Отзыв: Фильм "Последний дом слева" (2009) - Наглядное пособие травматолога-любителя и лучшая реклама микроволновок. Шутка. Фильм серьезный.
Достоинства: Чего девушка не усвоила в 15, в 17 может стоить ей жизни.
Недостатки: Не видно, какой марки микроволновка...
Типично американский "Последний дом слева" был снят тем же годом, что и первая часть "Человеческой многоножки" голландца Тома Сикса - большого оригинала.
Насчёт триллера я бы потягалась со специалистами, определяющими жанровую принадлежность, а вот обозвать этот европлод, поражённый больной фантазией на всю древесину коры головного мозга педагогическим хоррором - можно.
Девочкам-янки приспичило покататься по Европе и они докатались до того, что попали в крайне малоприятную для себя историю, до того подробно и красочно обрисованную голландцем на протяжении всей трёхчастной живой сконструированной из недобровольцев многоножки, что, думаю, очень многим неосторожным девочкам этот фильм все же сознание промыл.
На мой личный взгляд "Последний дом слева" никакого отношения к "Девичьему источнику" 1960 г. Ингмара Бергмана, перепевшему на экране шведскую народную балладу "Дочери Тере из Вэнге" и отхватившего своего первого "Оскара", не имеет, хотя многие кинокритики рекомендуют воспринимать "Последний дом..." именно так.
Согласиться никак не могу: где - Бергман с его биографией и подлинным авторским штрихом, и где грек Илиадис, снявший "Последний дом...".
Скорее это прямое альтернативное миротворческому взгляду доказательство того, что только не являясь свидетелем зла по отношению к своему ребенку, возможно удержать себя в руках и встать на сторону позиции прощения и признания высшей воли, как это произошло с героем "Хижины", нашедшим воплощение создателя в домике на опушке и примирившимся с тем, что его убитая дочь найдет лучшую жизнь в виде цветка в вечном саду Эдема..
А как бы ни был виноват сам неосторожный ребёнок, видя собственными глазами, что с ним сотворили злодеи, родители теряют всякий контроль над собой.
Отморозки и мастера беспредела по качеству такие же, как в в истории "Счастливой охоты" - просто пушинка к пушинке, ни пёрышка, а по стилю поведения (равно как и по оформлению хоррора) - чистой воды "Мёртвым повезло", с тем отличием, что в "Последнем доме..." не сны травмированного в измальстве психопата, а всё натурально.
Что, вообще, вышло в данном сюжете?
Девушка еще не достигшая возраста совершеннолетия немного зафестивалила с сомнительной подругой, родители вовремя спохватились и пристроили дочь к серьезному полезному увлечению, не настаивая на прекращение сомнительной дружбы, возобновление которой привело к тому, что обе девахи съехали на обочину буквально на секундочку, причем никакого предупредительного знака опасности не было заметно, история буквально - пойдем посмотрим котёночка...
А вместо котёночка - козлёночек, ну и попили девочки из лужи... крови.
Будучи озабоченными поведением дочери и лишь слегка расслабившись, родители потеряли бдительность и повторили дочкину же ошибку по закону парных случаев.
Уже понимая (зритель будет ожидать второго витка развития истории до 53-ей минуты), что они прикормили и пустили в дом стаю волков, а не заблудших овец, герои не догадываются, что же на самом деле произошло, пока правда не приползает к ним на порог - поруганная, растерзанная и по сути дела уже не очень живая с точки зрения того, что происшедшего с ней их дочь никогда не забудет и восстановиться, стать прежней уже не сможет.
А дальше сюжет развивается весьма странно...
У родителей отлетает крыша, минуя фазу протечки, и фильм своим финалом перечеркивает все приложенные режиссером прежние усилия поделить героев на положительных и отрицательных.
Тем не менее, это не так.
Мораль сохранена полностью как раз констукцией финала, когда из доктора Брагина вызревает доктор Менгеле.
Да, не ведаем мы, даже предположить не можем, до каких порогов нас доведет разбуженный гнев.
А то, что не стоит доверять даже самому безобидному проходимцу, если от него поступает подозрительное предложение - ну, это в самом начале было отлично показано.
Исполнители буквально всех ролей отлично донесли режиссерскую мысль. Доходчиво - это мягко говоря...
И с точки зрения реализации замысла кино пятёрочное.
Насчёт триллера я бы потягалась со специалистами, определяющими жанровую принадлежность, а вот обозвать этот европлод, поражённый больной фантазией на всю древесину коры головного мозга педагогическим хоррором - можно.
Девочкам-янки приспичило покататься по Европе и они докатались до того, что попали в крайне малоприятную для себя историю, до того подробно и красочно обрисованную голландцем на протяжении всей трёхчастной живой сконструированной из недобровольцев многоножки, что, думаю, очень многим неосторожным девочкам этот фильм все же сознание промыл.
На мой личный взгляд "Последний дом слева" никакого отношения к "Девичьему источнику" 1960 г. Ингмара Бергмана, перепевшему на экране шведскую народную балладу "Дочери Тере из Вэнге" и отхватившего своего первого "Оскара", не имеет, хотя многие кинокритики рекомендуют воспринимать "Последний дом..." именно так.
Согласиться никак не могу: где - Бергман с его биографией и подлинным авторским штрихом, и где грек Илиадис, снявший "Последний дом...".
