Отзыв: Фильм "Соблазнитель" (2017) - Жёсткий справедливый диагноз обществу: искажённое понимание свободы выбора приводит к овеществлению людей и отношений
Достоинства: Замысел очень неплох: какие хозяева, такие им и гости.
Недостатки: Ужасное музыкальное оформление. Затянуто без причины: короткий метр выстрелил бы более звонко.
Прежде всего для тех, кто вдруг посмотрит этот фильм, хочу внести поправку, потому что релизы грешат одной и той же ошибкой: не двоеженцем хотел стать герой фильма: миграционные (упорно называемые социальными) службы просили от него справку о сожительстве.
Да-да.
С любой гражданкой.
Которая бы просто поручилась за просроченного Айку в штанах..
В отличие от почти Гагарина герой фильма, носящий гордое библейское имя, переводимое как "да услышит бог" не вызывает никакого уважения, до здравого сочувствия также - как до Луны.
Того места, за которое многие зрители называют главного героя просто хорошим мужиком, кому не повезло, мне обнаружить не удалось.
Актёр, а именно Арделан Исмаили, сыграл блестяще: арабу тяжело ломать из себя неразборчивого слизняка-недоумка, а именно так он обязан выглядеть на экране в глазах кандидатур, от которых он вознамерился предоставить справочку специальным людям, следящим за миграционными потоками гостеприимной толерантной родины стойкого оловянного солдатика.
Впрочем, я упоминаю Андерсена не зря: в какой-то степени поведение героя напоминает попытку отвязаться от собак солдата из "Огнива" на пути к вожделенной принцессе - этой кусок, ту - прикрыл платком и т. д.
Облик актёра, выбранного на роль искусителя отражает маразм теории о том, что непритязательные дочери северных берегов, сорвавшиеся с нравственных поводков моральных ограничений, как на кости бросаются на всяких Хоттабычей с целью завязать постоянные отношения.
В фильме есть вялые попытки показать, что на месте локации сюжета страшенный дефицитище местных мужиков, только по единичному случаю судить просто глупо, хотя в фильме эта болотная чума, похожая на супруга норвежской наркоманки и по совместительству главной отмазывальщицы нелегалов с фальшивыми паспортами не случайна: совершенно непонятно, из-за кого одна из проходных девочек покончила с собой - из-за нашего героя, или из-за прежнего, местного так сказать партнёра, потому что насчет её психиатрии не всё так уж ясно.
Милад Алами живёт и работает в Дании, фильм "Соблазнитель" - первый дебютный длинный метр (до этого поснимал чуть-чуть короткометражек и сериалов) выглядит очень странно: я не поняла, на чьём поле играет режиссёр - плюнул он данной работой в обе стороны, на всякий случай.
Издевательский ярлык соблазнителя с лицом какого-то пушного зверка с полуоткрытым ртом на протяжении всего фильма противопоставлен ряду представительниц прекрасного пола, которые уж такие свободные в своём выборе и независимые от предрассудков, что готовы уйти буквально с первым встречным в светлое и чистое, а если быть точнее - поиграть и бросить, даже не соображая, что прилично рискуют своими кошельками и жизнями.
Единственные, кто вызывают приятные чувства, это члены его настоящей семьи, которые поняли и приняли его вместе с совершёнными ошибками и неудачами.
Герой - нет, не вызывает у меня лично никаких одобрений, потому что соваться в чужую страну и лезть там во все подряд постели, не разбирая пути, обосновывая это тем, что он должен прокормить своих детей - для меня не оправдательный аргумент.
Кандидатки, белая и не очень кость - и подавно: то, что девушки пнули от себя этого недотёпу совершенно не делает им чести, потому что выглядит это как "я не такая, я жду трамвая", а потом бац кондуктору по фейсу уже после всего случившегося - а что такого - свобода выбора.
Чушь какая-то.
Только, увы, справедливая чушь.
Причем актрисы тоже же подвели: какую режиссёр поставил задачу, такую они и выполнили. Пусть на не "5", но в фильме предельно понятно, что происходит и вообще с героями, и в частности в странах, откуда они все родом.
У нас не лучше и т. д. - это другой вопрос, я сейчас только о "Соблазнителе":-)
По моему мнению, режиссёру проще продолжать заниматься короткометражкой (его "Мамочка" куда лучше!), с длинным метром ему пока рановато связываться.
Да-да.
С любой гражданкой.
Которая бы просто поручилась за просроченного Айку в штанах..
В отличие от почти Гагарина герой фильма, носящий гордое библейское имя, переводимое как "да услышит бог" не вызывает никакого уважения, до здравого сочувствия также - как до Луны.
