Отзыв: Фильм "Крики нерожденных" (2017) - И вновь прочойс vS пролайф дебаты. А Вы кто? Прокуроры или адвокаты?
Достоинства: Своеобразный сюжет, заставляющий в первую очередь – думать, любопытная полемика.
Недостатки: Фильм проблемный, не развлекательный, не всем подойдет.
Фильм «Крики нерожденных» режиссера Валида Бедура, можно было бы назвать логическим продолжением «Зоны жизни», снятой в 2011 году режиссером Родом Вебером по сценарию писателя Кен Дель Веккио, возвращающей нас к событиям необычного похищения трех беременных женщин, решившихся на аборт. Тем более, что сценарий к фильму написал тот же Кен Дель Веккио в соавторстве со своей супругой Франсин Дель Веккио.
Но лично я бы назвал этот фильм не «продолжением», а «переосмыслением» «Зоны жизни».
Далее расскажу почему.
Первое – сюжет.
Со времени событий «Зоны жизни» прошло семь лет. Те, кто удерживал женщин в неволе, арестованы и предстают пред судом.
Теперь жюри присяжных предстоит вынести свой вердикт – совершили они преступление или наоборот, предовратили его.
Вот такой вот поворот!
Второе - режиссура.
По сути «Крики нерожденных» - это перемонтаж материала, отснятого для первого фильма, умело интегрированного в новый сюжет, только полемика в нем уходит от линии прочойс vS пролайф в русло новой полемики – а именно односторонности закона в рассмотрении права беременной женщины на самоопределение материнства.
Имеют ли другие люди право принимать решения, касающиеся её тела?
И совершили ли они преступление, если в результате их действий была спасена человеческая жизнь?
Так спасение или преступление? Сложный вопрос, не правда-ли?
Нас вновь, как и в первом фильме, ждет жаркая и увлекательная полемика, заставляющая мозг просто кипеть от обоснованной логики обеих сторон спора.
Не буду спорить, в фильме много откровенных юридических «ляпов», но, думаю, для художественного фильма они допустимы в поддержку развития сюжета.
Это ж фильм! А не репортаж из реального зала суда ))
Я не могу категорически рекомендовать Вам данный фильм, как и первый, но считаю что вопросы, поднимаемые в нем, любопытны и с правовой и с моральной стороны и фильм также будет вполне интересен для адекватных и думающих людей.
Что касается меня, то фильм смотрел не без интереса.
Но лично я бы назвал этот фильм не «продолжением», а «переосмыслением» «Зоны жизни».
Далее расскажу почему.
Первое – сюжет.
Со времени событий «Зоны жизни» прошло семь лет. Те, кто удерживал женщин в неволе, арестованы и предстают пред судом.
Теперь жюри присяжных предстоит вынести свой вердикт – совершили они преступление или наоборот, предовратили его.
Вот такой вот поворот!
Второе - режиссура.
По сути «Крики нерожденных» - это перемонтаж материала, отснятого для первого фильма, умело интегрированного в новый сюжет, только полемика в нем уходит от линии прочойс vS пролайф в русло новой полемики – а именно односторонности закона в рассмотрении права беременной женщины на самоопределение материнства.
Имеют ли другие люди право принимать решения, касающиеся её тела?
И совершили ли они преступление, если в результате их действий была спасена человеческая жизнь?
Так спасение или преступление? Сложный вопрос, не правда-ли?
Нас вновь, как и в первом фильме, ждет жаркая и увлекательная полемика, заставляющая мозг просто кипеть от обоснованной логики обеих сторон спора.
Не буду спорить, в фильме много откровенных юридических «ляпов», но, думаю, для художественного фильма они допустимы в поддержку развития сюжета.
Это ж фильм! А не репортаж из реального зала суда ))
Я не могу категорически рекомендовать Вам данный фильм, как и первый, но считаю что вопросы, поднимаемые в нем, любопытны и с правовой и с моральной стороны и фильм также будет вполне интересен для адекватных и думающих людей.
Что касается меня, то фильм смотрел не без интереса.
Общее впечатление | И вновь прочойс vS пролайф дебаты. А Вы кто? Прокуроры или адвокаты? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву5
Я вообще люблю "социалку", если в ней не "давят", а думают и рассуждают.
Сам невольно начинаешь "мозгами шевелить", а не просто петь в общем хоре по палочке дерижора.