что не снились и доктору Лектору, а вот кому и как за всё это придется ответить, потеряв не просто что-то, а всё - это вообще непредсказуемо.
Основное достоинство - 1 ч. 22 минуты.
Основной недостаток - вот только соберёшься кому-то посочувствовать, а оказывается - он и сам - тот ещё ходок, а иначе бы и не затевался с планом.
Видимо, когда людям наскучивает просто так ходить на сторону, им хочется чего-то большего, к примеру - жидкого, красного, липкого. Этого в фильме больше, чем нужно, вот честное слово.
Рекомендую интересующимся описанным вариантом мело-триллер-детектива, не дорогого, но и не затянутого, с довольно интересными по типажам, свойственным данным сюжетам, актерами.
Время использования | 1 ч. 22 мин. |
Общее впечатление | Человек, так лихо продумывающий месть за измену, кто он? Ой, да их тут много...! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву19
Думаю там была не дублерша.
Я отдаю должное прекрасным отзывам ЁSЯ (право, сомневаюсь, как склонять), но и ваши отзывы меня вдохновляют на "учиться, учиться и еще раз учиться".
И всегда улучшают настроение. Ценю хороший русский язык и ваш неповторимый стиль.
А фильм - в Закладки!
Спасибо!
Это я об отзыве;)
У Вас хорошо получается смотреть сюжет, вспоминать подобный, при чем в мелочах :) …да потом еще стебаться в сравнении !!! :)
Видимо, прямой пересказ, который почти в каждом первом топовом отзыве - это личное, сравнение - общественное:-))
Неправильно это -ограничивать разнообразие форума…он ведь от этого менее интересным станет :(