Отзыв: Фильм "За гранью реальности" (2018) - Тупость и бездарность за гранью реальности! И как они сюда Бандераса затащили?
Достоинства: задумка сюжета, отдельные спецэффекты, музыкальное сопровождение
Недостатки: всё (сценарий, актерская игра, режиссура, съемки)
А так неплохо всё начиналось... Красивый мальчик с разинутым ртом восхищается красивыми неземными пейзажами (в стиле "Куда приводят мечты")... Ну думаю в кои-то веки отечественными киноделам удалось задумать и снять что-то глубокое и красивое и я приготовился узнать удивительную историю как этот парень попал в тот мир, что это за мир вообще и прочее прочее прочее...
Но, как показали самые первые кадры фильма уже после заставки, я жестоко заблуждался. Прежде всего, я не понял что за фигня. Что за резкая смена концепции и какая-то переделка "Друзей Оушена" и кучи аналогичных голливудских фильмов в жанре "ограбление казино" и "ловкий мошенник".
Так слетела первая звезда.
Ну, думаю не все так плохо. Четверка тоже неплохо. Различные адаптации тоже имеют право на существование. Корейцы вот тоже адаптируют, например американский сериал "Воздействие" в своем фильме "Мошенники" и тоже адаптация обычно хуже оригинала.
Однако уже на этом этапе закрались подозрения (после выходки главного героя с шафл-машинками, да и в целом с электрикой казино), что сценарист явно не дорабатывает и режиссеру на это плевать. А зайдя на кинопоиск узнал, что режиссер в числе сценаристов, пусть и не главный. Epic Fail! Смысла перечислять все ляпы уже в завязке сюжета смысла не вижу. Тем более что, как выяснилось, у BadComedian есть уже детальный обзор фильма, который я с удовольствием посмотрю после написания отзыва, чтобы проверить свои впечатления.
Однако в финале завязки появляется некая интрига, которая немного сглаживает впечатление от тупости с закосом на реальные голливудские шедевры авантюрно-мошененического жанра, творящейся на экране за 15 минут до этого. Но, как и следовало ожидать, развитие действия не менее эпично профейлено, единичными вставками удачных моментов.
Прежде всего, сбор команды паранормальщиков. Если на стадии получения главным героем информации о них от своего давнего кореша. Кстати никакой экспозиции нет, кто такой Леон, откуда знает Майкла и что за ультрабюджетное казино посреди тайги непонятно. Кстати вообще непонятно основноем место действия. Очень похоже, что это всё-таки не Россия, учитывая имена, архитектуру, да и надписи на скорой помощи, а какая-то не названная европейская страна.
Но! Дурка (психиатрическая лечебница и пациенты ) показана типично российская, хотя возможно даже чересчур гротескно. И с появления в команде Кевина, уже начинается первые фэйлы с массовкой, которые особенно бросаются в глаза с появлением в команде Вероники. Мало того что вообще невнятно происхождение тех (назовем их представителями местной мафии) очевидно все-таки вооруженных ребят и наверное немых (хотя этих пушистых клоунов, особенно бородатого дитя гор) даже бандитами назвать язык не поворачивается. Особенно после нежных объятий бородача с главным героем по результату которых ни один из участников тактильного контакта не то что не получил даже легкой травмы, но даже не оказался на земле.
В общем за массовку минус еще одна звезда.
Режиссеру и сценаристу плевать на логику, да и на банальный здравый смысл. Массовка тупо и молчаливо куда-то молча бегает, кривляется, принимает чудные позы, как боты в компьютерной игре с низким уровнем искусственного интеллекта. Но с массовкой часто бывают проблемы и в таких шедеврах как "Бахубали" например. Но там МАССОВКА реальная, а тут массовочка маленькая и все косяки еще более заметны.