Скорее это прямое альтернативное миротворческому взгляду доказательство того, что только не являясь свидетелем зла по отношению к своему ребенку, возможно удержать себя в руках и встать на сторону позиции прощения и признания высшей воли, как это произошло с героем "Хижины", нашедшим воплощение создателя в домике на опушке и примирившимся с тем, что его убитая дочь найдет лучшую жизнь в виде цветка в вечном саду Эдема..
А как бы ни был виноват сам неосторожный ребёнок, видя собственными глазами, что с ним сотворили злодеи, родители теряют всякий контроль над собой.
Отморозки и мастера беспредела по качеству такие же, как в в истории "Счастливой охоты" - просто пушинка к пушинке, ни пёрышка, а по стилю поведения (равно как и по оформлению хоррора) - чистой воды "Мёртвым повезло", с тем отличием, что в "Последнем доме..." не сны травмированного в измальстве психопата, а всё натурально.
Что, вообще, вышло в данном сюжете?
Девушка еще не достигшая возраста совершеннолетия немного зафестивалила с сомнительной подругой, родители вовремя спохватились и пристроили дочь к серьезному полезному увлечению, не настаивая на прекращение сомнительной дружбы, возобновление которой привело к тому, что обе девахи съехали на обочину буквально на секундочку, причем никакого предупредительного знака опасности не было заметно, история буквально - пойдем посмотрим котёночка...
А вместо котёночка - козлёночек, ну и попили девочки из лужи... крови.
Будучи озабоченными поведением дочери и лишь слегка расслабившись, родители потеряли бдительность и повторили дочкину же ошибку по закону парных случаев.
Уже понимая (зритель будет ожидать второго витка развития истории до 53-ей минуты), что они прикормили и пустили в дом стаю волков, а не заблудших овец, герои не догадываются, что же на самом деле произошло, пока правда не приползает к ним на порог - поруганная, растерзанная и по сути дела уже не очень живая с точки зрения того, что происшедшего с ней их дочь никогда не забудет и восстановиться, стать прежней уже не сможет.
А дальше сюжет развивается весьма странно...
У родителей отлетает крыша, минуя фазу протечки, и фильм своим финалом перечеркивает все приложенные режиссером прежние усилия поделить героев на положительных и отрицательных.
Тем не менее, это не так.
Мораль сохранена полностью как раз констукцией финала, когда из доктора Брагина вызревает доктор Менгеле.
Да, не ведаем мы, даже предположить не можем, до каких порогов нас доведет разбуженный гнев.
А то, что не стоит доверять даже самому безобидному проходимцу, если от него поступает подозрительное предложение - ну, это в самом начале было отлично показано.
Исполнители буквально всех ролей отлично донесли режиссерскую мысль. Доходчиво - это мягко говоря...
И с точки зрения реализации замысла кино пятёрочное.
Время использования | почти 2 часа |
Общее впечатление | Наглядное пособие травматолога-любителя и лучшая реклама микроволновок. Шутка. Фильм серьезный. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву32
А подобными делами, как в фильме, прокуратура завалена…
задумчиво поскреб бороду и пошел искать фильм в сети, однозначно название помню, а фильм нет…
Чё такого…
Я бы этому дяде, с большими ушами, уши то пооткрутил(с.)
Что то вас на такую чернуху пробило…
Когда уже вернетесь в четкой критике эко-косметики и парфюмерии?
Я прям ожидаю…
2. Камеру все еще не купила:)))
Я все не могу понять: а чем вас камера телефона не устраивает?
2. Да - всем, если честно:-((
Вспоминается фраза: если хотите обчистить карманы народа устройте парад воздушных шаров
Пока они будут рот разевать у вас будет достаточно времени;)))
Нунезнаю… я пишу и ничё… пока читабельно вроде;)
Общее впечатление - этого достаточно. А на это не нужно убивать сутки, даже часов не требуется.
Всё равно впечатляет способность человека к такой чудовищной неосмотрительности(
В моей жизни когда-то была коллега, чей супруг однажды нанёс третьему лицу 18 ножевых ранений просто потому, что ему так захотелось.
Она жила с этим человеком. Она имела от него любимую дочь. Она дышала на него…
А он оказался не просто маньяком, не просто беспредельщиком, а я не знаю, как это назвать…
И таких дел просто до потолка в каждой прокуратуре.
Так что сю- не настолько острый художественно, как правдивый, как ни крути.
Вот тот же "Лес", Кать, - ведь тоже самое всё, просто до поножовщины активной не дошло…
А мы всё - ой, кино…ой, сюжет.
Жизнь…
Но всё-таки мне кажется, что довести можно любого человека, просто действовать каждый будет по своему, один будет резать-будет бить, второй лаять как собака долго и противно, третий начнёт гадить исподтишка. И ещё вопрос - а что лучше для мстящего в таком случае? Подонком скорее назовут третьего, первый будет слыть маньяком, беспредельщиком - его зауважают, ну или забоятся скорее. А есть ещё четвертые и пятые, которые или в угол забьются или вздёрнутся. Точно говорите - жизнь…
А плохих мальчиков любят больше и сильнее, как та самая коллега)
Вот до "Леса" не дошла…или вспомнить не могу…