Того места, за которое многие зрители называют главного героя просто хорошим мужиком, кому не повезло, мне обнаружить не удалось.
Актёр, а именно Арделан Исмаили, сыграл блестяще: арабу тяжело ломать из себя неразборчивого слизняка-недоумка, а именно так он обязан выглядеть на экране в глазах кандидатур, от которых он вознамерился предоставить справочку специальным людям, следящим за миграционными потоками гостеприимной толерантной родины стойкого оловянного солдатика.
Впрочем, я упоминаю Андерсена не зря: в какой-то степени поведение героя напоминает попытку отвязаться от собак солдата из "Огнива" на пути к вожделенной принцессе - этой кусок, ту - прикрыл платком и т. д.
Облик актёра, выбранного на роль искусителя отражает маразм теории о том, что непритязательные дочери северных берегов, сорвавшиеся с нравственных поводков моральных ограничений, как на кости бросаются на всяких Хоттабычей с целью завязать постоянные отношения.
В фильме есть вялые попытки показать, что на месте локации сюжета страшенный дефицитище местных мужиков, только по единичному случаю судить просто глупо, хотя в фильме эта болотная чума, похожая на супруга норвежской наркоманки и по совместительству главной отмазывальщицы нелегалов с фальшивыми паспортами не случайна: совершенно непонятно, из-за кого одна из проходных девочек покончила с собой - из-за нашего героя, или из-за прежнего, местного так сказать партнёра, потому что насчет её психиатрии не всё так уж ясно.
Милад Алами живёт и работает в Дании, фильм "Соблазнитель" - первый дебютный длинный метр (до этого поснимал чуть-чуть короткометражек и сериалов) выглядит очень странно: я не поняла, на чьём поле играет режиссёр - плюнул он данной работой в обе стороны, на всякий случай.
Издевательский ярлык соблазнителя с лицом какого-то пушного зверка с полуоткрытым ртом на протяжении всего фильма противопоставлен ряду представительниц прекрасного пола, которые уж такие свободные в своём выборе и независимые от предрассудков, что готовы уйти буквально с первым встречным в светлое и чистое, а если быть точнее - поиграть и бросить, даже не соображая, что прилично рискуют своими кошельками и жизнями.
Единственные, кто вызывают приятные чувства, это члены его настоящей семьи, которые поняли и приняли его вместе с совершёнными ошибками и неудачами.
Герой - нет, не вызывает у меня лично никаких одобрений, потому что соваться в чужую страну и лезть там во все подряд постели, не разбирая пути, обосновывая это тем, что он должен прокормить своих детей - для меня не оправдательный аргумент.
Кандидатки, белая и не очень кость - и подавно: то, что девушки пнули от себя этого недотёпу совершенно не делает им чести, потому что выглядит это как "я не такая, я жду трамвая", а потом бац кондуктору по фейсу уже после всего случившегося - а что такого - свобода выбора.
Чушь какая-то.
Только, увы, справедливая чушь.
Причем актрисы тоже же подвели: какую режиссёр поставил задачу, такую они и выполнили. Пусть на не "5", но в фильме предельно понятно, что происходит и вообще с героями, и в частности в странах, откуда они все родом.
У нас не лучше и т. д. - это другой вопрос, я сейчас только о "Соблазнителе":-)
По моему мнению, режиссёру проще продолжать заниматься короткометражкой (его "Мамочка" куда лучше!), с длинным метром ему пока рановато связываться.
Время использования | 100 минут |
Общее впечатление | Жёсткий справедливый диагноз обществу: искажённое понимание свободы выбора приводит к овеществлению людей и отношений |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву35
Вы не любите о кино строчить, но буду признательна, если будет коммент хотя бы двух словах.
А по уму так - самое место этому "герою" под юбкой у своей правоверной жены - она и умнее, и трезвее взглядами.
какая хорошая, однако, песня у "Мегаполиса", прям в тему:
…А усталая Москва
Спит ей дела нет
Что какой-нибудь лимитчик пишет где - то в электричке:
О эти сумасшедшие москвички…
и пошёл я насвистывая, тру ля ля и тра ля ля:))
Аннушка
Ну нельзя же ТАК на ночь глядя)))) пАд столом ржу конем… вот такая я затейница)))
И каждый интерпретирует по своему(((
Но нигде, ни слова, ни жеста на тему того, что они - вещи, предметы, карточная колода. Это люди.
Теперь все герои - почти вещи, исподнее.
Вот такое…"нахожу":-(
Посмотрю.