Но как выходят из положения хитрые режиссеры, когда фильм получается откровенно слабый? Приглашают на женскую роль женщину с размером не меньше третьего и наряжают ее в вечернее платье, подчеркивающее ее выдающиеся достоинства, чтобы хотя бы привлечь внимание мужской аудитории. Здесь позвали Любовь Аксенову. Вполне возможно она неплохая актриса в случае хорошего проработанного сценария и хорошего режиссера, но этот фильм не тот случай. И роль у нее мрачная неулыбчивая, и формы не дотягивают. Конечно, тут не всё так печально как в случае Азии Диллон (Asia Kate Dillon) из сериала "Миллиарды", но всё-таки хотелось бы больше геометрического позитива. Ну, или хотя бы фасон платья бы поменяли.
Так что и третью звезду фильму оставить на бюсте фильма.
Раз уж начали обсуждать актеров, то продолжим.
Прежде всего, главный герой Майкл в исполнении Милоша Биковича. Сербский актер. Внешность модельная. Вообще я не знаю другие его роли (а он, кстати, часто снимается в российских фильмах) но здесь мне его кривляние как-то не понравилось. Как будто по подиуму ходит. Я когда смотрел фильм, то никак не мог понять, кого он мне напоминает. В голову приходил только Митя Фомин из Hi-Fi в его ранние годы, но я, наверное, соглашусь с kerryberry что точнее будет "лайт версия Гэбриеля Махта" из "Форс-Мажоры" (https://otzovik.com/review_7420238.html)
Есть тут еще один сербский актер (вернее российский сербского происхождения). Петар Зекавица. К его игре и внешности никаких претензий. Отыгрывает свою роль (Алекс) вполне достойно.
Антонио Бандерас (Гордон).
Ну что я могу сказать. Печально видеть Антошеньку в таком поделье. Но видимо нужда заставила. Возможно, после развода в 2015 поиздержался, что хватается за любые предложения... Когда он читал сценарий, неужели не понимал что так кража картины (один из проходных и совершенно бессмысленных эпизодов фильма) так тупо обставлена что это просто позор. А так в целом играет неплохо. Может сценаристы под его роль немного напряглись и режиссер выходил на время из запоя ну или из того состояния которым БэдКомедиан обычно рисует сценаристов подобных фильмов.
Евгений Стычкин. Тоже печально его видеть в такой роли. Особенно после недавно просмотренного "Не надо печалиться" (2009). Да и в целом в его фильмографии много интересных фильмов и ролей в них. "За гранью реальности" не из этого числа. Да и для данной роли он явно староват. Хотя и Вуди Харрельсон в команде иллюзионистов "Иллюзии обмана" (2013), из которого создатели обозреваемого фильма тоже немало элементов потырили был постарше остальных, но здесь Стычкин всё-таки не к месту.
Юрий Чурсин (Кевин). Мне знаком в основном по сериалу "Хиромант" так что ничего не могу сказать, тогда было неплохо, а сейчас спустя 13 лет не знаю. Но "дурика" здесь он сыграл неплохо. Хотя возможно и переигрывал. Хотя с таким режиссером не мудрено.
Аристарх Венес (Эрик). Ничего не могу сказать. Вообще не помню его работ.
Сергей Астахов (Виктор). В фильме владелец казино и как положено преступный авторитет. Сыграл неплохо. Вполне удачный выбор на эту роль.
Никита Дювбанов (Леон). Мне незнаком. Но вполне неплохо сыграл свою роль. Хотя я так и не понял, кто он есть в том таежном казино, владелец, бармен или завсегдатай.
ПОДВОДЯ ИТОГ (и это вместо краткого фильм - отстой)
В целом фильм не рекомендую к просмотру. Ставить единицу не буду из-за того что хотя бы специалисты по спецэффектам трудились более менее прилично. Вот только зачем? Ну и сама изначальная идея неплоха. Как концепция. Но выбранный язык и терминология "подсознание" и сценарий, да и режиссура никуда не годятся. И кстати мне вот интересно тему с дверями они из "Корпорации монстров" потырили? Вообще не фильм, а клиповая нарезка того что уже когда-то было.
