Отзыв: Фильм "После" (2019) - Обычная девушка, посмотрев такой кинчик, заподозрит, что с ней что-то не то, а зря.
Достоинства: Слащавая грёза юной шалуньи
Недостатки: Можно принять набор дешёвых открыток за приличный альбом
На первое место в списке достоинств данного фильма поставлю высокую степень ответственности выполнения задачи экранизации одноименной космо-писанины Анны Тодд.
В доказательство приведу цитату из книги, по которой сняли "После", в которой ничего по содержанию, одна лишь форма или концепция, или парадигма в стиле бесноватого Никиты Джигурды, подделка под главную мысль произведения автора, перешедшая в сценарий и стиль экранизации "После":
"Понимаю: мной движут не лучшие побуждения, но мне все равно, мне просто нужно знать, что Ной может сделать со мной то же, что Хардин. Ведь на самом деле мне нужен не Хардин, а эти ощущения… Правда же?..." (с)
На этом выявленный мной лично список положительных моментов фильма заканчивается.
На мой взгляд фильм "После" создан как визуальное подспорье для невинного юношеского рукоблудия под яблонями в сезон, сопутствующий их активному цветению, потому что особенно грехографическим такую категорию кино назвать нельзя.
Скажу от себя, чем мне лично "После" напоминает 50 оттенков лакированной кожи всего на свете, в том числе беременной свободы с хлыстом в наручниках - полным незнанием предмета и писателем, в основу трудов которого протискивается сценарий, и режиссёром, и оператором.
Иными словами, эти фильмы могут ввести в заблуждение лиц обоих полов, не имеющих опыта тесных отношений и в плане чувственной сферы, и социального взаимодействия, и определения своих темперамента и характера, и чего уж там - запутать в анатомических особенностях.
Конечно, для опытного зрителя такие слова, относящиеся к первоисточнику, как литературный феномен, признание журналом "Cosmopolitan" и прочие чисто тиражные шняги пиара становятся красной лампочкой для серьезного восприятия такого рода кино и над ним можно просто посмеяться, как над искушающей самоё себя "Белой орхидеей", как над любым глянцевым рекламным проспектом.
А вот что с молодёжью?
Если из основанной на теории отрицания любви и пропаганде цинизма "Истории О" вынуть ненужные в возрасте до 16 кадры, так это пособие, как завести себя в обеспеченный роскошью чувственный тупик, а из "После" что молодёжь вынесет?
Как взрослый человек, познавший глубину отношений объяснит отроку, что "После" - это нагой Мурзилка, а не Кама-сутра?
Картиночка, конечно, умильная: она его за муки, а он её конечно не любил, только всё это смотрится настолько пропагандистски, что ли, в адрес отношений, основанных на столкновении бабочек с майскими жуками, гимн пикаперам и их мнимым жертвам.
Это всё с одной стороны.
Есть и другая - отрицательная мораль, на мой взгляд она такова:
1. По образу юноши.
Весьма часто компостная куча покрыта сверху нежными привлекательными манящими лепестками пиона, ободранного уже столько раз, что стоит ли девушке их улавливать и прикалывать себе на томную грудь.
2. По образу девушки.
Не всегда нужно подчиняться маме после послушно съеденной каши и верить в то, что образование - это самое главное в жизни, путь к счастью и благополучному будущему, причем образование строго в определенном заведении, потому что свой культурный и душевный рост можно прекратить перегибом в стремлении стать конкурентной, успешной и т. д. не заметив, что зачерпнула респектабельных, но уже совершенно гнилых от самого бутона лепестков, упомянутых в п. 1.
Советовать могу только тем, у кого есть среди близких девицы на выданье, и кто готов посмотреть данный фильм вместе и обсудить со всех сторон, в конце концов не всеми граблями в лоб следует получать лично, особенно если к другому концу прибили серебряный и филигранный, но - топор.
А не лучше ли сходить в книжный шкаф и перечитать вместе Бунина, Тургенева, Чехова?...
В доказательство приведу цитату из книги, по которой сняли "После", в которой ничего по содержанию, одна лишь форма или концепция, или парадигма в стиле бесноватого Никиты Джигурды, подделка под главную мысль произведения автора, перешедшая в сценарий и стиль экранизации "После":
"Понимаю: мной движут не лучшие побуждения, но мне все равно, мне просто нужно знать, что Ной может сделать со мной то же, что Хардин. Ведь на самом деле мне нужен не Хардин, а эти ощущения… Правда же?..." (с)
На этом выявленный мной лично список положительных моментов фильма заканчивается.
На мой взгляд фильм "После" создан как визуальное подспорье для невинного юношеского рукоблудия под яблонями в сезон, сопутствующий их активному цветению, потому что особенно грехографическим такую категорию кино назвать нельзя.
Скажу от себя, чем мне лично "После" напоминает 50 оттенков лакированной кожи всего на свете, в том числе беременной свободы с хлыстом в наручниках - полным незнанием предмета и писателем, в основу трудов которого протискивается сценарий, и режиссёром, и оператором.
Иными словами, эти фильмы могут ввести в заблуждение лиц обоих полов, не имеющих опыта тесных отношений и в плане чувственной сферы, и социального взаимодействия, и определения своих темперамента и характера, и чего уж там - запутать в анатомических особенностях.
Конечно, для опытного зрителя такие слова, относящиеся к первоисточнику, как литературный феномен, признание журналом "Cosmopolitan" и прочие чисто тиражные шняги пиара становятся красной лампочкой для серьезного восприятия такого рода кино и над ним можно просто посмеяться, как над искушающей самоё себя "Белой орхидеей", как над любым глянцевым рекламным проспектом.
А вот что с молодёжью?
Если из основанной на теории отрицания любви и пропаганде цинизма "Истории О" вынуть ненужные в возрасте до 16 кадры, так это пособие, как завести себя в обеспеченный роскошью чувственный тупик, а из "После" что молодёжь вынесет?
Как взрослый человек, познавший глубину отношений объяснит отроку, что "После" - это нагой Мурзилка, а не Кама-сутра?
Картиночка, конечно, умильная: она его за муки, а он её конечно не любил, только всё это смотрится настолько пропагандистски, что ли, в адрес отношений, основанных на столкновении бабочек с майскими жуками, гимн пикаперам и их мнимым жертвам.
Это всё с одной стороны.
Есть и другая - отрицательная мораль, на мой взгляд она такова:
1. По образу юноши.
Весьма часто компостная куча покрыта сверху нежными привлекательными манящими лепестками пиона, ободранного уже столько раз, что стоит ли девушке их улавливать и прикалывать себе на томную грудь.
2. По образу девушки.
Не всегда нужно подчиняться маме после послушно съеденной каши и верить в то, что образование - это самое главное в жизни, путь к счастью и благополучному будущему, причем образование строго в определенном заведении, потому что свой культурный и душевный рост можно прекратить перегибом в стремлении стать конкурентной, успешной и т. д. не заметив, что зачерпнула респектабельных, но уже совершенно гнилых от самого бутона лепестков, упомянутых в п. 1.
Советовать могу только тем, у кого есть среди близких девицы на выданье, и кто готов посмотреть данный фильм вместе и обсудить со всех сторон, в конце концов не всеми граблями в лоб следует получать лично, особенно если к другому концу прибили серебряный и филигранный, но - топор.
А не лучше ли сходить в книжный шкаф и перечитать вместе Бунина, Тургенева, Чехова?...
Время использования | 1,5 часа наискосок |
Общее впечатление | Обычная девушка, посмотрев такой кинчик, заподозрит, что с ней что-то не то, а зря. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву31
Ну шо туть шкаШать… глюснА олним словом
Отзыв настолько пронимает, что хочется спеть что-нибудь эдакое:
Ветка сирени упала на грудь.
Миленький мой, ты меня не забудь.
Миленький мой, ты меня не забудь.
Ветка сирени упала на грудь…
"Забытая мелодия для флейты" хорошо помнится))))
Актёры красивые, тут говорить нечего. Именно внешними чертами.
А насчет Мурзилки…
Девочки, которые увидят этот фильм, могут счесть, что "в их возрасте это СОВЕРШЕННО нормально" - все, что происходит. Не-а…ненормально "это все". Либо Мурзилка, либо Кама-сутра, а еще лучше Буратино пойти уроки учить.
Когда говорят, что мы все такими были…
Не все, не надо все происходящее на экране сносить в обязательное боевое крещение(
"Мама Вера, что ж у него шапки нету?")))