Ладно, стоп, баста! Краткий отзыв на отстойный фильм закончен. За полной версией прошу к Евгению Баженову на канал. Он наверняка более качественно и профессионально обос... в смысле раскритиковал фильм, учитывая все нюансы кинопроизводства.
Но, как показали самые первые кадры фильма уже после заставки, я жестоко заблуждался. Прежде всего, я не понял что за фигня. Что за резкая смена концепции и какая-то переделка "Друзей Оушена" и кучи аналогичных голливудских фильмов в жанре "ограбление казино" и "ловкий мошенник".
Так слетела первая звезда.
Ну, думаю не все так плохо. Четверка тоже неплохо. Различные адаптации тоже имеют право на существование. Корейцы вот тоже адаптируют, например американский сериал "Воздействие" в своем фильме "Мошенники" и тоже адаптация обычно хуже оригинала.
Однако уже на этом этапе закрались подозрения (после выходки главного героя с шафл-машинками, да и в целом с электрикой казино), что сценарист явно не дорабатывает и режиссеру на это плевать. А зайдя на кинопоиск узнал, что режиссер в числе сценаристов, пусть и не главный. Epic Fail! Смысла перечислять все ляпы уже в завязке сюжета смысла не вижу. Тем более что, как выяснилось, у BadComedian есть уже детальный обзор фильма, который я с удовольствием посмотрю после написания отзыва, чтобы проверить свои впечатления.
Однако в финале завязки появляется некая интрига, которая немного сглаживает впечатление от тупости с закосом на реальные голливудские шедевры авантюрно-мошененического жанра, творящейся на экране за 15 минут до этого. Но, как и следовало ожидать, развитие действия не менее эпично профейлено, единичными вставками удачных моментов.
Прежде всего, сбор команды паранормальщиков. Если на стадии получения главным героем информации о них от своего давнего кореша. Кстати никакой экспозиции нет, кто такой Леон, откуда знает Майкла и что за ультрабюджетное казино посреди тайги непонятно. Кстати вообще непонятно основноем место действия. Очень похоже, что это всё-таки не Россия, учитывая имена, архитектуру, да и надписи на скорой помощи, а какая-то не названная европейская страна.
Но! Дурка (психиатрическая лечебница и пациенты ) показана типично российская, хотя возможно даже чересчур гротескно. И с появления в команде Кевина, уже начинается первые фэйлы с массовкой, которые особенно бросаются в глаза с появлением в команде Вероники. Мало того что вообще невнятно происхождение тех (назовем их представителями местной мафии) очевидно все-таки вооруженных ребят и наверное немых (хотя этих пушистых клоунов, особенно бородатого дитя гор) даже бандитами назвать язык не поворачивается. Особенно после нежных объятий бородача с главным героем по результату которых ни один из участников тактильного контакта не то что не получил даже легкой травмы, но даже не оказался на земле.
В общем за массовку минус еще одна звезда.
Режиссеру и сценаристу плевать на логику, да и на банальный здравый смысл. Массовка тупо и молчаливо куда-то молча бегает, кривляется, принимает чудные позы, как боты в компьютерной игре с низким уровнем искусственного интеллекта. Но с массовкой часто бывают проблемы и в таких шедеврах как "Бахубали" например. Но там МАССОВКА реальная, а тут массовочка маленькая и все косяки еще более заметны.
Но как выходят из положения хитрые режиссеры, когда фильм получается откровенно слабый? Приглашают на женскую роль женщину с размером не меньше третьего и наряжают ее в вечернее платье, подчеркивающее ее выдающиеся достоинства, чтобы хотя бы привлечь внимание мужской аудитории. Здесь позвали Любовь Аксенову. Вполне возможно она неплохая актриса в случае хорошего проработанного сценария и хорошего режиссера, но этот фильм не тот случай. И роль у нее мрачная неулыбчивая, и формы не дотягивают. Конечно, тут не всё так печально как в случае Азии Диллон (Asia Kate Dillon) из сериала "Миллиарды", но всё-таки хотелось бы больше геометрического позитива. Ну, или хотя бы фасон платья бы поменяли.
Так что и третью звезду фильму оставить на бюсте фильма.
Раз уж начали обсуждать актеров, то продолжим.
Прежде всего, главный герой Майкл в исполнении Милоша Биковича. Сербский актер. Внешность модельная. Вообще я не знаю другие его роли (а он, кстати, часто снимается в российских фильмах) но здесь мне его кривляние как-то не понравилось. Как будто по подиуму ходит. Я когда смотрел фильм, то никак не мог понять, кого он мне напоминает. В голову приходил только Митя Фомин из Hi-Fi в его ранние годы, но я, наверное, соглашусь с kerryberry что точнее будет "лайт версия Гэбриеля Махта" из "Форс-Мажоры" (https://otzovik.com/review_7420238.html)
Есть тут еще один сербский актер (вернее российский сербского происхождения). Петар Зекавица. К его игре и внешности никаких претензий. Отыгрывает свою роль (Алекс) вполне достойно.
Антонио Бандерас (Гордон).
Ну что я могу сказать. Печально видеть Антошеньку в таком поделье. Но видимо нужда заставила. Возможно, после развода в 2015 поиздержался, что хватается за любые предложения... Когда он читал сценарий, неужели не понимал что так кража картины (один из проходных и совершенно бессмысленных эпизодов фильма) так тупо обставлена что это просто позор. А так в целом играет неплохо. Может сценаристы под его роль немного напряглись и режиссер выходил на время из запоя ну или из того состояния которым БэдКомедиан обычно рисует сценаристов подобных фильмов.
Евгений Стычкин. Тоже печально его видеть в такой роли. Особенно после недавно просмотренного "Не надо печалиться" (2009). Да и в целом в его фильмографии много интересных фильмов и ролей в них. "За гранью реальности" не из этого числа. Да и для данной роли он явно староват. Хотя и Вуди Харрельсон в команде иллюзионистов "Иллюзии обмана" (2013), из которого создатели обозреваемого фильма тоже немало элементов потырили был постарше остальных, но здесь Стычкин всё-таки не к месту.
Юрий Чурсин (Кевин). Мне знаком в основном по сериалу "Хиромант" так что ничего не могу сказать, тогда было неплохо, а сейчас спустя 13 лет не знаю. Но "дурика" здесь он сыграл неплохо. Хотя возможно и переигрывал. Хотя с таким режиссером не мудрено.
Аристарх Венес (Эрик). Ничего не могу сказать. Вообще не помню его работ.
Сергей Астахов (Виктор). В фильме владелец казино и как положено преступный авторитет. Сыграл неплохо. Вполне удачный выбор на эту роль.
Никита Дювбанов (Леон). Мне незнаком. Но вполне неплохо сыграл свою роль. Хотя я так и не понял, кто он есть в том таежном казино, владелец, бармен или завсегдатай.
ПОДВОДЯ ИТОГ (и это вместо краткого фильм - отстой)
В целом фильм не рекомендую к просмотру. Ставить единицу не буду из-за того что хотя бы специалисты по спецэффектам трудились более менее прилично. Вот только зачем? Ну и сама изначальная идея неплоха. Как концепция. Но выбранный язык и терминология "подсознание" и сценарий, да и режиссура никуда не годятся. И кстати мне вот интересно тему с дверями они из "Корпорации монстров" потырили? Вообще не фильм, а клиповая нарезка того что уже когда-то было.
Ладно, стоп, баста! Краткий отзыв на отстойный фильм закончен. За полной версией прошу к Евгению Баженову на канал. Он наверняка более качественно и профессионально обос... в смысле раскритиковал фильм, учитывая все нюансы кинопроизводства.
Общее впечатление | Тупость и бездарность за гранью реальности! И как они сюда Бандераса затащили? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву84
небось всё ушло на гонорар Бандерасу
типа взлома магом кинетиком электронного замка. Зачем??? рядом же электромаг
конечно не топовые но и не совсем убогие по исполнению
хотя убогие по дизайну.
но так наверное задачу режиссер ставит
задумка сюжета, ***отдельные спецэффекты***, музыкальное сопровождение
Недостатки:
всё (сценарий, актерская игра, режиссура, съемки)
в скобочках рассшифровка что есть всё
да наверное корректнее был написать не "всё" а "всё остальное" :)
99,9% времени на экране слащавая рожа Милоша Биковича.
лыбится и к месту и ни к месту
Ну а Бандерос… Его даже осуждать за участие в этом кино как-то не хочется, он просто зарабатывает деньги.
Когда начнут премий лишать за провал в прокате может будут нормальных режиссеров и сценарии находить.
Барин Михалков чем старше тем баринистее и антисоветистее
из Солнечного удара (который не видел) помню только как белые офицеры срезают погоны и прячутся от красных сваливая за границу и всё ноя "ну как же так получилось"
вместо того чтобы "за Веру Царя и Отечество" до последней капли крови ну и так далее :)
с Солнечным ударом не все так однозначно… но навязывать не буду:)
да я в принципе тоже :) его ремейк "12 разгневанных мужчин" понравился больше чем оригинальный фильм. хотя он по сути просто адаптировал неплохой фильм под нашу культуру.
однако и там себя не забыл поставить на вершину пирамиды. он вообще никогда прос себя не забывает. Еще со времен Вокзала для двоих и прочего. В общем от скромности не умрет.
мне его относительно недавний выпуск бесогона "Ребята, а вы не а.у.е ли? " понравился
или двугодичной давности о церемонии открытия тоннеля Сан Готардо" (выпуск называется «Изображая жертву»)
Спасибо за высокую оценку моего творчества :)
кругом одни критики :) злые они ушел я от них.
ну высказались бы в свою очередь или комментарий написали указав на конкретные ошибки.
Посмотрю что ответят на вопрос и вообще будут ли отвечать на запрос что мой отзыв "порок на экспорт" запороли по ошибке.
походу какой то вахтер с кинопоиска перебрался и сюда :(
Вы отзывы Борейко Веры почитайте :)
Они у нее часто на главную попадают. Сравните мой и ее отзыв на Зверопой например :)
Впринципе идея интересная, но суть абсолютно не раскрыта. Хотя вполне вероятно( что касается Бандероса) что снимали одно, а к монтажу фильма повырезали все что можно и в итоге видим то что видим
В общем сцена наитупейшая. Особенно учитывая что под воздействием находились не все участники перевозки.
типа никто из них не заметил как чувак пошел и поменял картину у уличного художника.
детский сад. такую сцену бы бандерас и без перевода понял.
хотя может думал что комедию снимают :)
хотя частично так и есть
Это у же ради отзовика залезаю в глубины и облекаю в слова)
да и почему только наш? достаточно последние Звездные Войны посмотреть чтобы решить что кризис глобальный.
Хотя вот вчера отзыв на Кроненберга "порок на экспорт" (2007) писал, так и то запороли.
Как Тарковский заставил переделать Стругацких и вместо годной экранизации книги про суровое капиталистическое общество потребления и коррупцию снял какую-то унылую болталогию правда с красивыми пейзажами разрухи
(фильм "Сталкер")
Тарковский тот еще кадр был. кучу пленки перевели. а она тогда недешевая была
"Как фильм "Сталкер" уничтожили и сняли заново"
Юлия Майорова /4 апреля 2017
они настолько актеры по жизни чтобы хорошо играть любую сценарную ересь. наши же наверное мало того что порой ленивые и непрофессиональные но понимают в какой сценарной чуши приходися играть и видят как бездарно сливаются бюджет и поэтому сыграть хорошо не могут.